Christen: Как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Christen: Как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента?

2022-11-27 33
Christen: Как ты начал заниматься музыкой? Что повлияло на выбор инструмента? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Nikita: я играл в метал группе, на гитаре, спустя какое то время барабанщик покинул эту группу, мы искали ему замену, но замена никак не находилась, в результате я решил переквалифицироваться и как то пошло поехало.

Christen: Не поверишь, но такую же историю мне недавно рассказал Артем.

Nikita: (смех) тогда расскажу другую.когда в школе учился, лет в 16, я сделал на уроке труда себе палки и дома начал сидеть барабанить. Безо всяких мыслей о коллективах и о том что вообще музыкой заниматься буду. Денег естественно не было ни на какие инструменты, ну а потом когда уже будучи студентом начал подрабатывать, накопил денег, купил сначала гитару (как уже было ясно выше), ну и после переквалификации та же самая история.

Christen: На кого из великих ты ровнялся в начале карьеры? Кто был твоим идеалом для подражания?

Nikita: вначале карьеры, надо вспомнить, даже сейчас сразу так не скажу, пусть будет Василий Руденко, Марк Миронов ну и Luke Holland

Christen: У многих музыкантов были депрессии и проблемы связанные с волнением, боязнью сцены. Были ли у тебя психологические барьеры? И как ты с ними справлялся?

Nikita: Депрессий не было, единственно волнение раньше было из-за плохой подготовки, если что то плохо выучил, ну это опять же, больше не за себя, а за коллектив, тут как бы ты весь коллектив получается позоришь.

Вообще я с детства на сцене выступаю, поэтому проблем с волнением особо не было.

Christen: Самое странное место, где приходилось играть?

Nikita: Честно говоря, если нам предлагают играть в странных местах я сразу отказываюсь.

Christen: Что ты можешь посоветовать начинающим барабанщикам?

Nikita: Если касается практики, то начать нужно с двух палочек и тренировочного пэда, этого вполне достаточно чтобы начать. Сидеть дома и учиться играть рудименты, это касается не только новичков, а вообще любого уровня музыкантов. Занятия на резинке это первостепенное дело.

Так же нужно ментально себя подготовить, что придётся много сидеть и тренировать одно и то же. Вообще я считаю что техника важнее всего, без техники очень сложно двигаться дальше

Ещё посоветую всем музыкантам, не только начинающим, слушать свою игру со стороны, записи, концерты и т д.

Урок №4

Волнение

Публичные выступления являются типичным источником стресса в современном мире. Страх публичных выступлений берет свое начало в инстинктах. Вы оказываетесь на сцене, в лучах внимания большого количества людей. Вы буквально чувствуете себя под прицелом, как вас всесторонне оценивают, разглядывают, ловят каждый жест и каждое слово. Кстати, практически любой, нормальный человек испытывает, в этот момент, волнение и чувствует ответственность. Оказаться в таком положении – это большой стресс, а инстинкт говорит нам, что при стрессе надо убегать! Но мы – люди, а значит, можем взять себя в руки и не поддаваться инстинктам. Давайте же попытаемся себе помочь!

Интроверсия
По моим наблюдениям, нежелание выступать перед аудиторией – это не всегда страх и волнение. Иногда это ещё и отсутствие мотивации.
— Либо рассуждения в духе Евангелия «зачем метать бисер перед свиньями?»
— Либо ситуация, когда у человека нет необходимости, стремления открыться другим. Ведь выступление – это всегда и рассказ о себе. Пусть невербально, между строк, но выступая, мы раскрываем часть себя.

Итак, начинаем рассматривать способы, как перестать волноваться при выступлених
Скажу по секрету, что Универсального рецепта — к сожалению, не бывает. Победа над тревогой требует некой работы над собой.Тревога возникает, когда есть место для непредсказуемой случайности.
Творческие личности, например, принимают это явление как само собой разумеющееся, как часть окружающего их мира.
Гораздо труднее приходится педантам, тем, кто привык планировать день заранее, рассчитывать каждый свой шаг, все свои траты. Таким людям нужна уверенность в завтрашнем дне, как воздух. И тогда для них непредсказуемая ситуация воспринимается как катастрофа, отсюда и чувство тревоги.
С одной стороны, хотя мы считаем тревогу ненужной и мешающей, важно помнить, что без неё невозможно двигаться вперёд. Конечно, можно максимально обезопасить свою жизнь, избегая любого риска, а значит и тревоги. Но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

С другой стороны, если беспокоит тревога перед неизвестностью, то просто сужаем эту неизвестность.

 Откажитесь от мысли, что вы должны всегда быть совершенны.
Большинство людей боятся публичных выступлений из-за страха сделать ошибку перед всеми или быть не столь эффектными, как они хотели бы быть. Эта тревога еще больше усиливает вероятность ошибок. А от них не застрахованы даже профессионалы. Но они не считают свои ошибки препятствием к успеху. Секрет в том, чтобы относиться к ним как к случайностям и развивать умение быстро выходить из трудных положений. Оставьте ошибку позади и двигайтесь дальше. Помните, что невозможно доставить удовольствие каждому в зале и что Вы не обязаны быть совершенством.
Убеждение, что аудитория будет столь же критична к вам, как и вы сами к себе.
Поверьте, аудитория желает вам добиться успеха и даст вам все возможности для этого. Ошибки и заминки, которые могут показаться вам вопиющими, скорее всего, останутся незамеченными для большинства ваших слушателей. Как только вы поймёте это, вы сможете побороть свой страх перед аудиторией, и ваше публичное выступление от этого только выиграет.

Небольшой штрих про стимуляторы.
Некоторые люди ошибочно думают, что большое количество кофе или алкоголь, курение или прием транквилизаторов поможет им успокоиться и успешно выступить. Препараты, влияющие на настроение — всего лишь эмоциональный костыль, которым не стоит злоупотреблять. Проблема в том, что трудно регулировать дозу. (См вступление к разделу) Поэтому лучше избегать приема подобных стимуляторов.
Не наедайтесь перед выступлением, полный желудок может сыграть с вами злую шутку, кроме того, он влияет на энергию и концентрацию, потому что тело занято перевариванием пищи.

Управление телом и дыханием

Переживание может выражаться в таких произвольных движениях тела, как: мускульные зажимы; лишние жесты, бегающий взгляд, направленный не в глаза слушателей, а блуждающий по стенам, полу и потолку; и т.д. А также в таких непроизвольных (рефлекторных) движениях, как: повышение содержания адреналина и других гормонов в крови, учащенное сердцебиение, изменение кровяного давления, покраснение лица, потоотделение, изменение диаметра зрачков и т.д.

Поскольку человеческий организм представляет собой совершенную систему, в которой психика связана с физикой, то мышцы тела всегда реагируют на то, что происходит в мозге и нервах. Соответственно и мозг может реагировать на то, что происходит в мышцах. Используя этот принцип, можно управлять нашими мышцами, особенно мышцами, участвующими в дыхании, освобождаем их от скопившегося в них напряжения и через это учимся достигать эмоционального равновесия.

Дыхание.
Современная психо-физиология доказала, что процесс дыхания напрямую связан с эмоциональным состоянием.

Какое дыхание характерно для страха?
Поверхностное, частое, прерывистое, верхней частью груди, с частым замиранием перед выдохом. Даже если ничего вам не угрожает, но вы попробуете несколько минут подышать таким образом — то через полминуты уже почувствуете себя неуютно.
Соответственно просто изменив дыхание, на любое другое, вы почувствуете себя более уверенно:
1. Классический вариант: глубокий вдох и резкий выдох. Вдохнули-выдохнули и вперед, в бой! Такой «силовой» вдох-выдох позволяет сбросить лишнее напряжение в области грудной клетки.
2. Двойной вдох — двойной выдох. Вы вдыхаете и выдыхаете как бы двумя порциями. Вдох-вдох, выдох-выдох, вдох-вдох, выдох-выдох. Попробуйте


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.