Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса.

2022-09-01 51
Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Марсус бродит по пепельной пустоши восточнее Тель Увирит.

 Похитители, два эшлендера в хитиновых касках, отдадут шкуры при высоком расположении. Разговор с ними возможен лишь единожды.

 Если украсть шкуры у эшлендеров и убедить их отдать шкуры, то можно получить 20 уникальных шкурок. Шкуры, переданные Марсусу можно у него выкрасть.

Украденные шкуры Гирита.

 Гирит толчется у дороги южнее лагеря Ахеммуза, западнее или севернее Тель Воса. После возвращения шкур Гириту их можно у него выкрасть. Шкуры можно выкрасть и у эшлендеров бандитов. Рядом с бандитами стоит вьючный гуар, второй такой живет в лагере Ахеммуза. Других безымянных вьючных гуаров не найдено.

 За наградой Гирит направит к Бервен в Тель мору. Прежде чем идти за наградой стоит выполнить квест Гильдии Бойцов на убийство ловчего корпруса в доме Бервен.

Вдоводел.

 Варвар стоит на дороге западней крепости Индоранион, что на юге от Воса.

 Топор можно выкрасть у Ботрира после окончания квеста.

 За возвращения топора Ботрир подымет навык Секиры на 1, если навык не достиг 100.

Парализованный варвар.

 Варвар стоит на дороге к западу от Альд'руна.

 Необходим эффект "исцелить обычную болезнь", зелья или эффект исцеления паралича не могут.

 Если изъять шапку у варвара до его исцеления, то за исцеление он подарит вторую такую же.

Возвращение Громобоя.

 Хлормар Пьянь стоит на дороге северо-западнее Кальдеры.

 За возвращение топора норд повысит силу ГГ на 2. Но не выше 100.

 Если вернуть Громобой можно его вновь украсть у Хлормара. Если заговорить с нордом после кражи и имея топор в инвентаре - он нападет.

 Мирное разрешение конфликта: взяв квест добраться до Соши с большим опережением и выкрасть топор, чтобы сдать Хлормару. Можно даже обсудить с Сошей ситуацию, добежать до норда, сказать ему, что всецело на его стороне, вернуться к Соше, выкрасть топор и вернуть его владельцу. Главное, чтобы между Сошей и Хлормаром было значительное расстояние.

Услуги для орка.

 Бугрол стоит на дороге северо-западнее Кальдеры. За парой валунов от Хлормара Пьяни.

 Записку Бугрола можно выкрасть у орка до начала квеста. Со стартом квеста он выдаст вторую. Переданную записку Бугрола можно выкрасть у Башук.

 Получив записку от Башук можно вступить в диалог к Бугролом, чтобы там появилась реплика о записке, выйти из диалога, выложить записку и вступив в диалог вновь поднять тему записки. Записка, которой нет в инвентаре, будет успешно передана орку и её можно выкрасть в последствии.

 Итого - обе записки дублируются, все четыре остаются в игре.

 Имея при себе записку(и) от Бугрола невозможно поднять тему о записке Башук.

Пемени и Сапоги Ослепляющей Скорости.

 Пемени толчется на дороге в Гнаар Мок северо-западнее Кальдеры.

 Если изъять сапоги у Пемени, она за сопровождение выдаст вторую пару.

Доставка оружия.

 Лукан Осториус находится неподалеку от входа в пещеру Мамея, что расположена на западе от Бал Исра, на полпути до крепости Берандас.

 От скуки можно выкрасть оружие к Лукана Осториуса, получить подобные же образцы оружия для доставки и доставив их орку, затем, выкрасть и у него.

Поиски амулета её отца.

 Родовая гробница Аренимов расположена на полуострове к югу от Садрит Моры, на пол пути к Нчурдами.

 Если покинуть гробницу окончив квест, Сатиана исчезает из игры при любом раскладе.

 Если нет желания убивать Сатиану и есть желание оставить амулет себе, можно просто убежать. Сатиана носит изящное кольцо.

 В гробнице можно найти дорогую рубашку крайне редкого фасона.

Рубашки.

 На западе от Альд'руна, на дороге, стоит аргонианин Раша. Он поручит доставить 5 рубашек в Альд'рун, Биваль Тенеран. Рубашки имеют свой ID. Чтобы получить все 5 себе надо до начала квеста продать Биваль стандартную изящную рубашку, что позволит выкупить у неё всю доставленную одежду. Шестая рубашка Раша надета на него, и он имеет привычку её снимать в момент выдачи квеста, что позволяет её украсть.

 Квест нельзя сдать, имея 6 рубашек в инвентаре, надо иметь строго 5.

Сбежавший раб.

 Раб бродит по пустоши южнее Кладбища Увирит, за рекой лавы.

Учёные и спаривающиеся кагути.

 Ученые находятся юго-восточней форта Лунной Бабочки.

 Пара кагути имеют уникальные души и название. На земле, рядом, можно найти книгу о кагути.

Печальный чародей.

 Квест даст запертый чародей в пещере Палансур, что северней Гнисиса.

 Чародею подойдет любое зелье левитации. Зелья есть в пещере. Если отказаться от награды, то вырастит мировая репутация на 1. После окончания квеста чародей исчезнет.

 В Палансуре можно найти такие редчайшие ингредиенты как человеческая плоть и яд.

 

Принцы Даэдра.

 Даэдра говорят ртом ГГ. Это можно увидеть, если во время монолога любого из Принцев Обливиона посмотреть на лицо ГГ.

Задание Азуры.

 5 даэдра, что можно встретить на острове помимо Стаады, имеют уникальные ID.

 Со Стаады снимается Кольцо печатка Шеогората.

 Награда: Звезда Азуры.

Задание Боэты.

 Книга Слава Боэты продается только у Джобаши в Вивеке. Её можно выкрасть у скульптора после того, как она ему отдана.

 На промежуточном этапе скульпторских работ можно украсть ведра рабочих с уникальными ID! 3шт.

 Награда: Золотая марка.

Задание Малаката.

 Задание можно получить в Ассурдирапале, что немного южнее Васа или западнее Храма Санктус.

 Может быть, проблематично обобрать тела Орейна и его охраны, если не отвести их ещё живых от тел нетчей.

 Награда: Шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Задание Мерунеса Дагона.

 Родовая гробница Аласов находится северней Молаг Мара и южнее лагеря Эрабенимсун, ближе к лагерю.

 Награда: Бритва Мирунеса.

Задание Мефалы.

 Квест дает Тарос Драл из логова Мораг Тонг под Ареной в Вивеке. Необходимо вступить хоть раз в диалог с Таросом до получения звания Грандмастера Мораг Тонг, иначе в разговоре с ним не будет реплики для получения квеста.

 Можно выкрасть 5 очищенных лепестков горьколистника у Тарос Драла до начала квеста, это не помешает ему выдать ещё 5 для выполнения квеста.

 Тарос Драл носит редкий шлем Мораг Тонг.

 В доме Балина Омавеля изначально есть вилка, нож, ложка и тарелка с уникальными ID.  По окончанию квеста появится такой же набор посуды со своими уникальными ID, и один батон хлеба со своим ID.

 Награда: Кольцо Хаджита.

 Прим.: уникальная посуда в инвентаре самокоприровалась. Надо это исследовать.

Задание Молаг Бала.

 Говорящая статуя находится в святилище Янсиррамус, на острове у побережья Вварденфелла, в трех секторах на запад от Тель Аруна.

 Мента На, что обитает в Кора-Дуре, однозначно желает пожертвовать свою душу для коллекции. Мента На появляется в игре с началом этого квеста.

 Награда: Булава Молаг Бала.

Задание Шеогората.

 Гигантский самец нетча поваляется в игре только в ходе этого квеста.

 Главное условия удачного выполнения задания, это чтобы вилка была экипирована в момент последнего удара, а значит можно измутызгать зверя любым оружием и добить вилкой. Можно вообще прикончить животное магией, своей или из артефакта, даже не использовав вилку, только экипировав её.

 Награда: Копьё Горькой Милости. В обмен на Вилку Щекотки.

Вампиры.

  Со становлением вампиром будут повышены показатели героя. Повышение различных характеристик и навыков зависит, как и от самого вампиризма, так и от клана к которому будет относиться ГГ.

 Чтобы стать представителем определенного клана необходимо быть зараженным Гемофилией Венценосных от вампира нужного клана.

 По мере прохождения квестов клана будет выдан Амулет [клан], артефакт телепортации, который будет переносить в логово клана пока ГГ болен вампиризмом.

 Каждый из кланов в конце своей квестовой линии потребует убить несколько вампиров других кланов. Надо убить 12 любых вампиров других кланов, за каждого убитого вампира своего клана придется убить на одного чужого вампира больше.

 Вампиром можно стать лишь единожды.

 Клан Аунда:

 Обитель - пещера Ашмелех (на острове, далеко на юго-запад от Дагон Фела).

 Гробницы с безымянными вампирами:

Родовая гробница Сарети. Северо-западнее Дагон Фелла.

Родовая гробница Дуло. Западнее Галом Дэус, за горой.

Родовая гробница Араленов. Южнее лагеря Зайнаб, севернее Фаласмариона.

 В гробницах с вампирами Аунда всегда можно встретить Альтмерку со случайным кольцом. Может попасться вампирша с изящным кольцом.

 Игра за Аунда принесет несколько уникальных сувениров, чего нет при прохождении за другие кланы.

Кровные узы.

 Если украсть у Даунайн Аунда кольцо печатку, то, выдавая квест, вампирша выдаст вторую.

 Тусамиркиль способен выдать любое количество зелий Синьярамена, достаточно лишь повторять диалог. Он будет выдавать зелья даже после сдачи квеста, достаточно иметь при себе печатку.

Охотник на вампиров.

 Охотника на вампиров надо прикончить среди белого дня, то есть когда ГГ - вампир получает урон от солнца.

 Охотник появляется в Альд'руне с началом этого квеста, с него снимается булава Свет дня и щит Дарксана. Эти артефакты выдают уникальные сообщения если их экипирует ГГ - вампир.

 Прим.: в интернете можно найти упоминание бага не позволяющего сдать квест, если убить охотника, но не расспросить о нем в Гильдии Магов. Проверено, баг не выявлен.

 Клан Берне:

 Обитель - Галом Дэус, что в паре секторов западнее Кладбища Увирит, за озером лавы.

 Трофеи из Галом Дэус: Даэдрические сапоги; стеклянные сапоги; 4 эбонитовые метательные звезды.

 Гробницы с безымянными вампирами:

Родовая гробница Равиро. Западнее Молаг Мара, у побережья.

Родовая гробница Отреласов. К северу от Кантона Хлаалу Вивека.

Родовая гробница Андрети. За горой на запад от Балморы.

Кровь Куарра.

Вампирша Мерта.

 Клан Куарра:

 Обитель - Друскашти, что на половине расстояния от Хуула до лагеря Уршилаку.

 Трофеи из Друскашти: эбонитовые доспехи - сапоги (2 пары), кираса, наплечники, наручи, поножи; стеклянные доспехи - сапоги, кираса, наплечники, поножи; даэдрические поножи. 3 больших двемерских кубка.

 Гробницы с безымянными вампирами:

Родовая гробница Серано. Севернее Галом Дэус, не расстояние видимости.

Родовая гробница Хлеранов. К западу от Альд'руна.

Родовая гробница Аленов. Юго-западнее Друскашти.

Культ Лорда Ирарака.

 Если Ирарак из Друскашти мертв до начала квеста придется использовать консоль для закрытия квеста. Если убить Ирарака предварительно не поговорив с ним, то придется закрывать квест через консоль. Команда: Journal, VA_VampCult, 120

Амулеты Куарра.

 Волрина Куарра не говорит, какие предметы ей нужны для опытов, правится консолью: Journal, VA_VampAmulet, 20

 В списке требующегося Волрине указывается эктоплазма, но на самом деле она ей не нужна.

 Волрина Куарра игнорирует любое количество убитых вампиров из других кланов, правится консолью: Journal, VA_VampAmulet, 40

 Вампирские квесты доступные не зависимо от клана:

Заточение Мастриуса.

 Квесто выдаст вампир Мастриус заточенный в Родовой гробнице Салвелов, что в 4 секторах южнее Зергонипала. Бтуанда западнее Зергонинала, за Призрачным Пределом.     

 Разрушитель заклинаний появляется в двемерских руинах только в ходе этого квеста.   Только будучи вампиром можно получить этот артефакт.

 Мастриус носит эбонитовый доспех, без наручей и шлема.

 Квест не закрывается естественным путем, после убийства вампира приходится использовать консоль: Journal. VA_VampCurse, 100

Утомлённая вампирша.

 Марару уже можно было встретить по квесту Гильдии Бойцов. Живет она в Родовой гробнице Дретанов. На самом деле не особо важно получать этот квест, вся суть - упокоить её. Награда ровно та же, что и если убить её без квеста - снятое с неё кольцо, Кольцо Марары.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.