Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ХН СРЕДНЕЕ КАЛИНЬИ ГУМАНОИД
Восприятие: +10; превосходное ночное зрение, Ослепление Светом (Light Blindness);
Языки: Калиньийский, Подземный;
Навыки: Акробатика +13, Атлетика +8, Скрытность +13, Воровство +11;
Сил: +2, Лвк: +5, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +2, Хар: +1;
Предметы: ядовитая чёрная мазь (6 доз; см. ниже), кожаный доспех, короткий меч (2);
КБ: 21; Стойкость +10, Рефлексы +13, Воля +8;
ПЗ: 60, смертельное пламя;
Пламя Смерти (Death Flame): (свет); Когда охотник умирает, его тело вспыхивает раскаленным добела пламенем. Все существа в 20-футовом всплеске получают 5d6 урона от огня (базовый спасбросок Рефлексов против СЛ 21). Снаряжение и сокровища охотника остаются на месте его гибели, не подверженные пламени.
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ короткий меч +13 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d6+7 колющий плюс яд чёрной мази (black smear poison) (смотри ниже);
Оккультные врождённые заклинания: СЛ 19; 2-й: тьма (darkness) (произвольное), непроглядный туман (obscuring mist) (произвольное); Заговоры (2-й): обнаружение магии (detect magic);
Двойной Разрез (Double Slice): # Калиньи-охотник наносит два Удара по одной и той же цели, по одному каждым из своих коротких мечей. Охотник объединяет урон от любых атак, которые попадают, и учитывает точный урон, Сопротивления и Уязвимости только один раз. Обе атаки засчитываются в штраф за многократную атаку охотника, но штраф увеличивается только после обеих атак.
Приказ "Окружить" (Encircling Command): @ (слух); Каждый калиньи-проныра в пределах 30 футов от охотника может сделать Шаг (Step). Каждый проныра может получить преимущество от Приказа "Окружить" (Encircling Command) только один раз за раунд.
Атака Исподтишка (Sneak Attack): Калиньи-охотник наносит дополнительно 1d6 точного урона застигнутым‑ врасплох (flat-footed) существам.
|
Ядовитая чёрная мазь (Black Smear Poison)
Многие калиньи используют изнуряющий яд, созданный из подземных грибов.
ЯДОВИТАЯ ЧЁРНАЯ МАЗЬ BLACK SMEAR POISON ПРЕДМЕТ 2
НЕОБЫЧНЫЙ АЛХИМИЧЕСКИЙ РАСХОДУЕМЫЙ РАНЕНИЕ ЯД
Цена: 5 зм;
Использование: удерживаемый в 2 руках; Нагрузка: Л;
Активация: $ Взаимодействие (Interact);
Спасбросок: СЛ 16 Стойкость; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 яд и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд); Стадия 2: Как стадия 1; Стадия 3: 1d6 яд и ослаблен (enfeebled) 2 (1 раунд).
Кошка Cat
Немногие хищники в мире природы могут сравниться с кошачьим талантом выслеживания и скрытности.
ОДОМАШНИВАНИЕ БОЛЬШИХ КОШЕК
Нет ничего необычно в практике держать домашнюю кошку в доме для борьбы с нежелательными грызунами, но совсем другое держать большую кошку в качестве домашнего животного. Тем не менее, предприимчивые главы купеческих гильдий, порывистые принцы и принцессы, а также одержимые статусом аристократы пытались сделать именно это. Что чаще всего приводило лишь к испорченной обивке и испуганной прислуге. Многие из праздных богачей с радостью заплатят за услуги недобросовестного друида или рейнджера, обещающих помочь осуществить их мечты о крупном кошачьем друге, но из-за огромного риска такого начинания, таких смельчаков невозможно найти даже среди самых жадных дрессировщиков животных.
ЛЕОПАРД LEOPARD
Леопарды - одни из самых маленьких больших кошек, но всё же это опасные существа, с которыми не стоит связываться. Параметры леопарда могут также использоваться для чёрных пантер, пятнистых снежных барсов или пумы с рыжевато-коричневым окрасом.
ЛЕОПАРД LEOPARD СУЩЕСТВО 2
Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ
Восприятие: +7; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;
Навыки: Акробатика +8, Атлетика +7, Скрытность +8 (+11 в подлеске);
Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;
КБ: 18; Стойкость +8, Рефлексы +10, Воля +5;
|
ПЗ: 30.
Скорость: 30 футов, Лазание 20 футов;
Ближний бой: @ челюсти +10 (фехтовальное), Урон: 1d10+3 колющий плюс Захват (Grab);
Ближний бой: @ когти +10 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d6+3 режущий;
Истерзать (Maul): @ Леопард совершает два Удара (Strike) когтями по существу, которое он схватил (grabbed). Обе атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку, но штраф увеличивается только после того, как обе атаки сделаны.
Наскок (Pounce): @ Леопард Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike). Если леопард начал это действие скрытым (hidden), он остается скрытым до тех пор, пока не будет нанесён Удар (Strike) с помощью этой способности.
Атака Исподтишка (Sneak Attack): Леопард наносит дополнительно 1d4 точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.
ЛЕВ LION
Львы - охотятся стаями, нападая на опасную цель из засады группами львиц, которые работают сообща над поимкой своей добычи. Самцы львов обычно крупнее, с длинными гривами, и когда они охотятся, они, как правило, делают это самостоятельно.
ЛЕВ LION СУЩЕСТВО 3
Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ
Восприятие: +9; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;
Навыки: Акробатика +8, Атлетика +11, Скрытность +10;
Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: –4, Мдр: +2, Хар: -2;
КБ: 19; Стойкость +9, Рефлексы +10, Воля +7;
ПЗ: 45;
Скорость: 30 футов;
Ближний бой: @ челюсти +11, Урон: 1d10+6 колющий плюс Захват (Grab);
Ближний бой: @ когти +11 (проворное), Урон: 1d8+6 режущий;
Атака Стаи (Pack Attack): Удар (Strike) льва наносит 1d4 дополнительного урона существам, находящимся в пределах досягаемости по крайней мере двух союзников льва.
Наскок (Pounce): @ Лев Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike). Если лев начал это действие скрытым (hidden), он остается скрытым до тех пор, пока не будет нанесён Удар (Strike) с помощью этой способности.
Атака Исподтишка (Sneak Attack): Лев наносит дополнительно 1d6 точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.
ТИГР TIGER
Тигры - одинчки, охотящиеся на определённой территории. Они предпочитают нападать неожиданно, используя свои полосатые шкуры, чтобы смешаться с окружающей средой лесов и джунглей, в которых они обитают.
ТИГР TIGER СУЩЕСТВО 4
Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ
Восприятие: +12; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;
Навыки: Акробатика +11, Атлетика +13, Скрытность +13;
|
Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -2;
КБ: 21; Стойкость +13, Рефлексы +11,Воля +8:
ПЗ: 60;
Скорость: 30 футов;
Ближний бой: @ челюсти +13, Урон: 1d10+7 колющий плюс Захват (Grab);
Ближний бой: @ когти +13 (проворное), Урон: 1d8+7 режущий;
Наскок (Pounce): @ Тигр Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike). Если тигр начал это действие скрытым (hidden), он остается скрытым до тех пор, пока не будет нанесён Удар (Strike) с помощью этой способности.
Атака Исподтишка (Sneak Attack): Тигр наносит дополнительно 1d6 точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.
Борьба (Wrestle): @ Тигр делает Удар (Strike) когтями по существу, которое он схватил (grabbing). Если атака попадает, это существо распластано (prone).
МЕСТА ОБИТАНИЯ КОШАЧЬИХ
Леопарды исключительно легко приспосабливаются и способны выжить на любых выгонах, в лесах, джунглях и даже на окраинах пустынь.
Львы живут на травянистых равнинах и в саваннах, хотя существуют виды, приспособленные к умеренному климату и обитающие в горах. Самцы горных львов лишены гривы своего несколько более крупного равнинного сородича, но не менее опасны.
Хотя тигры чаще всего встречаются в лесах, они также обитают в густой растительности лугов и саванн, а их норы часто располагаются в пещерах.
Смилодоны живут в лесистых и луговых районах.
СМИЛОДОН SMILODON
Смилодоны - это крупные саблезубые кошки, хищники, занимающие вершину пищевой цепочки. Они значительно более мускулистые и массивные, чем другие виды кошачьих. Они часто убивают добычу быстрым ударом в горло или другое уязвимое место. Огромные клыки смилодона особенно ценятся в качестве трофеев.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!