Редкое н Колоссальное чудовище огонь — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Редкое н Колоссальное чудовище огонь

2022-11-27 72
Редкое н Колоссальное чудовище огонь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +25; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 100 футов;

Навыки: Атлетика +38;

Сил: +10, Лвк: -1, Вын: +9, Инт: -3, Мдр: -1, Хар: -1;

КБ: 40; Стойкость +36, Рефлексы +25, Воля +27;

ПЗ: 410; огненное исцеление (fire healing); Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: холод 15;

Огненное Исцеление (Fire Healing): Пока багровый червь находится в контакте с огнём или объёмом магмы, по крайней мере, такого же размера, как он сам, он получает быстрое исцеление 20. При попадании магического огненного эффекта от чего-либо, кроме самого себя, багровый червь восстанавливает число ПЗ, равное половине урона от огня, который в противном случае был бы нанесен этим эффектом.

Безудержный (Inexorable): Как у пурпурного червя.

Стряхнуть Эффект (Shake It Off): ^ Как у пурпурного червя.

Скорость: 40 футов, Рытьё 40 футов, Плавание 20 футов;

Ближний бой: @ челюсти +36 (смертоносное 3d10, огонь, досягаемость 20 футов), Урон: 3d10+18 колющий плюс 2d6 огонь и Улучшенный Захват (Improved Grab);

Ближний бой: @ жало +36 (проворное, огонь, яд, досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+18 колющий плюс 2d6 огонь и яд багряного червя;

Ближний бой: @ тело +34 (огонь, досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+16 дробящий плюс 2d6 огонь;

Боевое дыхание: # (эвокация, огонь, первобытная); Багровый червь извергает пламя в области 60-футового конуса, который наносит 18d6 урона от огня всем существам в этом районе (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 41). Он не может снова использовать Боевое дыхание 1d4 раунда.

Яд багрового червя (Crimson Worm Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 41, Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и истощён (drained) 1 (1 раунд), Стадия 2: 2d6 урона от яда и истощён (drained) 1 (1 раунд); Стадия 3: 2d6 урона от яда и истощён (drained) 2 (1 раунд).

Быстрое Проглатывание (Fast Swallow): ^ Триггер: Червь Хватает (Grab) существо. Эффект: Червь использует способность Проглотить Целиком (Swallow Whole).

Скальные Туннели (Rock Tunneler): Как у пурпурного червя.

Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ Огромное, 3d10+10 дробящий плюс 2d6 огонь, Разрыв (Rupture) 36.

Разнос (Thrash): # Как у пурпурного червя.

 

 

Кентавр Centaur

Кентавры - легендарные охотники и следопыты, похожие на мускулистых людей с телами мощных лошадей ниже пояса. Чаще всего, они живут отдельно от других народов, но их высокие физические показатели и богатая история культурных традиций возвышают их над любым двуногим существом, с которым они взаимодействуют. Несмотря на широко известные истории о жестоких стычках между кентаврами и гуманоидными поселенцами, кентавры не являются безрассудно агрессивными или кровожадными. Наоборот, они - представители гордого и своенравного народа, готовые дать отпор чужакам, посягающим на их исконные территории, которыми кентавры владеют уже многие тысячи лет. Против опустошителей природы, не внявших их предупреждениям, кентавры без колебаний используют свои отточенные охотничьи навыки, ведя огонь на поражение.

Кентавры развивают боевые навыки владения как оружием, так и тяжелыми копытами, и грохот от кентавров, несущихся по равнине, часто принимают за шум табуна или даже землетрясение. Несмотря на свой замкнутый образ жизни, некоторые из кентавров формируют альянсы с эльфами, феями, гномами и изолированными человеческими поселениями. Их союзники часто удивляются, узнав о всей глубине чести кентавров, их прагматизме и знаниях о живой природе. Кентавры крайне редко покидают свои племена и отправляются во внешний мир. Но такие одинокие странники легче вливаются в общества людей, однако другие кентавры сразу считают, что их сородич был вынужден покинуть своё место проживания из-за какого-либо позорящего честь события.

Кентавры очень сильно различаются по своим размеру и окрасу. Их человеческая часть похожа у представителей одного племени или определенного региона, а лошадиная часть может отличаться даже у родителя и ребенка. Большая часть кентавров достигает минимум 7 футов в высоту и веса более 2000 фунтов.

Кентавры проживают группами в несколько десятков членов. Лидером чаще всего является старейший или закалённый в боях воин, совершивший множество доблестных деяний и заслуживший почёт своих товарищей на всю жизнь. Лидер кентавров определяет уклад племени. Например, мудрый старейшина предпочтёт отправиться вместе с сородичами подальше от цивилизации, чтобы продолжить чтить наследие предков, а агрессивный предводитель-воин будет устраивать стычки с соседними гуманоидными племенами и даже с другими соперничающими племенами кентавров.

 

 

СОКРОВИЩЕ КЕНТАВРОВ

Кентавры ценят искусно сделанное оружие и доспехи. Некоторые кентавры сами изготавливают их, другие используют качественное вооружение, отнятое у своих врагов. Однако, из-за своих размеров и форм, они редко используют броню тяжелее нагрудника.

 

КЕНТАВР CENTAUR СУЩЕСТВО 3

Н КРУПНОЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +9; ночное зрение;

Языки: Общий, Эльфийский, Сильван;

Навыки: Атлетика +11, Дипломатия +6, Запугивание +6, Природа +7, Выживание +7;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +1;

Предметы: нагрудник, длинный меч, копьё (3), стальной щит (Твёрдость 5, ПЗ 20, ПП 10);

КБ: 20 (22 с поднятым щитом); Стойкость +8, Рефлексы +9, Воля +9;

ПЗ: 40;

Блок Щитом (Shield Block): ^

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ копыто +9 (проворное), Урон: 1d10+4 дробящий;

Ближний бой: @ длинный меч +11 (универсальное К), Урон: 1d8+4 режущий;

Ближний бой: @ копьё +11, Урон: 1d6+4 колющий;

Дальний бой: @ копьё +9 (метательное 20 футов), Урон: 1d6+4 колющий;

Топот (Trample): $ Среднее или менее крупное, копыто, СЛ 18.

 

 

Многоножка Centipede

Охотники и падальщики, живущие среди навоза и мусора, многоножки - относительно распространенная и часто презираемая угроза, с которой сталкиваются авантюристы. С удивительной быстротой передвигаясь на десятках ног, прикрепленных к их длинным членистым телам, многоножки наносят удары отравленными жвалами, чтобы замедлить и ослабить свою жертву ужасным ядом, усмиряя жертву прежде чем приступить к неспешной и отвратительной трапезе.

 

 

ВИДЫ МНОГОНОЖЕК

Многоножки принимают почти бесчисленные формы почти в каждом климате, с особыми атрибутами и способностями, разительно варьирующимися между видами. Непроходимые леса, засушливые пустыни, грязные канализации, глубокие пещеры и заброшенные здания - все это обычные места обитания многоножек, от огромных особей, способных в одиночку захватить значительную добычу, до ковров бешеных паразитов, собранных в опасный рой. Существуют более крупные и специфичные виды многоножек, чем две представленные здесь, такие как гладкая гигантская хлыстохвостая многоножка или огромная исполинская многоножка.

 

ГИГАНТСКАЯ МНОГОНОЖКА GIANT CENTIPEDE

Большинство гигантских многоножек (известных как канализационные многоножки, когда их находят в городах) гнездятся небольшими группами, но охотятся в одиночку, когда ищут пищу. Попытки одомашнить гигантских многоножек для использования в качестве стражей или домашних питомцев обычно заканчиваются плохо, но некоторые племена гоблинов, кобольдов и митфлитов разработали эффективные методы использования этих паразитов в качестве стражей. Другие племена и некоторые гуманоидные сообщества жарят и едят многоножек, часто с острым перцем в качестве пикантного лакомства, хотя при приготовлении пищи следует соблюдать осторожность, чтобы не испортить мясо ядом этого существа.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.