Управление устройствами охлаждения воды и масла дизеля — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Управление устройствами охлаждения воды и масла дизеля

2022-09-11 18
Управление устройствами охлаждения воды и масла дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление охлаждающим устройством тепловоза может осуществляться как системой автоматического регулирования температуры воды и масла дизеля (САРТ), так и вручную машинистом.

Автоматическое управление холодильником включается переводом тумблера ТХ "Управление холодильником" в положение "Автоматическое" при включенном автоматическом выключателе А6 "Управление холодильником" и замкнутых контактах реверсивного механизма контроллера В или Н. При этом напряжение подводится к контактам микропереключателей датчиков-реле температуры 0В, 1В, 2В, 0М, 1М, 2М САРТ по цепи (см. рис. 1.5): "плюс" от автоматического выключателя А6 "Управление холодильником", провод 2201, зажим 13/9,10, контакты реверсивного механизма контроллера В-О-Н, провод 2193, контакты тумблера ТХ "Управление холодильником".

Датчик-реле температуры 0М при достижении температуры масла 62°С подаёт питание от тумблера ТХ на катушку электропневматического вентиля ВП6 "Открытие боковых левых жалюзи" по цепи: "плюс" от тумблера ТХ, провода 2204, 2205, зажим 13/15, провод 2233, зажимы Х1/9, Х1/10, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 0М, контакт датчика-реле температуры 0М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 0М, диод Д3 (блок ПД2), провода 2268, 2290, катушка электропневматического вентиля ВП6, провода 2385, 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи.

При температуре воды 75°С замыкаются контакты датчика-реле 0В, подавая питание на катушку электропневматического вентиля ВП5 "Открытие правых боковых жалюзи" по цепи: "плюс" от зажима Х1/9, провод 2232, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 0В, контакт датчика-реле температуры 0В, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры ОВ, провод 2241, диод Д3 (блок ПД2), провод 2275, катушка вентиля ВП5, провода 2379, 2381, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи.

При достижении температуры масла 67°С датчик-реле температуры 1М подаёт питание на катушку контактора К4 по цепи: "плюс" от зажима Х1/10, провод 2293, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 1М, контакт датчика-реле температуры 1М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 1М, провод 2291, диод Д5, провод 2362, зажим Х4/13, провод 2365, катушка контактора К4, провода 2372, 2374, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи. Контактор К4 включает мотор-вентилятор 4МВ.

Одновременно подаётся питание:

· на вентиль ВП4 "Верхние левые жалюзи" мотор-вентилятора 4МВ по цепи: "плюс" от зажима Х4/13, провод 2289, катушка вентиля ВП4, провод 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, "минусовой" контакт разъёма 2М-16, "минус" цепи;

· на катушку электропневматического вентиля ВП6 "Открытие боковых левых жалюзи" по цепи: "плюс" от зажима Х1/10, провод 2293, контакт разъёма 2 датчика-реле температуры 1М, контакт датчика-реле температуры 1М, контакт разъёма 1 датчика-реле температуры 1М, провод 2291, диоды Д5, Д4 блока ПД2, провода 2268, 2290, катушка электропневматического вентиля ВП6, провода 2385, 2383, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, контакт 2М-16 "минусового" разъёма, "минус" цепи.

При достижении температуры масла 72°С датчик-реле температуры 2М своим контактом замыкает цепь катушки контактора КЗ: зажим Х1/10, провод 2294, замкнутый контакт датчика-реле температуры 2М, провод 2295, диод Д9 блока ПД2, провод 2346, зажим Х4/14, провод 2351, катушка контактора КЗ, провод 2374, зажим Х4/16, провод 2283, зажим Х2/17, провода 2360, 2330, контакт 2М-16 "минусового" разъёма. Одновременно получает питание катушка электропневматического вентиля ВП3 "Верхние правые жалюзи": зажим Х4/14, провод 2299, катушка электропневматического вентиля ВП3, провода 2384, 2385, 2383, зажим Х4/16, далее на "минус" по цепи, описанной для К3. Контактор К3 главными контактами включает мотор-вентилятор ЗМВ, а вентиль ВПЗ открывает его верхние жалюзи.

Таким же образом включаются мотор-вентиляторы 1МВ, 2МВ холодильной камеры и открываются их верхние жалюзи; ими управляют датчики-реле температуры воды дизеля 1В (температура срабатывания 79°С) и 2В (температура срабатывания 83°С).

Тумблер ТХ "Управление холодильником" при переходе на управление холодильником вручную переводится в положение "Ручное". Регулирование температуры воды и масла дизеля производится включением на пульте управления соответствующих тумблеров Т1, Т2 (вода) и Т3, Т4 (масло).

Первым включается тумблер Т1 "1-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи". При этом через размыкающие контакты тумблера ТХ, контакты Т1, провода 2248, 2249, 2251, диоды Д6 и Д4, провод 2275 подаётся питание на вентиль ВП5, управляющий приводом боковых правых жалюзи, и по проводам 2265, 2271 — на катушку контактора К1, который включает мотор-вентилятор 1МВ. По этой же цепи одновременно получает питание вентиль ВП1, обеспечивающий открытие верхних жалюзи мотор-вентилятора 1МВ.

Аналогично при включении тумблера Т4 "4-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" включается вентиль ВП6, открывающий боковые левые жалюзи, включается контактор К4 мотор-вентилятора 4МВ и открываются верхние жалюзи этого мотор-вентилятора (включается вентиль ВП4).

При включении тумблера Т2 "2-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" через контакты тумблера ТХ, тумблеров Т1 и Т2, провода 2304, 2307, 2310, диод Д10, провода 2334, 2335 подаётся питание на катушку контактора К2, который включает мотор-вентилятор 2МВ, и на катушку вентиля ВП2, который открывает верхние жалюзи 2МВ.

Аналогично при включении тумблера ТЗ "3-й мотор-вентилятор и верхние жалюзи" включается мотор-вентилятор 3МВ и открываются его верхние жалюзи.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.