Ошибка №8 Слишком нагроможденная партия. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ошибка №8 Слишком нагроможденная партия.

2022-11-27 32
Ошибка №8 Слишком нагроможденная партия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уж на что очевидная вещь. Так почему так много барабанщиков продолжают делать это? Вероятно, связанно это с годами практики на резинках, и недостаточным вниманием к музыкальной составляющей.

Одно время судьба столкнула меня со вполне компетентным барабанщиком. Но у него часто проскальзывала тенденция к неуместным вставкам. Это могла быть тарелка крэш в середине фразы, джазовая синкопа в балладе или аккомпанемент вокала двойными бочками.

Все барабанщики отдают себе отчет в необходимости повышать технические навыки. Но многие из великих музыкантов не владеют отточенной техникой. Они хороши своими идеями. Можно быть хорошим техничным барабанщиком, но хорошие идеи требуют мудрости и таланта. И это не приходит через ноги и руки, а идет прямиком из вашей головы и сердца.

Ошибка №9 Упрощенная партия.

Многие барабанщики, боясь показаться, играют простые партии с упором на четкое время. Для вкусной игры этого недостаточно и тут не приходится ждать огня от группы. А слушателям может стать скучно.

Ошибка №10 Недостаток уверенности.

Нет ничего хуже, чем барабанщик на прослушивании, кандидат в группу. По натуре, барабанщики лидеры. Барабаны настолько весомый инструмент, что незаметить их невозможно. Вспомните старое высказывание: "Посадите хорошего барабанщика в слабую группу и она преобразится". Это верно и в обратном случае, слабый барабанщик может превратить именитый коллектив в кучку пионеров.

 

Урок №10

Метроном

Если рассматривать мой личный опыт знакомства с метрономом, то нужно вспомнить период самого начала моей учебы игре на барабанах. Мы с метрономом не подозревалио существовании друг друга и жили достаточно счастливо, но порознь.

Моя самооценка непрерывно росла в темном царстве невежества. Я стала привыкать к лести людей не имеющих никакого отношения к музыке. Но вскоре столкнулась с барабанщиком который хоть и не в совершенстве, но владел двойками и парадидлами-для меня это был шок. Мои амбиции требовали немедленной работы над собой.

Но постоянная работа над одним и тем же не давала особых результатов. Все изменилось с моим приходом в оркестр. Где дирижер с первых репетиций сказал, что я «плаваю» и «нужно играть пол метроном». С этого момента структура моих занятий изменилась.

Сначала вам будет тяжело играть под метроном. Вам будет казаться что вы постоянно отстаете или «не укладываетесь в квадрат», но очень скоро вы привыкнете и играть под метроном не будет проблемой.Со временем у вас выработается внутренний метроном.

Сейчас для меня, если барабанщик немного плавает в темпах, это не проблема. Даже наоборот. Есть большое количество композиций, где без этого было бы невозможно звучание песни. У многих качовых песен ритмы плавают и к концу песни ускоряются. Иногда замедляются в куплетах. Если мочить в одном темпе, это убьет трек. То есть плаванье в темпах сродни естественной, классической музыке. Я не пропагандирую «рукожопство». Но ведь вы человек, а не драм машина. Драм машину слушать не интересно и даже противно. Барабаны исчезают, кача в этом как правило мало.

Есть две причины, почему барабанщик должен уметь играть с метрономом, и эти обе причины существенны для того, чтобы научиться хорошо играть на барабанах.

1. Развитие чувства времени. Это позволяет барабанщику сохранять ровность при игре не замедляясь и не убыстряясь.

2. Возможность записываться в студии под метроном или клик-трек. Это гарантирует, что любое редактирование записанных вами треков может быть сделано легко и быстро.

Причина номер 1 является самой важной, так как не каждый музыкант записывает музыку в студии, но каждый барабанщик должен уметь играть ровно во времени. Умение ровно играть невозможно развить без использования метронома.

Вы будете удивлены, узнав как много барабанщиков не умеют играть под метроном. Они считают, что это легко и в случае надобности проблем не возникнет. Однако, приходя в студию обнаруживается полное неумение играть под метроном, и с этим уже поздно что-то делать.

Игра под метроном на репетициях Вашей группы может здорово помочь развить этот навык. Проблема в том, что, играя музыку, барабанщик концентрируется на форме/частях песни, но не на внутренних часах.

Большинство барабанщиков не понимает, что они загоняют или затягивают темп при игре. Каждый музыкант страдает от этой проблемой в той или иной степени. Адреналин или нехватка концентрации могут вызвать большие изменения в темпе. Важно, чтобы барабанщик находил время практиковаться с метрономом, чтобы уменьшить масштаб этой проблемы.

Как это сделать?

· Пробуйте установить метроном на медленную скорость и используйте щелчок метронома как контрольную точку, в которую Вы должны точно попадать.

· Тренируйтесь в разных темпах. Дело в том, что многие музыканты умеют играть ровно только в нескольких темпах

· Вообразите, что метроном - другой музыкант, играющий вместе с Вами. Иногда легче представить, что метроном - член группы, но не электронный шум. Если ваш метроном имеет различные звуковые параметры настройки, попробуйте найти наиболее комфортные для Вас.

· Распространенная проблема, когда барабанщик ровно играет ритмический рисунок, но начинает загонять темп при игре заполнений. Обратите на это внимание.

Дело в том что на концерте вам придется играть без метронома, ориентироваться будет не на что, а надеется останется только на себя. В таком случае, мышечная память-то что позволит вам оставаться в ритме и не тянуть за собой группу.

 

Урок №11

Три секрета подзвучивания барабанов

· Малый барабан, который не лает, но кусает.

Вы хотите, чтобы ваш малый барабан действительно сиял на фоне остальных инструментов ансамбля? Вы можете прикрепить микрофон прямо на малом барабане, но это автоматически не подразумевает, что Вы получите звук, который Вы хотите от вашего барабана. Если Вы ищете какой-то определенный звук, необходимо максимально устранить посторонние воздействия на микрофон.

Для начала возьмите правильный микрофон - однонаправленный динамический. Shure SM57 - превосходный выбор. Но можно попробовать и микрофоны других производителей. Суть размещения микрофона состоит в угле наклона. Капсюль микрофона должен быть направлен прямо вниз, на пластик. Микрофон располагайте возле края барабана, максимально близко к пластику для получения максимального количества обертонов и низких частот. Если Вы добивайтесь большей атаки, помещаете микрофон приблизительно на дюйм, или два выше края обруча и нацеливайте его в центр барабана.

· Соль тарелки ride в звуке ее чашки

Чтобы получить более ясный и четкий звук чашки тарелки ride, разместите SM57 приблизительно на 6"-8" выше чашки, и поверните его к ней, но только подальше от того места, где Вы бьете в чашку палкой, а так же подальше и от других тарелок. Если Вы не можете обойтись без размещения тарелки над тарелкой ride, не бойтесь, поместить микрофон под чашкой. В последнем случае размещайте микрофон еще ближе: приблизительно на 4" от чашки. Имейте в виду, что в этом случае Вы, возможно, должны будете снизить уровень частот между 550Hz и 800Hz. Оба эти варианта могут прекрасно дополнять друг друга. Если возникнут проблемы с фазированием микрофона, озвучивающего ride и оверхедами, попробуйте переключить фазы на пульте.

· Только в два канала

Есть несколько советов для того, чтобы максимизировать ваш звук, если есть только два доступных входа на пульте. Для большинства стилей музыки, басовый барабан - ключевая движущая сила, так что один из этих входов должен быть отдан для озвучивания именно его. Выберите низкочастотный микрофон, типа Shure Beta 52, AKG D112, Sennheiser E602, или ElectroVoice RE20, и т.п. Разместите микрофон поблизости от отверстия в резонансном пластике, и направьте его внутрь барабана. Если в пластике нет отверстия, разместите микрофон возле места, где колотушка бьет по пластику, или наоборот, скраю барабана, для получения более округлого звука.

Второй канал отдайте под малый барабан, или оверхэд. Если Вы планируете играть много мелких нот, или щетками на малом барабане, разместите микрофон приблизительно на дюйм или два выше обруча барабана, и поверните его так, чтобы получить желательный звук. В противном случае, ставьте второй микрофон сверху установки, чтобы снять звук тарелок, том-томов, и малого барабана. Разместите конденсаторный микрофон приблизительно на 12"-18" выше тарелок, и найдите такое место, чтобы лучше всего охватить все инструменты. Для примера, разместите микрофон немного больше в сторону малого барабана и хай-хета, если Вы больше играете в хай-хет, или в сторону тарелки райд, если Вы больше ведете в райд.

· Тщательно выбирайте и настраивайте свои барабаны.

Прежде всего, неверно утверждение, что все барабаны в Вашей ударной установке должны быть одной модели. «Сперва определитесь со звучанием, которого Вы хотите добиться», - говорит Cobb. «Подберите себе по вкусу бас-барабан, малый барабан, том-томы. Помните, профессионалы редко используют установку, состоящую из барабанов одной модели».

Независимо от используемых барабанов, необходимы тщательно выбранные, и правильно настроенные пластики. Если барабаны не настроены должным образом, они не будут хорошо звучать. Никакой микрофон, или эффект не заставят барабан звучать хорошо. Он должен звучать действительно хорошо самостоятельно».

Устранение посторонних скрежетов барабанов может быть трудоёмким, так что заботьтесь об этом заранее. Немного WD-40 поможет Вам справиться с этой проблемой.

В отношении тарелок, более темные, более теплые, менее агрессивные часто обеспечивают лучшие результаты на записи. «В студии, более темные тарелки звучат лучше и чище»,- говорит Cobb. «По сравнению с более яркими тарелками, они резонируют в частотах, которые являются ниже и более слышимы». Более теплые тарелки часто обладают меньшим резонансом, а чрезмерно громкие тарелки могут вызвать эффект клиппирования на оверхэдах. «Менее агрессивные тарелки позволяют барабанам звучать громче».

· Влияние помещения на звук.

Поскольку запись любого инструмента по сути всего-лишь запись звука, который образуется в пределах окружающего инструмент пространства, правильное размещение ударной установки в помещении имеет важнейшее значение.

«Лично, я предпочитаю иметь плохо звучащую «живую» комнату, чем хорошо звучащую «мертвую» комнату», смеется Trombino, который часто размещает установку, напротив стены, или в углу комнаты с хорошими резонирующими свойствами.

Квадратная комната создает стоячие волны, которые могут причинить проблемы. Постарайтесь избегать равных углов. Попробуйте поставить в угол фанеру, или положить одеяло.

В то время как живой, сухой, или промежуточный стиль записи окружающего пространства может изменяться в зависимости от личных предпочтений, в то время как стиль игры является наиболее критичным. Много инженеров согласятся, что чем выше висят тарелки, тем лучше. В том смысле, что в микрофоны, которые снимают звук барабанов, попадает меньше звука тарелок. Однако, Вы должны расположить их так, чтобы было удобно играть. Не жертвуйте игрой ради звука.

Cobb предпочитает вешать тарелки ниже: «Я имею тенденцию использовать оверхэды для съема звуковой картины инструмента в целом. Я вешаю оверхэды пониже, таким образом, я записываю то, как играет барабанщик, а не звук отдельных барабанов».

· Выберите, и правильно расположите микрофоны.

Не смотря на то, что много микрофонов дадут хорошие результаты на записи, дотошное и вдумчивое расположение микрофонов - истинный ключ к хорошему звучанию установки. «Вероятно, самое трудное начинается тогда, когда Вы получаете общих микс всех микрофонов. Вот когда Вы должны волноваться о фазах»,- объясняет Cobb. «Попробуйте расположить оверхэды на одинаковом расстоянием от малого барабана, или, по крайней мере, от пола».

Использование меньшего количества микрофонов часто ровняется меньшему количеству головной боли. «Вы не нуждаетесь в тонне микрофонов. Попробуйте установить и настроить несколько оверхэдов, и затем добавьте то, чего, по Вашему мнению, не хватает. Подзвучте бас-барабан, если это необходимо.

Многие распологают микрофоны на незначительном расстоянии от барабанов. Наши уши слышат звуки в любом случае. Вы не слушаете малый барабан, подставив к нему ухо вплотную. Так что я размещаю микрофон настолько далеко от микрофона, чтобы не терять все нюансы, которые мне нужны.

Так какой микрофон самый лучший? вы не ошибетесь, если возьмете Shure SM57, или Sennheiser 421

· Используйте обработку мудро.

Простое правило, любая обработка сигнала во время записи испортит результат, будь то компрессия, эквализация, или реверберация. Другими словами, не используйте обработку. Лучший метод эквализации, простое перемещение микрофона. Только перемещайте микрофон, пока не добьетесь нужного звучания, и оставьте его в покое. Вы сможете всегда применить обработку позже, при работе с записанным треком.

Лучший способ обработать сигнал состоит в том, чтобы не обрабатывать его. В Pro Tools и других программах, есть достаточно много компрессоров, эквалайзеров, и эффектов, так что Вы можете использовать их после записи. Если Вы обработаете хороший звук во время записи, вы никогда уже не вернете его назад.

Можно использовать дополнительный микрофон для подключения к нему эффекта. Звук этого микрофона можно будет подмешать в общий микс позже.

· Запись и микширование проекта.

Независимо от того насколько хороши ваши результаты относительно качества записи, получение идеальных треков барабанов зависит, прежде всего, от хорошей игры барабанщика. Когда придет время для микширования, убедитесь, что Вы имеете лучшие дубли из всех, что Вы сделали.

Также, сравнение ваших результатов с лучшими образцами мировой музыки, не может быть лучшим средством измерения успеха. Вы должны помнить, что после того, как мы сделали запись барабанов, они отредактированы в Pro Tools, и лучшие дубли объединены, мы добавляем сэмплы поверх живых барабанов. Очевидно, что никто самостоятельно не собирается получать то же самое качество записи, но пробовать добиться этого весьма и весьма полезно, и необходимо.

Урок №12

Жажда скорости

Подыматься по "лестнице bpm" (ударов за минуту) является чрезвычайно сложной задачей для любого барабанщика. Ускорять свои одиночные и двойные удары на барабанах, работать над неуклюжей игрой левой рукой может вызывать много разочарований и попортить нервы, не говоря уже о формировании каких-то неприятных вредных привычек.

Перед тем, как играть быстро, убедитесь, что вы можете сыграть упражнения на ударных, которые хотите, в медленном темпе и правильным способом. Скорость приходит со временем и занятиями. Я всегда говорю своим ученикам: "Лучше играть что-то медленно и идеально, чем быстро и небрежно".Понимайте, для чего нужна скорость. Если вы хотите стать быстрее чтобы выразить музыку, то вот вам и стимул для занятий скоростью. Такой принцип постановки цели способствует многим хорошим вещам, особенно уважению к тем, кто работал над чем-то больше, чем вы, а также обменивайтесь информацией с другими, не жадничайте и не злитесь.

Вот убийственное упражнение, которое я подсмотрела у Джимми Робинсона. Играйте восьмыми нотами левой или правой ногой по педали. Обычно это четвертные ноты правой ногой, и хай-хетом на две и четыре. Начните медленно, постепенно увеличивая темп. Играйте джазовый паттерн на тарелке райд правой рукой, не забывайте о метрономе. Это развивает динамику и технику игры на бас бочке. Второй способ-просто играть раз и, два и, три и, четыре и, начиная справой правой ноги, затем с левой.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.