Пороги срабатывания подушек безопасности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пороги срабатывания подушек безопасности

2022-09-11 27
Пороги срабатывания подушек безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При определенных условиях срабатывания ЭБУ системы SRS (SRSCM) подаст пусковой ток на пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Если автомобиль оснащен выключателем подушки безопасности переднего пассажира, и он находится в положении «OFF» (ВЫКЛ.), подушка безопасности переднего пассажира не сработает, а преднатяжители ремня безопасности со стороны пассажира сработают в любом случае. Если автомобиль оборудован системой PPD и сиденье переднего пассажира не занято, подушка безопасности переднего пассажира не сработает.

 

Важное замечание: блок SRSCM должен быть заменен после любых срабатываний фронтальной подушки безопасности.

 

Термин «двойной порог срабатывания» означает, что при условиях, соответствующих порогу 1, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. При условиях, соответствующих порогу 2, срабатывают преднатяжители ремней и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Пример: порог 1, скорость автомобиля выше 25 км/ч (15 миль/ч).

Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне водителя). Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности водителя.

 

Передний пассажир: при этих условиях блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира и/или пристегнут ли передний пассажир. Если сиденье переднего пассажира не занято, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажира не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира и подушка раскрывается. Если сиденье переднего пассажира занято и пассажир пристегнут ремнем безопасности, сработает только преднатяжитель ремня безопасности.

 

Пример: порог 2, скорость автомобиля выше 30 км/ч (15 миль/ч).

Водитель: ЭБУ системы SRS (SRSCM) проверяет, пристегнут ли водитель ремнем безопасности. Если водитель не пристегнут, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопасности водителя. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны преднатяжителя ремня и подушки безопасности водителя.

Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли сиденье переднего пассажира и/или пристегнут ли пассажир ремнем безопасности. Если сиденье переднего пассажира не занято, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажира не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопасности водителя. Если сиденье переднего пассажира занято и/или пассажир пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны подушки безопасности и ремня безопасности переднего пассажира.

 

Важное замечание: некоторые системы с двойным порогом срабатывания допускают повторное использование блока SRSCM до 5 раз (только в случае срабатываний преднатяжителей ремней безопасности). Блок SRSCM должен быть заменен после любого срабатывания подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира!

 

Боковой удар: если датчики бокового удара и ЭБУ системы SRS (SRSCM) регистрируют боковой удар, пусковой ток подается на пиропатроны боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа. Обратите внимание на то, что подушки безопасности срабатывают только с той стороны автомобиля, на которую пришелся удар. В некоторых системах боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа на стороне переднего пассажира не сработают, если сиденье переднего пассажира не занято.

 

Важное замечание

Некоторые системы допускают повторное использования блока SRSCM после срабатывания боковых подушек безопасности до трех раз. Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту или бюллетенях технического обслуживания.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.