Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Н МАЛЕНЬКОЕ КОНСТРУКТ НЕРАЗУМНОЕ
Восприятие: +3; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +5;
Сил: +0, Лвк: +1, Вын: +0, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;
КБ: 16 (14, если сломана); броня конструкта; Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +3;
ПЗ: 6; Твёрдость: 2; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);
Броня Конструкта (Construct Armor): Как и у обычных предметов, у оживленной метлы есть Твёрдость. Она снижает любой получаемый урон на количество, равное значению Твёрдости. Как только у оживленной метлы останется меньше половины ПЗ или как только она получит урон от критического попадания, ее броня конструкта ломается, а ее КБ понижается до 14.
Скорость: 15 футов;
Ближний бой: @ щетина +6 (проворное, магическое, фехтовальное), Урон: 1d4 дробящий плюс Пыль (Dust);
Пыль (Dust): Существо, по которому попала атака щетиной оживленной метлы, должно совершить спасбросок Стойкости против СЛ 15 или потратить своё следующее действие на то, чтобы откашляться. Даже если по существу попадает несколько атак с пылью, ему необходимо потратить лишь 1 действие, чтобы откашляться от пыли. Существо, которому не нужно дышать, невосприимчиво к этому эффекту.
Оживленный доспех Animated Armor
Наборы оживленных доспехов используются как в качестве охраны, так и в качестве партнеров для тренировок в элитных военных академиях, способных позволить себе такую экстравагантность. Чаще всего они встречаются в лабораториях волшебников и древних подземельях.
ОЖИВЛЕННЫЙ ДОСПЕХ ANIMATED ARMOR СУЩЕСТВО 2
Н СРЕДНЕЕ КОНСТРУКТ НЕРАЗУМНОЕ
Восприятие: +6; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +9;
Сил: +3, Лвк: -3, Вын: +4, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;
КБ: 17 (13, если сломан); броня конструкта; Стойкость +10, Рефлекс +3, Воля +4;
ПЗ: 20; Твёрдость: 9; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);
Броня Конструкта (Construct Armor): Так же, как и у оживленной метлы (animated broom), но при поломке КБ снижается до 13.
Скорость: 20 футов;
Ближний бой: @ глефа +11 (смертоносное 1d8, напор, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+4 режущий;
Ближний бой: @ перчатка +9 (проворное, свободная рука, магическое), Урон: 1d6+4 дробящий.
Оживленная Статуя Animated Statue
Оживленные статуи часто охраняют склепы, небольшие святилища или места в правительственных зданиях, где их можно разместить среди обычных статуй, чтобы скрыть их истинную природу до того момента, как нарушитель навлечет их гнев. Подозрения авантюристов
касательно внезапно оживающих и атакующих статуй порой приводят к тому, что многие менее щепетильные искатели приключений атакуют любые встретившиеся им статуи, в процессе повреждая безобидные древние реликвии.
ОЖИВЛЕННАЯ СТАТУЯ ANIMATED STATUE СУЩЕСТВО 3
Н СРЕДНЕЕ КОНСТРУКТ ЗЕМЛЯ НЕРАЗУМНОЕ
Восприятие: +9; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +11;
Сил: +4, Лвк: -2, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;
КБ: 19 (15, если сломана); броня конструкта; Стойкость +12, Рефлексы +5, Воля +5;
ПЗ: 35; Твёрдость: 6; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);
Броня Конструкта (Construct Armor): Так же, как и у оживленной метлы (animated broom), но при поломке КБ снижается до 15.
Скорость: 20 футов;
Ближний бой: @ кулак +11 (магическое), Урон: 1d8+6 дробящий плюс Захват (Grab);
ОХРАНЯЕМЫЕ СОКРОВИЩА
Оживленные предметы - это неразумные конструкты. Хотя из-за этого у них и нет понимания ценности сокровищ, их часто используют в качестве стражей надежных хранилищ или сокровищниц. В таких случаях охраняемые сокровища могут сильно различаться, но должны обладать стоимостью, соответствующей уровню оживленного предмета.
Гигантская оживленная статуя Giant Animated Statue
Как и любые гуманоидные оживленные статуи Среднего размера, гигантские оживленные статуи используются для охраны важных мест, но благодаря их увеличенному размеру и силе они лучше всего подходят для крупных хранилищ, просторных погребальных камер или открытых мест. Оживленные предметы такой силы и размеров идеально подходят для задач, обычно выполняемых големами, и более мощных оживленных предметов невозможно представить.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!