Ишвара пранидхана – молитва Богу — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ишвара пранидхана – молитва Богу

2022-11-24 39
Ишвара пранидхана – молитва Богу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Акт молитвы должен быть осознан, а не просто фанатичен, как в обычных религиях. Рассмотрим эволюционное развитие Вселенной.

Аюсолют сам в себе имеет три качества: единство, бесконечность, жизнь. Весь мир и человек являются частями Абсолюта. Сам Абсолют, будучи бесконечным, проявил себя в бесчисленных формах. Все они являются живыми, в большей и меньшей степени осознающими. Все эти бесконечные формы представляют собой неделимое абсолютное. В Абсолюте выделяют еще три качества: воля, сознание, блаженство, которые вечны и постоянны. Абсолют наделяет ими все свои частички, по мере того, как они открываются ему, ибо каждая из этих частичек имеет силу желаний и некоторую волю выбирать среди них лучшие. Некоторую степень разумности, предшествующей божественному сознанию для понимания себя и мира, а также радость, которая может зависеть или нет от обстоятельств, и в зависимости от этого она будет вести человека к блаженству через независимость или к страданию через привязанность. Источник вечного наслаждения сокрыт в сердце каждого, но заблуждение уводит человека от сердца к периферии.

 Абсолют можно разделить еще на три аспекта: личный, индивидуальный и безличный. Личный Абсолют сам для себя; индивидуальный – Абсолют, как каждое существо; безличный – вся Вселенная в целом, та пустота, которая ее вмещает.

Наш разум в теперешнем своем состоянии не может познать Абсолют, но он может открыться для того, чтобы Абсолют преобразил его постепенно. На этом пути нет предела. Индивидуальная эволюция началась с того, что Абсолют выделил из океана своей безбрежности маленькую каплю, качественно подобную ему, но еще не ставшую индивидуальностью, а просто являющейся пассивной частью Божественного. Эту каплю называют душа (атман), индивидуальный аспект Бога. Для того, чтобы душа смогла стать индивидуальностью и осознать себя как Абсолют в миниатюре, стать полностью самостоятельной, Абсолют наделил ее временным физическим телом и вечным каузальным телом – хранителем полученного опыта и творцом судьбы. По мере накопления опыта в бхулоке душа отдала эфирное тело, связанное с ростом и размножением, которые относятся к бхуварлоке, миру тонкой материи, энергии жизни. Физическое тело души сменилось на тело растения. В телах минералов душа могла находиться миллионы лет. Чуть меньше она находится в телах растений, управляемых механическими законами этих миров. Душа обретет тело животного после того, как у нее разовьется витальное тело – тело жизненной энергии. Это тело состоит из энергии сварглоки. В этом плане живут агрессивные духи, называемые демонами. В этом плане после смерти мучаются те люди, которые не преодолели в себе животные желания, переживая их в течение сотен лет между воплощениями как кошмарный сон. Наиболее развитые животные, у которых появляются чувства, свойственные махатлоке: преданность, самоотверженность, благородство, свободолюбие, – развивают астральное тело и перевоплощаются в дикарей. Последние развивают в процессе своей жизни ментальное тело, связанное с джнаналокой – миром мыслей, космическим разумом, и становятся цивилизованными людьми. Выше джнаналоки находится гаполока – мир, в котором, находятся каузальные тела и хранится опыт (карма) всей Вселенной. В буддизме ее называют алая виджнана.

Именно с развитием ментального тела, человек получает связь с каузальным, и на этом завершается процесс механической эволюции. Дальше душа должна развиваться сама. Это начинается с того, что ум воспринимает идею души и возможности совершенствования и устремляется навстречу с каузальным, при этом его заблуждения рассеиваются, и ум становится духовным. Человек же становится индивидуальностью, устранив из ума наслоения общественного бессознательного. На следующем этапе индивидуальное сознание, находящееся в каузальном, сливается с космическим, существующим в сатьялоке, и в этот момент человек входит в самадхи и осознает себя как Абслют. Господь все время помогает нам, посылая учителей, испытания, привлекая и разочаровывая, давая нам нужный опыт и мистичекие переживания. Он ведет нас для того, чтоб мы стали подобными ему, от нас же требуется только открыться с преданностью и самоотдачей, его силе, и позволить ему вести нас. Часто человек хочет идти сам, но он не знает, как и не имеет сил, чтоб идти не по горизонтали, а стремиться вверх. Ишвара пранидхана – не просто молитва, но самораскрытие Богу, Его энергии, принятие ее и позволение ей изменить нас. В христианстве есть такая молитва: “Приди в нас и избави нас от всякой скверны”. Она хорошо описывает процесс самоотдачи и упования на Высшую Силу. Вначале ваша молитва может быть словесным призывом или мантрой, но затем необходимо достичь мира, тишины и покоя в чувствах и уме, и ощущать ее святое присутствие. Открыться Высшей Божественной Силе можно в любом действии и прежде всего во время тренировок. Вы можете для молитвы использовать мантру СО-ХАМ, что значит: СО – Я есть, ХАМ – Он, Абсолют. Эта мантра соединит вас с Божественным. Эту мантру мы бессознательно осуществляем в процессе дыхания: СО – вдох, ХАМ – выдох; СО – набор энергии для индивидуальной жизни, ХАМ – растворение себя в бесконечности. Если вы будете дышать осознанно, при вдохе чувствуя Я, при выдохе растворяясь в нем, то такое дыхание будет истинной ишварой пранидханой. Каждое дыхание да славит Господь!

Даже если вы будете просто постоянно осознавать (ощущать) свое дыха-ние – это уже будет молитвой, ибо дыхание – всеобщая жизнь, проходящая через нас. С каждым вдохом мы вбираем в себя те частички, которыми дышал Христос, Будда, Кришна. Откройтесь в устремлении к Высшему. СО ХАМ!

 

Христова мистерия

Великий Мастер Богомудр Алтай Каган был послан на эту многострадальную планету, дабы подготовить людей ко 2-му пришествию Христа-Спасителя, и ваша жизнь озарится светом любви и счастья. Все конфликты сразу же исчезнут, растаяв под лучами Божественной любви. Все хорошие ситуации начнут притягиваться к вам, исчезнут все проблемы. Ваши дети каждый день будут радовать вас, удача и успех всегда теперь будут с вами. АУМ!

(Аудиокассета серии “Мистерии и ритуалы” №11)

Христова мистерия – это древняя практика Исихазма, эзотерического христианства. Суть мистерии Христовой – в принятии в полноте человека святого духа, который может изменить нас и преобразить из греховного человека в божественную природу, пробудить в нас природу Христа, помочь нам прийти к Царству Божию, которое внутри нас, помочь нам стать совершенными, как и Отец наш небесный.

Встаньте на колени. Воздымите руки свои к небу и откройтесь целиком влиянию Святого Духа.

Господи, я в этот час обращаюсь к Тебе.

Я прошу Тебя, открой моё сердце,

И очисти мой разум для понимания той Великой истины,

Которой является моя жизнь,

И Твоя Благодать, даруемая мне

В этой жизни.

Совершите земной поклон и почувствуйте благодать снисходящего Духа Святого.

Медленно и плавно поднимитесь, и, сидя на коленях, положите руки вместе, одна на другую. Большие пальцы соедините вместе. Почувствуйте семь центров Христовых, семь светильников Божьих, которые мы должны зажечь от внешнего Духа. Сосредоточьтесь в области центра Христова - сахасрары чакры, расположенной на макушке головы. Почувствуйте, как Дух Святой снисходит на вас.

При этом читайте молитву:

Святый Божий,

Святый крепкий, (3 раза)

Святый бессмертный,

Помилуй мя.

Пресвятая Троица,

Помилуй нас,

Владыка, прости беззаконье наше,

Святыня, посети исцели немощи наши,

Имени твоего.

Второй центр Христова – аджна чакра, здесь находится седалище нашей Души. Пусть Святой Дух снизойдёт в этот центр.

Господи Иисусе Христе,

Сыне Божий,

Помилуй мя, грешного,

Ощутив благодать Святого Духа, перенесите концентрацию в следующий центр Христов, вишудха чакру, расположенный в ярёмной выемке шеи.

Молитва Господня:

Отче наш, иже еси на небеси,

Да святится имя Твоё,

Да прийдет царствие Твоё,

Да будет воля Твоя,

Яко на небеси и на земли,

Хлеб наш насущный,

Дашь нам днесь,

 

Почувствовав благодать Святого Духа в этом центре, перенесите концентрацию в область анахата чакры.

Молитва Пресвятой Богородице:

О, Пресвятая Дева,

Матерь Божия, Господа нашего,

Царица Небес и Земли,

Внемли многоболезному

Воздыханию Души нашей.

Презри с высоты Твоя святая на нас

С верою и любовью,

Поклоняющихся пречистому образу Твоему,

С его грехами погружаемыми

И скорбями обуреваемыми.

Взирая на Твой образ,

Яко же живущий сущий с нами,

Приносим смиренные моления наши.

Не има бо мы иные помощи

И иного предстательства, ни утешения.

Токмо Твоё, о матерь всех скорбящих

И обремененных.

Помози нам, немощным,

Утоли скорби наши,

Настави на путь праведный

И нас, заблудших.

Уврачуй и спаси безнадёжных,

Даруй нам прочее время

Живота нашего в мире

В тишине проводити.

Подашь христианскую кончину

И на страшном суде Отца твоего

Явись нам, милосердная заступница,

Да всегда поём, величаем Тя,

Яко благую заступницу рода христианского

со всеми, угодившему Богу. Аминь.

О, Матерь Божия.

Неополимая купима.

Заступи мя от людской напасти,

От панской жадности,

От неугасимого огня,

От наглой смерти,

От вечной муки,

Сокрой ризою своей небесной мя. Аминь!

Во имя Отца и сына и святого Духа,

И ныне и присно и во веки веков.

Аминь!

Ощутив благодать Божию, перенесите концентрацию в манипура чакру –
пятый центр Христовый.

Молитва Архангелу Божию Михаилу:

Господи, Боже Великий

Щедро безначальный,

Пошли Архангела Твоего Михаила

На помощь рабам Твоим.

Защити, Архангеле, нас

От всех врагов, видимых и невидимых.

О Господь Великий Архангеле Михаил,

Демонов сокрушитель,

Запрети всем Богам, борющимся со мной,

И сотвори их, яко овцы,

И смири их злобные сердца,

И сокруши их яко прах

Перед лицом ветра.

О, Господь Великий,

Архангеле Михаиле,

Шестикрылый первый Князь

И Воевода небесных сил,

херувимов и серафимов.

Буди нам помощник

Во всех бедах и печалях,

В пустыне и на морях

Тихо пристанище.

О, Господь Великий,

Архангеле Михаиле,

Избави нас от всякой

Прелести дьявольской

Екда услышишь нас, грешных,

Нас, молящихся Тебе

И призывающих имя Твоё святое,

Ускори нам на помощь

И побори всех, противящихся нам,

Силою честного и животворящего

Креста Господня,

Молитвами Пресвятой Богородицы,

Молитвами Святых Апостолов,

Святителя чудотворца Николая,

Андрея, Христа, юродивого святого пророка Ильи

И всех святых великомучеников,

Святого мученика Никиты, Евстафия

И всех преподобных отцов наших,

От века Богу угодивших,

И всех святых небесных сил.

О, Господь Великий,

Архангеле Михаиле!

Помоги нам, грешным,

И избави нас от трусов, потопа,

Огня, меча и напрасной смерти,

От великого зла, от врага льстивого,

От бури поносимого, от лукавого.

Избави нас всегда,

И ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь!

Святой Божий Михаил,

Молниеносным мечом Твоим

Отраженны от меня Духа лукавого,

Искушающего и томящего мя,

И ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь!

 

Перенесём концентрацию в шестой центр Христова – свадхистана чакру, находящийся внизу живота.

Молитва честному кресту:

Да воскреснет Бог,

Да расточатся врази его,

Да бежит от лица его ненавидящие его,

Яко исчезает дым, да исчезнет,

Яко тает воск от лица огня,

Так погибнут бесы от лица любящих Бога,

И знаменующих крестным знамением,

И в веселье глаголющие: радуйся,

Пречистый и животворящий Христе Господен,

Прогоняй бесов силою,

На тебе попранного Господа нашего

Иисуса Христа, во ад сошедшего,

И поправшего силою Дьяволью,

И даровавшего нам крест свой честный

На прогнать всякого супостата.

О пречистый, животворящий крест Господен,

Помогай ми со святою

Госпожою девой Богородицей,

И со всеми святыми вовеки.

Аминь!

Перенесите центр концентрации в седьмой центр Христова, муладхара чакру. Молитва под защитой Бога:

 

Живущий под покровом Всевышнего

Под сенью Всемогущего покоится,

Говорит Господу:

Прибежище моё и защита моя,

Бог мой, на которого я уповаю.

Он избавит тебя от сети ловца

И от гибельной язвы,

Перьями своими осенит тебя

И под крылами его будешь безопасен.

Щит и ограждение – истина его.

Не убоишься ужасов в ночи,

Стрел, летящих в нём,

Язвы, ходящей во мраке,

Заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысячи

И десять тысяч подле тебя,

Но к тебе не приблизятся,

Только смотреть будешь

Очами твоими,

И видеть возмездия нечестивым,

Ибо ты, Господь, упование моё.

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим

Не приключится тебе зло,

И язва не приблизится к жилищу твоему,

Ибо ангелом своим заповедует о тебе

Охранять тебя.

На всех путях твоих

В руках понесут тебя,

Да не преткнёшь о камень ногу твою,

На Аспида и Василиска наступишь,

Попрать будешь льва и дракона.

За то, что он возлюбил меня,

Избавлю его, защищу его,

Потому что он познал имя моё.

Воззовёт ко мне и услышу его,

И с ним я в скорби

Избавлю его и прославлю его.

Долготу дней твоих насыщу

И явлю тебе спасение моё.

Сделайте земной поклон и почувствуйте, как его благодать наполняет всё ваше существо. Встаньте, расставьте руки в стороны и почувствуйте себя распятыми на кресте Господнем. Почувствуйте себя самим животворящим Крестом. Ощутите свою смерть для этой мирской жизни.

Почувствуйте, как во всех семи центрах Христовых горят свечи. Пребывайте в благодати Божьей, и будьте полностью захвачены ею. И пусть всё ваше тело воспылает благодатью Святого Духа и полностью очистится от любого греха и скверны в покаянии Богу.

Свадхьяна – самопознание

Свадхьяна – это не просто изучение анатомии и психологии, но познание своего “Я” (сва). Для такого познания необходимо чтение, размышление и беседы на духовные темы с единомышленниками. А также, практическое самопознание, основанное на следующих принципах:

1. Быть наблюдателем познающего. Наше истинное “Я” есть свидетель, который наблюдает работу тела, чувств, ума и имеет особенность отождествляться с ними. Посредством постоянного наблюдения за работой тела, органов чувств, проявлений эмоций и мыслей, познаюших мир, вы почувствуете, что наблюдаете из аджна чакры в середине головы, там находится субъективное ощущение центра вашего внимания.

2. “ Я” – не объект познания. Истинное “Я” не обусловлено; само же высшее “Я” является субъектом и не может быть познано или как-то обозначено. Все то, что мы можем думать и чувствовать – относительно, результат работы нашего рассудка и органов чувств, их кривое зеркало, хоть в какой-то мере, отражающее величие и могущество истинного “Я”. Оно есть свидетель. И лучший критерий того, что вы находитесь в нем, является независимость от мнений людей. На первых порах, когда вы будете смотреть на них, вы будете в позиции наблюдающего, оценивающего их действия и поступки, а потом просто некритично созерцающими их отношение к вам.

3. Вне сознания нет бытия. Сознание – творящая пустота. Наше восприятие реальности зависит от нашего сознания. Если мы с ним, то мы можем сгореть и не заметить этого. Сама картина мира зависит от того, как мы ее воспринимаем. Мир бесконечен, но мы видим его как конечное. Он един, но мы видим его разделенным. Он весь живой, но мы воспринимаем его как набор объектов. Мы неразрывно связаны с ним, но пока сыты, можем не заметить, что наша жизнь зависит от пищи, которой питается тело. Многих вещей мы вообще не способны знать, пока сознание отождествлено с телом, чувствами, умом. Муравью мир видится двухмерным. Есть существа тонкого мира, видящие сразу несколько измерений, да и сам человек во время астрального выхода, видит все окружающее в нескольких измерениях. Наше восприятие постоянно, оно обусловлено сознанием. То, как мы видим, чувствуем и реагируем, зависит от нашего сознания. Само же сознание есть животворная пустота, творящая мир.

Возьмем, например, чашку, одна отличается от другой, но обе они сделаны из глины, глина же состоит из тех же атомов, что и все окружающее. Атомы состоят из других более мелких частиц, а те есть непостижимым движением точки пустоты по спирали, опоясывающей шар с невероятной скоростью. По сути все твердые предметы – это движущиеся точки пустоты. Один миг, и этот мир может исчезнуть бесследно.

Помимо принципов, направляющих наше познание высшего “Я”, существуют и другие, помогающие познанию мира.

1. Совершенствование есть безграничный опыт. Существо набирало опыт, находясь в теле минерала, растения, животного, и теперь, получая новый опыт в вашей жизни, вы продолжаете изменяться и совершенствоваться. Истинное совершенство в том, чтобы ваш опыт был осознанным. Все внешние вещи представляют на самом деле духовный опыт, так как они являются частями абсолютного. Человек может пропускать массу явлений, выбирая из них только те, которые по его мнению, считаются духовными. Духовным является все то, что мы воспринимаем. Поэтому будьте сознательны к любой вещи, любому феномену жизни и, прежде всего, сами к себе.

2. Инклюзивность мировоззрения. Существует много точек зрения на мир, но ни одна из них не является абсолютно верной. Каждая освещает только одну из сторон мира. Инклюзия – это восприятие всех точек зрения, не выделяя ни одну из них как главную. Такое мировоззрение служит истинному знанию.

3. Содержательная логика. Обычно человек не задумывается, почему он говорит или делает те или другие вещи. Но вы можете попытаться раскрыть их содержание, задавая себе вопросы, следующие логике вещей. Например, вы раздражены и спрашиваете себя: чем именно, по какой причине, стоит ли удерживать это состояние и т.д. Или вы видите что-то интересное и спрашиваете: что именно вас заинтересовало, почему это вам нравится. В результате этих вопросов вы придете к мнению, что просто привыкли так считать. Или внутри чувствуете какое-то неосознанное чувство, переживание, по крайней мере вы поймете, что причина внутри вас.

4. Подобное познается подобным. Этот принцип говорит нам, что мы можем познать только то, чем являемся мы, сравнивая все со своим собственным опытом. Мы очеловечиваем животных, растения, Бога. Мы судим со своей колокольни обо всем, а то, что мы не испытали, мы не способны понять. Ребенок, не испытавший любовной страсти, не может сказать о ней. Он может только сравнить ее с тем, что ему знакомо. Поэтому, расширение нашего опыта, непредвзятость дает нам возможность шире познавать мир.

5. Знание субстационально. Наша возможность понимания тесно связана с нашим психологическим состоянием и бытием. Духовные истины не понятны для плоти. Человек с низкими интересами не в состоянии познать то, что с ними не связано. Он будет искать знание, приспособляя его к своим нуждам, он не сможет понять высшей ценности. Есть много осведомленных в духовных истинах, но не живущих ими. Пока жизнь человека не будет соответствовать его знаниям, они будут ложны, в них не будет понимания.

6. Быть смыслом изречения. Блудословие – это бич людей, живущих ныне. Каждый неосознанно произносит тысячи слов, не имеющих никакого веса и значения. Если человек, сказавший слово, станет им, будет говорить его искренне из всего существа, от всей души, то такое слово станет магическим. Такое слово в прямом смысле способно сдвинуть горы. Говорить осознанно каждое слово – это путь соединения знания и бытия. Такие слова, как и молчание, обладают гигантской силой, ибо в них правда соединения символа (слова) и сути (энергии).

7. Каждый феномен отражается на всех уровнях ценности человека. Внимание выхватывает маленькую часть мира и доносит ее до сознания. Например, вы можете говорить с человеком и не замечать ничего вокруг. Есть и второе внимание, которое все замечает и доносит это до подсознания. Вы можете идти и остановиться рядом с ямой, хотя не замечали ее до этого, или отпрыгнуть в сторону от приближающейся машины, хотя и не знаете, как это произошло. Сами вы даже не успели подумать, чтобы сделать это, но подсознание сработало. Каждый миг в вас входит информация обо всем Космосе, но вы не знаете этого, так как увлечены другими вещами. Все ваши органы чувств постоянно регистрируют весь мир, но вы выделяете только узкий поток впечатлений от одного из них.

8. Синкретичность восприятия. Человек может воспринимать мир более целостно, например, сразу всеми органами чувств. Вы можете смотреть на дерево, слышать шелест листьев, вдыхать аромат цветов, предвкушать вкус плодов, осязать его кору и т.п. Вы можете познавать и переживать одновременно услышанное и изучать прочувствованное. Это позволит вам объемно воспринимать окружающий мир, а в последствии даст возможность получить любую информацию из Космоса.

9. Быть больше большего и меньше меньшего. Каждый человек связан со своим масштабом, он считает себя больше муравья и меньше горы. Но представьте себя меньшим чем муравей и больше гор и т.п. Ощутите себя более ничтожным, чем самое падшее существо и более величественным чем самое возвышенное. Тогда вы приблизитесь к восприятию Абсолюта, частями которого является все то, что считают величественным и ничтожным

10. Восприятие другого в негативном образе. Воспринимать негативное только как скрытый потенциал роста. Наше восприятие не есть что-то застывшее, оно свободно, и мы можем научиться владеть им. Когда вы видите ничтожного человека, подумайте, сколько нераскрытых возможностей есть в его жизни, как он может вырасти и развиться, удивитесь этому. Такое отношение к себе и к людям поможет вашему совершенству.

Если вы последуете всем принципам свадхьяны, то ваш прогресс в познании и изменении восприятия будет истинным и весьма эффективным. Именно ваше старое восприятие мешает вам измениться. Осознайте это! Я есть то, как я воспринимаю мир. АУМ!

 

Сахадж мистерия

Однажды Великий мистик Богомудр Алтай Каган путешествовал по Тибету со своим Учителем, постигая древнюю мудрость Хранителей Знаний на Земле. Много дней и ночей они скитались по снежным вершинам и вот, когда на восходе Солнца они подошли к самому трудному и опасному переходу, Гуру Сотиданандана сказал своему ученику: “Этот переход сможет преодолеть только душа, полностью посвятившая себя Богу, отказавшись от всего, что связывает ее с миром. Но я вижу, в сердце твоем горит огонь, но если ты действительно хочешь спасти этих несчастных, сейчас ты должен пересмотреть всю свою жизнь и увидеть то, как возрастал твой Дух, то, как открывалось в тебе твое Вечное “Я”. Для этого соверши особую медитацию пробуждения Высшего “Я”. На рассвете произошла духовная трансформация великого Мастера, в которую сейчас посвящаетесь вы. Пройдя эту трансформацию, Вы становитесь счастливым, наполненным энергией и здоровьем, человеком – духовным солнцем Земли. СО ХАМ! (Аудиокассета серии “Мистерии и ритуалы” №7)

Ощутите присутствие Великих Иерархов Шамбалы и почувствуйте их Святое благословение. Склонитесь пред Величием Мудрости. В возвышенном состоянии совершите эту Божественную мистерию.

1. Сядьте на колени, позвоночник прямой. Левую руку ладонью вверх положите на колено. Эта рука принимает Космическую энергию. Правую руку положите на левую часть груди. Энергия через левую руку идет к правой и через ладонь правой руки поступает в область анахата чакры в центре груди. Мысленно двенадцать раз повторите: “Я духовное существо”. Медитируйте над этим высказыванием. Ощутите себя Духовным существом.

2. Поставьте правую руку ниже, на уровне солнечного сплетения с левой стороны. Энергия идет к манипура чакре от левой руки через правую. Десять раз повторяйте “Я источник Космической энергии”. Почувствуйте себя источником Космической энергии.

3. Опустите руку в область ниже пупа. Почувствуйте, как энергия движется по левой руке через правую к свадхистана чакре, находящейся в этой области. Шесть раз повторите “Я источник творчества”. Почувствуйте в себе творческие силы.

4. Положите правую руку на область копчика. Ощущайте, как энергия идет к копчику. Четыре раза повторите: “О, Великая Сила, Кундалини Шакти, пробуди во мне свет Высшего Сознания.

5. Положите руку на область низа живота и шесть раз произнесите мантру ШИВАМ.

6. Положите руку справа от солнечного сплетения и десять раз повторите мантру СУНДАРАМ.

7. Положите руку справа от центра груди и двенадцать раз повторите мантру САТЬЯМ.

8. Положите правую руку на левую сторону шеи и поверните голову вправо. Повторяйте шестнадцать раз: “Я ни в чём не виновен, нет на мне греха”. Сбросьте с себя всю вину, всё, что отяжеляет вас, сбросьте с себя груз всех неудач, всей скорби, почувствуйте себя легко и свободно. “Я ни в чём не виновен, нет на мне греха”. Положите правую руку на лоб, немного опустите голову вниз и два раза повторите: “Никто ни в чём не виновен и нет ни на ком греха. Я не виню никого ни в чем. Никто ни в чем не виновен и нет ни на ком греха”.

9. Положите правую руку на область затылка и повторите восемь раз: “О, Великая энергия, пробудись во мне”. Почувствуйте движение Космической энергии в область затылка. Затылок наполняется энергией Космоса. “О, Великая энергия, пребудь во мне”.

10. Положите правую руку на макушку головы и, поворачивая ею по часовой стрелке, семь раз повторяйте: “Космическое сознание, снизойди на меня”. Почувствуйте снисхождение Космического сознания, озаряющего ваш разум, просветляющего всё ваше существо. “Космическое сознание, снизойди на меня”.

11. Положите две руки ладонями вверх на колени и почувствуйте снисхождение Космического сознания.

Совершайте сию мистерию каждый день, дабы жизнь ваша стала раем, дабы вы стали Богодподобными существами, которым чужды все горести и страдания. Да осветится жизнь ваша светом Великой Истины. АУМ!


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.