Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-12 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(шрифт – Times New Roman, размер – 16-18 пт, видоизменение – все прописные, начертание – полужирный, выравнивание – по центру)
Индивидуальный проект / Курсовая работа
(шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
Иванов Иван Иванович Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, группа 34
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – обычный, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 9,5 см)
Научный руководитель:
преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук
Петрова Екатерина Андреевна
Екатеринбург
2020
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
оформления титульного листа выпускной квалификационной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(шрифт – Times New Roman, размер – 9 пт, видоизменение – все прописные, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
(шрифт – Times New Roman, размер – 10 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
«Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – полужирный, интервал – разреженный на 1 пт, выравнивание – по центру)
Предметно-цикловая комиссия педагогики детства
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
(шрифт – Times New Roman, размер – 16-18 пт, видоизменение – все прописные, начертание – полужирный, выравнивание – по центру)
|
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа / дипломный проект)
(шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
Иванов Иван Иванович Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, группа 44
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – обычный, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 9,5 см)
Научный руководитель:
преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук
Петрова Екатерина Андреевна
Выпускная квалификационная работа допущена к защите.................................... 2019
Т.Н. Максимовская
Екатеринбург
2020
(шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, начертание – обычный, выравнивание – по центру)
оформления оглавления учебно-исследовательской работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… | 3 |
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ…. | 5 |
1.1. Обоснование идеи предпрофильного обучения в рамках современных целей образования……………………………………...… | 5 |
1.2. Элективные курсы как одна из форм реализации предпрофильного обучения………………………………………………. | 8 |
1.3. Концепция деятельностного подхода к обучению математике как методологическая основа исследования проблемы самостоятельной деятельности в условиях предпрофильного обучения……………..…... | 12 |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ НА ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ «ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ» В 9 КЛАССА В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. | 15 |
2.1. Дидактические условия организации самостоятельной деятельности с печатной основой на элективном курсе…………………. | 15 |
2.2. Методы обучения на элективном курсе «Элементы комбинаторики»……………………………………………………………. | 19 |
2.3. Модель учебного процесса, направленная на развитие Самостоятельной деятельности учащихся 9-го класса на элективном курсе «Элементы комбинаторики»………………………………………. | 23 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. | 26 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….. | 28 |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. | 31 |
|
Приложение № 4
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Форма
Последней страницы выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа защищена на заседании Государственной экзаменационной комиссии « » 20 г. с оценкой « ».
Секретарь ГЭК ( )
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение № 5
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Языковые клеше
Речевая функция |
Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие
(и) поэтому, потому, так как
Поскольку
Отсюда следует, откуда следует
Вследствие
В результате
В силу этого, ввиду этого, вследствие этого
В зависимости от
В связи с этим, согласно этому, благодаря этому
В таком случае, в этом случае
В этих условиях, в таких условиях
(а) если (же) …, то
Что
Временная соотнесенность и порядок изложения
Сначала, прежде всего, в первую очередь
Первым шагом, последующим шагом, предшествующим
шагом
Одновременно, в то же время, здесь же
Наряду с этим
Предварительно, ранее, выше
Еще раз, вновь, снова
Затем, далее, потом, ниже
В дальнейшем, впоследствии
Во-первых, во-вторых и т.д.
В настоящее время, до настоящего времени
В последние годы, за последние годы
Наконец, в заключение
Переход от одной мысли к другой
|
Прежде чем перейти к...
Обратимся к...
Рассмотрим..., остановимся на...
Речевая функция |
Лексические средства | |
| Рассмотрев, перейдем к... | |
Необходимо остановиться на... | ||
Необходимо рассмотреть | ||
Сопоставление и противопоставление | Однако, но, а, же | |
Как..., так и...; так же, как и... | ||
Не только, но и... | ||
По сравнению; если..., то... | ||
В отличие, в противоположность, наоборот, напротив | ||
Впрочем, тем не менее | ||
Аналогично, также, таким же образом | ||
С одной стороны, с другой стороны | ||
В то время как, между тем, вместе с тем | ||
Дополнение или уточнение | Также и, причем, при этом, вместе с тем | |
Кроме того, сверх того, более того | ||
Главным образом, особенно | ||
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | Тем более что... | |
Кроме того, к тому же | ||
В том числе, в случае, то есть, а именно | ||
Как было | сказано | |
показано | ||
упомянуто | ||
отмечено | ||
установлено | ||
получено | ||
обнаружено | ||
найдено | ||
Как говорилось выше, как указывалось выше, как отмечалось выше, как подчеркивалось выше | ||
Согласно этому, сообразно этому, соответственно этому | ||
В соответствии с этим, в связи с этим | ||
В связи с вышеизложенным | ||
Данный, названный, рассматриваемый | ||
Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа | ||
Следующий, последующий, некоторый | ||
Многие из них, некоторые из них | ||
Большая часть, большинство | ||
Обобщение, вывод | Таким образом, итак, следовательно, значит | |
В результате, в итоге, в конечном счете | ||
Отсюда следует, отсюда вытекает, отсюда понятно, отсюда ясно | ||
Из этого следует, из этого вытекает, из этого понятно, из этого ясно |
Речевая функция | Лексические средства | |
| Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует | |
Наконец, в заключение | ||
В заключение отметим | ||
Все сказанное позволяет сделать вывод | ||
Подведя итог | ||
Следует сказать | ||
Иллюстрация сказанного | Например, так, в качестве примера | |
Примером может служить | ||
Такой как (например) | ||
В случае, для случая | ||
О чем можно судить, что очевидно | ||
Введение новой информации
| Рассмотрим следующие случаи | |
Остановимся подробно на... | ||
Приведем несколько примеров | ||
Основные преимущества этого метода... | ||
Некоторые дополнительные замечания... | ||
Несколько слов о перспективах исследования |
Приложение № 6
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Примеры оформления многоуровневого списка в тексте учебно-исследовательской работы
Пример 1.
В соответствии с этим на основе сформулированных И.С. Сергеевым [39] общеучебных умений и навыков мы выделили следующие функции метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности учащихся:
1. Формирование исследовательских умений:
- умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
- умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле;
- умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- умение устанавливать причинно-следственные связи.
2. Формирование умений и навыков работы в сотрудничестве:
- умения коллективного планирования;
- умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
- навыки делового партнерского общения;
- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
3. И т.д.
Пример 2.
В соответствии с этим на основе сформулированных И.С. Сергеевым [39] общеучебных умений и навыков мы выделили следующие функции метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности учащихся:
1. Формирование исследовательских умений:
· умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
· умение находить несколько вариантов решения проблемы; умение выдвигать гипотезы;
· умение устанавливать причинно-следственные связи.
2. Формирование умений и навыков работы в сотрудничестве: умения коллективного планирования;
· умение взаимодействовать с любым партнером;
· умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
· умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.
Примеры оформления нумерованных и маркированных списков в тексте учебно-исследовательской работы
Пример 1 (нумерованный список с точкой)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
1. Текст;
2. Текст;
3. Текст;
4. Текст.
Пример 2 (нумерованный список со скобкой)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
1) Текст;
2) Текст;
3) Текст;
|
4) Текст.
Пример 3 (маркированный список)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
· Текст;
· Текст;
· Текст;
· Текст.
Пример оформления таблиц
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!