Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и способы их устранения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и способы их устранения

2022-09-11 53
Возможные неисправности в цепях пуска дизеля и способы их устранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При включении тумблера ТН1 не включается контактор КТН:

a) Если 'УП' на градации 'А3', то пункты 1.1 – 1.3;

б) Если 'УП' на градации 'РВП1', то пункты 1.4 – 1.7.

1.1 Перегорел предохранитель Пр.5.

- сменить предохранитель в правой аппаратной камере.

1.2 Нарушен контакт во врубах Пр.5

- восстановить контакт.

1.3 Нарушен контакт автоматического выключателя А3 'Дизель'.

- повторным переключением автомата восстановить контакт или поставить перемычку 17/16 … 16/1,2. Задействован АУ.

1.4 Нарушены контакты РУ3 в пр.1159.

- восстановить контакт или поставить перемычку 16/1,2 … 19/11.

1.5 Нарушен контакт КРН в пр.1720.

- восстановить контакт;

- на время пуска включить тумблер ТНА 'Топливный насос аварийный';

- поставить перемычку 19/11 … 19/12.

После пуска дизеля перемычку снять!

1.6 Нарушен контакт тумблера ТН1.

- во второй секции включить тумблер ТН2;

- поставить перемычку 5/3 … 1/17

или

поставить перемычку 17/10 … 22/12.

Для остановки дизеля перемычки снять!

1.7 Отключает автомат А3 'Дизель'. Короткое замыкание в катушке КТН.

- отсоединить 'плюсовой' провод от катушки КТН или 19/12(1710);

- на время пуска подклинить якорь контактора КТН.

 

2. При включении тумблера ТН1 контактор КТН включается, но топливоподкачивающий насос не работает.

2.1 Выключен автомат А2 'Топливный насос'.

- включить автоматический выключатель.

2.2 Нарушен контакт автомата А2.

- повторным включением восстановить контакт;

- если цепь не восстанавливается, тогда:

а) поставить перемычку 18/6 … 14/6;

б) включить автомат А9 'Бытовые приборы'.

2.3 Нарушен главный контакт КТН.

- восстановить контакт или на время пуска перемкнуть главные контакты КТН.

2.4 'Заедание' щёток в обоймах щёткодержателей.

- устранить заедание.

2.5 Заклинивание насоса или разрушение муфты его привода.

- запустить дизель на механическом насосе.

2.6 Нарушен контакт в соединениях клеммной коробки двигателя насоса.

- восстановить контакт.

2.7 Обрыв обмоток двигателя ТН.

- при обрыве сериосной обмотки перемкнуть клеммы С1-С2 и пустить двигатель с проворота;

- при обрыве шунтовой обмотки пустить двигатель с проворота.

 

3. При повторном включении отключает автомат А3

3.1 Короткое замыкание в цепях пуска дизеля.

- произвести аварийный пуск, для чего:

1) подклинить якори КТН и КМН;

2) прокачать масло в течении 60-80 сек.;

3) при нормальном давлении масла заклинить сердечник МР6, для чего:

а) снять крышку ОРД;

б) ключом на 24 мм. закрутить сердечник МР6 до отказа;

в) закрыть крышку ОРД;

4) перевести рейки ТНВД на подачу топлива;

5) подклинить якори контакторов Д1 обеих секций и Д2 пускаемой секции;

6) после пуска дизеля отключить КТН, КМН, Д1 и Д2.

7) для включения ВТН и ВР поставить перемычку 21/6 … 21/2.

Контролировать давление масла!

8) перейти на питание цепей управления от стартер-генератора 'здоровой' секции.

 

4. При нажатии кнопки ПД1 контактор КМН не включается.

4.1 Выключен автомат АУ 'Управление общее' или на нем отсутствует напряжение.

- включить АУ и включением калорифера проверить наличие на нем напряжения.

4.2 Нарушен контакт автомата АУ.

- повторным переключением восстановить контакт;

- при отсутствии контакта поставить перемычку 5/13 … 4/5;

- включить автомат А9 'Бытовые приборы'.

4.3 Нарушен контакт блокировки тормоза усл. №367(БУ).

- поставить перемычку 4/5 … 3/5,6.

Контролировать включение тормозов!

4.4 Нарушен контакт реверсивного механизма КМ

- перемещением реверсивной рукоятки восстановить контакт;

- поставить перемычку 3/5,6 … 3/7,8;

- перемкнуть неподвижные пальцы реверсивного механизма.

4.5 Нарушен контакт 4-го пальца КМ

- перемещением штурвала КМ восстановить контакт;

- перемкнуть контакты 4-го пальца.

Помнить, что пуск дизеля возможен на любой из позиций контроллера машиниста!

4.6 Нарушен контакт кнопки ПД

- повторным нажатием кнопки восстановить контакт;

- поставить перемычку 4/7... 5/5.

После включения 'МН' перемычку снять!

- включить КМН “вручную", нажав на его якорь.

4.7 Нарушены контакты КТН или РУ23 в пр.1226

- поставить перемычку 17/5 … 14/4.

После пуска перемычку снять!

4.8 Нарушен контакт ОМН в пр.1220

- переключением тумблера ОМН восстановить контакт;

- поставить перемычку 14/4 … плюсовая клемма катушки КМН в пр.1220

После пуска перемычку снять!

4.9 Неисправная катушка КМН или её минусовая цепь

- на время пуска подклинить якорь КМН

 

5. При нажатии кнопки ПД контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает.

5.1 Сгорел предохранитель Пр.5.

Запуск холодного дизеля без предварительной прикачки масла категорически запрещен!

- поменять предохранитель. Повторное сгорание вставки указывает на короткое замыкание в двигателе МН.

Произвести аварийный пуск:

1) включить топливоподкачивающий насос;

2) подложить изоляцию под главные контакты КМН и подклинить его якорь;

3) поменять вставку Пр.5;

4) после пуска отключить КМН.

5.2 Нарушен главный контакт КМН

- восстановить контакт;

- после включения КМН перемкнуть его силовые контакты. Через 12 сек. после начала проворота коленвала, перемычку снять.

5.3 'Заедание' щёток или подгар коллектора двигателя МН

- устранить неисправность.

5.4 Нарушен контакт в клеммной коробке

- устранить неисправность.

5.5 Обрыв обмоток двигателя МН

- воспользоваться рекомендациями пункта 2.7

6. При нажатии кнопки ПД маслопрокачивающий насос включается, а при отпускании останавливается.

6.1 Нарушен контакт КМН в пр.1707

- восстановить контакт;

- выдержать кнопку ПД во включённом состоянии до окончания пуска дизеля

6.2 Вышли из строя диоды блока БС.1

- поменять диоды;

- выдержать кнопку ПД во включённом состоянии до окончания пуска дизеля

7. Через 60-80 сек. после начала прокачки масла, не включается контактор Д3 'УП' на градации 'РВП1'

7.1 Недостаточное давление масла

- до выяснения причины запуск дизеля запрещен!

7.2 Нарушен контакт КТН, РВП1 или РДМ3

- если через 60-80 сек. после начала прокачки давление масла в системе дизеля 0,3 атм. и более, нажать на якорь Д3 и удерживать его до окончания пуска дизеля.

7.3 Нарушен контакт КМН в пр.1087

- запустить дизель согласно пункта 7.2;

- поставить перемычку 16/11 … плюсовая клемма катушки Д3 в пр.1087. Пуск произвести обычным порядком.

После пуска перемычку снять!

8. Контактор Д3 включается, а Д2 нет. 'УП' на градации '105'

8.1 Нарушен главный контакт Д3

- восстановить контакт;

- при автоматическом пуске, после срабатывания Д3 подклинить якорь Д2, а рейки ТНВД перевести на увеличение подачи топлива;

- поставить перемычку 15/11 … 16/12.

После пуска перемычку снять!

8.2 Нарушен контакт 105 блокировки

- проверить положение валоповоротного механизма и поставить перемычку Д/9 … Д/8.

9. Контакторы Д3 и Д2 включаются, а Д1 нет.

9.1 Нарушен замыкающий контакт Д2 или размыкающий Д1

1) подклинить якори контакторов Д1 обеих секций;

2) произвести автоматический пуск дизеля;

3) после срабатывания Р9 и РУ10 якори расклинить.

9.2 Неисправна катушка Д1 или её минусовая цепь

- так же как пункт 9.1.

10. 'Звонковая' работа контактора Д1

10.1 Обрыв резистора СД3

- воспользоваться рекомендациями пункта 9 или перемкнуть резистор СД3.

Аварийный пуск дизеля

1) Включить топливоподкачивающий насос;

2) Включить тумблер ОМН или подклинить якорь КМН;

3) Прокачать масло 60-80 сек.;

4) Перевести рейки ТНВД на подачу топлива;

5) Включить вручную Д3;

6) После срабатывания РУ9 и РУ10 отключить ОМН(КМН), Д3.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.