Атрибуты, характеристики, навыки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Атрибуты, характеристики, навыки.

2022-09-01 25
Атрибуты, характеристики, навыки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Общее.

 В игре 27 навыков и 8 характеристик.

 Все навыки и характеристики ограничены 100пт.

 Свыше 100 идет поднятия благодаря искусственным магическим эффектам, цифры навыка или характеристики становятся светлого цвета.

 Исключения: 1. измененное состояние - вампиризм, лекантропия.  2. Получение благословления Альмалексии, прибавка Бездоспешный бой, Лёгкие доспехи, Средние доспехи, Тяжёлые доспехи +5, что позволяет иметь эти навыки свыше 100, но при этом цвет остается присущий навыкам не подверженным искусственному увеличению.

 Для повышения уровня нужно поднять главные и второстепенные навыки в сумме на 10пт.

 Для поднятия уровня подходит повышение навыков следующими методами: самостоятельная тренировка; услуги учителей; учебные книги.

 Не поднимает уровень: прибавка к навыку происходящая в диалоге (награды за квесты); благословление Альмалексии.

 Каждый навык относится к какой-либо характеристике. Прогресс в навыках приписанных к характеристике влияет на прирост хар-тики с уровнем.

 Повышение навыков - прибавка характеристик: 0 - +1; 1–4 - +2; 5–7 - +3; 8–9 - +4; 10 - +5.

 Наглядно: поднятие 7пт скрытности и 3пт меткости обеспечат с поднятием уровня 5пт ловкости.

 Есть особенность, или ошибка, требующая обязательно достигнуть 99пт характеристики, прежде чем станет возможным получить 100пт. Не получается получить силу +5, если сила 95 или ловкость +3, если ловкость 97. Если прокачка совершена на +5 при 95 силы, то будет предложено лишь +1.

 Замечено, при поднятии уровня все характеристики разбиты на 2 столбца:

 1. Сила, воля, интеллект, ловкость.

 2. Скорость, выносливость, привлекательность, удача.

Так вот, те характеристики, что во втором столбце не имеют требования обязательного достижения 99пт., для них можно получить +5 при 95. Кроме удачи, нет навыка напрямую зависящего от удачи.

 Поврежденные характеристики и навыки отмечаются красным. Характеристики восстанавливаются многими способами. Алтари имперского культа восстанавливают навыки.

  Выносливость (ВНС) и Здоровье (ОЗ).

 Эта характеристика несколько отличается от остальных, её значение влияет на данные героя каждое повышение уровня. Каждый уровень идет прибавка здоровья в размере ВНС /10, т.е., чем раньше по уровню будут достигнуты 100пт выносливости, тем выше будет здоровье персонажа к моменту поднятия последнего уровня (того уровня, что игрок посчитает последним).

 Прибавка к ОЗ может измеряться не только в целых цифрах, но и с десятыми долями.

 Пример: имея 60 ВНС и 60 ОЗ, взяв с уровнем +5 ВНС, здоровье установится в 66.5 ОЗ.

 В меню персонажа отображаются только целые значения здоровья, десятые доли не отображаются. Чтобы узнать целое у персонажа число ОЗ или с десятыми долями, можно сверить показатель здоровья из меню персонажа (ПКМ) и показатель здоровья из меню сохранения-загрузки, там есть информация о ОЗ, игровом дне и реальной дате. Если показатели разнятся на 1, значит, здоровье иметь значение с десятыми долями.

 Прибавка к ОЗ происходящая с повышения уровня учитывает повышение ВНС на этом же уровне.

 Начальное здоровье персонажа - сила + выносливость / 10. Созвездие Леди не влияет на начальное здоровье, но влияет на прибавку к ОЗ с получением последующих уровней.

 Единственный способ понизить здоровье навсегда - надеть левый Призрачный Страж.

  Самостоятельная прокачка.

 Рост навыков зависит от количества произведенных успешных действий относящихся к навыку, а не от их качества.

 Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Секиры, Древковое оружие, Меткость, Рукопашный бой - для тренировки нужно бить противника соответствующим оружием, чем чаще совершается атак, которые игра засчитывает успешными, тем быстрее растет навык.

 Одноручное оружие, как правило, быстрее двуручного, в случае с Меткостью это метательные звезды, ножи и дротики, а не лук.

 В Дробящем оружие посохи являются очень быстрым оружием, что делает прокачку ими проще, хотя они и двуручные.

 Замечено: когда у оружия очень низкая целостность, то навык не растет. Вроде 1/5. Только луки и арбалеты могут получить износ вне успешного удара по цели.

 Кулаки не изнашиваются. Кулаки поражают цели устойчивые к "обычному" оружию.

 Ассистент: Можно тренировать навыки, связанные с использованием оружия, на призраке или скампе, используя "обычное" оружие. Для мало-мальски подготовленного героя эти существа не опасны и при этом навык растет, даже если оружие не причиняет цели вреда.

 Разрушение, Колдовство, Изменения, Иллюзии, Мистицизм, Восстановление - для тренировки этих навыков нужно найти или создать заклинание с минимальным расходом маны.

 Для поднятия каждого из этих навыков с 99 до 100, при учете, что навык главный/второстепенный/маловажный, нужно 75/100/125 действий.

 Хорошо совмещать прокачку этих магических школ с прокачкой Атлетики или Скрытности.

  Бездоспешный бой, Лёгкие доспехи, Средние доспехи, Тяжёлые доспехи, Защита - для тренировки этих навыков достаточно попадать под удары, будучи в соответствующим типе брони или без доспехов. Знай себе, собери табун животин, да и пусть клюют. Помогает запас зелий лечения, как вариант самодельных, полученных при завышенном интеллекте.

 Щит ГГ использует сам, иногда блокирует удары, что приходятся спереди.

 Бездоспешный бой не работает (но качается), если на герое нет ни одного элемента доспеха или хотя бы щита.

  Кузнец - если навык маловажный, то потребуется, что-то типа 15к удачных ремонтов. Если мышку не жалко, то пожню прокачать и самостоятельно. Нужно 250к силы, запас "обычного" оружия и неуязвимый к нему ассистент.

  Зачарование - нужно много камней душ. Если навык маловажный, для поднятия его с 99 до 100 требуется 25 перезарядок предметов. Навык надо поднимать именно перезарядками, они, вроде, всегда оказывают вклад в развитие. Создание предметов в случае неудачи не оказывает влияние на навык.

 Когда зачарование 110пт или больше персонаж расходует 1пт заряда за одно использование зачарованного предмета.

 Вклад в навык оказывает любое использования заклинания из предмета, но прирост скуден до безобразия.

  Алхимия - делать зелья, любые.

  Атлетика - достигла 100 на 140 игровой день сама и будучи маловажным навыком. Плаванье повышает навык быстрее, чем бег.

  Скрытность - много красться. Навык растет не особо быстро, но можно совмещать с прокачкой школ магии, особенно Иллюзии, накладывая на себя хамелеон. Навык растет под хамелионом. Карманные кражи оказывают какое-то влияние на развитие навыка.

  Акробатика - надо прыгать. Получение урона от падения дает более значимую прибавку к навыку, нежели просто прыжки.

 Когда акробатика 125пт или больше персонаж не получает урона от падения.

  Красноречие - самый стабильный метод, это привязаться к первому встречному гуманоиду и выдавать ему по 10 монет до исчерпания всех средств. Выданные деньги можно изъять назад. Удобно сдвинуть диалоговое окно так, чтобы совмещались клавиши "убеждение" и "отвесить монет", что позволяет наращивать навык закликиванием.

  Безопасность - вскрывать замки, снимать ловушки. Можно совместить с тренировкой Изменения, накладывая на контейнер "запереть" и вскрывая его отмычкой.

  Торговля - самый легко тренируемый навык, при определенных условиях. Есть у него такое понятие как "Особо успешная сделка", условно, это когда товар получен бесплатно через меню торговли. Дает невероятный прирост к навыку, до 50 пунктов одна такая сделка накидывает один пункт. Как этого добиться: удача 5к или торговля 300+.

  Учебники.

 Всего в игре 140 учебных текстов. Каждый их них дает +1 к определенному навыку.

 Учебных книг по 5 на навык, всего - 135. Существуют 2 типа одинаковых книг представленных в открытом и закрытом варианте, повышающие навыки Топоры и Разрушение, что доводит количество книг для этих навыков до 6.

 На Солстхейме есть 3 разных учебных бумаги, одна из них поднимает алхимию, две поднимают безопасность.

 Резюмируя: Безопасность - 7 учебников; Алхимия, Разрушение, Секиры - 6 учебников; остальные навыки - 5 учебников.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.