Цепь электродвигателя маслопрокачивающего насоса — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Цепь электродвигателя маслопрокачивающего насоса

2022-09-11 26
Цепь электродвигателя маслопрокачивающего насоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Своим главным контактом контактор КМН производит замыкание цепи двигателя маслопрокачивающего насоса МН: "плюс" от аккумуляторной батареи по проводу 979 через плавкий предохранитель ПР5, провод 980, контакт контактора КМН, провод 965, клемма Д1, якорь двигателя масляного насоса МН, обмотка возбуждения С1-С2, провод 985, зажим 26/1.

Цепь электродвигателя топливоподкачивающего насоса

Контактор КТН главным контактом (между проводами 1221 и 1217) замыкает цепь электродвигателя топливоподкачивающего насоса ТН: автоматический выключатель А2 "Топливный насос", провода 1118, 1221, контакт контактора КТН, провод 1217, клемма Д2, обмотка якоря двигателя топливного насоса ТН, обмотка возбуждения С1-С2, провод 1216, зажим 22/12, провод 1275 на "минусовой" контакт разъёма 2М-12,21.

Цепь электродвигателя вентилятора кузова МВК

Электродвигатель получает питание от выключателя А11 "Вентилятор кузова" по цепи: провод 1247, зажим 14/7, провод 1249, контакт разъёма двигателя вентилятора кузова МВК 9Р-1, клемма Д2, обмотка якоря двигателя вентилятора МВК, обмотка возбуждения С1-С2, контакт разъёма двигателя вентилятора кузова МВК 9Р-4, провод 1251, зажим 22/12 на "минус".

Параллельно цепи электродвигателя вентилятора кузова ВК включается электропневматический вентиль жалюзи вентилятора кузова ВВК: зажим 14/7, провод 1252, катушка ВВК, провод 1253 на общий "минус".

Цепь электродвигателя вентилятора калорифера МК

Электродвигатель получает питание от выключателя АК "Калорифер" по цепи: провод 1730, клемма Д2, обмотка якоря двигателя калорифера МК, обмотка возбуждения С1-С2, провод 1733, зажим 1/18,19, провод 1697, "минусовой" контакт разъёма 1М-12.

 

Цепи управления движением тепловоза

Цепи управления частотой вращения вала дизеля

Изменение частоты вращения вала дизеля достигается путем изменения затяжки всережимной пружины регулятора дизеля при помощи электромагнитов МР1—МР4, которые включаются и выключаются в определенной последовательности при повороте штурвала контроллера. Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по 15-ю при положении реверсивной рукоятки контроллера в одном из рабочих состояний "Вперед" или "Назад".

Питание электромагнитов осуществляется от выключателя АУ "Управление общее" по следующей цепи (см. рис. 1.3): выключатель АУ "Управление общее", провод 1684, клемма 4/5, провод 1685, контакт блокировки тормоза усл. № 367, провод 1686, зажим 3/5,6, провод 1687, контакт реверсивной рукоятки контроллера, замкнутый в ее рабочем положении, провод 1696, "плюсовая" шина контроллера (см. рис. 1.4), далее через следующие контакты контроллера машиниста: контакт 10 (провода 1637, 1638, 1503) — питание катушки МР1; контакт 9 (провода 1625, 1626, 1500) — питание катушки МР2; контакт 8 (провода 1643, 1644, 1506) — питание катушки МР3; контакт 2 (провода 1647, 1648, 1507) — питание катушки МР4. "Минус" на катушки блок-магнитов подаётся от контакта разъёма 2М-24 по цепи: провода 1205, 1203, контакты 11, 12 разъёма регулятора.

Цепи управления контакторами тяговой силовой цепи и возбуждения тягового генератора

Холостой ход дизеля

Рис. 24 - Холостой ход дизеля

На холостом ходу дизеля питание схемы управления контакторами возбуждения ТГ осуществляется от автоматического выключателя А4 "Управление возбуждением".

После завершения пуска и выхода дизеля на режим холостого хода получает питание катушка реле управления контакторами возбуждения РКВ по цепи: "плюс" от автоматического выключателя А4 "Управление возбуждением", провод 1307, зажим 20/3,4, провод 1435, зажим 29/1, провода 1555, 1471, замкнутый контакт реле РВ3, провод 1437, замкнутые размыкающие вспомогательные контакты поездных контакторов П1—П6, провода 669, 694—697, провод 898, зажим 20/13, провод 1442, контакт разъёма 25-30, размыкающий контакт РУ5, контакт разъёма 25-27, провод 1311, зажим 20/9, провод 1337, контакт разъёма 33-8, замкнутый размыкающий контакт РУ4, контакт разъёма 33-9, провод 1338, зажим 10/9, провод 1005, замкнутый вспомогательный контакт контактора КРН, провод 3037, катушка реле РКВ, провода 3038, 1373, 1380, зажим 31/3, провод 1575, контакт разъёма ЗМ-3, "минус" цепи. Реле управления контактами возбуждения РКВ своим контактом между проводами 3033 и 3034 замыкает цепь питания катушки контактора возбуждения КВ: зажим 29/1, провод 3033, контакт РКВ, провод 3034, размыкающие контакты реле РЗ, РОП, РМ2, последовательно соединённые проводами 1341, 1359, замкнутые контакты блокировок дверей БД2—БД8, БВУ, соединённые проводами 1343, 1344, 1346, 1340, 1336, 1339, 1347, 1342, 1358, 1368, 1364, 1365, 1362, 1367, 1369, 1363, зажим 25/2, провод 1378, катушка КВ, провода 1373, 1380, зажим 31/3, провод 1575, "минусовой" контакт разъёма ЗМ-3.

От "плюсового" зажима катушки контактора КВ по проводу 1372 получает питание катушка контактора ВВ.

Создающиеся при этом цепи питания обмотки возбуждения тягового генератора от возбудителя СВ через управляемый выпрямитель УВВ описаны ранее. В результате на зажимах тягового генератора возникает напряжение, необходимое для питания электродвигателей собственных нужд переменного тока.

Режим тяги

Для приведения тепловоза в движение необходимо включить тумблеры УТ "Управление тепловозом", ТД "Движение", повернуть в рабочее положение ключ ЭПК, установить реверсивную рукоятку контроллера в положение "Вперед" или "Назад", перевести штурвал контроллера на первую позицию.

Рис. 25 - Приведение тепловоза в движение

Для приведения тепловоза в движение необходимо включить тумблеры УТ «Управление тепловозом», ТД «Движение», повернуть в рабочее положение ключ ЭПК, установить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед» или «Назад», перевести штурвал контроллера на первую позицию. При этом получает питание катушка В или Н электропневматического привода реверсора ПР по цепи: «плюс» от «плюсовой» шины контроллера, контакты 1, 3 контроллера, замкнутые на 1—15-й его позициях, провод 1604, зажим 4/17, провод 1552, замкнутый контакт ключа ЭПК, провода 1551, 1548, замкнутые контакты тумблеров УТ «Управление тепловозом» и ТД «Движение», провод 1547, контакт реверсивного механизма контроллера «В» (при движении назад — контакт «Н»), провода 1539, 1538, зажим 18/20, провод 1528, катушка В (при движении назад — провода 1542, 1541, зажим 18/19, провод 1529, катушка Н), провод 1532, «минусовой» зажим 22/4.

Рис. 26 - Силовая, реверсор

Главные контакты ПР, замыкаясь, подготавливают цепи питания обмоток возбуждения С1-С2 тяговых электродвигателей 1-6 током, проходящим в соответствующем направлении (см. рис. 1.1).

Рис. 27 - Питание получает катушка реле РУ22

После замыкания вспомогательных контактов реверсора получает питание катушка реле РУ22 по цепи (см. рис. 1.4): контакт В или Н реверсора, провод 1531, зажим 14/16,17, провод 1445, контакты датчиков-реле температуры масла и воды ТРМ, ТРВ2, ТРВ1 (зажимы Х1/13, Х1/12, Х2/5, Х2/10, контакты разъемов 3, 2), провода 1642, 2543, 1493, контакт реле РДВ давления воздуха в тормозной магистрали (контакты разъемов 2, 1), провода 1483, 2542, 1480, далее на контакт разъёма 25-36 блока реле и катушку реле РУ22.

Рис. 28 - Цепь питания катушки реле РВ3

При включении реле РУ22 создаётся цепь питания катушки реле РВ3: "плюс" от зажима 14/16,17, провод 1524, замкнутые вспомогательные контакты автоматических выключателей АВУ вентилятора охлаждения выпрямительной установки, 1АТ вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей первой тележки, 2АТ вентилятора охлаждения электродвигателей второй тележки, замкнутый контакт РУ22, замкнутые размыкающие контакты реле РУ1, РУ2, РУ8, контакт разъёма 25-33, провода 1490, 1487, 2540, катушка реле РВ3, провода 1494, 3038, 1373, 1380, зажим 31/3, провод 1575, "минусовой" контакт разъёма ЗМ-3.

Размыкающий контакт реле РВ3 с выдержкой времени на замыкание между проводами 1471 и 1437 размыкает цепь питания катушки реле РКВ. Реле РВ3 своим замыкающим контактом с выдержкой времени на размыкание (провода 1555, 1557) через замкнутые контакты тумблеров ОМ1—ОМ6 (используются для выключения неисправного тягового электродвигателя) подаёт питание на катушки электропневматических вентилей П1— П6 приводов поездных контакторов.

Рис. 29 - Соединение цепей тяговых электродвигателей с выходом выпрямительной установки ВУ

Их главные контакты соединяют цепи тяговых электродвигателей 1-6 с выходом выпрямительной установки ВУ,

Рис. 30 - Вспомогательные контакты замыкают цепь питания катушки реле РУ5

а вспомогательные контакты между проводами 1557 и 1333 замыкают цепь питания катушки реле РУ5.

Рис. 31 - Реле РУ5, замыкая контакты восстанавливает питание катушки реле РКВ

Реле РУ5, замыкая контакты между проводами 1311 и 1491, восстанавливает питание катушки реле РКВ: зажим 14/16,17, провод 1524, замкнутые контакты автоматических выключателей АВУ, 1АТ, 2АТ, замкнутый контакт РУ22, замкнутые размыкающие контакты реле РУ1, РУ2, замкнутый замыкающий контакт РУ5, контакт разъёма 25-27, провод 1311, зажим 20/9, провод 1337, контакт разъёма 33-8, замкнутый размыкающий контакт РУ4, контакт разъёма 33-9, провод 1338, зажим 10/9, провод 1005, замкнутый контакт контактора КРН, провод 3037, катушка реле РКВ, провода 3038, 1373, 1380, зажим 31/3, провод 1575, контакт разъёма ЗМ-3, "минус" цепи. Сработав, реле РКВ своими контактами восстанавливает цепь питания контакторов КВ и ВВ. Напряжение тягового генератора по собранной силовой цепи поступает на обмотки тяговых электродвигателей.

Своими вспомогательными контактами между проводами 1491 и 1484 контактор КВ осуществляет подачу питания на катушку РВ3 в обход размыкающего контакта реле РУ8.

При выключении тяги происходит кратковременное отключение возбуждения тягового генератора: при постановке рукоятки контроллера машиниста в положение "0" контакты 1, 3 контроллера машиниста разрывают цепь между проводами 1696 и 1604, а следовательно, катушки реле РВ3 и РКВ перестают получать питание. Замыкающий контакт реле РКВ между проводами 3033, 3034 разрывает цепь питания катушек контакторов КВ и ВВ. Реле РВ3 своим замыкающим контактом с выдержкой времени на размыкание (0,8 с) между проводами 1555 и 1557 снимает питание с катушек ЭПВ П1—П6 приводов поездных контакторов. После отключения поездных контакторов размыкающий контакт реле РВЗ с выдержкой времени на замыкание между проводами 1474, 1437 осуществляет сборку цепи питания катушки реле РКВ через замкнутые размыкающие вспомогательные контакты поездных контакторов П1—П6, контакт реле управления РУ5, реле-повторитель нулевой защиты Р4 и вспомогательный контакт контактора КРН. Реле управления контакторами возбуждения РКВ своим контактом между проводами 3033 и 3034 замыкает цепь питания катушек контакторов возбуждения КВ и ВВ, происходит восстановление возбуждения тягового генератора, но уже при отключенном реле РУ5, т.е. в режиме холостого хода.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.