Электровоза вл-10к. Работа с клуб-у — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Электровоза вл-10к. Работа с клуб-у

2022-11-27 47
Электровоза вл-10к. Работа с клуб-у 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Локомотивное депо Орехово

Год

I. Схемы цепей управления ВЛ10К.

Схема питания цепей управления.

На каждой секции электровоза установлена панель управления ПУ-001 сх.№77, которая служит для управления работой генератора управления- ГУ типа ДК-405К (НБ-110) и двух секций аккумуляторной батареи АБ 20КН-125, установленный под кузовом. На панели ПУ-001 установлены следующие основные аппараты: бесконтактный регулятор напряжения БРН, блок защиты БЗ, рубильник генератора (В2), аккумуляторной батареи (В3), аварийного режима (В1), переключатель вольтметра (В5), электроизмерительные приборы А1, А2 и V1, панель с сопротивлениями и диодами, предохранители. Отдельно на блоке аппаратов №2 устанавливается панель балластных резисторов R1 и R2 и диодов Д1 и Д2, выполняющих функцию реле обратного тока.

Регулятор БРН стабилизирует напряжение генератора управления на заданном уровне. Блок БЗ служит для защиты цепей управления от перенапряжения. Рубильники генератора и аккумуляторных батарей предназначены для подключения соответствующих аппаратов, рубильник аварийного режима служит для переключения питания цепей управления секции электровоза с неисправными ГУ или АБ на другую секцию. Предохранители защищают соответствующие  цепи управления от токов короткого замыкания.

На электровозе применена схема раздельной зарядки секций аккумуляторной батареи. При работающем генераторе напряжение с него, стабилизированное БРН, через рубильник В2 подаётся к катушке контактора 127, который включается, получая "-" через замкнутый блок контакт контактора 42 или 39 включения МВ на низкой или высокой скорости. После замыкания блокировки контактора 127 в цепи катушки контактора 126, последний также включается. При этом создаётся цепь зарядки секций  АБ по двум параллельным ветвям: одна от провода 51 на ПУ через шунт амперметра А1, нож рубильника В3, предохранитель 494, провод 125, АБ 78А, провод 405, контактор 126, балластное сопротивление R12, провод 407, предохранитель 492, средний нож рубильника В3 на землю; другая от провода 51 через шунт амперметра А2, нож рубильника В3, предохранитель 275, провод 402, контактор 127, провод 404, балластное сопротивление R14, АБ 78Б, провод 407, предохранитель 492, средний нож рубильника В3 на землю.

При неработающем генераторе контакторы 126 и 127 не включаются, замкнут только силовой контакт 127 в проводах 404 и 405, и собирается схема питания цепей управления от секций  АБ 78А и 78Б, включённых последовательно без балластных сопротивлений.

Вспомогательные цепи управления.

Питание аппаратуры ЭСУТ-УВ.

Питание пультов управления осуществляется от ПУ по проводу 51 через автоматический выключатель "КУ" в кабине и провод 51.1, питание блоков аппаратуры ЭСУТ-УВ по проводу 51 через предохранители Пр1, Пр2, Пр3 и провода 51.3...51.6 или через автоматические выключатели Пр1...Пр6 и провода 51.3...51.8. На аварийный пульт управления питание заводится от основного пульта через переключатель питания по проводу 51.2, на ПСУ- по проводу 51.1 от автомата "КУ" и по проводу 705 от основного пульта. На основной пульт управления также подводится напряжение 50В от провода 51.1 через блок контакт устройства блокировки тормозов 290, провод 110, контакт ключа ЭПК 528 и провод 110А. Проводами 704 блоки и пульты системы ЭСУТ-УВ соединены с корпусом электровоза, а следовательно, с "-" АБ и ГУ.

Управление токоприёмниками и вспомогательными

Машинами.

Управление токоприёмниками и включением вспомогательных электрических машин может осуществляться как с основного, так и с аварийного пультов. При управлении с основного пульта при включении тумблеров "Токоприёмник общий", "Токоприёмник передний", "Токоприёмник задний", "Высокая скорость вентиляторов", "Низкая скорость вентиляторов", "Мотор - компрессор 1", "Мотор - компрессор 2", "Преобразователь" сигнал в закодированном виде по проводу 702 и 703 передаётся на  блоки ЭСУТ-УВ (ЛБС(БУ)) и ПУОсн.), а через выходной блок ЭСУТ-УВ (БВ) получают питание катушки соответствующих аппаратов: контактора 42,82,81,39,  для включения низкой скорости МВ  по проводам 76,86,85  или контакторов 39 и 42 при  высокой скорости вентиляторов по проводам 75 и 76, контактора 41, включения МК, по проводу 77. В схеме включения МК, задействован провод 69, который получает питание от провода 51.1 через контакты регулятора давления 90(РД), провод 69  подаёт логический сигнал на основной и аварийный пульты, а далее через основной пульт управления, через кодовый сигнал по проводу 702(703), через дешифратор логического блока и выходной блок выдаётся питание на провод 77, включения МК.

При включении на основном пульте ведущей секции тумблера "Токоприёмник общий" сигнал телеуправления по проводу 702 ведущей секции поступает на дешифраторы логических блоков стойки ЭСУТ-УВ, что приводит к срабатыванию реле К7 в выходном блоке каждой секции и подаче напряжения от предохранителя 270 на ПУ по проводу А59 через блокировку шинного разъединителя 58, провод 59, контакт Х12:22, контакты реле К7 и контакт Х11:30 в выходном блоке на провод 91. От провода 91 получает питание низковольтная катушка вентиля защиты 205 в каждой секции, который включается и пропускает сжатый воздух к клапану токоприёмника и пневматические блокировки дверей ВВК,  люков  выхода на крышу и к вентилю возврата БВ.   От провода 91 подается питание на цепи сигнализации обрыва тормозной магистрали и через предохранитель 296 панели управления по проводу 136 на блокировки контакторов 39,42,302.

По анализу теле сигнала в хвостовой секции, после включения в выходном блоке реле К1, через автомат Пр1 и провод 51.3,  контакт Х12:18 получает питание провод 40 и далее через контакты реле КV5 в основном пульте этой секции  провод 725 на лобовом разъёме, а далее  через контакт холостого приёмника ХП1, провод П44 – начало цепи  последовательно включённых контактов электрических блокировок: 79(двери ВВК), дифреле 52, ключа 100 (в/в розеток и штепселей), шинного разъединителя 58, 80 (люка выхода на крышу), провод П38 меж кузовного соединения. В средней секции через меж кузовное соединение от провода П38, аналогичную цепь блокировок, получает питание провод П44. В ведущей секции через соединение меж секционных проводов П44 средней и П38 ведущей секций и подобную цепь блокировок, провод П44, через контакт холостого приёмника ХП1, получает питание провод 725, и далее, через переключенные контакты реле К5 и диод в основном пульте головной секции,  напряжение подается к тумблерам управления токоприёмниками «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний». При включении на основном пульте тумблеров "Токоприёмник передний" или "Токоприёмник задний" через шифратор по проводам 702/703   сигнал телеуправления поступает на логические блоки секций и далее в соответствующие выходные блоки (БВ) для включения реле К8 соответствующей секции, а через контакты  реле К8 и разъём Х10:4 по проводу 90 получает питание вентиль93  клапана токоприёмника секции.

При управлении с аварийного пульта после включения тумблера "Токоприёмник общий" напряжение +50В от провода 51.2 подаётся через провод 325 меж секционный аварийный разъём 814 ведущей и ведомой секций.  Через провод 328 и контакт Х14:с5  аварийного блока (БА) ЭСУТ-УВ 2-ой секции включается реле К15, которое своими контактами собирает цепь питания катушки вентиля защиты 205 этой секции от провода А59,через блокировку разъединителя 58, по проводам 59, 91 и разъём аварийного блока Х13:19 и Х13:15. От провода 328 2-ой секции разъёма Х1:31, основного пульта, через диод и разъём Х1:30, основного пульта,  по проводу 725 через контакт холостого приёмника ХП1, провод П44, те же, что и при управлении с основного пульта цепи блокировок 2-ой и 1-ой секций, провода П44 и 725, холостой приёмник ХП1  1-ой секции, контакт тумблера включения питания аварийного пульта в основном пульте 1-ой секции получает питание провод 328, а далее катушка реле К15 в аварийном блоке 1-й секции и напряжение от предохранителя 270 на ПУ по проводу А59 через блокировку шинного разъединителя 58, провод 59, контакты К15, разъём Х13:15, провод 91 подаётся  на катушку вентиля 205 1-й секции.

 При включении на аварийном пульте тумблера "Токоприёмник передний" от провода 326 получают питание катушка реле К16 в аварийном блоке ведомой секции, а от провода 91 (перемычка внутри аварийного блока), через контакты реле К16, через разъём Х13:16 и провод 90 - катушка вентиля 93 токоприёмника этой секции.

С аварийного пульта включение двигателей вентиляторов (только на высокой скорости) и  компрессоров производится тумблерами ПУАвар. "Вентиляторы высокая скорость", "Компрессоры". При этом напряжение + 50В подаётся с пульта на блоки аварийные ЭСУТ-УВ ведущей, а через меж секционные аварийные разъёмы и ведомых секций по проводам 303 и 324. Аварийный блок в свою очередь выдаёт питание на катушки соответствующих электромагнитных контакторов по проводам 75 и 76 (для МВ) и 77 (для МК).

. 2.3. Управление остальными вспомогательными цепями.

Блок автоматических выключателей 84 в кабине машиниста осуществляет управление включением электрических печей, кондиционера, радиостанции, освещения кабины, ходовых частей и измерительных приборов, буферных фонарей, прожектора, питания цепей КЛУБ-У и САУТ, питания пультов управления.

Кнопочный выключатель типа КУ 83 осуществляет управление работой компрессора для подъёма токоприёмника, обогревом масла компрессора, спускных кранов главных резервуаров и санузла и  клапанами продувки главных резервуаров.

Кнопочный пост 155 помощника машиниста и кнопки 152...154 на пульте машиниста служат для управления подачей звуковых сигналов, песка. Тумблер «К» от провода 51.4 подаёт питание на контактную группу ЭПК-150. Включение светильников УФО осуществляется тумблером 92. Кнопка 151 предназначена для управления вентилем 59, который позволяет машинисту произвести отпуск тормоза  электровоза, если он заторможен от воздухораспределителя краном 394, -  при заторможенном составе.

Тумблеры 337 и 338 служат для переключения буферных фонарей с белого на красный свет, тумблеры 26 и 25 включения и переключения освещения кабины с тусклого на яркое, включатели прожектора 28 и 29  тусклого и яркого света. С помощью тумблеров 91 и 92 происходит управление электродвигателями стеклоочистителей, эти двигатели получают питание от секции аккумуляторной батареи 78Б по проводу 124 через предохранитель 263 ПУ, напряжением 24В. Педаль 156 служит для ножного управления клапанами песочниц.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.