Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ОТКРОВЕНИЕ 2-3)
В четвертой главе мы рассмотрели структуру Книги Откровения, которая написана с использованием хиастической арки (кольцевой структуры). Арка образует смысловой свод, который выглядит следующим образом:
A
B
C
D
C
B
A
В этой арке первая и вторая A отражают друг от друга, но немного отличаются, потому что второе A приходит после главного события D и подвергается его воздействию. Нам очень важно это понимать, так как осознавая это, мы можем рассматривать события и людей первой ABC, предшествующих главному событию D, которое представляет собой разрушение Иерусалима и Храма в 70 году. Духовная обстановка христиан, живших до 70 года, не была идентична нашей. Мы живем по ту сторону хиастической арки, и духовная реальность Царства навсегда изменились в решающих событиях 70-х годов. Однако мы можем извлечь важные уроки из жизни ранних верующих и посланий Иисуса семи церквям Откровения.
Как и вся книга Откровения, семь посланий церквям организую меньшую арку:
A - Эфес
B - Смирна
C - Пергам
D - Фиатира
C - Сардис
B - Филадельфия
A - Лаодикия
В соответствии с этой поэтической формой центральное послание - послание к Фиатире - является самым длинным и самым важным посланием. В основном, послание направлено против компромисса. Тем, кто не идет на компромисс, Иисус обещает:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего (Откровение 2:26-27).
Это обещание перекликается с мессианским описанием Иисуса во втором Псалме и 12 главе Откровения (которая, как и послание Фиатире, также является центральным элементом арки). Подобно тому, как Иисус является тем, "Которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр. 12:5), так и Его верные последователи будут править народами, вместе со Христом, железным жезлом. Наше совместное царствование является ключевой темой двух арок - как большой арки Откровения, так и меньшей арки семи посланий церквям.
|
Первые три и три последние составляющие, которые ведут к центральной части и от нее, также определенным образом параллельны друг другу. Например, Эфес и Лаодикия, первая и последняя церкви (А), получают упрек за самоуспокоенность и предупреждение о предстоящей потере своей церкви. Иисус грозится сдвинуть светильник Эфеса, и выплюнуть Лаодикию.
Аналогично, обе церкви B (Смирна и Филадельфия) находятся в состоянии интенсивного преследования и получают положительную оценку от Иисуса.
Церкви C также получают упреки, но специально выраженные в терминах атаки. Иисус предупреждает Пергам, что Он будет сражаться с ним мечом Своих уст, если они не покаются. И Сардис Он предупреждает о полуночном нашествии, как от вора в ночи.
Помимо этого параллелизма, структура хиастической арки указывает на две идеи, которые привносят большую глубину в эти послания: отображение истории и призывы к побеждающим.
Отображение истории
Первая мысль состоит в том, что семь посланий фактически имитируют библейскую историю. Видение этих посланий в свете библейской истории обогащает их новозаветное значение. Вот как хиастическая арка отражает библейскую историю:
A - Эфес (Сад)
B - Смирна (Исход)
C - Пергам (Пустыня)
D - Фиатира (Царство)
C - Сардис (Изгнание)
B - Филадельфия (Восстановление)
A - Laodicea (Изгнание)
Эфесу Иисус обещает: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7). Это отражение Эдемского сада, где находилось древо жизни. Смирне Иисус говорит, что им предстоит десятидневная скорбь и последующая победа (см. Откр. 2:10). Это отражение десяти казней Египта, за которыми последовала победа Израиля и уход из рабства. Затем Пергаму Иисус напоминает Валаама и Валака, которые заманили израильтян в грех во время их путешествия по пустыне (см. Откр. 2:14).
|
В послании к Фиатире, в центральной части арки, верующим обещано право править железным жезлом. Это параллель с Царством Давида и монархией. Царствование было апогеем истории Израиля. В этот период вместо нужды постоянно расставлять шатры и путешествовать Израиль приходит в место идентичности и стабильности. Это был Золотой Век Израиля, особенно при правлении Давида и Соломона. Таким образом, Фиатира, вершина арки посланий церквям, совпадает с поворотной точкой библейской истории Израиля. Это был кульминационный момент истории, откуда последовал спад Израиля.
В Сардисе Иисус обращается к тем, кто имеет репутацию живых, но на самом деле духовно мертвы. Он говорит им раскаяться и бодрствовать (см. Откр. 3:1-2). Это отражает период изгнания в Вавилон и Ассирию в Ветхом Завете, когда только остаток иудеев оставался верным Богу. Затем в послании Филадельфии мы находим тему восстановления, которая параллельна следующему сезону библейской истории - восстановлению Иерусалима под руководством Неемии и Ездры. Верующим Филадельфии обещан новый Иерусалим, точно так же, как возвратившиеся из ссылки в Вавилон смогли восстановить свой город.
Наконец, Лаодикия представляет собой картину того, что придет в Израиль в первом столетии, когда в 70 году они буквально выплюнуты из уст Божьих через разрушение Иерусалима и Храма. В Своем письме Лаодикийской церкви Иисус угрожает извергнуть их из Своих уст, если они не вернутся к Нему. Это перекликается с угрозой из книги Левит, где Бог обещает израильтянам, что если они нарушат свой завет с Ним, Он извергнет их из этой земли (см. Лев.18:25, 28, 20:22). Поэтому письмо в Лаодикию в понятном смысле пророчествует то, что должно произойти со ветхим заветом Израиля. Таким образом, арка заканчивается в Эдемском саду, откуда Адам и Ева были изгнаны или исторгнуты за противление против Бога.
Итак, в этих семи посланиях мы получаем картину продвижения народа Божьего из Эдемского сада в высшую точку Царства при Давиде, пока в конечном итоге они снова не будут изгнаны из земли. Кольцевая композиция в посланиях церквям демонстрирует полноту библейской истории от Эдемского сада до изгнания Израиля в 70 г. История подошла к концу с того, откуда начиналась, и теперь настало время для чего-то совершенно нового - Нового Завета.
|
Обетования Победителя
Вторая идея, заложенная в семь посланий, связана с семью обетованиями побеждающим или обещаниями Иисуса. В хиастической арке, которая формирует Книгу Откровения, семь посланий являются первой "B", а Невеста Христа в конце книги Откровения - второй "B" на другой стороне арки.
A - Приветствие
B - Семь церквей
C - Семь печатей
D - Семь труб, Ангел, Два свидетеля
E - Женщина, Дракон, Дитя мужеского пола
D - Два зверя, Ангел, Семь чаш
C - Разрушение Вавилона
B - Невеста
A - Эпилог
Таким образом, Церковь переходит из своего состояния в первой половине арки до 70 года к полноте ее положения как Невесты Христа во второй половине арки. Мы видим это в реализации обетований побеждающим. Каждое обетование, данное Иисусом в семи посланиях, исполнено в Невесте Христа в конце Откровения.
В первом послании, в Эфес, Иисус обещает: «дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7). Параллель конца Откровения говорит, что "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр. 22:14). На одной стороне арки есть обещание вкушать от древа жизни, а с другой стороны это обещание исполняется в Невесте Христа.
Это отражает прогресс от состояния до 70 года к состоянию после. До 70 года верующим были обещаны определенные вещи, после 70 года верующие получили эти обетования как Невеста Христа. После полной и окончательной победы 70 года все верующие теперь могут вкушать от древа жизни. Мы не ждем, когда это обещание или любые другие обещания этих посланий будут выполнены. Этот шаблон повторяется в остальных шести посланиях. Как упоминалось ранее, хотя обетования адресованы конкретным церквям, они предназначены для всех верующих первого века. Теперь, после 70 года, их исполнение относится ко всем верующим.
|
Для Смирны Иисус обещает воскресение. Им не нужно бояться второй смерти (см. Откровение 2:10-11). На другой стороне арки в Откровении 20:6 это обещание выполняется в первом воскресении:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет».
Иисус обещает верующим в Пергаме, что Он даст им сокровенную манну и белые камни, «и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр.2:17). К концу Откровения "узрят лице Его, и имя Его будет на челах их" (см. Откр.22: 4), и "блаженны званые на брачную вечерю Агнца" (см. Откр. 19:9). Верующие приведены на это свадебное пиршество, куда белые камни дали им доступ.
Побеждающим Фиатиры Иисус обещает власть над народами (см. Откровение 2:26-27). В Откровении 20:4 «увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить». Из-за их верности Христу, им дана власть управлять со Христом и судить народы. Иисус также обещает верующим в Фиатире утреннюю звезду (см. Откр.2:28). На другом конце арки, Иисус открывает Себя как «Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откровение 22:16). Он является исполнением обетования, которое является обещанием Самого Себя и властью править вместе с Ним.
Сардису Иисус обещает дать чистые белые одежду и гарантирует, что Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (см. Откр. 3: 4-5). В конце Откровения мы находим тех, кто имеет право на древо жизни (см. Откровение 22:14) и что войдут туда "только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (Откр. 21:27).
В церкви в Филадельфии Иисус обещает Побеждающим сделать их столпами в Храме Бога и написать на них имя Бога и нового Иерусалима («который сходит с небес от Бога моего») и новое имя Христа (см. Откровение 3:12). В конце Откровения имя Бога написано на челах Его последователей (см. Откровение 22:4). Мы видим новый Иерусалим, который является Невестой Христа, сходящей с небес (см. Откр. 21: 2,10), и «Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец» (Откр. 21:22). Если Бог и Агнец являются Храмом Нового Завета, значит верующие - столпы в Храме. Они сокрыты со Христом в Боге, как говорит Колоссянам 3:3. Это Божественное единение Нового Завета.
В храме ветхого завета люди приходили встретиться с Богом, но они не могли жить в Боге. Новый завет дает нам другую картину. Новый Иерусалим является Невестой (верующими во Христа), и в ней Храм есть Бог, а внутри Храма есть столпы, которые являются верующими. Эти накладывающиеся друг на друга изображения Христа в нас и нас в Нем показывают невероятный союз, в который приглашаются верующие нового завета.
|
Наконец, в Лаодикии побеждающим обещано право «сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3: 21). Это исполнено в Откровении 20:4, где мученикам даны престолы, чтобы они могли восседать и править народами со Христом. Таким образом, каждое послание из семи находит отражение в исполнении в конце Откровения.
Как упоминалось ранее, картина всей истории перехода в новый завет изложена в центральной главе Откровения - двенадцатой, которая также является центром арки, кольцевой композиции. Это ведет от обещаний до к исполнению обещаний после. Поскольку ранняя Церковь смотрела в будущее на грядущее разрушение Храма, книга Откровения (которая первоначально была письмом ранней Церкви) заверила их в обещаниях и их скорейшем их исполнении по ту сторону Великой Скорби, когда Израиль будет исторгнут из земли. Так как им предстояло столкнуться с этим ужасающим и драмматическим временем, Иисус использовал эти послания, чтобы заверить верующих в безопасности в сердце Божьем и победе по ту сторону. А мы, оглядываясь в прошлое, можем быть уверены, что ожидаемые ранней Церковью обетования полностью наши. Мы уже не боремся за победу, мы начинаем из состояния победы. Из-за того, что пережили они исторически и духовно, мы унаследовали все обетования во Христе по вере. Это, пожалуй, самое важное практическое применение истолкования семи посланий Откровения.
-------------------
Прим. автора
В первом веке белые камни использовались в качестве входных билетов к большим общественным праздникам.
Более подробно см. Мою книгу «Понимание семи церквей откровения», стр. 84-86.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!