ХЗ Крупное аберрация земноводное — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ХЗ Крупное аберрация земноводное

2022-11-27 48
ХЗ Крупное аберрация земноводное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +15; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 30 футов;

Языки: Акло, Общий (или Подземный, для видов Темноземья);

Навыки: Атлетика +17, Природа +13, Скрытность +14, Выживание +13;

Сил: +6, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 28; Стойкость +18, Рефлексы +15, Воля +12;

ПЗ: 100; Невосприимчивость: яд;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity) ^;

Скорость: 30 футов; Плавание 25 футов;

Ближний бой: @ когти +19 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+9 дробящий плюс Захват (Grab);

Сдавливание (Constrict): 1d8+9 дробящий, СЛ 25 (захватывается только когтями).

Жвалы (Mandibles): @ Условия: Существо было схвачено (grabbed) и парализовано (paralyzed) щупальцами чуула. Эффект: Существо получает 3d6 колющего урона.

Парализующий яд (Paralytic Venom): (недееспособность, яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 25; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: парализован (paralyzed) (1 раунд).

Опутывание Щупальцами (Tentacle Transfer): @ Условия: Чуул схватил (grabbed) существо. Эффект: Чуул переносит схваченное существо из когтей в щупальца или наоборот. Существо подвергается воздействию паралитического яда чуула, когда переносится в щупальца, и в начале каждого хода чуула, если оно остается схваченным (grabbed) щупальцами.

 

 

Плащевик Cloaker

Странные и чрезмерно подозрительные существа, обитающие в Темноземье, плащевики напоминают отвратительных летающих скатов. Хитрые и осторожные охотники, их мотивы, схемы нападения и даже их общество и история часто представляют собой непостижимое нагромождение противоречивых сообщений, путаных слухов и ужасающих рассказов.

Как и многие другие странные создания Голариона, плащевики были изначально созданы алголлту, которые разводили их, чтобы шпионить за рабами Ацланти. После падения империи Ацланти алголлту изгнали своих созданий - плащевиков в глубины Темноземья. В подвалах и извилистых коридорах их нового дома их отношение, особенно к своим бывшим хозяевам, резко изменилось. Подозрительность превратилась в паранойю, эгоизм, садизм и многое другое. Сейчас большинство плащевиков ведут уединённую жизнь, выслеживая легкую добычу в Темноземье и углубляясь во внутренние ужасы. Их паранойя настолько велика, что они редко взаимодействуют даже с себе подобными, встречаясь с другим плащевиком лишь на короткое время, чтобы спариться, прежде чем улететь обратно в уединение.

Но есть и исключения. Время от времени харизматичный плащевик-жрец может созвать тёмную камарилью из этих существ и других обитателей Темноземья для поклонения невыразимым древним богам. Эти редкие плащевики доводят своих прислужников и последователей до исступления тёмными ритуалами и отвратительными деяниями. Хотя эти культы порочны и разрушительны, они редко существуют дольше, чем их основатель.

 

 

СОЮЗНИКИ ПЛАЩЕВИКОВ

В тех редких случаях, когда плащевики общаются с другими существами, они склонны вступать в союз с теми улат-кини (стр. 12)‑, которые больше не являются рабами алголлту, и, редко, с дэро (стр. 84-85), потому как считают последних иррациональными и ненадёжными. Плащевики никогда добровольно не связываются с алголлту.

 

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ ПЛАЩЕВИКОВ

Плащевики уединяются в более глубоких частях Темноземья и более распространены в Секамине и Орве. Они стараются избегать Нар-Вота‑ из-за его близости к поверхности.

 

 

ПЛАЩЕВИК CLOAKER СУЩЕСТВО 5

ХН КРУПНОЕ АБЕРРАЦИЯ

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Акло, Подземный;

Навыки: Обман +14 (+16 для Имитирования (Impersonate) плаща, полотнища или ската), Религия +12, Скрытность +14;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +2, Мдр: +3, Хар: +1;

Игра Теней (Shadow Shift): Плащевики плохо видимы (concealed) в тусклом свете даже для существ с сумеречным и ночным зрением.

КБ: 22; Стойкость +13, Рефлексы +12, Воля +12;

ПЗ: 80;

Скорость: 10 футов, полёт 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +14, Урон: 1d10 + 7 колющий;

Ближний бой: @ хвост +14 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+7 режущий;

Окутывание (Envelop): @ (атака, недееспособность); Плащевик совершает бросок атаки с бонусом +14 против СЛ спасброска Рефлексов соседнего существа. В случае успеха, он обволакивает цель, которая приобретает состояние "стеснён" (restrained). Атаки, попадающие по окутанному плащевиком существу наносят половину их урона плащевику, а вторую половину схваченной жертве. Плащевик не может Летать (Fly), и когда он движется, используя свою наземную Скорость, он перемещает окутанное существо вместе с собой. Плащевик может наносить только Удары (Strike) челюстями по окутанному существу, но может наносить Удары (Strike) хвостом по другим существам.

Существо, которое добровольно надевает плащевика, автоматически поглощается. Плащевик может окутывать существ не более Крупного размера, и не более одного существа одновременно.

Инфразвуковой Стон (Infrasonic Moan): # (слух, эмоция, ментальный); Плащевик издаёт инфразвуковой стон с одним из эффектов ниже. Существо, успешно прошедшее спасбросок Воли со СЛ 22, останется незатронутым. Любое существо, выполнившее этот спасбросок, становится временно невосприимчивым к этой способности в течение 1 часа. Поскольку стон инфразвуковой, большинство гуманоидов не могут обнаружить источник своего состояния, если они ещё не знают о плащевике.

• Страх (Fear): (страх, недееспособность); Каждое существо в пределах 30-футовой эманации становится напуганным (frightened) 1 (или напуганным (frightened) 2 и спасается бегством (fleeing) до конца своего следующего хода при критическом провале);

• Дурнота (Nausea): Каждое существо в пределах 30-футовой эманации падает распластавшись (prone) и получает состояние "тошнота" (sickened) 2;

• Столбняк (Stupor): Плащевик выбирает целью одно существо в радиусе 30 футов. Существо становится неуклюжим (clumsy) 1 и ошеломлённым (stupefied) 1 на 1 минуту.

 

Куролиск Cockatrice

Уродливый, агрессивный и ужасный куролиск рыщет по мусорным ямам и свалкам в поисках добычи, которую он может превратить в камень своим клювом и затем съесть кусок за куском. Куролиск напоминает больного и тощего петуха с крыльями летучей мыши и змеевидным хвостом. В высоту они редко достигают более 2 футов и 4 в длину. Их постоянное отстранённое кудахтанье заранее предупреждает внимательную добычу о присутствии хищника. А их пронзительный вопль напоминает крики петуха. Их клюв испускает магический токсин, заставляющий плоть отвердевать. Поэтому любое существо, клюнутое куролиском несколько раз, в конце концов превратится в каменную статую.

По слухам, первый куролиск вылупился из куриного яйца, которое высидела жаба в навозной куче. Правда это или нет, но их чудовищная внешность совсем не противоречит их необычной и мерзкой истории появления. Также, эти существа способны размножаться полностью самостоятельно. Куролиски удивительно плодовиты и собираются в стаи до десятка особей. Каждая их стая насчитывает всего несколько самок. Внешность самцов отличается от внешности самок наличием бородавчатых бородок и неуклюжих гребней. Они часто дерутся друг с другом, а самых слабых самцов изгоняют. Таким самцам предстоит либо найти собственное логово либо соревноваться за место в другой стае. Одинокие куролиски, встречающиеся в различных местах, почти наверняка являются этими самцами изгоями.

Логова куролисков обычно засорено осколками статуй их жертв. Чаще всего это останки лягушек, ящериц и насекомых, реже - людей. Интересно то, что ласки и хорьки, которые проникают в логово куролисков, чтобы стащить их яйца, обладают Невосприимчивостью к окаменяющим укусам этих существ. По неизвестным причинам, куролиски одинаково боятся и ненавидят обычных петухов. С одинаковой вероятностью они либо убегут, либо вступят в драку.

Особенно храбрые (или безрассудные) личности иногда держат куролисков в качестве домашних питомцев или в качестве стражей. В своей естественной среде обитания, на равнинах, в лесах и вблизи сточных канав поселений гуманоидов, они питаются паразитами и отходами, однако их любимое блюдо - плоть живого существа, свеже превращённого в каменую статую.

 

 

СОКРОВИЩЕ КУРОЛИСКА

Логово куролиска часто содержит брошенное снаряжение предыдущих жертв или красивые драгоценные камни, извергнутые из нутра этого существа. Ювелиры особенно ценят драгоценные камни, которые были отполированы до совершенства в утробе куролиска, и могут заплатить высокую цену за эти так называемые "камни куролиска." Куролиски редко оставляют без внимания мягкие материалы, пригодные для их гнезда, как, например, ткань и кожа. Однако, кажется, что они игнорируют прочные и блестящие предметы, по размеру не помещающиеся в их клюв. Поэтому металлические предметы часто остаются в хорошей форме.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.