Седьмая печать: тридцатиминутное молчание — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Седьмая печать: тридцатиминутное молчание

2022-10-11 31
Седьмая печать: тридцатиминутное молчание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хотя нам необходимость в тридцатиминутном молчании кажется необычной, для евреев первого века происходящее за эти тридцать минут было очевидным. Смысл этих событий можно увидеть из описания Альфреда Эдерсхайма жертвоприношения благовоний в Храме.

 

Медленно кадящий фимиам священник и его помощники поднимались по ступенькам к Святому, где до этого два священника уже приготовили алтарь и подсвечник, а теперь убрали оставленные ими сосуды и, поклонившись, удалились.

 

Затем один из помощников благоговейно разложил угли на золотом алтаре; другой распределил благовония; затем главный священник остается один в Святом, чтобы дождаться сигнала от руководителя, прежде чем сжечь фимиам. Вероятно, это был тот самый момент, когда ангел Гавриил явился Захарии (Луки 1:8-11).

 

Когда руководитель давал сигнал, означавший «пришло время фимиама», «всё множество народа» выходило из внутреннего двора и склонялись пред Господом, воздевая к Нему руки в безмолвной молитве.

 

Это был самый торжественный момент службы, когда во всех огромных храмовых зданиях устанавливалась глубочайшая тишина поклоняющегося множества людей, в то время как внутри Храма священник возлагал фимиам на золотой жертвенник и облако «поклонения» (Откр. 5:8) поднималось перед Господом. Всё это являлось прообразами небесного поклонения.

 

Данный период молчания был обычной частью храмового поклонения при возложении священником фимиама на жертвенник, когда все люди молча склонялись пред Господом в трепете. Ученый Милтон Терри также подтверждает взгляды Эдерсгейма, применяя их к седьмой печати Откровения 6:

 

Возможно, идея этого молчания возникла при царе Езекии, когда он со своей свитой склонились в благоговейном почтении, а певцы и трубы умолкли (2 Пар. 29:28-29). Приношение благовоний в течение получаса, описанных в стихах Откровения 8:3-4, таким образом - длительность, в течение которой священник должен войти в храм, возложить фимиам и возвратиться.

 

Проще говоря, причина тридцатиминутного молчания в повествовании Иоанна была очевидна для любого практикующего храмовое поклонение еврея первого века. Это было время, когда священник приносил фимиам, и все люди в Храме склонялись в почтительном молчании. Иоанн показывает то же самое событие, но происходящее в небесном Храме. Это заключительная печать. По мере снятия этих печатей мы видим войну и страдания, ведущие к разрушению Иерусалима, защиту христиан и, наконец, фимиам на алтаре и поклонение Богу на небесах.

ТРЕТЬЕ ВИДЕНИЕ.

СЕМЬ ТРУБ (ОТКРОВЕНИЕ 8:6 - 11:19)

 

После описания снятия семи печатей, изображающих события 70 года, Иоанн пишет о семи трубах. Которые опять же раскрывают картину разрушения Иерусалима. Используя символы труб, Иоанн, вероятно, сравнивал Иерусалим со злым ветхозаветным городом Иерихоном, который израильтяне взяли, шествуя вокруг его стен и трубя в трубы. Мы можем увидеть сходство в Божьих наставлениях Иисусу Навину относительно нападения на Иерихон:

 

Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны. И призвал Иисус, сын Навин, священников [Израилевых] и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним. (Иис.Нав.6:1-5)

 

Иисус Навин последовал Божьим указаниям и семь священников с трубами шли прямо перед ковчегом завета, а стены упали так, как и сказал Бог. Откровение сравнивается с этим отрывком из 6 главы книги Иисуса Навина, когда семь ангелов (вместо семи священников) дуют в семь труб, а затем за ними следует ковчег завета. Единственный раз, когда ковчег завета упоминается в Откровении - непосредственно после седьмой трубы.

 

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Откровение 11:19).

 

Такое размещение ковчега завета в книге подтверждает, что Иоанн использовал семь труб взятия Иерихона в качестве прообраза семи трубам Иерусалимского суда. И при взятии Иерихона, и при последней трубе Откровения является Ковчег завета, указывая на высвобождение суда. Давайте теперь рассмотрим каждую трубу и то, что она показывает нам о событиях суда в 70 году.

 

ТРУБА 1: ГРАД И ОГОНЬ

 

После первой трубы град и огонь пали на землю (ge - местность) Израиля. Мы рассмотрим град более конкретно, изучая параллельную седьмую чашу суда.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.