Christen: Артем, как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Christen: Артем, как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента?

2022-11-27 27
Christen: Артем, как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Artem: Так… как я начал заниматься музыкой? Да, просто было скучно (смеется). Там откуда я родом, в Алге, ничего не происходило вокруг и мы с другом придумали себе занятие- им стала музыка.

Выбор инструмента тоже был не очевиден. Это даже не было моим выбором в какой-то степени. В начале мы с другом вдвоем играли на гитарах, вскоре решив что для полноценной группы нам нужен барабанщик, я временно сел за барабаны, пока мы искали подходящую кандидатуру. Барабанщика мы так и не нашли, мне пришлось задержаться за установкой. А чуть позже я втянулся, понял что барабаны это все(смех).

Christen: На кого из великих ты ровнялся в начале карьеры? Кто был твоим идеалом для подражания?

Artem: Мне не на кого было ровняться. В начале я даже не знал никаких имен, позже играяпанк рок я узнал о такой группе, как Sex Pistols. Мне нравился их барабанщик-Пол Кук, его подача и те штуки, что он вытворял с хай хетом. Но я не могу сказать, что я равнялся на него.

Когда мне было 14 лет я купил живой альбом «Марк, Том энд Трэвис шоу», записанный в турне. Я слушал, как играет Трэвис Баркер и сходил с ума. Мне безумно нравились его трюки, заполнения, синкопирования, не типичные паузы, акценты и конечно скорость. Это дико меня подстегивало. Конечно в таком возрасте, когда ты только развиваешься, его игра вызывала у меня кучу адреналина. Он был одним из первых чье имя я узнал и долгое время ориентировался на него.

Christen: У многих музыкантов были депрессии и проблемы связанные с волнением, боязнью сцены. Были ли у тебя психологические барьеры? И как ты с ними справлялся?

Artem: Владимир Депрессников? (Смех). Я сам по себе человек, который не поддается депрессиям. Как только у меня появляется плохое настроение я сразу его гоню. Я сам себя раздражаю в хмуром настроении, поэтому не могу долго таким оставаться.

Я хорошо знаю, что такое боязнь сцены. Среди моих друзей есть много музыкантов, кто даже через много лет сценической практики-не может справиться с волнением. Такие обычно рано или поздно уходят в работу на студии, там они чувствуют себя комфортно.

Традиционное решение в таких проблемах-хлопнуть 50 грамм. (Смех).

Даже, если я волнуюсь-это хорошее волнение.. от предвкушения, что сейчас будет концерт, будет что то крутое.

Но Володи Депресснчкова у меня не было никогда. (Смех)

Christen: Самое странное место, где приходилось играть?

Artem: Как то мы катались по Франции с Адаптацией и были в небольшой деревушке, где должны были играть концерт. Там было место, где один монах дал обет молчания и молчал 20 лет. Эта постройка очень красивая, а на самой ее верхушке были здоровенные часы. Не помню как называется это место. Но там такая сконцентрированная энергетика, что ты чувствуешь её как только заходишь. Кончено это место переоборудовали, завезли туда инструменты.

Пожалуй, да, это было самым странным местом где я побывал.

Christen: Идем дальше. Как насчет отношений в группе? Как ты «нашел свой бенд»? С какими трудностями пришлось столкнуться придя в группу?

Artem: У меня никогда не было проблем с группой. Люди вокруг меня всегда были сплочены одной идеей. Мы имели общие взгляды на жизнь и творчество, поэтому работать было легко. Никто не выпендривался, не тянул одеяло на себя.

Думаю основная проблема всех кавер бендов-это амбиции каждого музыканта. Мы люди творческие, все «заразные». Мы легко заражаем друг друга энергетикой. Поэтому ни в коем случае нельзя сеять панику. Если начинается паника у одного-возникают споры, злость и остальные плохие вещи. В группе важно доверие. Важно общаться с людьми, с которыми ты играешь.

 Я смотрю на некоторые группы, они отыграли вечер, забрали деньги и разбежались даже не попрощавшись. Это странно для меня. У нас в этом плане все замечательно. Есть командный дух.

Christen: Что ты можешь посоветовать начинающим барабанщикам?

Artem: Посоветую не становиться барабанщиками (смеется). Мы тратим больше всех денег на оборудование. Хочешь потратиться? Стань барабанщиком.

Когда то давно я вычитал и разделил отличную точку зрения. Еще Егор Летов писал в своей книге.. «Я не верю в анархию» там был такой дайджест, сборник его интервью и мне понравилась одна мысль. Смысл был в том, что все что бы делаете нужно делать для себя,а не для кого-то. Музыка она ближе всего к самосознанию, она должна вводить тебя в хорошее состояние близкое к медитации. Сейчас столько виртуозов, что техникой никого не удивишь. Я не говорю, что не нужно пытаться чего то добиться, но основная задача музыки сейчас не удивить, а прокайфовать этот миг.

Урок №2

Семь советов для выступления перед публикой

· Знайте Вашу музыку

Вы должны знать музыку, когда входите на сцену. Самая важная вещь, которую я делаю - пишу темп в верхнем правом углу страницы. Многиебарабанщики не думают о темпе песни. Я использую метроном, по которому можно проверять мой темп, когда даю отсчет.

· Разогрейтесь

Я играю шестнадцатые двойки (double-stroke rolls) руками, а потом шестнадцатые ногами в течение приблизительно получаса. Я также делаю упражнения на растяжку.

· Будьте профессиональны

Так много барабанщиков забывают, что 50 процентов хорошей игры, то, как Вы работаете с Вашими палками и Вашими ногами, и другие 50 процентов - деловая сторона, то, что является профессионализмом. Быть вовремя, значит опоздать, а быть раньше, значит быть вовремя. Вы должны быть часом раньше, чтобы проверить Ваш инструмент и расставить его. Дружелюбие, близость по духу товарищам по группе, и уверенность, сделают из Вас хорошего профессионала. Покажите людям, что Вы являетесь профессиональным, и Вы получите больше предложений.

· Слушайте

Слушайте темп, динамику, лирику, партии других инструментов, аудиторию, и как Ваши барабаны соответствуют общей картине. Если кто-то импровизирует, Вы должны слушать, что Вы можете добавить, или противопоставить этому. Вы можете сделать так много, если научитесь слушать. Это существенно.

· Знайте Вашу Громкость

Барабанщики имеют больше контроля над динамикой песни чем кто-либо еще в группе. Используйте hi-hat и тарелки, чтобы создать соответствующий динамический уровень. И когда Вы играете заполнения, будьте уверены, что в конце точно попадете в нужную долю. Я думаю, что хорошая точка в бас-барабан в конце будет очень кстати. Это помогает создавать динамику, и делает песни намного более захватывающими и интересными.

· Изучите свои силы

Вы не можете играть каждую секунду на пределе своих возможностей. Вы должны учитывать все факторы: свет, воздух, интенсивность песни, и длину концерта. Носите свободную одежду, и пьете много воды. Я пью очень много воды воды. И не забудьте затычки для ушей. Они ведь не казенные.

· Используйте качественный, надежный инструмент

Люди всегда проверяют свой инструмент перед записью, но это действительно важно и для живых выступлений. Звукорежиссер и рабочий сцены могут работать намного лучше с Вами, если Вы подготовлены. Следите за своими барабанами, вовремя меняйте пластики, и уделите время, чтобы настроить их должным образом. Проверьте ваши тарелки на наличие трещин. Проверьте, что Ваши палки в надлежащем состоянии, и замените их, как только они начинают стираться. Лучше заменить палки между песнями, чем иметь дырку в середине песни.

Урок №3

Четыре способа подготовиться к концерту

Wuv

Как один из основателей группы P.O.D., барабанщик Wuv знает все о подготовке к Большому Концерту.

· Положительный настрой

Я чувствую себя довольно обыденно, когда я нахожусь в туре. Одна вещь, которую я делаю - слушаю много рэггей. Это моя любимая музыка. Я полюбил ее, когда я был мальчиком, потому что мой дядя был ди-джеем рэггей в Сан-Диего. Есть много рэггей музыкантов, которых я люблю. Эта музыка расслабляет меня, заряжает меня положительной энергией, и настраивает на правильный лад.

· Растяжка

Я ездил в туре с большим количеством групп, и видел парней, которые тратят на растяжку много времени. Я так не поступаю. Наш последний тур состоял из 47 концертов. Я делал десятиминутную растяжку перед выходом на сцену.

· Проверьте Ваш инструмент

Чтобы следить за состоянием моего инструмента, у меня есть барабанный техник. Его зовут Mike Kelly, и он знает мой инструмент лучше, чем я. Когда я сажусь за инструмент, он полностью готов к игре. Я полностью доверяю своему технику. Раньше, когда у меня не было техника, и мы не были большой группой, я занимался моими барабанами каждый день. Я знал каждый винтик своего инструмента.

· Направление движения

Очень важно постоянно двигаться вперед. Раньше у нас был собственный независимый лейбл, и у нас был собственный концертный автобус. У нас были промоутеры, шесть или семь служащих, которые организовывали наши выступления, и мы не заботились, как добраться до места выступления. Если Вы молодая группа, поступайте также! А еще, всегда налаживайте контакты с людьми в тех городах, где выступали. Эти телефонные номера впоследствии станут на вес золота!

 

 

Интервью с Никитой Сапего

Участниктакихгрупп, какDouble drave, West Sounds Band.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.