Попеременное сгибание и разгибание рук (упражнение пассивное). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Попеременное сгибание и разгибание рук (упражнение пассивное).

2022-10-27 23
Попеременное сгибание и разгибание рук (упражнение пассивное). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение - ребенок лежит на спине.                                            

Выполнение - дать ребенку обхватить большие пальцы взрослого попеременно сгибать и разгибать руки ребенка в локтях и плечевых суставов(6-8 раз), следить за тем, чтобы локти ребенка не ударились об стол.                                           Цель: укрепить мышцы рук и всего плечевого пояса.

Присаживание (упражнение пассивное).

Исходное положение - ребенок лежит на спине.                                             

Выполнение - отвести выпрямленные руки ребенка в стороны, и подтягивая к себе, посадить его(2-3раза).                                                                                            Цель: укрепить мышцы брюшного пресса.

Массаж ног вмести и попеременно (упражнение пассивное).

Исходное положение - ребенок лежит на спине.                                         

Выполнение -                                                                                                                          

а) слегка удерживая ногу ребенка за стопу, производить поглаживание по натужней и задней стороне голени и бедра, направление от стоп к паху (6-8 раз).                                                                                                                                              б) поглаживание (6-8 раз).                                                                                                           

г)кольцевидное растирание - указательными и большими пальцами обеих рук, обхватывая ногу ребенка, проводя растирание наружной и внутренней стороны голени и наружной стороны бедра от стоп к паху (3-4 раза).                                  

д) разминание плотно сжатыми пальцами производить спиралевидными движениями по наружной стоны голени и бедра от стопы и тазобедренного сустава (4-6раз) или разминать между ладонями. После каждого приема массажа проводится повторное поглаживание (6-8 раз).

Сгибание ног вмести и попеременно (упражнение пассивное).

Исходное положение - ребенок лежит на спине.                                                    

Выполнение - обхватить ноги ребенка так, чтобы большие пальцы рук расположились вдоль передней поверхности голени, мизинец - поперек ступней, остальные пальцы, по задней поверхности голени. Производить поочередное сгибание и разгибание ног в коленных и тазобедренных суставах с начало медленно, потом ускорить и вновь замедлить (10-12раз). Производить одновременно сгибание обе ног (с легким нажатием на живот) и разгибание их (4-6 раз).

Массаж стоп.

Исходное положение - ребенок лежит на спине.                                           

Выполнение -

а)положение: поддерживая указательными пальцами обеими рук, слегка приподнятую стопу ребенка, большими пальцами поглаживая тыльную ее сторону в направлении от вальцов к голеностопному суставу и вокруг сустав (4-6 раз).

б) растирание ладонями обеих рук растирать пальцы стоп ребенка (6-8 раз).

в) поглаживание: поддерживая указательными пальцами обеих рук слегка слегка поднятую стопу ребенка,большими пальцами поглаживая тыльную ее сторону в направлении от пальца к голеностопному суставу и вокруг сустава. (6-8 раз).

г) растирание: ладонями обеих рук растирать пальцы стопы ребенка (6-8 раз).   д. похлопывание: полусогнутыми пальцами похлопать по стопе(6-8 раз)

Переступание.(упражнение пассивное - активное).

Исходное положение -    поставить ребенка на ноги лицом к себе, поддерживая его под мышки.                                                                                                                                                Выполнение - побудить, ребенка к переступанию слегка подтягивая, к себе (1-2 раза)                                                                                                                                       Цель: укрепить мышцы ног и туловища. Общая продолжительность занятия (8-10минут).

 

 

МАНИПУЛЯЦИЯ №11

Наибольшее значение из средств закаливания имеют естественные природные факторы: воздух, вода и солнечные излучения.

Сущность закаливания заключается прежде всего тренировки механизмов терморегуляции

Проводить закаливание можно в любое время года, однако лучше начинать в теплый период

Начинать закаливать нужно при отсутствии острых заболеваний или обострения хронических заболеваний.

Принципы закаливания

1. индивидуальный подход к выбору закаливания;

2. проводить последовательно,

3. с постепенным увеличением времени или интенсивности воздействия закаливающего фактора;

Систематичность

Закаливание воздухом:

Начиная с 2-3 недели жизни,

Температура воздуха - 22"С

Продолжительность с 1 минуты до 15 минут.

К концу года температуру можно снизить до 16-17"С

Обтирание:

Проводят старше 6 мес.Последовательность обтирания: верхние конечности - от кисти к плечу, ниже - от стоп к бедру, груди, живот, спина. Температура воды в начале 33-35"С затем снижается на один градус.

до 1 года       - 28-30"С

3-6 лет            -25-26"С

школьникам -16-28"С

Обливание:

Начинаются с 1 - 1,5 года из кувшина или под душем, Температура - 33-350С, затем снижается до 27-28"С, с дошкольниками 22-25"С.Обливают сначала спину, грудь, живот, левое и правое плечо.

Закаливание солнечными лучами:

Проводятся осторожно; используется рассеянные солнечные лучи.

1год0 с 9 до 11 ч., от 5-10-20 мин. На голову одеть шапочку.

 

Оздоровительная работа с группой часто и длительно болеющих детей в условиях Д.Д.У


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.