Система классификации пассажира (OCS) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Система классификации пассажира (OCS)

2022-09-11 25
Система классификации пассажира (OCS) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система содержит гибкую подкладку с многочисленными сенсорными ячейками, которые независимо друг от друга измеряют давления путем оценки электрического сопротивления. Измеренное сопротивление преобразуется электронным контуром системы OCS в набор цифровых величин, которые затем сопоставляются с дискретной схемой распределения давления на занятом сиденье. Конструкция сенсорного мата рассчитана на компенсацию влияния факторов окружающей среды, таких как регулировки сиденья и температура. В процессе работы производится непрерывная самопроверка датчиков для контроля целостности сенсорного мата.

Система распознает три класса пассажиров.

Класс 0: сиденье не занято или на нем установлено детское сиденье.

Класс 1: на сиденье находится ребенок до 6 лет или детское сиденье.

Класс 2: на сиденье находится (среднестатистическая американка 150 см, 48 кг) женщина или более тяжелый пассажир.

 

Примечание

При замене или техническом облуживании системы PODS следует быть предельно внимательным. Подробные сведения приведены в Руководстве по ремонту соответствующего автомобиля!

 

Пороги срабатывания

 

В усовершенствованной системе подушек безопасности применяется три порога срабатывания.

 

Порог 1, преднатяжитель ремня безопасности, скорость автомобиля ~ 20 км/ч Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, на преднатяжитель ремня (на стороне водителя) подается пусковой ток. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности водителя. Следует помнить, что если водитель не пристегнут ремнем безопасности, порог срабатывания будет несколько выше (~ 24 км/ч) и сработает только первая ступень подушки безопасности (низкого давления).

Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира, взрослым или ребенком. В обоих случаях (класс 0 или класс 1), срабатывание подушки безопасности переднего пассажира запрещается. Если обнаруживается пассажир класса 1 и он пристегнут, срабатывает только ремень безопасности пассажира.

Если пассажир класса 2 пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне переднего пассажира). Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности пассажира. Следует помнить, что если пассажир не пристегнут ремнем безопасности, порог срабатывания будет несколько выше (~ 24 км/ч) и сработает только первая ступень подушки безопасности (низкого давления).

 

 

 

Порог 2, ступень 1 подушки безопасности, скорость автомобиля ~ 29 км/ч

Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне водителя) и ступень 1 пиропатрона подушки безопасности водителя. Если водитель не пристегнут, применяется алгоритм для порога 1.

Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира, взрослым или ребенком. В обоих случаях (класс 0 или класс 1) срабатывание подушки безопасности переднего пассажира запрещается.

Если пассажир класса 2 пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне переднего пассажира) и ступень 1 пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира. Если пассажир не пристегнут, применяется алгоритм для порога 1.

 

Порог 3, ступень 2 подушки безопасности, скорость автомобиля ~ 41 км/ч

Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель, и определяет продольное положение сиденья. Если водитель пристегнут и сиденье сдвинуто вперед, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне водителя) и ступень 1 пиропатрона подушки безопасности водителя. Если водитель не пристегнут, срабатывание преднатяжителя ремня безопасности запрещается, а ступень 1 подушки безопасности водителя срабатывает примерно при скорости 24 км/ч. Если водитель пристегнут и сиденье отодвинуто назад, включаются пиропатроны преднатяжителя ремня безопасности и ступеней 1 и 2 подушки безопасности водителя. Если водитель не пристегнут, срабатывание преднатяжителя ремня безопасности запрещается, а ступень 1, а затем ступень 2 подушки безопасности срабатывают примерно при скорости 35 км/ч.

Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира, взрослым или ребенком. В обоих случаях (класс 0 или класс 1) срабатывание подушки безопасности переднего пассажира запрещается. Если на сиденье находится пассажир класса 1 и он пристегнут, сработает преднатяжитель ремня безопасности. Если пассажир класса 2 пристегнут ремнем безопасности и его сиденье сдвинуто вперед, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне переднего пассажира) и ступень 1 пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира. Если пассажир не пристегнут, срабатывание преднатяжителя ремня запрещается, а ступень 1 подушки безопасности пассажира срабатывает примерно при скорости 24 км/ч. Если пассажир пристегнут и его сиденье отодвинуто назад, включаются пиропатроны (ступени 1 и 2) подушки безопасности переднего пассажира. Если пассажир не пристегнут, срабатывание преднатяжителя ремня безопасности запрещается, а ступень 1, а затем ступень 2 подушки безопасности срабатывают примерно при скорости 35 км/ч.

 

Общие меры предосторожности

 

Перед проведением работ по обслуживанию системы подушек безопасности внимательно изучите следующие меры предосторожности. Соблюдайте требования, приведенные в Руководстве по ремонту. В противном случае подушки безопасности могут непроизвольно сработать, причинив повреждения и травмы.

§ За исключением случаев проверки электрооборудования следует выключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. После этого следует подождать не менее трех минут, прежде чем приступить к работе.

§ Используйте запасные части, отвечающие тем же стандартам качества, что и оригинальные. Запрещается применять бывшие в эксплуатации части системы SRS от другого автомобиля. Для ремонта системы SRS используйте только новые детали.

§ Перед установкой детали системы SRS внимательно осмотрите ее. Запрещается устанавливать детали со следами удара или неправильного обращения, например с выбоинами, трещинами или деформацией.

§ Запрещается разбирать модули подушек безопасности, они не содержат обслуживаемых деталей. Сработавшая подушка безопасности не может быть использована повторно.

§ Демонтированный модуль подушки безопасности следует хранить подушкой вверх. § Во избежание повреждения модуля подушки безопасности следует предотвращать попадание на него масла, жира, моющих средств и воды.

§ Запрещается проводить проверки электрической цепи подушек безопасности, такие как измерение сопротивления.

§ В процессе демонтажа, осмотра или замены запрещается находиться перед подушкой безопасности.

§ Старайтесь не подвергать модули SRS и датчики бокового удара толчкам, ударам и прочим механическим воздействиям при включенном зажигании. Перед тем как приступить к работе, выключите зажигание и подождите не менее трех минут.

§ При монтаже или демонтаже оберегайте зону вокруг модуля SRS и датчиков бокового удара от толчков, ударов (гаечным ключом, молотком и т. п.). Подушки безопасности могут самопроизвольно сработать и нанести повреждения или травму.

§ Запрещается вносить изменения в электрические соединения системы SRS, перерезать или ремонтировать их. Если в жгутах проводов системы SRS имеются обрывы или повреждения, замените жгуты проводов.

§ При монтаже жгутов проводов убедитесь, что провода не зажаты и не мешают другим частям.

§ Убедитесь в надежном контакте металла с металлом во всех точках заземления системы SRS. Плохой отрицательный контакт может вызвать периодически возникающие неполадки, трудно поддающиеся диагностике.

§ При использовании приборов для проверки электрооборудования щуп тестера следует вставлять в разъем со стороны провода. Запрещается вставлять щуп тестера в разъем со стороны выводов и вскрывать разъем.

§ Используйте U-образный щуп. Вставляя щуп, не прилагайте усилия.

§ Для поиска и устранения неисправностей используйте указанные производителем разъемы для технического обслуживания. Использование неподходящего инструмента может привести к ошибке при проверке из-за плохого контакта.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.