Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не всегда понятно, какие рекламные расходы списывать полностью, а какие нормировать. Вот четыре вида рекламы, вопросы по учету которых возникают чаще всего.
Видеоролик. Можно заказать рекламный ролик, который будут крутить на плазме в торговых центрах или маршрутках. Попросите у компании, которая размещает ролик, свидетельство о регистрации в качестве СМИ. Если такое свидетельство есть, то стоимость ролика спишите полностью. А если нет, то учтите расходы в пределах 1 процента выручки (п. 4 ст. 264 НК РФ, письмо Минфина России от 17 мая 2013 г. № 03-03-06/1/17267).
СМС-рассылка. Такие расходы безопаснее нормировать. На этом настаивает Минфин (письмо от 28 октября 2013 г. № 03-03-06/1/45479).
Если компания готова к спору, то рассылки можно учесть полностью как рекламу через телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ). Есть и другой способ признать расходы в полной сумме. Налоговикам надо доказать, что рассылки — не реклама, а прочие затраты (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Помогут такие факты. Оператор связи отправлял сообщения по базе получателей, которую составила компания. Данные для нее собирали с помощью анкет, которые давали заполнять покупателям. В каждом сообщении есть фамилия и имя конкретного покупателя. Получается, что это не реклама. Ведь рассылка адресная. Но расходы учесть все равно можно, ведь благодаря смс растет прибыль. Но это надо будет доказать. Например, составить справку о росте продаж после смс.
Объявления на транспорте. Такая реклама не является наружной (п. 1 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). Поэтому учитывайте ее в пределах 1 процента от выручки. Не важно, где находится рекламное объявление — внутри транспорта или снаружи.
|
Реклама в соцсетях. Нормировать расходы на сообщения в социальных сетях не надо. Это реклама в интернете (п. 4 ст. 264 НК РФ). Но нужно запастись доказательствами того, что вы действительно что-то рекламировали. Поэтому делайте и храните скриншоты интернет-страниц с рекламой.
Если сотрудник за доплату поддерживает группу компании в соцсети, то это расходы на оплату труда (ст. 255 НК РФ).
Другие расходы на букву Р
Разницы (отрицательные) | Резина |
Если в договоре цена в у.е., а оплата в рублях, то в налоговом учете отражайте курсовые разницы. Определяйте их на конец каждого месяца и на дату оплаты. В расходы включайте отрицательные разницы. У продавца они возникают, когда курс у.е. по отношению к рублю падает. Но если поставка была до 2015 года, то учитывайте не курсовые, а суммовые разницы. Их признают на дату платежа (письмо Минфина России от 21 мая 2015 г. № 03-03-06/1/29152). | Шины, которые компания купила вместе с автомобилем, включите в первоначальную стоимость автомобиля и списывайте через амортизацию. Если купили зимнюю резину, чтобы поставить ее вместо летней, то это расходы на содержание служебного транспорта или материальные затраты (подп. 11 п. 1 ст. 264, подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). Их признают в том квартале, когда установили резину. То же самое с новыми шинами, которые ставите взамен испорченных. |
Рекрутинг | Ремонт и реконструкция |
Стоимость услуг кадровых агентств по подбору персонала включайте в прочие расходы (подп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ). Не важно, заключили договор на такие услуги с компанией или предпринимателем (письмо Минфина России от 4 августа 2016 г. № 03-03-06/1/45857). Спор с налоговиками возможен по услугам, которые не дали положительного результата. Поэтому безопаснее не списывать расходы, если в итоге персонал так и не набрали. | Расходы на ремонт спишите сразу. Реконструкция увеличивает первоначальную стоимость основного средства, а списывают ее через амортизацию (ст. 257, 260 НК РФ). Чтобы отличить одно от другого, посмотрите, изменилось ли назначение имущества, появились ли у него новые характеристики. Если станок теперь делает другие детали, то это реконструкция. А если в нем заменили сломанные части, то это ремонт. Есть сомнения — амортизируйте. |
|
Налоговый спор
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!