Шагов к улучшению звучания малого — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Шагов к улучшению звучания малого

2022-11-27 27
Шагов к улучшению звучания малого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ваш малый барабан звучит совсем хилым и бескрасочным? Вы пытаетесь понять в чем проблема, но не знаете с чего начать и где искать причину неполадки? Для того, чтобы вы смогли получать только лучшее звучание "сердца" барабанной установки и быстро отреагировать на неполадку или проблему возникшую с вашим снейром, ведь бывают моменты, когда время играет не последнюю роль - неполадка на концерте может стоить выступления всей группы.

Если есть возможность, советуем брать на концерты и выступления свой собственный малый барабан - никогда не знаешь как пользовались предлагаемым в наборе снейром, его состояние и состояние его оборудования.

· Шаг 1. Проверка кадла

Если ваш малый барабан потерял звук от края кадла - это может означать трещину в обечайке или повреждение края и/или ложа барабана. Снимите пластики и проведите осмотр. Если вы не увидели ничего необычного, попробуйте отнести малый барабан к человеку занимающимся ремонтом барабанов и оборудования. Не пытайтесь починить его самостоятельно - вы можете создать еще больше проблем.

· Шаг 2. Осмотр внутри.

Перед тем как переустановить обручи и болты, протрите всю пыль и деревянные опилки внутри кадла (как вообще всё это туда попадает?!). Убедитесь, что все внутренние болты затянуты, чтобы не было ненужного треска.

· Шаг 3. Болты и шайбы.

Я, например, люблю когда болты довольно туго ввинчиваются в лаги, поскольку это им помогает держать настройку барабана. Но если вы хотите, чтобы болты гладко закручивались, потратьте несколько минут и вытрите их спиртом, чтобы удалить грязь. Убедитесь, что каждый болт имеет шайбу установленную между ним и обручем, поскольку шайбы также способствуют поддержке настройки барабана.

· Шаг 4. Смена пластиков.

Попробуйте сменить как рабочий, так и резонансный пластик. Даже если палка никогда не прикаснется к нижнему пластику (по крайней мере не должна), ультра тонкая пленка продолжает растягиваться и деформироваться в результате настройки и вибрации. Если вы давненько не меняли пластики, вы будете удивлены насколько отличительным получится звук!

· Шаг 5. Замените пружины.

Поскольку вы уже сняли резонансный пластик, вы можете заняться установкой новых пружин для малого барабана. В нынешнее время есть настолько много моделей для выбора, что вы действительно сможете найти своё собственное звучание.

Также добавим, что если неполадка случилась на концерте проверьте следующее:

1. Не порвался ли какой-нибудь из пластиков. Резонансный пластик может порваться если вы, например, неправильно установили малый барабан в корзину стойки, таким образом один из зубцов бился в него на протяжении всей игры. Будьте внимательными! Новый рабочий пластик может порваться или от плохого неправильного удара, или же от слишком высокой/низкой настройки. Здесь может пригодиться запасной рабочий пластик, а вот решение с неправильным ударом - только усердные занятия у преподавателя! Советуем на концерты носить двух-слойный пластик (по крайней мере как запасной - он сможет гарантировать вам надежность).

2. Не порвалась ли пружина/-ы или лента/ремень/шнурок. Пружины рвутся довольно редко, обычно от износа или плохого качества спаивания, но барабанщик также может умудрится установить оборудование неправильным образом, со смещенной от центра пружиной, задевающей обод. Также проверьте не установлен ли малый барабан и его пружина на один из зубцов корзины стойки для снейра. Лучше в данном случае смотреть за расположением малого барабана в стойке с самого начала и на всякий случай носить запасную пружину и ленту.

3. Проверьте не раскрутился ли болт/-ы. Часто ваш звук барабанов ухудшается от элементарно раскрутившихся болтов. Постучите по малому барабану возле каждого винта и настройте барабан по противоположной системе. Полезно также носить с собой барабанный тюнер и запасные шайбы с болтами (ведь первые могут треснуть или потеряться, а во вторых может, например, полететь резьба и они не будут держать настройку).

4. Осмотрите вашу машинку. С машинкой тоже может случиться беда, что означает прекращение функциональности натяжения пружин и соответственно главной функции малого барабана - выдавать прорезающий "гвоздевой" удар. Если проблема в машинке - вам скорее всего понадобится другой малый барабан.

5. Если причина плохого звучания не обнаружена - попросите малый барабан у товарища по цеху, а собственный снейр осмотрите дома, разобрав его и взглянув на кадло, состояние ободов, внутренних болтов и прочего.

Урок №19

Занимайтесь как Билли Уорд

Недавно мой друг, побывав мастер-классе Томаса Лэнга, получил некий опыт переосмысления. Лэнг говорил о количестве времени, которое теряют барабанщики бездумно занимаясь на установке. В его словах есть смысл. Каждый из нас действительно мог бы заниматься намного эффективнее. Однако спонтанная игра, может быть отличным способом тренировки.

Билли Уорд на своем Big Time демонстрирует один из приемов, используемый им во время занятий. Он импровизирует на установке до тех пор, пока не подметит в своей игре что то интересное, после чего повторяет и развивает свою находку. Безусловно методам Билли Уорда можно доверять.

Практика спонтанной игры развивает музыкальные инстинкты. Когда меня приглашают поиграть джазз, зачастую приходится делать что то без подготовки.

Пару месяцев назад знакомый барабанщик попросил заменить его на концерте. Перед концертом мы немного порепетировали и «пошли в бой». Все было отлично, пока в конце ни кого не предупредив вокалистка решила познакомить публику со мной, попросив сыграть соло. На секунду растерявшись я сыграла первое что пришло в голову. Благодаря упражнениям на импровизацию мне удалось не сесть в лужу.

Ниже приведено упражнение, сочетающее импровизацию с продуманной партией. Сонго один из моих любимых грувов. Начните с базового рисунка сонго. Такое упражнение поможет вам быть готовым к непредсказуемым ситуациям.


 

Затем начните импровизировать, меняйте аппликатуру, добавляйте ноты в бочке или хете, оркеструйте ритм.

Урок №20

Сессионный барабанщик

Добившись хорошей техники и игры, барабанщик может задуматься о сочетании интересного с полезным и преобразить своё хобби в начало барабанной карьеры. Сессионный барабанщик - это в первую очередь ответственность и имидж. Если вы все таки решились на такую должность, вы обязаны быть музыкальным, хорошо владеть инструментом, иметь богатую фантазию и умение писать песни, придумывать грувы, в общем быть сильным. Итак давайте начнем с того, что значит быть сильным музыкантом.

· Знание Вашего инструмента

Это больше, чем способность играть огромное разнообразие ритмических рисунков и брейков в различных стилях, которая появляется с опытом игры на инструменте. Если бы продюсер хотел, чтобы кто - то играл ритмический рисунок или брейк много раз подряд, они использовали бы драм-машину, и экономили бы много времени и денег! Вы должны принести в музыку то, что никакая машина не может сделать - ваши мысли и идеи. Чтобы сделать это эффективно, Вы должны иметь высокий уровень знания Вашего инструмента. Быть способным выражать ваше настроение при помощи барабанов, и делать это наилучшим образом.

· Когда я думаю о "знании моего инструмента", я также думаю о нескольких других вещах:

1. Ощущать себя, удобно за барабанами. Располагать барабаны, тарелки, и т.д. в "правильном" положении, что позволяет мне выражать себя свободно, без необходимости испытывать неудобство во время игры. Все это влияет на мой звук.

2. Знание, как получить лучший звук из инструмента. Нанесение удара по барабанам и тарелкам таким способом, чтобы произвести лучший возможный звук. Быть последовательным в том, как вы бьете в барабан или тарелку. Например, ритмический рисунок должен звучать одинаково на протяжении всей песни. Быть расслабленным, независимо от того, как тихо или громко мне, вероятно, придется играть.

3. Настройка! Быть способным настраивать свои собственные барабаны и получать хороший звук. Знание, что необходимо сделать, чтобы барабаны звучали так, чтобы сделать запись хорошо. Уметь работать с акустикой помещения. Вы можете быть лучшим игроком в мире, но если ваши барабаны звучат подобно картонным коробкам или "poo poo", это полный отстой. Знайте, какие пластики подходят лучше всего для стиля играемой музыки.

4. Быть уверенным в том, что и как Вы играете. Играть так, чтобы остальным было удобно и комфортно играть с Вами. В конечном счете... создавая музыку получайте удовольствие!

Могу сказать что, если у вас будет возможность стать сессионным барабанщиком-соглашайтесь не раздумывая. Для меня это стало важнейшей частью карьеры. Плюсов здесь очень много. Вы постоянно практикуетесь в игре с другими группами и музыкантами. Вы пишите песни, этот процесс сам по себе очень интересный и занимательный. Вы постоянно знакомитесь с новыми музыкантами. Далее можно перечислять бесконечно.

Урок №21

Как попасть в группу

Одно дело быть лучшим барабанщиком во дворе, и другое, сделать карьеру профессионального барабанщика. Ваши возможности организовать свое выступление сильно ограничены, если Вы не обладаете деловой сообразительностью.

Люди всегда будут искать барабанщиков, потому что нас мало. Хороших барабанщиков-еще меньше. Потому вот вам несколько советов:

· Создайте портфолио

Любой, кто ищет барабанщика, хочет посмотреть материал, чтобы видеть то, что из себя представляет претендент. Конечно, не плохо произвести хорошее впечатление, но, по большому счету, не будет иметь значения, если Вы потратите 20 тыс тг, илибольше, на бумагу высокого качества. Работодатель всего лишь должен знать, кем Вы являетесь на самом деле, и чего Вы достигли. Важно иметь хороший демонстрационный аудио материал, но видео еще лучше. Не плохая идея создать собственный Интернет сайт.

· Сеть

Установите хорошие отношения с продавцами музыкального магазина. Скажите им, что Вы играете на барабанах, и Вы ищете группу. Просите, чтобы они рекомендовали классные места, где исполняют тот тип музыки, которую Вы хотите играть. Идите в те клубы, встречайтесь с новыми людьми, обменивайтесь с ними координатами. Важно донести информацию о Вас до каждого, включая барабанщиков. Когда я вижу информацию, что кто-то ищет барабанщика, это заставляет меня вспомнить, что я встречала барабанщика, который искал группу. Я думаю, что это хороший способ решить свою проблему.

· Недостижимое

Места для репетиции обычно имеют информационные стенды, так что оставьте там о себе запись: «Барабанщик ищет группу. Я слушаю такую-то музыку. Вот - мои любимые барабанщики». Укажите телефонный номер и адрес электронной почты. Разместите свое объявление на форумах и досках объявлений в Интернете. Используйте любую возможность заявить о себе, и результат не замедлит сказаться.

Урок №22

Подготовка к прослушиванию

Я не имела возможности проходить прослушивание часто, потому что, в большинстве случаев, люди знают меня и мою игру, когда они приглашают меня. Однако, вот несколько вещей, которые, я думаю, важны для подготовки к прослушиванию.

· Изучите музыку

Постарайтесь получить музыку заранее. Узнайте максимально много, какие задачи Вам предстоит решить, изучите материал и отправляйтесь на прослушивание во всеоружии.

· Будьте творческими

Если возможно, придумайте Ваши собственные партии. Не упускайте возможность показать, что Вы являетесь творческой личностью и можете принести кое-что свое в музыку. Но не переусердствуйте. Старайтесь как можно четче следовать концепции композитора, и его видению на барабанные партии.

· Запишите партии, или запомните

Запишите свои партии для каждой песни насколько возможно детальнее, или запомните их. Изучите форму каждой песни. Например: Вступление 1 - куплет 1 - припев 1, и так далее. Пробуйте запомнить слова каждой песни. Это очень поможет запомнить песню.

· Возьмите правильные инструменты

Узнайте, что Вы должны принести на прослушивание. Всегда имейте собственные педали бас-барабана, малый барабан, железо и палки.

· Будьте вовремя

Не опаздывайте. Это выставит Вас непрофессиональным и ненадежным. Выглядите уверенным и счастливым находиться там. Вы будете оценены не только как музыкант, но и как человек

· Внешность

Оденьтесь в своем стиле, но и не очень контрастируйте со стилем группы, к которой едите.

· Будьте профессиональны

Будьте ответственны, дружественны, честны, и хорошо относитесь к каждому, кого, возможно, вы будете видеть в течение долгого времени на репетиции и в турне. Будьте способны выслушивать предложения, и даже критику.

Урок №23

Три вещи, которые необходимо знать о теории музыки

Никакой барабанщик не трудился над своей ударной установкой, как Terry Bozzio. Когда он начал исследовать гармонические и мелодичные возможности его установки в 90-ых. Bozzio создал новую категорию концертирующих барабанщиков, которые играют законченные композиции, а не демонстрируют последний модный брейк. Мы не можем представить, кто лучше расскажет о теории музыки.

· Доли и размеры

Некоторые тяжелые группы, такие как Korn и Tool делают очень запутанные аранжировки в нечетных размерах, и молодежь хочет играть этот материал, так что очень важно иметь понимание этого. Любое число можно разложить на сумму двоек и троек. Используя этот подход, можно разложить любой размер на простые составляющие. Например, играя двойку как RL а тройку как RLL, Вы можете играть семь, девять, одиннадцать и т.д. ударов.

· Длительность нот

Ноты и их длительность – особая вещь в барабанах, потому что наши барабаны и тарелки имеют неопределенную продолжительность звучания. Вот почему мы имеем тенденцию, думать только об атаке. Вы можете написать партию, используя только шестнадцатые ноты и шестнадцатые паузы, и играть это на установке, и это, вероятно, звучало бы точно так же, как будто Вы написали это более длинными нотами, восьмыми, половинками, и так далее по пьесе. Когда барабанщики становятся немного более опытными, они начинают понимать, что звучание других инструментов в группе имеет определенную продолжительность. Поэтому, если они хотят играть в группе, они должны понять это. И, если это необходимо по пьесе, нужно использовать дробь (roll),с помощью которой барабанщик может играть продолжительные по времени звуки.

· Динамика

Барабанщик, который постоянно играет громко и быстро становится скучным, потому что Вы один раз услышали это, и каждая следующая песня ничем в этом плане не отличается от предыдущей. Он уже не может играть громче. Он уже не может играть быстрее. И, с другой стороны, барабанщик, который постоянно играет спокойно и расслабленно, тоже скучен. Но музыкант, который может совместить все это, и может играть и громко, и мягко, и быстро, и медленно, добавляет контраст и увлекает слушателя, делая что-то неожиданное. Что-то громкое кажется более агрессивным, что-то более тихое кажется более теплым и интимным. Громкое кажется ближе, тихое кажется более далеким. Так что Вы получаете пространственный элемент. Громкое кажется более ярким, а тихое кажется более темным, так что Вы имеете градацию света. Все эти вещи могут быть применены к описанию чувств, которые Вы хотите показать Вашей музыкой, чтобы добавить контраст.

См урок №12

Урок №24

Как улучшить репетиционный процесс.

· Слушать

Я всегда внимательно слушаю, что играют другие инструменты. Я пробую анализировать партии других инструментов, и что-то добавлять в свои партии, когда мы репетируем.

· Быть подготовленным

Некоторые люди любят репетировать много, некоторые люди предпочитают не репетировать. Продумывайте заранее, что Вы будете делать на репетиции. Это сэкономит Вам время, а, может быть, и деньги.

· Записывайтесь

Раньше, мы имели обыкновение записывать наши репетиции на обычный диктофон. По крайней мере, мы могли прослушать то, что мы сделали, чтобы понять свои ошибки, или запомнить новые идеи. Я не использую ноты, поэтому я предпочитаю делать запись всякий раз, когда предоставляется возможность.

· Прислушивайтесь к чужим предложениям

В группах, в которых я играла за эти годы, всегда, на мой взгляд, было много желающих сочинять музыку. Обычно, такие люди не очень хорошо относятся к чужим идеям. Это не очень хорошо. Я всегда прислушивался к мнению других людей. Всегда может оказаться так, что кто-то предложит стоящую идею. Даже если сначала вам кажется, что коллега предлагает полную чушь, не торопитесь спорить. Бывает, то что на первый взгляд никуда не годится при небольших доработках оказывается стоящей идеей.

· Экспериментируйте

Это очень важно. Я больше экспериментирую на записи, чем на репетиции, но это одинаково важно в любой ситуации. Добавляйте перкуссию. Переносите партии с хай хета на флер. И др.

· Используйте правильное оборудование

Раньше я, обычно, использовала обмотанные изолентой палочки, сломанные на репетиции. Я прекратила тратить больше денег на изоленту, чем на новые палки. Так что, все в зависимости от вашей ситуации. В любом случае, Вы должны показать свою лучшую игру. Поэтому, используйте самое лучшее оборудование, которым располагаете.

 

 

Урок №25

СЕКРЕТЫ УСПЕХА ВЕЛИКИХ

 

Легендарный британский барабанщик, наибольшую известность получивший как участник рок-группы The Who, Кит Мун (Keith Moon) мог бы отметить сегодня, 23 августа, свое 70-летие, если бы не умер от передозировки лекарством, с помощью которого он боролся с алкоголизмом. Он считается одним из лучших ударников в мире. В составе группы The Who Кит Мун был включен в Зал славы рок-н-ролла. В честь Дня рождения музыканта редакция UMM решила рассказать о своих любимых ударниках, которые есть в большом списке лучших барабанщиков (по версии журнала «Classic Rock»).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.