Как я поражала наставника, или нужна ли быстрая игра — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Как я поражала наставника, или нужна ли быстрая игра

2022-11-27 28
Как я поражала наставника, или нужна ли быстрая игра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я расскажу вам страшную историю. О том, как моим заданием было разучить определенный паттерн. Я подготовила его. К вопросу о скорости, играя в очень быстром темпе. Посмотрев, наставник сказал «хорошо» и опустил метроном до 60.То, что я испытала в тот момент равносильно сердечному приступу. Под этот темп адекватной игры не вышло. В тот момент ко мне пришло осознание того, что в погоне за скоростью можно упустить кое что важное.

Мы с вами не будем гнаться за скоростью. Это не наша цель. Мы будем учиться играть в кайф. Конечно, у каждого барабанщика своя цель. Но, все мы думаем как бы порвать барабанщика-соседа. При том, что вы можете быть друзьями, но когда начнете играть, поймете о чем я говорю. Вам в любом случае захочется его «уделать».  Пусть эта цель будет. Пусть будет и зависть к чужой технике. Здоровая конкуренция-это хорошо. Участвуйте в конкурсах. Когда то ч участвовала в конкурсах и помню, что зависть-это большой пинок под зад. Этот пинок посадит вас за барабаны часов так на 5.

 

Урок №13

Динамика

На этом уроке мы затронем очень важный аспект игры, а именно - динамику. В общих словах, варьирование динамики при игре заключается в способности играть на различных уровнях громкости в течение всей песни, бита или заполнения. Многие молодые барабанщики, особенно те, кто играют тяжелую музыку, стараются играть как можно громче. Но разные части песни, даже в тяжелых стилях, требуют различной подачи – иногда мягкой, иногда мощной, иногда нежной, словно дуновение ветерка. И так, как насчет попрактиковаться в чем-то вроде этого?

Отличным упражнением для начала будет сочетание гост нот и акцентов. Гост ноты играются очень тихим ударом, в то время как акценты играются более громким, сильным ударом. Грамотное использование гост нот и акцентов сделает из любого бита железобетонный качающий рисунок.

Гост или "призрачный" удар-легкий удар, играемый с очень маленькой амплитудой. Это – одиночный, чрезвычайно мягкий удар, который больше чувствуется, чем слышится. Удар-призрак, как следует из названия.

Все культовые барабанщики John Bonham, Ginger Baker, Keith Moon, Stewart Copeland и другие, прекрасно владели игрой на разной динамике, что не удивительно, так как сами они выросли слушая мастеров би-бопа, и у каждого прекрасно звучали барабаны, независимо от настройки и ручек на пульте звукорежиссера.

Для кого-то будет новостью, что два самых влиятельных барабанщика в рок-музыке с сильным ударом, John Bonham и Dave Grohl, также самые динамичные барабанщики в роке. В одной песне они могли сочетать драматичные переходы между тихим рокотом и оглушительным штормом. На примере песен Led Zeppelin ”Stairway to Heaven” “What is and what should never be”, Nirvana “Lithium”, ”Heart Shaped Box” мир увидел, как на противопоставлении спокойных частей, можно эффектно выделить взрывные части композиции.

“Правда что ли?” - слышится с галерки, “А как быть с панк-роком?”. Хорошо, поговорим об этом на примере одной из самых успешных панк-групп The Clash. В 70-е и 80-е они были голосом протеста бунтовавшего поколения, при этом отличались хорошими аранжировками и по полной использовали магию динамичной игры в своей музыке. Их двойной альбом ”London Calling”, эклектичный набор из песен, где одна песня не похожа ну другую, вошел в 500 лучших рок-альбомов столетия. Разные по интенсивности, форме и смысловому наполнению песни, вошли в музыкальную историю и сейчас их можно услышать в барах и закусочных по всему миру, в то время как другие панк-рокеры, имя которым легион, почили в вечность и никто о них не помнит, кроме любителей стиля.

Игра на разной динамике не врожденное умение.С становлением моей преподавательской карьеры динамика стала одной из главных проблем для моих учеников. Многие так и не поняли, чего я от них хочу, впадая со мной в дискуссии, говоря «Я барабанщик. Мы ведь должны быть громкими».Да, мы громкие, но кроме того мы должны быть еще и образованными музыкантами, а не «бездушными стукачами». Другая половина учеников, при просьбе сыграть тот же паттерн только в два раза тише, начинали играть в два раза медленнее. После чего у нас уходило кучу времени для того чтобы разъяснить, что тише не значит медленнее. 

Играть одновременно хорошо как тихо, так и громко, - это навык требующий наработки. И так как он хорошо отражается на общем звучании и приносит удовлетворение от игры самому музыканту, он стоит того, чтобы потратить на него время.

Занимаясь за установкой, играйте грувы и упражнения на разной громкости. Поговорите с коллегами по группе о включении высоких и низких по громкости моментов. Во время саундчека убедитесь, что слышите не только гитару в мониторе, но и свой инструмент. В наше время стало нормой записывать альбомы на максимальной громкости. Но, когда весь альбом звучит громко, громкость уже не перестает работать. Привнесите в свое искусство контраст.

Урок №14

Пластик

· Найдите правильный пластик для себя.

Выбор пластика зависит от множества вещей. Это и стиль музыки, и стиль игры. Я больше склоняюсь к использованию двойных пластиков с напылением для том-томов с ударной стороны. Покрытие округляет звук. Я не люблю ощущения, возникающие у меня при игре на пластиках без напыления. Но они хороши, если Вы любите играть брейки через всю установку. Я использую пластики без напыления с резонансной стороны, обычно двойные. Однослойный пластик обладает немного бумажным звучанием, хотя многим это нравится.

· Установка пластика.

Барабан не будет строить, если пластик натянут не ровно, поэтому, в первую очередь, необходимо ровно усадить пластик на корпус барабана. Всякий раз, когда Вы снимаете пластик, осматривайте край корпуса барабана. Щепки от палок и пыль имеют свойство забиваться между пластиком и корпусом барабана, так что необходимо очищать всю эту грязь с помощью мокрой тряпки. Для полной уверенности, что все отчищено хорошо, я проверяю край корпуса пальцем. Грязь может помешать хорошо настроить барабан.

· Натягивайте пластик равномерно.

Как только Вы усадили пластик, начинайте закручивать болты натяжения, но не затягивайте их. Они должны только коснуться обруча. Затем начинайте затягивать болты, понемногу равномерно поворачивая их, сначала один, потом противоположный от него, и так далее. Я предпочитаю поворачивать болты на? оборота, или даже на 1/8. Как только я добиваюсь нужного мне звучания барабана, я довольно сильно надавливаю на пластик посередине, чтобы разрушить клеевой слой в том месте, где мембрана крепится к ободу (Aquarian и Evans не используют клей, так что с ними такую процедуру проделывать не нужно). Вы услышите, когда клеевой слой разрушится. После этого подстройте пластик до нужного тона.

· Меняйте пластик регулярно.

Единственный способ научиться настраивать барабаны состоит в том, чтобы заменять Ваши пластики регулярно. Вы должны менять пластики, по крайней мере, раз в месяц, независимо от того сколько раз Вы играете на барабанах в неделю. И, тем более, меняйте пластик, если Вы заметили, что он перестал звучать. Если у Вас намечается выступление, замените пластик перед последней репетицией перед выступлением, так, чтобы Вы могли немного поиграть на них, потому что я всегда думаю, что пластик надо наиграть.

· Использование Suspension Tom Mounts.

Барабан - акустический инструмент, подобно акустической гитаре. Если Вы положите Ваши руки на деку гитары, когда Вы играете на ней, это задушит звук, потому что не позволит древесине вибрировать. Традиционное крепление Томов имеет недостаток в том, что жестко крепится к корпусу барабана. Система крепления suspension tom mount лишена этого недостатка, так как крепится к натяжным болтам пластика. Это позволяет барабану вибрировать больше, увеличивая его сустейн. Однако, если Вы самостоятельно меняете систему крепления томов, не забудьте заделать отверстия в корпусе барабана, которые остаются после традиционного крепления.

Урок №15


Урок от Чеда Смита «Сочный фанковый барабанный грув»

 

«При работе над треком «The Power Of Equality» с альбома Red Hot Chili Peppers «Blood Sugar Sex Magik» мы с парнями решили применить нестандартный подход. Когда Джон обдумывал партию гитар, родилась идея взять основной рисунок песни и сделать из него луп, ход в стиле Public Enemy или что-то типа того. Тогда Джон расстроил одну из струн на гитаре, я не помню какую именно, и начал играть основную тему «chang-chuka-chuka-chang-chuka-chang», которая повторяется в течение всей песни. Я аккомпанировал грувом.

Мы записывали трек на нашей домашней студии. Вначале, как всегда, я записал ударные в основной комнате, где и проходил весь процесс записи. Также в доме была еще одна установка, которая находилась в комнате для живых выступлений. Это был зал с окнами и полом, покрытым плиткой. Этот сет звучал в духе Джона Бонэма. Установка имела рабочий барабан, две тарелки и басовый барабан с только одним рабочим пластиком. Итак, после того как я записал партию в главной комнате, мы прослушали запись. Она звучала хорошо, но чего-то не хватало, не хватало динамики. Поэтому сразу после этого я пошел в «живую» комнату и записал партию еще раз на другой установке. На записи вы можете услышать оба сета: один с ярким звучанием и другой с более плотным. При повторной записи я пытался полностью повторить партию, записанную изначально, но на записи есть пара мест, где вы можете услышать, к примеру, тарелку креш только с одной стороны. Но в результате все получилось здорово».

Урок №16


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.