Применение в работе метода «Значимая личность» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Применение в работе метода «Значимая личность»

2022-09-01 32
Применение в работе метода «Значимая личность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание:

Дата: 13.11.2021. Тьюторантка: Д. – 9 лет.

Тьюторантка всерьёз задумалась о том, чтобы быть педагогом по танцам. Говорит, что её радуют занятия. Мне хотелось показать ей мир танца с точки зрения поиска себя, своего стиля, создания целого произведения.

Выбор хореографов был не случайный. Рассказать про Игоря Моисеева задумала в первую очередь. В перечень дисциплин на занятиях тьюторантки входит народный танец. На уроках тьюторантка не раз слышала фамилию Моисеева от своих педагогов. Выбор личности Марты Грэм обусловлен тем, что ребёнку нравится импровизировать под разную музыку, подбирать движения, чувствовать ощущения в своём теле.

Подготовленную информацию о Моисееве Игоре Александровиче и Марте Грэм донесла до тьюторантки в ходе беседы своими словами. Не перегружала (учитывая возраст 9 лет) датами и сложными именами.

Провела беседу, в ходе которой выяснила, что любимым стилем на занятиях по танцам у Д. является Хип-Хоп, тогда как классический считает слишком медленным и напряженным. Резюмировала, что в Хип-Хопе, что тело свободно, расслабленно, что этот танец передаёт её внутренние эмоции. Тьюторантка рассказала, что когда она приходит на танцы у неё очищаются все мысли.

Рефлексия:

Углубившись в историю, становится понятно, что каждый известный ныне стиль, спектакль, коллектив сформировались не случайно, не «сам по себе», за каждым явлением стоят великие личности. Достаточно много времени потратила на проработку материала, стараясь выбрать всё самое важное.

Интерпретация: В ходе беседы выяснился стиль, в котором тьюторантка чувствует себя максимально раскрепощено, который любит больше остальных. Удивительно было то, на сколько Д. уверенно говорит о том, чего хочет.

План действий:

После разговора с тьюторанткой обратилась к педагогу по танцам, обозначила заинтересованность Д. в дополнительных уроках по Хип-Хопу. Педагог заинтересовалась открытием группы этого направления.

Далее хочу проанализировать кто же такой тьютор? Чтобы понимать, что несу детям. И что отвечать людям, которые задают этот вопрос. Поработать с представленными материалами, переслушать лекции. Выполнить до 21.11.2021

Соблюдены ли сроки: Задуманное выполнила в срок.

 

Освоение технологии «ИОП и её сопровождение»

Описание:

Дата: 22.11.2021. Тьюторант М. Составление ИОП по запросу тьюторанта.

Рефлексия:

С тьюторантом установлены доверительные отношения. На данный момент, по словам тьюторанта, наметилась положительная тенденция в организации распорядка дня и определении приоритетов. Через рефлексию тьюторант определил свои желания и намерения на ближайший учебный год. 

Интерпретация результатов:

Подробно проговорили многие вопросы, касающиеся общения в школе с другими учениками и учителями. Определили более волнующие аспекты.

Тьюторант сказал, что может обратиться в семье к близким с любым вопросом, что он не испытывает при этом чувства стеснения и страха.

 Далее определили, что тьюторанту интересно изучать в школе, такие предметы, как информатика, математика, история.

Кроме того, для себя записала, что тьюторант с интересом думает о физике и химии (появятся в следующем учебном году).

Обсудили и проговорили дополнительное образование. Тьюторант выявил, что на обучение в Компьютерную школу он идёт с большим желанием и радостью. Сейчас тьюторанту особенно нравятся предметы: робототехника и компьютерная графика.

Тьюторант решил участвовать в соревнованиях по робототехнике (осуществил запись на курсы).

Тьюторант установил, что ему важен спорт: любит велосипед, лыжи, бассейн, коньки, подвижные игры. Заметил, что когда занимается спортом, то чувствует себя значительно лучше и радостнее, легче переживает неудачи и сложности. В силу довольно большой загруженности (школа + доп. образование 3 раза в неделю), было принято решение совместно с родителями заниматься спортом с папой. 

В процессе обсуждения, того, что тьюторант хотел бы добавить ещё, выяснили, что нравится ручной труд. Тьюторанта увлекается работой по дереву и кулинарий. Куплена (совместно с папой) коробка, в которую сложили разные гвозди, купили молоток (небольшого размера), в ближайшее время приобретут доски. Тьюторант сказал, что в кулинарии он разберётся самостоятельно (сейчас много информации в интернете). Если будет необходима помощь, то может обратиться к маме или бабушке.

Обсудили режим дня. Тьюторант резюмировал, что ложиться спать для него предпочтительней не позднее 23 часов (при подъёме в 7 утра, получается 8 часовой сон), тогда он чувствует себя бодро и сил хватает на весь день.

План действий:

Сопровождать ИОП, описанную выше. Провести картирование с тьюторантами в индивидуальном порядке. Срок до 05.12.2021

Соблюдены ли сроки:  

Запланированное составление ИОП удалось сделать в срок.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.