Заблуждения в отношении товарных знаков и иных брендов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Заблуждения в отношении товарных знаков и иных брендов

2022-09-11 28
Заблуждения в отношении товарных знаков и иных брендов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Юридические заблуждения в отношении авторских прав, которые часто можно встретить в Интернете или услышать.

· Регистрация товарного знака дает полную безопасность, никто не сможет использовать зарегистрированный товарный знак. – Это не совсем так, т.к. регистрацию товарного знака можно оспорить по различным основаниям. В частности, если окажется, что до даты приоритета товарного знака существовала и действовала компания со схожим фирменным наименованием, то она сможет отсудить право на использование соответствующего бренда и аннулировать регистрацию вашего товарного знака.

· Я поработаю под тем брендом, что придумал, а если бизнес пойдет, то уже подумаю над его защитой. – Важно не упустить момент и понимать, что почти все красивые бренды уже используются, и вы можете тем самым нарушать чьи-то права на товарный знак, фирменное наименование или иной бренд. Предъявить претензии о нарушении прав на средства индивидуализации могут тогда, когда вы прилично вложитесь в бренд (т.е. когда станете узнаваемы).

· Нарушение прав на товарные знаки не влечет серьезную ответственность. – Ответственность за нарушение прав на товарный знак предусмотрена, в частности, ст. 180 Уголовного кодекса с максимальной санкцией до 6 лет лишения свободы.

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ:

 

  1. Перечислите функции товарного знака.
  2. Чем отличается товарный знак от знака обслуживания?
  3. Как исчисляется амортизация товарных знаков?
  4. Каков порядок регистрации товарноых знаков в РФ?

 

Глава 6. ЗНАК И ЛОГОТИП [13]

 

Часть моего обучения состояла в том, как указать пальцем в чьи‑то глаза так резко и быстро, чтобы это отразилось на зрительном нерве как вспышка белого света.

«Божественного света» – говорит агент.

Чак Паланик. Уцелевший.

 

Принято различать графическую часть фирменной символики (знак) и название бренда в определенном начертании (логотип). В отечественной практике их сочетание обычно называют фирменным блоком. Далее в тексте, для простоты восприятия, мы будем понимать под логотипом либо знак, либо собственно логотип, либо фирменный блок – «три в одном».

Если вы - потребитель, или торговец, или главный администратор компании поиск объявления, вы должны интересоваться логотипами. Логотип – краеугольный камень авторитета товарной марки компании и может многое сказать о компании. Качество логотипа может сказать потребителю, сколько стоит компания и ее продукт, а мнение клиента много значит для компании. Эффективный логотип может помочь продать любое изделие или услугу, которые предлагает компания. Красота логотипа – это то, чем может гордиться компания и что может выделить ее из общего ряда.

    Вы видите то, что видим мы? Неудачный дизайн!  

Брендинг - наиболее важный аспект стратегии маркетинга компании и именно здесь нужно сто раз отмерять. Компании, которые не уделяют этому достаточного внимания в начале пути, могут пострадать в длительной перспективе. Это не зависит от того, играют их изделия/услуги заметную роль на рынке, или нет, потому что их логотипы  обычно выглядят непрофессиональными и запутывающими. К компаниям с плохими логотипами трудно относиться серьезно. Хуже того, они могут стать объектом насмешки.

Мы же поговорим о компаниях, разработавших Великие Логотипы.

Есть четыре принципа, которые обязательны для дизайна Великого Логотипа. Великий Логотип должен:

• следовать за твердыми основными принципами проекта

• быть функциональным

• представлять компанию

• быть уникальным

Рассмотрим каждый из этих принципов поглубже.


Великий Логотип Должен Следовать за Основными Принципами Проекта

 

  FedEx отвечает всем критериям хорошего логотипа   

Это может быть самой очевидной потребностью Великих Логотипов. Логотип должен быть основательно проработан и хорошо выглядеть. Эстетическая привлекательность логотипа, или любой части искусства или дизайна в этом отношении, является субъективной и зависит от настроения человека, рассматривающего его. Однако, есть основные принципы дизайна, которым логотип должен следовать, чтобы гарантировать адресованность каждому потребителю.

Основные принципы включают пространство, цвет, форму, последовательность и ясность. Рекомендуется, чтобы с вашим логотипом поработал профессиональный дизайнер, неважно - перепроектирует он его полностью или только поправит – он хотя бы обеспечит соблюдение основных принципов дизайна.

      Это создал молодой специалист, но затем с ним работало множество проектировщиков  

В противном случае может получиться логотип, который выглядит так, как будто его разработал третьеклассник. Легенда о ребенке, который разработал логотип Nike, забавна, но неверна. На самом деле, эскиз логотипа Nike разработала молодой дизайнер Каролин Дэвидсон в 1971 году за 35 $. Но затем в его дизайн было вложено много сил и средств. Вначале логотип планировался просто для изображения полосы, нанесенной на обувь, разработанную профессором экономики. В конце концов, ход событий привел к всемирно известному логотипу, который работает как на одежде, так и в печати, а также в Интернете.

 

    Классически функциональный.    

Великий Логотип Должен Быть Функциональным

 

Логотип - самый важный элемент маркетинга для компании, потому что именно он должен представить компанию в различных контекстах и, кроме того, еще заключать в себе послание потербителю. Логотип может быть использован в Сети, в брошюре, на футболке, или на стеклянной посуде. Он может быть использован на темном фоне, на светлом фоне, на текстурированных поверхностях, или использоваться в различных размерах подобно на тенте или на открытке.

  М-да! Хорошее задание для домашней работы.  

Главный признак плохо разработанного логотипа - графические эффекты, которые могут быть добавлены в Photoshop подобно трехмерной чеканке, теням, яркому свету, или фотоэффектам. Важно знать, что простота не подразумевает, что логотип тривиален. Чтобы быть функциональным, логотип должен быть простым!

 

  Эти тени грубы для изображения на небелом фоне.

Великий Логотип должен быть приспособлен для печати или использования во всех контекстах, упомянутых выше и в любом применении эффективно представлять компанию. Основные функциональные характеристики логотипа - простота, масштабируемость, цвет и глубина. Для функциональных возможностей логотипа важно, чтобы он не был слишком запутанным и, по возможности, не включал элементы подобно градиентам или теням. Если необходимо уменьшить логотип или поместить его на яркий фон, он должен сохранить целостность. Кроме того, логотип должен смотреться, как минимум, в двух цветных представлениях, включая черно-белое.

 

    Вода, удачно представленная.         Цветное телевидение, улачно представленное.   

Великий Логотип Должен Представлять Компанию

 

Логотип должен представлять компанию, которую он обслуживает. Это означает, что стиль должен быть легко идентифицирован с промышленностью (изделием/услугой) и должен дать ясную картину того, что компания продает на рынке. Если бы компания продавала автозапчасти, тонкий шрифт логотипа не передал бы сущность компании. Подходящим шрифтом был бы смелый и крепко выглядящий. Эмблема задает тон компании. Это относится к одноцелевым эмблемам типа Dasani или многоцелевой эмблеме подобно радиовещательной корпорации ЭН-БИ-СИ. В случае Dasani, нам показывают чистую, гладкую, холодно-выглядящую эмблему, чтобы полнее представить воду, а в случае ЭН-БИ-СИ нам дают мультицветного павлина, представляющего различные подразделения корпорации. Изначально эмблема была создана, чтобы показать достижения в области цветного телевещания.

      Оба варианта уловили и передали «дух» компании – каждый в свое время.   

Великий Логотип должен отразить компанию целиком, а не только какой-то один ее аспект. В 60-х, на эмблеме AT&T был звонок, который символизировал ясность звука и содержал ссылку на Лаборатории Белла. В 1984 году AT&T ввела эмблему, представляющую более широкий объем услуг и более современный вид, чтобы отразить основные технические изобретения, которые прославили компанию: транзистор, солнечную батарею и операционную систему Unix.

     Красота вне времени.        Плагиат!        Вот теперь логотип говорит сам за себя!

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.