Обломки корабля «Вступление». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обломки корабля «Вступление».

2022-09-01 41
Обломки корабля «Вступление». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Это уникальный Даэдрический вакидзаси, его можно изъять у Эдрино после квеста.

Охранять Ралена Тилвура.

 +1 Репутации.

 Вивек, плаза кантона Хлаалу, Крассиус Курио:

 Чтобы начать работать на Крассиуса пришлось вернуться в Балмору и получить повышение до ранга "Законник".

Восхищённый спонсор.

  После стриптиза Крассиус направит работать на Одрала Хельви.

Велфред Изгой.

 Дело решить миром выгоднее.

 Прим.: По завершению этого квеста встанет вопрос о крепости. Следующий квест Крассиуса, " Убить Бандена Индарис ", должен быть получен только после начала строительства.

 Описанное прохождение линейки квестов Дома Хлаалу осуществлялось персонажем достигшим ранга Архимагистр Дома Телванни. Само собой, что акт убийства Бандена Индариса уже был совершен.

 В диалоге с Крассиусом Курио есть возможность выбрать тему "Банден Индарис", это приводит к завершению квеста " Убить Бандена Индарис " не смотря на то, что квест даже не получен и открывает возможность перейти к квесту " Поддержка Беро ".

Убить Бандена Индариса.

  Этот квест можно сдать вообще, не относясь к Хлаалу и приняв решение не пользоваться возможностью вступить в 2 Дома. Будучи Телванни, после убийства Бандена Индариса заглянуть к Крассиусу и поднять нужную тему.

+1 Репутации.

Поддержка Беро.

 Квест завершится в беседе с Драм Беро после победы над его чемпионом.

 На этом работа на Крассиуса Курио оканчивается.

Убить Рейнель Увирит. (недоступно)

  Дом Хлаалу, округ Святого Делина, Канал Юг-Один, Ильмени Дрен:

Кампания грамотности. (квест не получен)

 Чтобы получить этот квест не стоит говорить о Двух Лампах с Ильмени.

Две Лампы. (неактуально)

Освободить Прячущего-Ногу. (неактуально)

 Кальдера, Одрал Хельви:

Запечатанный пакет.

 Условно, этот квест выдает Крассиус Курио.

 Бумагу под названием "Финансовые распоряжения" можно отдать 4 персонажам - Крассиусу Курио, Ровону Арвелу (он бродит у причала на своей плантации), Барену Алену и Тенизи Лладри. Можно отдать по очереди каждому, изымая каждый раз, а в итоге оставить себе. В любом случае Одрал продолжит давать поручения.

Шпион в Кальдере.

 Книга контрактов шахт Кальдеры исчезнет при передачи Одралу.

 +1 Репутации, в любом случае.

Поддельные документы.

 Угадить всем:

1. Акт на землю Одрала доставить Ровону Арвелу, после чего выкрасть.

Награда: кольцо Мурдрума - оно не уникально, где-то добыто ещё 1 (случайное?).

2. Акт на землю Одрала доставить Крассиусу Курио, бумага исчезнет из игры.

Награда: Амулет господства.

3. Купчую на земли Аскад. островов доставить Одралу Хельви, бумага исчезнет.

Аренда и налоги.

 Для уплаты налогов можно выпросить 100 монет у Ровона Арвела, затем 500 монет у Крассиусу Курио, но не наоборот.

 Лловин Андус может отдать своего гуара Пробку в качестве оплаты. Предполагается возможность продать гуара Друлен Фален, но тут затесалась ошибка, если обсудить Пробку с Друлен она будет делать вид что гуар уже давно в её собственности.

 Прим.: да-да, эта та самая Друлен Фален которая горазда обвешать квестами Дома Редоран, с ней надо быть осторожным.

 Пробку можно оставить себе или вообще не пользоваться возможностью получить зверя в своё распоряжение.

+1 Репутации.

Партия эбонита.

 Награду за доставку можно получить от Одрала Хельви, если доставить эбонит Дринару Вариону, или от Крассиуса Курио, если доставить эбонит Сегунивусу Мантедиусу, но собрать обе награды не выйдет.

 Одрал Хельви и Дринар Варион исчезают из игры после доставки эбонита Сегунивусу Мантедиусу.

 Сегунивус Мантедиус примет эбонит даже если у ГГ нет эбонита в инвентаре.

 Кому бы не был передан в диалоге эбонит, он не появляется в инвентаре собеседника.

 После завершения этого квеста любым способом последующие задания будут уже от Крассиуса Курио.

Эбенгард, Ведам Дрен:

 Выполнив все поручения Крассиуса и получив на прощание ранг Брат Дома, было принято решения идти к герцогу. Для того, чтобы он дал своё первое задание нужен ранг выше Брата Дома, была использована темы "Камона Торг", это дало ранг Советника.

Контроль над Ординаторами.

 Мантия Святого Рориса исчезнет при передачи Сариони.

 +1 Репутации.

Разобраться с Орвасом Дреном.

 Всё начинается с этого квеста, именно к нему относится волшебная тема диалога "Камона Тонг", так что квест уже выполнен.

 Прим.: Было принято решение, когда герцог упомянет об этом квесте последний раз использовать тему для поднятия ранга до Грандмастера.

 Балмора, Дондос Дрилер:

  По завершению квеста " Велфред Изгой " Крассиус Курио заявит, что необходимо построить крепость.

Крепость.

  Квест непроходим, связываться с ним нет смысла.

 Можно принести бумаги этому Дондосу и он пообещает начать строительство, но на этом всё встанет колом без возможности продвинуть квест, крепость же уже построена.

  Итоги:

 Невыполнимо 2 квеста. Один из них даже получить не вышло.

 

 

Трибунал.

Морнхолд.

  Безымянные королевские стражи и высшие ординаторы, в случае гибели, замещаются через трое суток.

 Ординаторы с Плаза Бриндизи Дорум имеют иное оружие, нежели другие ординаторы в городе. Эти высшие ординаторы тоже замешаются в случае гибели.

Великий базар.

Распродажа свитков.

 'Десяти-языкий' Виирхат продает изящные сорочки с особым ID, такие же сорочки фигурируют в квесте "Рубашки". У него их 5 в продаже и одна, непосредственно, на нем.

 Особая услуга, продажа свитка через диалог, пропадет с окончанием этого квеста. Свиток может попасться один из трех типов, но ящер отпускает все по 60 монет.

 Если изъять у Виирхата книгу "Секретно -- НЕ ЧИТАТЬ", это не помешает ему выдать копию в ходе квеста. Элберт Нермарк будет рад книге и закроет квест, даже если книги нет в инвентаре ГГ, после чего третью копию можно купить у зачарователя.

Вызыватель.

 Когда Гавис Велас станет агрессивным, в помещении материализуются две Золотые святоши и Оргрим. Эти три существа имею уникальные ID и их тела можно обобрать, до момента смерти колдуна. 

 С Гависа можно снять Мантию отражения пламени (1из3 в игре).

 Прим.: протестировано, есть ли проблемы в случае посещения поместья Веласов до получения квеста и будут ли проблемы, если не поговорить с Дратасом Рейясом после убийства Овиса Веласа, а идти сразу в поместье. Проблем не выявлено.

Звезда родилась.

 Правильные реплики: 1,3,2,3,1,2,1,3.

 Награда: Амулет многословия.

Банда Чёрного Дротика.

 Квест выдаст Нариса Адус из канализации района.

 Призрак Варинера исчезает из игры после диалога с ним, как только ГГ покинет сектор.   Если убить призрака, то Нариса несколько расстроится.

 В игре 5 представителей банды Черного Дротика, но по квесту прикончить нужно 4, из локации "Канализация Храма: Запад". Каждый бандит имеет целый набор особых дротиков и острое желание их метать в ГГ.

 Факела в секторе с логовом бандитов невозможно взять. Если сектор затопить, то факела станет возможным взять и при этом они ещё и таинственное наименование приобретут.  Эти факела не горят, будучи выложенными, а если взять один в руку, он исчезнет.

 Награда: Кольцо Варинера.

Сваха.

 Перед получением квеста стоит сделать резервное сохранение.

 В пару Марене Гилнит подходит один из трех мужчин - Фонс Берен, Говал Рален или Сунел Хлас. Вероятность удачного свидания зависит от данного, выбранному ГГ мужчине, совета и может быть 15/50/67 %.

 После того как свидание назначено нужно ждать три дня.

Фонс Берен: лучшее наставление - 3; награда - Биполярный клинок.

Говал Рален: лучшее наставление - 2; награда - нет.

Сунел Хлас: лучшее наставление - 1; награда - Фамильный пояс.

 Фамильный пояс изначально на Сунеле Хласе, а вот Биполярный клинок появляется в игре только в случае успеха Фонса Берена.

Прочее:

 Девять торговцев Великого Базара имеют 41,600 монет дневного оборота.

 Сатия Сосия продает стеклянные наручи и наплечники.

Внутренний двор храма.

Идиот.

 Деньги, что передаются Гаэнору, исчезают из игры. Можно выложить деньги и поговорить с ним, будучи нищим, пообещать ему даэдрические доспехи. В любом случае он оскорбится. Эльф возвращается через 2 дня.

 Прим.: У вернувшегося мстить эльфа 770 удачи, ГГ с удачей в 120 начинает мазать по вражине, как в старые добрые.

 Трофеи: полный эбонитовый доспех; Амулет Гаэнора.

Кровавая чума.

 Квест станет доступным, если посетить склеп Гендры Релвел.

 После доставки первого зелья по просьбе Нериль Андарен, при возвращении к ней, её можно застать в кампании крыс. Каждая из этих крыс имеет один из двух особых ID.   

 Прим.: ID крыс холодина и холодин.

 Крысы и скелеты в склепе Генры Рейвел имеют свои особые ID.

 Трофеи: Душа Гендры Рейвел и Мантия лича.

 Наградой будет новая способность "Милость Альмсиви". Немного пополняет здоровье, силы и излечивает обычные болезни.

Прочее:

 Галса Андрано продает в неограниченных количествах 3 (из 11) разновидности ингредиентов дополнения.

Годсрич.

Милитаристы.

 Этот квест не стоит откладывать на потом. Все цели этого квеста фигурируют только в нем и больше ни на что не влияют.

 После 4 внесудебных расправ можно избавиться и от нанимателей, чтобы забрать трофеи. Или Изъять их другим методом.

 8 уникальных сувениров: Короткий меч Сосеана, Кираса Сосеана, Боевой топор Элананд, Мантия Элананд, Имперский серебряный Шлем, Серебряное копьё, Булава Сулдрени, Амулет Сулдрени.

 Прим.: Элананд исчезла до начала квеста. Вероятно, утопилась от жизни тяжелой. Чтобы этого не допустить, стоит пройти квест как можно раньше, можно увести Элананд подальше от канала или просто навещать её время от времени, справляться о её состоянии. Вероятно, можно её прикончить и хранить предметы до востребования по квесту.

 Как решал проблему: Призвал Элананд - placeatpc elanande 1 0 0

 Выяснилось, что, так как она условно мертва, второё убийство её приводит к непроходимости квеста. Пришлось использовать Жесткое Изъятие. Забрал её скарб, оставил стоять голой. Прикончил по окончанию квеста.

Вышибала.

 500 монет: поговорить только с Денегором и можно сдавать квест. Возможно, не придется сделать даже шага.

 1000 монет: решить проблему с Денегором, поговорить с каджитом или бретонкой на тему свежих сплетен, убедить Галмса Селеша не жульничать, сдать квест. Если катала перевоспитан до начала квеста, то просто поговорить с Денегором.

 Галмс Селеш - источник бесконечных денег для умелого вора. После того как с ним состоялась беседа о жульничестве, появляется шанс обыграть его в азартную игру. Интересно то, что все деньги, что ему передаются, не зависимо от того победил ли ГГ в игру или нет, остаются у него в инвентаре и их можно изъять.

Обиженный босмер.

 Награда: ширпотреб и мелочь.

Вариант 1. Помочь Полные Карманы проучить Голмара, напоив/избив/вразумив нордлинга.

Вариант 2. При беседе с босмером иметь томик Проповедей Сариони и просто передать их ему. Перезагрузить локацию. Поговорить с Полные карманы.

Вариант 3. Вступить в беседу с Полные Карманы имея при себе томик Проповедей Сариони, выбрать темы "тупой нордлинг" и "я отомщу", а затем "Проповеди Сариони", После этой комбинации, если поговорить с босмером до убийства Голмара, эльф навсегда станет рабом ГГ, слепо следующим за ним и остановить его может исключительно смерть. А значит говорить с ним рано, после передачи книги надо пойти в "Крылатый Гуар", наложить на Голмара "Разъярить", желательно 100 пт., и прикончить нордлинга. После этого можно вступать в беседу с Полные Карманы - награда за наставление на путь истинный + награда за голову нордлинга и его вещи.

 До взятия квеста можно осуществить Жесткое Изъятие, это позволит заполучить 3 кольца с одного эльфа.

Чемпион утвари.

 Все 12 предметов, что будут переданы Дейтритусу Гариа, исчезнут из игры, но вместо них, в комнате коллекционера, появятся копии этих предметов с уникальными ID.

Ученик кузнеца.

 Нужный кандидат в подмастерья - Тердон из Крылатого гуара.

 Илнори Фауст носит изящные штаны и обувь. Обувь можно украсть.

Варвар и книга.

 Если спасти Дилборна, убив бандитов, до получения квеста от Труда, то награды не будет. Труд и Дилборн исчезают из игры с окончанием квеста.

 Нет принципиальной разницы, заплатить за пленника или отбить его. Главный тать имеет стеклянные сапоги и поножи.

 Труд снабжен эбонитовым топором.

Продажа поместья.

 После того как кинжал будет принесен Геону Аулину, можно выйти из его дома и войти назад, на столе перед ним будет 4 уникальных коллекционных кинжала.

 Кинжал Дрота, что есть в доме Арнсы Тендас и кинжал Дрота, что появится на столе Геона, имеют разные ID.

 Квест стоит выполнить до начала пепельных бурь в Морнхолде. (?)

Вор.

 Мертвый ординатор исчезает из поместья Садри после смерти Голены (может и раньше, на обратном пути его не было). Этот труп единственная возможность получить доспехи высшего ординатора без насилия.

 Трофеи: Булава Порока; Даэдрический длинный лук; стеклянный доспех, без шлема и щита.

 Тело Голены Садри генерирует 50 зачарованных эбонитовых стрел при каждом его обыске.

 Квест стоит выполнить до начала пепельных бурь в Морнхолде. (?)

Арена Роботов.

 В доме Игнатиуса Флаккуса есть экземпляр "Исповедь Поедателя Скуумы".

 Бой автоматонов произойдет лишь единожды. Паровой центурион имеет больше шансов на победу.

Двемерские боевые роботы.

 Чтобы запустить этот квест сразу же после "Арена Роботов", надо выйти от Игнатиуса Флаккуса, поговорить с Венасой Сарано шарахающейся по Годсричу, войти-выйти в любой дом, идти к Игнатиусу Флаккусу.

Безбожие.

 Выгодно убить любовницу и сбежать от мужа. Муж и любовница исчезают из игры с окончанием квеста.

Музей.

 Этот квест не возможно завершить. Весь квест - одна постоянная запись в активных квестах.

 В музей можно сдать 32 артефакта. В музее хранится Молот Стендара. Книгу из музея можно спокойно и открыто забрать

  Прочее:

 В поместье Ллетан можно обнаружить Алебастровую чашу Часовни (1из2 в игре).

 Болс Индален из Зала Мастеров изготавливает доспехи из стекла, эбонита и адамантия. Суточные средства 8к.

 Элберт Нермарк из Зала Мастеров имеет расширенный ассортимент товаров. Некоторые изделия можно приобрести только у него. Оборот 6к. Единственный торговец с неограниченным запасом обычных, больших и великих камней душ.

 Прим.: Можно найти информацию, что у него могут появиться в продаже очень редкие вещи, но, похоже, это относиться к предметам из инвентаря торговца, а не его ящика. Набор предметов в ящике изменяется при перезагрузке локации, предметы инвентаря же назначаются единожды, при первом визите в локацию. Например, за множество посещений торговца, не удалось обнаружить в продаже молоток ординатора, но такая возможность заявлена.

 

Основные события.

 С самого начала игры попытка выспаться может быть прервана нападением убийцы Тёмного Братства. После первого же покушения запуститься квест " Нападение Тёмного Братства" и появиться возможность переместиться в столицу.

 После первого же перемещения в Морнхолд нападение убийц прекращается. Каждый приходящие к спящему ГГ убийца имеют при себе особенное оружие - Резной эбонитовый дротик. Нет иного способа получить такой дротик, как с визитёра Тёмного братства. Если охота заполучить некоторый запас таких дротиков, то стоит отложить поездку в столицу.

 Убийцы приходят по одному до достижения ГГ 20ого уровня, далее приходят по 2, до 30, с 30 по 3 и так далее.

 Ловушка для убийц: если спать на нижнем уровне Гильдии Бойцов Балморы, на двухъярусной кровати, то пришедший убийца, как правило, расклячится на этой койке конкретно застряв и не сможет оказывать ГГ сопротивления. Легкая добыча, хороший тренажер. Если уйти, то убийца сможет выбраться из такой нелепой ситуации.

 Прим.: вероятность появление убийц как будто бы понижается с каждым убитым убийцей. С какого-то момента стало просто невозможно их призвать через сон.

Нападение Тёмного Братства.

 Квест закроется после беседы с любым столичным стражем.

Охота на Тёмное Братство.

 Квест активируется когда ГГ окажется в районе поместий. Квест окончится, когда будет убит Дандрас Вулес и с его тела будет взята записка.

 Дандраса Вулеса необходимо прикончить более чем за 1 удар, иначе его тело невозможно обыскать, чтобы взять записку. Далее, поговорить с любым стражем в городе и идти к Тьениусу Делитиану.

 Район поместий и последующие локации - база темного братства. Ассасины тут водятся в больших количествах и восполняют ряды погибших каждые три дня.

 Находики: Адамантиновый шлем - этот шлем уникален. Это единственный адамантиновый шлем, что есть в игре по умолчанию и у него отличный ID, от тех шлемов, что можно сделать на заказ.

Королевский дворец, Тьениус Делитиан:

 Эту линейку квестом можно пропустить, если пойти сразу к Федрису Хлеру.

Тьениус Делитиан вооружен Раскапывателем Могил.

Поговорить с людьми.

 Тьениус Делитиан выдаст следующий квест даже, если не принести ему "Доступный язык", но газету все равно можно принести позже, чтобы закрыть квест.

Информатор Храма.

Предательство в рядах стражи.

 Под подушкой кровати Ивулен Ирано лежит уникальная копия газеты "Доступный язык".  Нужная же по квесту записка под сундуком у кровати.

Доказательство заговора.

 Тьениус выдаст 3 Королевских приказа на казнь, их функционал такой же как и у приказов Мораг Тонг. За убийство каждой цели причитается 1к монет и 0 монет, если цель отпустить с миром.

Журналист-разоблачитель.

 Самый выгодный вариант для убеждения Тралса Вариса, это посулить ему смерть его родителей. Для этого варианта нужно побеседовать на тему "Тралс Варис" с Ги-Попом Варисом, из Внутреннего двора Храма и Гранни Варис, из Приемной Храма.

 Награда: Проклятие Короля.

Разговор с Барензией.

 Эта активность не имеет записей в журнале. Барензия направит к Федрису Хлеру.

 Барензия вооружена уникальным зачарованным Даэдрическим кинжалом.

 Храм:

 С Федриса Хлеру можно снять стеклянные наплечники и сапоги, если очень надо.

Армия гоблинов.

 Поле битвы и последующие локации - обитель гоблинов. Гоблины будут замещать погибших каждый третий день. Офицеры не будут замещены, как и 2 уникальных вожака.

 Руины арсенала: 3 адамантиновые жилы.

 Слёзы Амун-Ша: Древний бренди Дагот; уникальный Шит Гоблина.

Алтарь Мёртвых.

 В канализации храма можно обнаружить заблудившегося "Черного дротика".

 Канализация храма отрезана от остальной канализации (?).

 Катакомбы храма: 3 адамантиновые жилы.

 Алтарь храма: 5 Нечестивых служителей, не возрождаемых.

 Склеп храма: 10 адамантиновых жил. Бутылка скуумы в текстурах гейзера (голубая точка на карте), в большом затопленном зале, чтобы её взять придется лезть под текстуры.

 Проклятие с алтаря должен снять Урвел Дулни, когда проклятье снято можно о нем забыть и переместится к храму, чтобы сдать квест. Урвел перестает следовать за ГГ в момент сдачи квеста.

 Награда: Благословленное копьё, если Урвел Дулни жив.

Лента Лабиринта Барилзара.

 Бонусы: душа Барилзара. Новая сдобность Свет Альмалексии - восстанавливает 25пт. всех характеристик.

 Улицы города:

Атака на Морнхолд.

 Этот квест активируется сам, через сутки после доставки кольца нужно просто войти на Плаза Бриндизи Дорум. О том, что на пощаде побоище можно узнать от любого горожанина или стража.

 Закончив побоище надо поговорить со стражниками и ординаторами, одни направят к Тьениусу Делитиану, другие к Федрису Хлеру. В целом нет особой разницы от кого получить следующий квест.

 Гигантские Фабриканты, что будут на Бриндизи Дорум, имеют свой особый ID (attack).

Исследовать Бамз-Амсшенд.

 Всё что требуется, это полюбоваться на центурионов мутузящих фабрикантов и всё, можно идти сдавать квест.

 Для сдачи этого квеста стоит направиться во дворец, а не в храм, тогда будет доступна пара квестов от короля.

 Гигантские Фабриканты, что будут сражаться с центурионами, обозначены 2мя особыми ID (C; C L).

 Сферы-лучники с электрическими дротиками уникальны.

 Королевский дворец, Хлаалу Хелсет:

 Вот, наконец-то в тронный зал и приперся король. Его снаряжение: кинжал Симмаха, Королевская печатка, мантия.

 Прим.: Методика ограбления короля описана отдельно.

Попытка убийства.

 Ориентировочно убийцы приходят в 7-9 п.п.

 Награда: Ожерелье Хелсета.

Чемпион Хелсета.

 Можно убедить каджита-корчмаря из "Крылатого гуара" поспособствовать ослаблению и без того ничтожного Каррода.

 Во время поединка можно предпринять меры для дальнейшего изъятия уникального оружия Каррода.

 Награда: Кинжал Симмаха. Если он уже был изъят, достанется второй.

 Этот квест закроется после завершения квеста "Безумный бог" и беседы с Хелсетом.

 Храм, Альмалексия:

Демонстрация силы.

 Эно Ромари носит уникальную белую робу.

 После того как в Морнхолде начнутся пепельные бури, некоторые квесты станут временно недоступны, так как персонажи будут бубнить о погоде, а не о делах.

 В Бамз-Амсшенд найдено: 29 кучек праха; 2 изогнутых щупа; 10 бутылок Испорченного двемерского масла; Планы двемерского воздушного корабля; 3 взрывпакета.

 Сферы-лучники восстанавливаются. Каждые 3 суток можно выносить по 400-600 двемерских дротиков из гномьих руин.

Пропавшая Рука.

 Салас Валор снаряжен доспехами и оружием как у Её Рук, за исключением щита.

 Наградой будет перманентная способность, 1 из 3 на выбор: 1. +5 легкие, средние, тяжелые доспехи и бездоспешный бой; 2. 20% сопротивления параличу; 3. 10 здоровья.

Клинок Неревара.

 Каррод выдаст копию своего странного оружия, даже если одно уже изъято.

 Два артефакта нужно пожертвовать музею. Пожертвования можно осуществить, не активируя квест "Музей", просто выбирая в диалоговом окне названия артефактов. Если в музей уже были сданы все 32 требуемых артефакта, то квест выполнить не получится.

 Прим.: Ботинки ослепительной скорости, Даэдрический полумесяц и Кинжал Симмаха удается добыть в игре в 2х экземплярах.

 Призрака гнома Радака Стунгнтумца в руинах Бамз-Амсшенд появляется с началом этого квеста и остается навсегда.

 Нюренен-дюр. Почти во всех секторах Даэдрический крепости невозможно найти ни одного предмета, кроме трофеев с даэдра.

 Скрежещущие Зубы: 4 адамантиновые жилы.

 Цитадель Мин Дхрур: дремора Каш-Ти Дхрур и пиройловая смола из его кармана.

 Плачущая Пустота: стеклянный наруч (левый); даэдрический наплечник (левый); даэдрическая кираса; пиройловая смола, 2шт.; пневмоловушка двемеров (1из2 в игре).

Безумный бог.

 Заводной город. Два типа гигантских фабрикантов, те, что имеют в ID индекс "ss" будут замещаться каждые 72 часа; можно собрать душу с мерзкого фабриканта только сошедшего с конвейера. Конвейер в принципе интересен, можно понабивать огромное количество фабрикантов, находясь в секторе с производящим агрегатом. Интересно и то, что фабриканты производятся даже пока открыто окно инвентаря, можно устроить бой сразу с десятком, если немного подождать. Уникальное существо Несовершенство станет хорошим экзермпляром в коллекции душ.

 Прим.: похоже, есть шанс, что у Несовершенства не будет при себе эликсира. Стоит иметь сохранение перед входом в сектор с монстром.

 Из Заводного города можно выбраться исключительно только с помощью артефакта телепортации, такой артефакт будет добыт в конце этого приключения. Если воспользоваться другим артефактом до убийства Альмалексии, то вернуться в Заводной город будет невозможно, т.к. в диалоге с кимеркой не будет нужной реплики.

 Прим.: Интересно что, сбежав из города Сота Сила, Альмалексию можно по честному обнаружить в храме до момента встречи с ней в Заводном городе. Если же телепортироваться прямиком из драки с Альмалексией, то её уже невозможно найти в храме.

 В игре, условно, 2 Альмалексии, с разными ID. И одинаковыми мечами. Если Огонь Надежды был изъят методом ЖИ у первой, то со второй будет получен второй меч.

 Итого, к окончанию сюжета дополнения добыто: 2 меча "Огонь Надежды"; 1.5 меча "Истинное пламя".

 Главный бонус, безусловно, артефакт телепортации - Лента Лабиринта Барилзара.

 Перед храмом состоится встреча с Азурой. Хелсет выдаст сувениры.

 

Кровавая луна.

Основные события (ВМ).

Восточная Имперская Компания.

Побочные квесты (ВМ).

Достопримечательности.

 

Основные события.

Остров на севере.

 Чтобы закрыть квест, достаточно приплыть на остров из Хуула и поговорить с аргонианином на причале.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.