История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-10 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отправной точкой музыкального образования является заложенная природой в ребенка потребность в получении впечатлений, стремление к радости и движению. Музыка и танец составляют важную часть переживаний ребенка. Большинство детей встречаются с музыкой в раннем детстве, проявляя интерес к ней самой и любопытство к ее источникам. Дети радуются, вслушиваясь в шорохи и звуки в своем окружении, производят звуки сами, активно исследуют акустические свойства материалов. Музыка стимулирует чувства и открывает доступ к различным формам выражения собственных мыслей и эмоций. В детском саду необходимо обеспечить возможность ежедневной встречи детей с музыкальным искусством в различных формах.
2.4.4.1. Содержание образовательной деятельности.
Направления деятельности в соответствии с ФГОС | Целевые ориентиры и содержание программы. |
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства; | - расширять познавательный опыт и кругозор ребенка, развивать любознательность, интерес к новым впечатлениям, - осваивать особенностями музыки, ее жанрами, стилями, средствами выразительности (мелодия, ритм, тембр и др.) |
- становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах музыкального искусства; | - развивать невербальное общение, то есть учить понимать язык жестов, мимики, тонко чувствовать и понимать партнера по едва уловимым эмоциональным проявлениям, - приобщать детей к национальной культуре своей страны и других стран, - развитие эмоциональной сферы, способности к эстетическому переживанию, |
- восприятие музыки; | - формировать интерес к музыке и любопытства к ее источникам, - использование песен с элементами движения, в которых текст дает детям толчок к двигательным идеям, а музыка задает темпоритм и характер движения, - экспериментировать со звуками, их свойствами, вместе со взрослым постигать зависимость тембра, высоты и громкости звука от формы и размера музыкального инструмента, от того, из какого материала он сделан, - развивать артикуляцию, дикцию, дыхание, что является основой становления голоса, |
- стимулирование сопереживания персонажам музыкальных произведений; | - для развития танцевальных движений использование образно- игровых, имитационных движений, - акцентировать внимание детей на индивидуальности и оригинальности движений для поощрения детей к поиску новых возможностей, |
- реализацию самостоятельной музыкальной деятельности детей. | - обеспечить возможность ежедневной встречи детей с музыкальным искусством в различных формах, - руководствуясь ритмом музыки, экспериментирование с различными видами движений, - использовать различные материалы и предметы для совершенствования ловкости, точности, выразительности движений. |
2.4.4.2. Примеры организации образовательной деятельности.
|
Примерные формы образовательной деятельности. | |
В режимных момента | Для детей дошкольного возраста: - при одевании малышей на прогулку, - при укладывании спать, - после дневного сна, - песня перед едой и т. д. |
В форме проектов, занятий. | Для детей дошкольного возраста: Примеры творческих игровых проектов: «Игры в день рождения» (именинником может быть любой сказочный персонаж, любая игрушка, время года — весна, лето и др.); - «Игры-путешествия» (можно связать с сюжетами сказок, праздничными познавательными темами); - «Музыкальные шедевры в пластике» (импровизация движений под классическую музыку, создание импровизированных костюмов, постановка игровых «балетов»). Например: «Карнавал животных» на музыку К. Сен-Санса, «Картинки с выставки» на музыку М.П. Мусоргского и др.; - «Театр сказки» (роли исполняют и дети, и взрослые; все вместе готовят декорации, детали костюмов и необходимые атрибуты); - творческие проекты на основе творческого музицирования («Стеклянный урок», «Бумажный карнавал», «Шарманка», «Брат мажор и Брат минор» и др Формы активных музыкальных занятий с детьми: - музыкально-ритмическое движения, - игры на детских музыкальных инструментах, - пение, - различные формы детского импровизационного творчества, - слушание музыки и т.д. |
В форме особых событий. | Для детей дошкольного возраста: - организация походов в театр, концертный зал, филармонию, |
В форме организации игровой деятельности. | Для детей дошкольного возраста: - разучивание детского песенного репертуара, - разучивание несложных инструментальных пьес и музыкально- дидактических игры на развитие сенсорных способностей (различение четырех основных свойств звуков: высокие — низкие, громкие — тихие, а также их тембровой окраски и продолжительности звучания), - подбор игровых упражнений на развитие чувства ритма, стимулирование творческой и познавательной активности детей. |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!