Составление идеального расписания. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Составление идеального расписания.

2022-09-01 31
Составление идеального расписания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание ситуации:

После трех месяцев учебы у детей уже сформировалось определенное отношение к урокам: кому-то нравится спорт, другому-чтение. Мне, как тьютору было важно знать и понимать, какое направление у ребенка в приоритете. Я предложила своим тьюторантам создать свое идеальное расписание, где они сами определяют занятия и какое у них количество времени на данное занятие. Полная свобода мыслей, вступает фантазия. Я отвела на все 15 минут, чтобы они неспешно подумать. После этого, я провела индивидуальную консультацию: почему ты выбрал именно футбол? Давно ли ты занимаешься им и т.д.

Рефлексия результатов:

Расписание было достаточно разнообразным, но все включили, хотя бы несколько уроков по общим дисциплинам. Это говорит о том, что дети понимают и осознают ценность обычных уроков.

Интерпретация результатов:

В ходе выполнения задания, тьюторанты были глубоко сфокусированы на изготовлении расписании. У большинства было приоритнее всего – спорт, подвижные игры, прогулка.

План действий:

Зафиксировать результаты, и проделать технологию еще через полгода. (в ближайшее время)

Продолжить активное участие в учебной деятельности тьюторанта.

Сделать краткий вывод

Я зафиксировала результаты, сделала выводы по каждому тьюторанту, выписала основные направления в учебной деятельности у учеников.

 

Метафоричные карты

Описание ситуации:

По занятию ТРИЗ, которое я веду была тема: ассоциация с самим собой. Как тьютору, мне было важно понимать. Какое самоопределение дает ребенок и почему. Для данной технологии мне понадобился текст из учебника по ТРИЗу, но, чтобы дети попали на урок, они должны были взять любой предмет, который бы у них ассоциировался с собой. Мы провели круг и каждый сказал, чем он похож на данный предмет: «Я похож на эту ручку, потому что такой же стройный и красивый». В основном у детей был акцент на то внешний образ, и это тоже принималось. Далее, мы поиграли в игру ассоциации: по кругу говорили ассоциации друг другу: «Если бы Коля был бы машиной, то какой», «Если бы Ира была бы животным, то каким» и т.д.

Рефлексия результатов:

Детям очень понравилось задание, и они его используют и по сей день.

Интерпретация результатов:

В процессе задания, я была в роли активного участника всей методики, поэтому дети максимально чувствовали себя раскрепощенно. Преобладала дружеская обстановка на протяжении всего занятия.

План действий:

Зафиксировать наиболее яркие выражения-ассоциации ребенка на самого себя (сразу после занятия)

Понять, где у тьюторантов есть зоны роста-заниженная или завышенная самооценка.

Наблюдать за тьюторантами.

Я зафиксировала все результаты, но попросила помощи у психолога, чтобы она разъяснила, какие ответы являются в пределах нормах или нет.

 

Детское интервью»

Описание ситуации:

Грядет День матери. На общем кругу в понедельник мы с детьми обсуждали нашу предстоящую неделю и думали над тем, как мы поздравим наших мам. Детьми было предложено самостоятельно нарисовать и вырезать открытки, а также организовать концерт и пригласить туда наших мамочек. Также я предложила детям рассказать каждому о своей маме, через перечень вопросов, чтобы смонтировать видео и показать его мамам на празднике. Это было сделано и для того, чтобы узнать поближе об отношениях ребенка с матерью и отношении ребенка к матери для составления характеристики на каждого тьюторанта, узнать об обстановке, которая царит в семье и выявления личностных качеств ребенка. У меня получилось поговорить с каждым ребёнком, кто-то неохотно соглашался это делать, подкрепляя это нелюбовью к данному празднику, а кто-то рвался первым, чтобы рассказать о своей мамочке. Я постаралась организовать комфортную обстановку в помещениях посредством музыки, кресел, пледов, игрушек и освещения, а дети сами выбирали желаемую локацию, где бы они разместились и рассказали про свою маму. Вопросы дети заранее не знали, поэтому ответы получились честными и непредсказуемыми для наших гостей.

Рефлексия результатов:

Детям понравился данный формат, не все чувствовали себя раскрепощенно, многие боялись вопросов. Однако все справились с данным заданием.

Интерпретация результата:

Мне удалось добиться положительного результата потому, что спустя время каждый ребенок смог мне довериться, открыться; в результате моей работы с психологом и учителем, эти дети растут и учатся не бояться высказываться, говорить открыто. Была собрана информация о мамах и взаимоотношениях каждого ребенка с мамой. Этот способ очень эффективный и я буду дальше использовать его в своей деятельности.

План действий:

Монтаж видео (несколько дней)

Если кто-то не хотел сразу давать интервью – поговорю с психологом и выберу оптимальный вариант получения информации – 3 дня

Я делегировала обязанности, поэтому чуть легче. Из запланированного мне удалось передать все полученные видео менеджеру и получить его в установленные сроки. С помощью консультации и помощи психолога, удалось достать недостающие данные.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.