Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки.

2022-09-01 34
Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Шкаф Антониуса Нункиуса невозможно открыть без ключа. Единственная возможность получить ключ, это пообещать священнику сохранить его тайну.

Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки.

 Чтобы квест стал значительно муторней в него добавлен обязательный спутник, на выбор - Саэнус Люсиус или Гаэя Артория. Гаэя не дает ни каких преимуществ, но благодаря Люсиусу можно получить уникальный сувенир.

 Если добраться до главного контрабандиста, будучи в компании Люсиуса, бандит предложит откупиться Северным серебряным топором паралича. После получения сувенира бандита можно кончать.

 Контрабандисты появляются в пещере с началом этого квеста. Глава контрабандистов появляется в пещере в момент, когда дано добро одному из офицеров сопровождать ГГ.

 Контрабандисты вооружены уникальными видами серебряного оружия, усиленными зачарованными вариантами, не имеющими особого названия.

 Форт преобразуется во время отсутствия ГГ. Его расстреляют волки из трибушетов, иначе сложно объяснить такие метормарфозы. Изменения произойдут без замены локаций, то есть, все предметы, что были в измененных локациях в них же и останутся.

Исчезновение Капитана Кариуса.

 Череп исчезает из игры при передаче Тарстену Клыку Сердца.

Испытание Верности.

 Этот квест предполагает прохождение 6 сопутствующих квестов, которые будут активироваться в момент взаимодействия с ритуальными Камнями.

 Награда: Булава Аэвара каменного певца.

Обряд Ветров.

 Мешок жадности появляется в могиле Гленсхула с началом этого квеста.

Обряд Зверей

 Добрый зверь и рьеклинги появляются в игре со стартом этого квеста.

 Именно Добрый зверь является агрессором, он кидается на рьеклингов при приближении.  Если с некоторого расстояния наложить усмирения на Зверя, то, подойдя ко всей компании можно обнаружить, что рьеклинги безобидны. Но их всё равно необходимо прикончить. Каждый из синих человечков имеет свой уникальный ID. Они вооружены ржавыми клинками рьеклингов. Хитиновая стрела, что выколупывается из Зверя - уникальна.

 Зверь останется пастись у Камня Зверя.

 Прим.: Зверь со временем исчез, вероятно, он исчезает с завершением квеста " Испытание Верности ".

Обряд Воды.

 Ущелье Сталмана запечатано льдом но начала этого квеста, с началом квеста оно становится открытым, в значит следовать за Пловцом, в целом, не обязательно.

 Если сохраниться-загрузиться во время следования за Плавцом, он перестанет плыть.

 Если сохраниться-загрузиться когда Пловец уже остановился над подводным входом в ущелье, то хоркер окажется прямиком на входе в пещеру, полностью перегородив проход жирной тушей, ещё и застрянет там так, что убрать его невозможно. Хорошая причина отобрать его душу, заранее.

 Прим.: оптимально доплыть до входа в пещеру, следуя за Пловцом, разъярить его и отвести в сторону, после чего произвести Жесткое Изъятие души. Придется возвращаться из Форта Инеевого Мотылька.

 Пловец исчезает из игры в момент взятия Живой воды.

 В Ущелье Сталмана обитает Скелет Берсеркер с уникальным ID.

 Этот квест позволяет создать удивительный артефакт с эффектом экстренного выхода из игры. Если прийти к Камню воды, выложить живую воду на снег и нажать на Камень, то Камень активируется в момент попытки поднятия Живой воды с земли, Живая вода не добавится в сумку. Но, если флакон подобрать через меню персонажа (ПКМ), тогда и Камень активируется и флакон будет у ГГ. Флакон будет оказывать эффект экстренного закрытия игры при попытки выложить его из инвентаря в открытое пространство и флакон исчезнет из инвентаря при первом же контакте с любым контейнером, трупом или при акте торговли.

Обряд Земли.

 В Пещере скрытой музыки до начала квеста не играет музыка

 Первая мелодия: средний, правый, левый, правый.

 Вторая мелодия: левый, правый, средний, левый.

Обряд Деревьев.

 5 спригганов имеют особый ID. Спригганы станут мирными, когда семена с тела рьеклинга окажутся в инвентаре ГГ, а ГГ окажется рядом со спригганами. Они навсегда останутся бродить в той области, где угомонились. Если подобрать семена и посадить их, но при этом не попасться на глаза спригганам, они навсегда останутся враждебными.

 Рьеклинг имеет уникальный ID и нетленное тело. Имеет особый размер души.

 Семена пеленгуются заклинанием "Найти ключ".

 Из посаженных семян вырастит дерево, оно будет постепенно расти с ходом времени.

 Рядом с местом посадки дерева есть вход в пещеру Фьелль. В ней живут Зловещие Грахлы. За единственным сундуков в пещере есть Полый кусок льда с сокровищами и алмазы, налепленные на стену.

Обряд Солнца.

 Залы полумрака будут открыты только с началом этого квеста.

 Грахл-смотритель - уникален.

Испытание Мудрости

 Каэнлорнских волков можно встретить, только если вынести вердикт "скормит волкам".   Волков 3 шт., каждый имеет свой ID.

 Как вариант, для коллекционеров, вынести вердикт и побежать рубить волчар. Забрать души 2х и дождаться когда 3ий сожрет Ригмора, после этого будет несколько секунд, чтобы наложить захват и прикончить последнего санитара леса до его дематериализации.

 Если перебить всех волков, пока Ригмор жив, то это, вроде, ни как не влияет на сюжет.  Тарстен чуть повозмущается да забудет.

 Награда: Шлем Волчьего Сердца.

 В момент, когда выносится вердикт, в Тирске происходят преобразования. Становится доступен квест " Резня в Медовом зале ".

Испытание Силы.

 Если получить квест от Тарстена, но не поднять тему "показатель свою силу" в дальнейшем прохождении будут серьезные ошибки, ведущие к невозможности пройти линию квестов.

 Пещеры Фьялдинга оттают к началу этого квеста.

 Драугр-повелитель Аэслиип предложит в его компании поохотиться на даэдра. Очень спорное мероприятие, когда все даэдра будут мертвы драугр тоже околеет и при этом невозможно будет получить его душу, скрипт который его убивает, игнорирует наложенный захват. Задача же квеста именно достигнуть смерти Аэслиипа, можно его убить и самостоятельно отрыть сафари на атронахов или вообще забыть на них. Со смертью драугра проход к атронахам становится открыт.

 Вариант с ЖИ позволяет получить душу и кольцо Аэслиипа, перебить в его компании атронахов и получить второе кольцо перед его кончиной.

 Ужасные инеевые атронахи встречаются только в ходе этого квеста.

 Самый стабильный момент для резервного сохранения, это когда Аэслиип мертв, а ГГ выбрался из озера. Следующим действием надо поговорить с Корстром, что привнесет некоторую нестабильность в игровой мир и, вскоре, поставит значимый выбор.

 На дне озера, в западной части, можно обнаружить уникальный посох Счастливый разлом Хаакона.

 В следующем квесте навсегда исчезнет Тарсен, если охота изъять его имущество, то самое время. Тарсен снабжен уникальным топором - зачарованный Сев. серебряный боевой топор.

Осада деревни скаалов.

 Короткий квест по отстрелу бродячих собак в Деревне Скаалов. Когда псины будут обнулены, произойдет неизбежное заражение "Гнойным Люпинусом" и, как следствие, встанет принципиальный выбор проходить дальнейшие квесты, будучи в роли дрессированной суки Гирцина или на подхвате шестерить у Скаалов.

 Если выбран путь оборотня, то этот квест зависнет до момента излечения от болезни.

 Примечания о вариантах:

 Каждый путь предполагает 3 квеста. Квесты выбранного пути являются некоторой зеркальной копией второго пути. После прохождения 3х квестов станет доступен последний квест этой сюжетной линии, он, условно, един для всех вариантов.

 Бонусы пути оборотня: улучшение - острые когти волка; заклинание "вызов костяного волка"; способность "Ветер охотника"; Тотем клыка и когтя; Сердце спиритического медведя (сувенир). Видения, в которых Гирцин направляет персонально ГГ. Много трофеев, включая северные кольчужные изделия. Мечи с неповторимым зачарованием, имеющие название "Северный серебряный длинный меч".

 Бонусы пути блодскаала: заклинание "Вызов волка"; заклинание "Вызов медведя"; сталгримовый меч пламени. Руки незалитые кровью нордлингов. Самый классный факел в игре.

 Альтернатива: излечиться от "Гнойного Люпинуса", выполнить 1-2 первых квеста за скаалов, заразится от какого-нибудь лунатика, выполнить 1-2 последних квеста за оборотней.

 Не стоит становиться оборотнем пока не закончен квест " Тотем клыка и когтя ", это сделает дальнейшее продвижение по линейке квестов невозможным.

 Квесты взаимозаменяемы, не получается взять один и тот же квест по нумерации за обе стороны.

 Можно разом взять 1-2 квест по пути блодскаалов, у Корстра, и выполнить только " Ристааг ", забыв о " Тотем клыка и когтя ".

 Предмет "Тотем клыка и когтя" способен с некоторым шансом призвать 3х враждебных медведей во время сна ГГ. Медведи имеют особый ID.

 Путь оборотня:

Видение Гирцина.

 Этот квест проще пройти, вновь приняв форму человека.

 Ящик с тотемом невозможно открыть, будучи зараженным.

 Награда: Когти оборотня теперь наносят больший урон.

 Тотем можно забрать после излечения лекантропии.

 Прим.: удалось снять тотем с тела скаала добравшегося до сундука. После исцеления в сундуке тотем тоже найден. Требуется исследование.

Помешать охоте скаалов.

 Скаалы будут появляться на некотором расстоянии от костров. Они материализуются лишь ночью, а значить, придется, либо для каждого проматывать день, либо сражаться в форме волка.

 К скаалам не удается подкрасться. Будучи волком можно использовать следующую методу наглой рыси: когда скаал почует волка-ГГ и побежит его рубить, нужно дождаться, когда он будет совсем рядом и совершить вертикальный прыжок с переходом в скрытность при приземлении. Скаал посчитает, что встретил морока лесного, успокоится и пойдет по своим делам, это отличный момент совершить убийство со спины.

 Чтобы забрать душу Спиритического медведя нужно принанять форму человека. Сердце медведя останется сувениром на память.

 Награда: Заклинание "вызов костяного волка".

Осада замка Карстаага.

 В башне, что расположена на крыше замка, валяется Даэдрический правый наплечник.

 В замок можно войти только в форме оборотня, но уже там можно принять форму человека.

 Смертоносные грахлы обитают только под замком Карстаага, не замещаются.

 По окончанию квеста останется свободный вход в замок Каарстага в форме волка через главные ворота или открытый вход через пещеры в любой форме до излечения от лекантропии. Задний проход, через пещеры, оттает по окончанию этой линии квестов.

 Награда: способность "Ветер охотника", что раз в день позволяет восстановить 1000 ОЗ.

 Путь Блодскаала:

Тотем клыка и когтя.

 Тотем клыка и когтя исчезает из игры при передаче Корсту.

 Награда: заклинание "Вызов волка".

Ристааг.

 При первой беседе с Рольфом Длинным Зубом необходимо поднять сначала тему "Ристааг", затем "обеспечить наш успех". Если не поднять вторую тему, квест сломается.

 Можно отвести спутников Рольфа поближе к нему, чтобы воочию увидеть их внезапную гибель, но ГГ в этом случае не способен обнаружить их тела, во всяком случае запись об этом в дневнике не появляется. Квест ломается.

 После убийства медведя нужно поговорить с Рольфом, чтобы он перестал следовать за ГГ. Если не поговорить со скаалом до разговора с Корстом, то он навсегда станет спутником ГГ.

 Сердце спиритического медведя исчезает из игры при передаче Корсту.

 Награда: заклинание "Вызов медведя".

 Грерид Жена Топора владеет уникальным факелом, самым ярким факелом в игре.

Замок Карстаага.

 Чтобы иметь возможность вернутся в замом Карстаага через пещеры по окончанию квеста необходимо вывести из замка Криша и поставить его стоять у прохода в пещере под замком, он будет швейцаром, что обеспечивает возможность посещать внутренние помещения. Уровень Криша 15 или ниже.

 Награда: сталгримовый меч пламени.

 Ледник Мортраг:

Охота Гирцина.

 Будь ГГ оборотень или блодскаал, после окончания дел в замке Карстаага, как только он ляжет спать, его похитят и доставят на веселую охоту.

 Прохождение волком отдельный вид извращения. Каждая гончая Гирцина мощнее ГГ, а значит придется скакать как затравленная крыса. Придется убить Кариуса. Бой с Карстаагом выигрывается, только если удастся его деморализовать удивительными акробатическими трюками. Бой с Гирцином...

 Проще проходить за человека, вальяжно перерабатывая волчков на войлок. Смерь Кариуса - не канон.

 Кариус представленный во время охоты - копия Кариуса из Форта. Его можно встретить единожды в одной локации, а значить можно смело изъять редкий темпларский доспех (без шлема). Если Кариус выживет, то его версия из Форта вновь появится на своём месте и в томе виде, в котором была во время последней встречи с ГГ.

 Тарстен представленный во время охоты - копия. Он снабжен таким же топором, что у него в большом зале, а значит можно получить 2 топора за игру. Если выкрасть ключ от портала у Тарстена и не обыскивать ящик, в котором должен был быть ключ, то скаал не предаст и будет следовать за ГГ вплоть до победы над Гирцином. Если покинуть ледник после победы над принцем даэдра и при живом Тарстене, то он просто исчезнет, и его кольцо вместе с ним. Да-да, можно остаться без кольца Гирцина.

 Гирцин может предстать в одном из 3х образов на выбор. Трофей с каждого воплощения уникален.

 Бонусы: Душа Карстаага. Душа [аспект]. В Большом Зале Деревни Скаалов, в клюве чучела скального наездника, появится уникальное кольцо-плеер.

 Если покинуть ледник с помощью артефакта телепортации, то вернуться во внутрь уже не выйдет.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.