Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Оценивание результатов освоения общих и профессиональных компетенций в рамках подготовки и защиты курсовой работы, ВКР осуществляется по четырем уровням, которые соответствуют баллам и оценкам по четырех-балльной шкале:
высокий уровень – 85-100 % – «отлично»; достаточный уровень – 65-84 % – «хорошо»; базовый уровень – 45-64 % – удовлетворительно»;
критический уровень – 44 % и менее – «неудовлетворительно».
Компетенции оцениваются экспертами по факту проявления показателей компонентов деятельности по выполнению и защите курсовой работы, ВКР:
0 баллов – показатель не проявляется,
1 балл – показатель проявляется не в полном объеме, 2 балла – показатель проявляется полностью.
10.2. В основе системы показателей оценки курсовой работы, ВКР лежат компоненты деятельности студента по выполнению данных видов учебно- исследовательских работ.
10.3. Систему оценивания результатов выполнения и защиты курсовой работы составляют следующие показатели:
· обоснованность актуальности темы исследования; методологический аппарат исследования; соответствие содержания теме, полнота ее раскрытия; практическая часть исследования;
· анализ результатов и формулировка выводов (уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов, наличие собственной профессиональной позиции по теме исследования);
· культура оформления курсовой работы (владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность, соответствие формы представления работы всем требованиям, предъявляемым к оформлению курсовых работ)
· защита курсовой работы (качество устного доклада, свободное владение материалом работы, глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы).
|
10.4. Примерные показатели оценки результатов выполнения и защиты ВКР представлены в приложении № 16 к настоящему Положению.
Конкретные показатели оценки результатов выполнения и защиты обязательных видов учебной-исследовательских работ определяются методическим советом Колледжа.
РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ
11.1. УИДС организуется непосредственно на предметно-цикловых комиссиях колледжа.
Общее руководство всей УИДС в колледже осуществляет заместитель директора.
Руководство учебно-исследовательской работой студентов (индивидуальный проект, курсовая работа, ВКР) осуществляют преподаватели колледжа и (или) представители работодателей, имеющие соответствующее образование и опыт педагогической деятельности.
11.2. Методический совет колледжа по представлению предметно-цикловых комиссий, членов Методического совета утверждает на учебный год направления учебно-исследовательской деятельности (тематику курсовых работ и ВКР, проблематику и сроки научно-практических конференций, выставок, конкурсов и т.д.).
11.3. Для подготовки обязательных видов учебно-исследовательских работ (индивидуальный проект, курсовая работа, ВКР) студенту назначается руководитель, при необходимости - консультант.
Консультант назначается в тех случаях, когда тематика учебно-исследовательских работ носит междисциплинарный характер.
К каждому руководителю может быть прикреплено не более восьми студентов для выполнения одного из обязательных видов учебно- исследовательских работ.
11.4. Назначение руководителей и консультантов утверждается приказом директора колледжа.
11.5. В обязанности руководителя входят:
o определение перечня тем учебно-исследовательских работ (индивидуальных проектов, курсовых работ и ВКР), в том числе совместно с представителями работодателей;
|
o разработка технического задания на подготовку ВКР;
o определение совместно со студентами плана и индивидуального графика выполнения учебно-исследовательских работ;
o систематическое консультационно-методическое сопровождение деятельности студентов по вопросам содержания и последовательности выполнения учебно-исследовательских работ в соответствии с графиком консультаций;
o оказание помощи студентам в подборе необходимых информационных источников;
o контроль хода выполнения студентами учебно-исследовательских работ в соответствии с этапами выполнения;
o своевременная проверка готового текста индивидуального проекта, курсовой работы или ВКР;
o предоставление письменного отзыва на курсовую работу, ВКР;
o оказание студентам консультационной помощи в подготовке презентации и доклада для защиты учебно-исследовательских работ;
o взаимодействие с работниками организации, по материалам которой студент выполняет учебно-исследовательскую работу.
11.6. В обязанности консультанта входят:
· руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения ВКР в части содержания консультируемого вопроса;
· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы в части содержания консультируемого вопроса;
· контроль хода выполнения ВКР в части содержания консультируемого вопроса.
11.7. Подготовка студентов к выполнению обязательных видов учебно-исследовательских работ осуществляется в рамках учебной дисциплины «Основы учебно-исследовательской деятельности» вариативной части общепрофессиональных дисциплин профессионального учебного цикла учебного плана.
11.8. За успехи, достигнутые в учебно-исследовательской деятельности, студенты награждаются грамотами, сертификатами колледжа, при наличии финансирования - ценными подарками.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!