Как была нарисована картина? Какие приемы использовал художник? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как была нарисована картина? Какие приемы использовал художник?

2022-10-11 26
Как была нарисована картина? Какие приемы использовал художник? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Теперь, когда мы определились с временем создания этого шедевра, необходимо также изучить его в более широком контексте, чтобы понять используемую среду и фон, в котором книга была создана. Это масляная живопись? Или, может быть, это акварель. Далее, какой стиль использовал художник? Каждый шедевр создавался как отображение более широкого контекста мира искусства. Великие художники знали и ценили произведения друг друга, и в определенном смысле их произведения образуют своего рода разговор друг с другом по вопросам своего времени и идеалам их работ. Произведения не создаются в вакууме. Каждое произведение является частью своего контекста, не только исторически, но и художественно. Это важно, потому что контекст дополняет смысл и назначение приемов и стиля написания. Художники не выбирают стиль случайно, и мы не должны понимать стиль таким образом.

 

То же самое относится к Книге Откровения. Она не писалась в художественном или историческом вакууме. Она связана с контекстом всей Библии и истории Израиля от Авраама до Иисуса. Это означает, что разбросанные по всему Откровению образы указывают на бОльшую картину. Образ и стиль написания указывают на прошлое, и чтобы понять их необходимо понять, что писалось раньше. Это - слабое место для многих из нас, ведь большинство современных христиан плохо знакомы с историей Ветхого Завета или пророчествами. Именно поэтому Откровение кажется нам таким пугающим.

 

Мы пытаемся понять Книгу Откровения, потому что не понимаем историю Ветхого Завета. Если бы я попросил хорошо обученного христианина набросать примерный график Ветхого Завета, он выглядел бы примерно так:

• Адам и Ева (Райский сад)

• Ной (Потоп)

• Авраам

• Исаак

• Иаков

• Иосиф

• Египетское рабство

• Моисей (Исход)

• Иисус Навин

• Судьи

• Царь Саул

• Царь Давид

• Царь Соломон

 

Эта примерная временная шкала является точной, но неполной. Мы знаем, что история Израиля не заканчивается Соломоном, но после Соломона история становится слишком сложной для многих современных верующих. В результате, многие из нас так никогда и не справляются с периодом Ветхого Завета после царствования Соломона. Для среднего читателя Библии график истории обрывается после того, как Соломон сменяется беспорядком больших и малых пророков, разделенным царством, Илией и Елисеем, изгнанием в Вавилон и возвращением к восстановлению Иерусалима. Для многих из нас весь этот раздел кажется трудным и сложным для применения или понимания. Однако, чтобы понять Книгу Откровения, мы должны особенно понимать Ветхий Завет после Соломона.

 

По этой причине здесь мы продолжим (по крайней мере, немного) временную шкалу после Соломона.

• После смерти Соломона Израиль делится на два царства, которые духовно и нравственно вступают в резкий упадок. Многие злые правители приходят и уходят в обоих царствах.

• Илия и Елисей сражаются с потоками развращения в разделенном царстве.

• Исайя, Иезекииль и Иеремия пророчат грядущее разрушение Иерусалима за его нечестие.

• Вавилон разрушает царство Иудеи и забирает Даниила и других в плен. Ассирия разрушает Северное Царство, десять колен которого в настоящее время практически утрачены для истории.

• Даниил пишет Книгу Даниила в вавилонском плену.

• Есфирь защищает свой народ от уничтожения, все еще находясь в плену.

• Наконец, изгнание в Вавилон заканчивается, израильтяне возвращаются в Иерусалим. Они восстанавливают город и храм при Ездре и Неемии.

Помещенные в это перечислении от Соломона до Ездры и Неемии - это книги малых пророков.

 

Самая важная книга Ветхого Завета для правильного понимания Книги Откровения - Иезекииль. Иезекииль предсказал разрушение Иерусалима в Ветхом Завете. Пророчество исполнилось, когда Вавилон вторгся в город, разрушил Храм и взял много людей в плен. Хотя пророчество Иезекииля уже исполнилось в прошлом, нам важно понимать его, потому что Книга Откровения во многих отношениях смоделирована по Книге Иезекииля. Разрушение, о котором Иоанн пророчествовал в Откровении, было похоже на предыдущее разрушение, предсказанное Иезекиилем. В контексте большой картины еврейской истории моделирование книги Откровения по принципам пророчеств Иезекииля говорило бы очень многое еврейским современникам Иоанна.

Они бы приняли во внимание обширные параллели между пророчеством Откровения и пророчеством Иезекииля:

1. Видение престола (Откр.4, Иез. 1)

2. Свиток (Откровение 5; Иез. 2-3)

3. Четыре бедствия (Откровение 6:1-8; Иез. 5)

4. Убитые под алтарем (Откровение 6: 9-11, Иез. 6)

5. Гнев Божий (Откровение 6: 12-17, Иез. 7)

6. Печать на лбах святых (Откр.7, Иез. 9)

7. Угли с жертвенника (Откр.8, Иез. 10)

8. Времени уже не будет (Откр 10:1-7, Иез. 12)

9. Поедание свитка (Откровение 10:8-11, Иез.2)

10. Измерение Храма (Откровение 11:1-2, Иез. 40-43)

11. Иерусалим и Содом (Откровение 11: 8; Иез. 16)

12. Чаша гнева (Откр.14, Иез.23)

13. Виноград земли (Откр.14: 18-20, Иез.15)

14. Великая блудница (Откр. 17-18, Иез.16,23)

15. Плач над городом (Откр. 18, Иез. 27)

16. пир стервятников (Откр 19, Иез. 39)

17. Первое воскресение (Откр.20: 4-6, Иез. 37)

18. Битва с Гогом и Магогом (Откровение 20: 7-9, Иез. 38-39)

19. Новый Иерусалим (Откр.21; Иез. 40-48)

20. Река Жизни (Откровение 22, Иез. 47)

 

Не случайно эти книги настолько тесно параллельны друг другу. Иоанн, руководствуясь Святым Духом, преднамеренно представил свой материал таким образом. Он выбрал свой художественный приём для специфической аудитории, и эта аудитория поняла бы значение. Чтение Откровения без понимания Иезекииля подобно прослушиванию "Weird Al" Yankovic "Fat" без знания оригинальной песни Майкла Джексона "Bad". Поскольку ремикс сильно подражает оригиналу, его следует понимать в контексте оригинала.

 

Многие современные читатели не понимают, что Книга Иезекииля является поворотной точкой Ветхого Завета. До Иезекииля, от Адама до Соломона, царство Израиля постоянно набирало силу. Этот импульс начал замедляться с разделением царств, но Иезекииль полностью остановил любое инерционное движение вперед. Его пророчество сопровождалось пленением, изгнанием, возвращением в Иерусалим из изгнания и болезненным процессом восстановления, все еще оставаясь в плену. После 400 лет молчания, история евреев возобновляется в Новом Завете с находящимся под римским гнетом Иерусалимом. Смоделировать Откровение на основе Иезекииля означало пророчествовать о подобном разрушении и упадке для евреев.

 

Читатели Иоанна в первом веке не только узнали бы параллели между этими двумя книгами, но также поняли бы, что Иоанн пророчествовал очень похожее событие, также как пророчествовал Иезекииль. Единственным различием был разрушитель (Рим вместо Вавилона) и конечный результат. Хотя Иезекииль пророчествовал возвращение после плена и восстановление Иерусалима, Иоанн такого не пророчествовал. Вместо этого он пророчествовал о Иерусалиме, который будет заменен новым небом, новой землей и новым (небесным) Иерусалимом. Читатели первого века сразу же отметили бы за эту разницу и предсказанное значительное рассеяние.

 

Реальность этой параллели подтверждается историческим фактом разрушения Иерусалима в 586 г. до н.э. и разрушением храма в 70 г. н.э., произошедших в один и тот же день по еврейскому календарю - девятого Ава. Невероятная параллель в этих двух датах и ​​пророческая ирония подтверждают, что эти два пророчества содержат одни и те же понятия, за исключением того, что на этот раз не будет никакого восстановления. Вместо того, чтобы возвращаться к ветхому завету, они полностью перейдут в новый. Вот почему Иоанн писал именно таким образом. Используя ту же структуру и образы, что и Иезекииль, ссылаясь также на пророчества Исаии и Иеремии, он нарисовал четкое сравнение между тем, что было раньше и что должно произойти снова.

• Иезекииль предсказал разрушение Иерусалима в 586 году до нашей эры.

• Иоанн предсказал разрушение Иерусалима в 70 году.

• Иезекииль предсказал возвращение из плена и восстановление Иерусалима (см. Иез. 34-37)

• Иоанн не пророчествовал о таком возвращении и восстановлении Иерусалима.

Иезекииль относится к Ветхому Завету, а Книга Откровения - к Новому Завету. Понимание этих художественных приемов, используемых Иоанном, поможет нам понять ответ на наш третий вопрос - почему?


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.