Омовение Рук - Нетилат Ядаим — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Омовение Рук - Нетилат Ядаим

2022-09-01 37
Омовение Рук - Нетилат Ядаим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шаг 1: Начать нужно с ритуала Хернипс. Что такое Хернипс? В жизни есть определенные вещи, которые создают влияния, своего рода духовные отпечатки, которые являются нормальной частью мирской жизни. Каждый привлекает миазмы примерно так же, как мы становимся физически грязными, просто существуя в повседневной жизни, и, как физическая грязь, определенные действия будут привлекать больше грязи и в духовном смысле.

Пытаясь общаться с Тёмными Богами, вы должны очистить себя от демиургических миазмов Его тварного мира, так и от влияний Святой Стороны - Ситра Кдуша. Мы не хотим приближаться к Тёмным Богам, когда сами не соответствуем им. Мы снова можем сравнить, что когда мы встречаемся с кем-то важным или с кем-то, кого мы хотим впечатлить, мы должны быть уверены, что делаем все возможное, чтобы не оскорбить их.

 

Омовение не следует путать с полным погружением, называемым твила, тем не менее, между омовением рук и купанием существует некоторая символическая связь. Омовение требует кавваны (буквально «намерения», то есть осознания цели). Этим омовением мы изгоняем благой дух - руах тов, чтобы принять дух зла - руах ра. Только так можно очиститься от руах тов и получить особый вид ритуальной нечистоты инфернального - туму, которая, в конечном счете, приводит к дьявольской святости - кдуша ра.

 

Таким образом, мы должны очистить себя перед тем, как совершать ритуалы, приближаться к Храму Ситра Ахра или делать что-либо, что связано с подходом перед Тёмными Богами. Именно здесь и появляется Хернипс, также называемый люстральной водой. Это особый тип воды, который используется для очищения. Её можно использовать на людях, жертвенных животных, растениях для ритуалов и неодушевленных предметах. Это традиционная форма очищения от не соответствующих влияний, устраняющая все энергетические отпечатки мирского, она сочетает метод ритуального очищения греко-египетской герметической традиции (так как, уже объяснялось, что создание эйконов богов относится к ней) и метод древнееврейского ритуального очищения (так как, понятие «чуждого служения», относится к ней), в общем контексте антикосмического сатанизма.


Вам понадобится:
Большая миска или таз
Морская вода
Родниковая вода
Ароматная веточка или листик, пучок травы, палочка ладана или небольшой факел
Спички
Ткань

Что делать:
Налейте в миску некоторое количество воды; произведя смешивание родниковой воды с морской водой. Если этого нет в наличии, может быть достаточно соленой воды домашнего приготовления и водопроводной воды.
Родниковая вода ассоциируется с шумерским Абсу, а морская вода с Тиамат - этих первичных богов Хаоса; смешение их вод, является их объединением в примордиальном Море Хаоса, где они спали бесконечные эоны и видели свои тёмные сны ещё до появления демиургических космических сил.

Зажгите высушенные травы (например, вербену или лавр), палочку ладана, факел или даже высушенный лист или ветку на огне над водой и погасите их в воде. Вы можете оставить их там, если хотите. Бросив его в воду, вы должны сказать одно слово Xerniptosai:
«Ксерниптосаи»
(Произносится как «зер-нип-тос-айе-и», что означает «очиститься».)

 

Сперва обливают кисть левой руки; затем обливают кисть правой; далее снова обливают кисть левой и, обливают кисть правой. Всю процедуру повторяют еще один, третий раз, и произносят:

 

Барух Ата ха-Сатан, Элохейну Ахер олам ха-Тоху, вэцивону ал нетилас бемими Тиона!

 

Перевод:

Благословен Ты Сатана, наш Иной Бог вселенной Хаоса, заповедавший нам омовение в водах Тионы.


Вымойте затем лицо водой. Вы должны сказать:

 

Херниптомаи

 

(греч.) Χερνιπτομαι; означает «я умываюсь сияющей водой».

 

Вытрите руки и лицо тканью и взяв вашу ритуальное одеяние служителя Ситра Ахра, скажите:

 

Барух Ата ха-Самаэль Элохейну Ахер олам ха-Хасек ашер кидешану бе-мицвотав вэ-цивану лехитатеф бэ-хошех.

 

Перевод:

Благословен Ты, Самаэль, наш Иной Бог вселенной Тьмы, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам укутываться во мрак.

 

Облачитесь, сказав:

 

Символическим таинством этих священных одеяний, облачусь я плащем Тьмы и Смерти, Господа Тьмы Люцифуга, чья тёмная слава пребудет во веки веков!

 

Войдя в ваш храм, сперва позвоните в колокольчик одиннадцать раз:

5 - 1 - 5

Окропите площадку перед эйконом, сказав:

 

Хекас, хекас эсте бебелои!

 

(греч.) Εκας εκας εστε βεβηλοι!;

перевод: Прочь, прочь, все профаны!

Далее нужно сказать:

 

Апо, апо агатодаймонес!

 

(греч.) Απο απο ἀγαθοδαίμων!;

перевод: Прочь, изгони благих духов!

Теперь вы можете приблизиться к Тёмным Богам.

Хернипс рекомендуется использовать перед каждым ритуалом и формальной молитвой; особенно когда мы пытаемся обрести общение с Тёмными Богами.
Также использовать хернипс для очищения жертв или ритуальных предметов, которые следует окропить.

 

 

(Ритуальная кружка для омовения рук времени Иисуса. Экспонат хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме, в отделе Кумранских свитков.)

 

Открытие Храма, Подготовка

 

Шаг 2: Подойдя к своему эйкону, скажите слова намерения:

 

Очистившись телом и духом, я вхожу в тёмные чертоги Элохим Ахерим, я миновал великую богиню Моря Хаоса Тиону, она очистила меня. Я жрец этого храма. Я жрец, и я пришёл сделать то, что должно быть сделано.

Шаг 3: Зажгите свечи перед эйконом, в идеале это семидневные свечи, держа спичку в левой руке, сперва правую от эйкона, потом левую и центральную. На красных свечах надо вырезать, сверху вниз, символы изображённые в окружности Печати Трона соответствующего Тёмного Божества, а на чёрной свече Ключ.
Остальные свечи могут использоваться как дополнительные.

 

Сперва произнесите:

 

Барух Ата ха-Гилель Шахар Элохейну Ахер олам ха-Аур ха-Шахор, ашер кид'шану б'митзвотав в'цивану л'хадлик нер шель Ситра Ахра.       

 

Перевод:

Благословен Ты Люцифер, наш Иной Бог Вселенной Чёрного Света, который освятил нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать свечу Другой Стороны.

 

Зажгая каждую свечу, говорить:

 

Аур Шахор!

Проявись по моему желанию!

В тот момент, когда все свечи загорятся, произнесите:

 

Я заклинаю тебя, о сущность огня и света, именем вечного Бога Иного, Его невыразимым Именем Хе-Вав-Хе-Йод, Именем Самех-Мем, а также именем власти Эль Ахер, чтобы несла Чёрный Свет с Другой Стороны.

Шаг 4: Разожгите огонь в кадильнице / жаровни перед эйконом. Разжигать угли следует тонкой черной свечой, держа её в левой руке, и говоря:

 

Возжигаю адский огонь, светом Чёрного Солнца Тагирион.

Когда они загорятся, сказать посвятительный заговор:

 

Я освящаю этот огонь, дабы он был пригодный для живущих на Другой Стороне в целях моего Искусства. Именем огненного Змея Самаэлилит, я освящаю этот огонь! Во имя Самаэля - Владыки Бездумного Чёрного Пламени, во имя Молоха - Царя Огня Хаоса, во имя Асмодея - Воспламенителя Пожаров Войны, да будет сей огонь – Аш шель Гехинном.

Когда угли начнут тлеть, сказать:

 

Деус Каин, Деус Эсав, Деус Билам,
бэнэдик эт санктифика ханс крэатурам игнис туо хонори прэпаратум, ут дигна фиат комплакере эт санктификаре омниа лока ин куибис акцэрса эрит меанс.¹

Воскурения

 

Шаг 5: Теперь можно кинуть благовония, которые предварительно были освящены таким заклинанием:

 

Бог Каина, Бог Исава, Бог Балаама, Иной Бог всех огненнорожденых, благослови эти благовония и увеличь их силу, так чтобы они получили способность привлекать силы Другой Стороны и духов тьмы, которые я буду призывать, и беззаконие Твоё Господь Сатан, чьему царству нет конца.

Кидая благовония на угли, произнести:

 

Мохферос, Агиос Диаболос, Атанатос Акафартос, (имя Тёмного Божества и его некоторые титулы, например – Сатана, Бог Тёмных Богов, Повелитель всех демонов, Царь Другой Стороны), вознеси это благовоние до Себя, как дым фимиама, и услышь наши молитвы.

 

Или для общих работ, если не касаются отдельного Тёмного Божества, такое:

 

Инцэнсум истуд асцэндат ад Тэ, Доминус Инферус, эт дэсцэндат супэр нос бэнэфикиум Туум.

 

В Клифотической магии «кишуф», воскуривается смесь из 11-ти компонентов, описанная в «Книге Ситра Ахра, Гримуаре Драконов Другой Стороны» называемая «Эхад Асарэль» - Одиннадцати Другого Бога, как знак преданности каждому из 11-ти Демонических Глав Клифот, чтобы открыть деструктивное влияния каждой Клифы в наш мир Ассия.

Эссенция Эхад-Асарэль: (применима к любым работам Авода Зара Ситра Ахра):
2 части порошка корня Мандрагоры
2 части цветка Ангельская Труба
2 части Тисовых игл
2 части семян Дурмана
2 части коры Черного Железного Дерева
2 части скорлупы Грецкого Ореха
3 части листьев Белены
3 части семян Кипариса
3 части листьев Инжира
3 части смолы Мирры
4 части листьев Горькой Полыни
К этой смеси следует добавить 11 капель крови из среднего пальца левой руки, начиная с 1 капли, отдающейся Сатане и заканчивая 11, отдающейся Нахеме.

Считается, что Сфирот и антисфирот Клифот связаны друг с другом аналогом «закона сохранения энергии» - количество полной «энергии», посылаемой от Бога, постоянно, и Клифы антисфирот могут забирать свою энергию только от Сфирот. Когда отбор энергии слишком велик, то происходит явление, именуемое «хэстер паним» (сокрытие лика) или «галут» (изгнание, географическое или потеря самоидентификации). При этом присутствие Бога в материальном мире практически не ощущается. Войны, катастрофы, ужасные стихийные бедствия – все это проявления «хэстер паним», «галут». Эссенция Эхад-Асарэль, именно производит забор энергий от Сфирот к Клифот, вызывая «сокрытие лика».

Также хорошо подойдёт благовоние Четырех Ликов из равных частей кориандра, сельдерея, белены и болиголова, что привлекает демонов.

 

Состав другого клифотического благовония - Семи Врат Ада:

Болиголов

Дурман

Белена чёрная

Полынь

Аконит

Масло конопли

Масло чертополоха

Сера

Ингредиенты следует смешать в равных пропорциях, и если чего-то достать не удалось, используются те компоненты, что есть в наличии.

 

Это универсальные благовония, но лучше использовать фимиамы специально предназначенное для конкретного Тёмного Божества, рецепты таких смесей указаны, как благовония для «шагов Каина» под покровительством каждого из 11-ти; эти фимиамы можно использовать при любых работах Авода Зара с этими Тёмными Божествами.

 

Кавана

 

Шаг 6: Все подготовительные работы закончены и теперь время каваны. Кавана – психологический настрой, намерение в иудаизме, это сосредоточенность сердца и разума на Тёмном Божестве. Посвятите сколько сочтёте нужным этому процессу перед эйконом.
Сидя перед эйконом, и раскачиваясь взад и вперёд, читайте как мантру, формулу или энн Тёмного Божества. Это поможет попасть в ритм произносимого, и впасть в молитвенный транс. Тут человек как огонь свечи, что трепещет и несёт Чёрный Свет,
душа адепта этот светильник Чёрного Света – подобна огню свечи.

В то время, когда адепт производит Авода Зара, он приближается к Тёмному Божеству. Но стоит лишь задуматься об антикосмической природе Ситра Ахра, непостижимой разуму, человек тут же отшатнется, устрашится, его охватит ужас, он осознает, каким он является ничтожным созданием, которое стоит перед Разумом Тёмного Божества. Когда адепт, во время чтения формулы / энна, подается слегка вперед, он желает приблизиться к Тёмному Богу, отшатнувшись назад, он отдаляется в страхе перед Его величием и ужасом.

 

Теперь произнесите одиннадцать раз Формулу инвокации Тёмного Божества.

 

Афисат ха–махшава

 

Шаг 7: Это опустошение сознания, что достигается с помощью кваны и наполнение разума эманацией Силы и Мудрости от Темного Божества.

 

Фраза «Афисат ха–махшава» переводится с иврита как «аннигиляция (или обнуление) мысли». Этими словами мистики каббалы и хасидизма обозначали особого рода «изменённое состояние сознания», характеризующееся полным опустошением разума, исчезновением «эго» и готовностью превратиться в сосуд Силы и Мудрости Свыше.
Совершенно особый смысл это словосочетание приобретает в Традиции 218.

«Махшава» («мысль») представляет собой субстрат и основу Творения Демиурга, и именно эту-то фундирующую бытие Мысль предстоит аннигилировать Силам Иной Стороны, прибегнув к помощи своих прислужников со Стороны Сфирот.
Осознание данного факта должно всецело владеть нами в тот момент, когда на крыльях Одиннадцатиглавого Змея мы воспарим в Запредельные Дали с единственной целью – брать штурмом Высочайшие Небесные Врата (ивр. «Шаарей хa-эльоним»).

Представляет интерес то обстоятельство, что слово «Амалек» и фраза «Эль Ахер» («Чужой Бог») имеют одну и ту же гематрию (240).
Слово «Амалек», понятое в широком смысле, обозначает силы, противостоящие праведникам из народа Израиля, самому «Господу Мыслящего Света», и в конечном счёте – всему Творению, взятому в Его целокупности.
Данные силы находят своё финальное и наиболее полное воплощение в лице Святого Нахаша, того Змея, о котором писание Зогар говорит:
«Он – все извращения Мира, Убийца Он, Его оружие - снадобье смерти (ивр. «сам мавет»), а так же идолопоклонство («авода зара»; то есть буквально «чуждое служение»)…»

Сей Змей – Покровитель каждой души, презревшей Мир Демиурга и нашедшей приют в тени Иной Стороны.
Посредством самоотверженного «чуждого служения» эти души удостаиваются «Клифотической благодати», превращаясь в чёрные чешуйки необъятного тела Нахаша.
Его неиссякаемая ненависть к Творению должна стать нашей ненавистью.
Его враждебность, сочетающаяся с брезгливым отчуждением от Мира Сфирот, должны перейти к нам.

В книге Зогар так же читаем:
«В час, когда поместил Змей ту грязь в Хаву, приняла её, и когда совокупился с ней Адам, родила двух сыновей. Одного – от Той Стороны Нечистоты, и одного – со стороны Адама.
И был подобен Эвель образу Верхнему, а Каин – образу Нижнему. Поэтому разделили дороги свои – этот от этого.
Конечно, Каин - сыном того Духа Нечистого был, отродьем Змея Злого…»

Являясь духовными потомками Каина, служители Нахаша не предают забвению свои истинные родственные узы.
Наши пути с служителями YHWH (а так же с теми слабаками, что принимают Его тиранические бессмысленные законы как нечто однажды данное и неминуемое) будут пересекаться лишь в моменты боевых столкновений и погромных атак.

Наконец, Зогар гласит:
«…и было написано в книге, что по образу того, как желание сына человеческого направлено в этом мире, так притягивается на него дух Свыше, по образу того, каково желание, то и прикрепляется к нему: если желание его направлено к Вещи Высшей, Святой, он притягивает на себя ту вещь сверху вниз к себе.
И если желание его прикрепляется к Стороне Другой (Ситра Ахра) и направляется к Ней, он притягивает ту вещь сверху вниз на себя. И говорили, что суть дела зависит от слов, и от деяний, и от желания прикрепиться, и благодаря тому притягивается сверху вниз та сторона, к какой прилепился…»

Слово «двекут» в каббалистической традиции буквально означает «прикрепление», «прилепление». Естественно, в случае с адептами YHWH «двекут» подразумевает прилепление (мыслью, словом, духом) к Творцу мира сего.
В случае с сынами и дочерьми Чёрного Света «прилепление» должно иметь своей целью и объектом Сторону Гневного Бездумья.
Если все ваши помыслы и желания будут связаны с Ситра Ахра и Её 11 Правителями, то стремление это не останется без ответа, и Другая Сторона войдёт в вашу жизнь, в полном согласии с мыслью и буквой книги «Зогар».


Корбанот - Приношения

 

Шаг 8: На этом этапе следует Приношение Тёмному Божеству, оно может выполняться при любой работе Авода Зара, но возможно этот пункт пропустить при обычных регулярных Чуждых Служениях, по причинам, что будут указанны ниже. В целом, Приношения выполнять всегда желательно.
Приношения могут состоять из того, что было указано в главе о приношениях для каждого Тёмного Божества – это Хвалебные Приношения.
Также это может быть жертвенная кровь существ, что соотносятся с природой Тёмного Божества – это Кровавые Приношения.
И третий вид приношений, это собственная кровь – это Приношения Обета.
Все приношения, могут для большей эффективности, сопровождаться теми психо-эмоциональными состояниями, что были указаны, и они рассматриваются также как Приношения Души.
О каждом виде приношения, будет сказано отдельно.

Тфила – Молитва

 

Шаг 9: Мы подходим к главному и основному этапу Чуждого Служения Другой Стороне, и потому все предыдущие этапы могут рассматриваться лишь как ритуальная подготовка. Сущность Чуждого Служения Другой Стороне – это Воззвания, Гимны, Молитвы Тёмным Божествам. Это по-сути и есть Авода Зара Ситра Ахра, а все остальное лишь дополнительные средства.

Тфила («молитва») – под словом «молитва» обычно подразумевают как общую молитву, так и личную мольбу. В Танахе обращение к Божественному обозначено, в основном, словом «тфила» (др.-евр. תְּפִלָּה - «молитва»), которое происходит от корня פלל палаль, с первоначальным значением «вмешиваться». Употребляют и другие слова: тхина («воззвание»), тхила («хвала»), галель («псалмы»), однако тфила употребляют только для обращения к Божеству (его идолу – эйкону). В обиходе термин тфила толкуют расширительно и относят ко всем видам, как молитву. Сама молитва может быть как зов, как крик, как стон, хвала и мольба.

В предании рассказывается, что с первой молитвой к Богу обратился в раю Адам, а первым человеком на земле, обратившимся с молитвой к Иному Богу, был Каин. Поэтому один из основных постулатов иудаизма: нельзя обращаться с молитвой ни к чему кроме Творца, даже ангелами, следует молиться только Всевышнему. Особенно, молитва не может быть направлена к демонам или каким-либо духовным субстанциям Другой Стороны.

Молитва – это приближение к Тёмному Божеству. Смысл акта молитвы – предстать перед Владыками Ситра Ахра. Внутренний настрой является частью самого акта молитвы, и в его отсутствие это не молитва. Должно освободить свое сердце от всех мыслей и представить себе, как будто стоите перед Тёмным Божеством. Идеальное общение во время молитвы обозначается словом «аде’ха» (к Тебе, вплоть до Тебя), означающим, что расстояние пройдено и разрыв преодолен.

Здесь нам раскрывается бездна действия молитвы Тёмным Богам. Она вносит Клифотическую пагубу в мир с Другой Стороны. Она открывает ущербность и поломку творения Демиурга как причину и корень служения и приближения к Сатане.
Она пронизывает своим Чёрным Светом светом всю демиургическую реальность и рассоздает ее. Молитва превращает само время в величайший инструмент служения Сатане. Своей молитвой Тёмным Богам, адепт приближает все творение, к Тоху ва-Боху, Хаосу и Пустоте до-творения Демиурга. Текст молитвы Тёмным Богам вносит энергию разрушения для всех миров, высших и низших, и порядки строения Меркавы Яхве. Таким образом молящийся привлекает на на весь мир проклятия Тёмных Богов, а на себя благословение и силу Сатаны.

Поэтому, молитва Тёмным Богам, вызывает на землю качества Суда – Дин, она же соответственно Пахад – Страх и Суровость – Гебура, то есть Левой Стороны Ситра де-Смола, чьим Владыкой является Иной Бог Яда – Сам-Эль Ахер или Самаэль. «И написал мудрец р. Давид Кимхи, что мольба называются тфила תפילה (молитва) от корня פליליה. Значение корня פלל – суд». Сам процесс молитвы Тёмным Богам – это служение молитвой, и относится к качеству Суда Гебуры Левой Стороны.
На первый взгляд, мысль неожиданная и даже вызывающая немалое душевное смятение. Сущность молитвы Тёмным Богам – это суд над творениями Демиурга, противоположная молитве Всевышнему, которая в Талмуде называется Рахами – Милосердие, и в этом ее сущность, на которую полагаются и надеются: пробудить милосердие, милость и прощение от Всевышнего. И действительно, цель и конечный результат молитвы Богу – это милосердие. В этом ее сила – противостоять качеству Суда Левой Стороны, чтобы отменить суровый приговор Тёмных Богов.

Молитва Тёмным Богам требует страха и трепета, ведь молящийся стоит перед антикосмическим воплощениями Зла и Ужаса. Такое представление порождает трепет. «Слово יראה (трепет) состоит из тех же букв, что и ראיה (видение), ибо виидение приводит к трепету» (р. Цадок аКоэн). Цель такого внутреннего намерения – полное признание присутствия Тёмного Божества, живое ощущение Его, служение в молитве, представлять вживую, как Тёмное Божество слышит слова наших уст и внимает мыслям нашего сердца. Если молитву Богу следует произносить с любовью, то молитву Тёмным Богам – со страхом. Далее с практикой, страх перед Тёмными Божествами соединиться с любовью, как высшая форма молитвы и интеграции.

Молитва служит также заменой жертв. «Молитва вместо жертвоприношений она» (Брахот 26). И в Зогаре тоже сказано: «Сегодня, когда нет у нас жертв, молитва – вместо жертвы». Молитва подобна пролитию воскурению крови и частей жертв, при Кровавом Приношение, или возлиянию и возношению на жертвенник в Храме потребного Тёмным Божествам, при Хвалебном Приношении. Молящийся, значит приносящий жертвы. Отождествление молитвы и жертвы, делает собственно Приношения вторичными.
Молитва заменяет жертвоприношения, и поэтому необходимо предпринять все усилия, чтобы она уподобилась жертве в отношении мыслей и намерений сердца молящегося. Чтобы не вмешалась в нее посторонняя мысль, ведь при служении в Храме посторонняя мысль делает жертву непригодной. А чувства во время молитвы подобны возлиянием на жертвенник. Такова общая сущность молитвы и жертвоприношения, единство их внутреннего содержания.

Когда произносите вашу молитву / гимн / воззвание, вы должны явственно ощутить присутствие Тёмного Божества и постараться увидеть как на эйкон опускается некая зловещая тень. Вы можете ощутить понижение или повышение температуры, вонь, колебания из под земли, услышать странные звуки и увидеть странные тени, но главное ощущение от правильной работы, будет противоестественный давящий страх, будто что-то ужасное и могущественное, пристально смотрит на вас, и вы ощутите собственную ничтожность и беспомощности перед этим демоническим взглядом. Страх такой, что захочется все бросить и скорее убежать с этого места, но это нельзя делать ни при каких обстоятельствах, а следует довести работу до конца.

В книге представлены молитвы, гимны, воззвания, для каждого из 11-ти Владык Ситра Ахра, которые практикующий может использовать в своих работах Чуждого Служения. Но молитва не должна быть заученным текстом, она должна идти от самого чёрного сердца адепта, она должна гореть Чёрным Пламенем, вознося её к Тронам Владык. Поэтому в дальнейшем, адепт будет способен и должен сам составлять свои молитвы, особенно когда он уже вошёл в Поток Тёмного Божества и его вдохновение и слова будут исходить непосредственно с Другой Стороны.

Сперва это слова ребёнка, возможно заученные, но искренние, потом молитва станет более пылкой и вдохновенной, и это слова юноши, а далее они станут мощными и точными, как слова мужа, пока не преисполнятся множества тайных значений, и это будут слова мудреца.

 

Шаг 10: Закончив ваши молния / гимны / воззвания Тёмному Божеству, вы можете сесть перед эйконом, если до этого вы стояли (молитвы традиционно произносят стоя, как форма служения и почтения перед Божеством, но это предписание не обязательно). Следует мысленно сосредоточиться на эйконе и присутствии Тёмного Божества в нём. Теперь, через эйкон, вы должны попытаться войти в ментальный контакт с Тёмным Божеством присутствующим в эйконе и начать некую форму почтительного общения на психо-ментальном уровне, получая информацию с Другой Стороны от Тёмного Божества непосредственно в свое сознание. Верно выполненная работа, характеризуется видением, что глаза эйкона ожили и внимательно смотрят на вас через него своим демоническим взглядом.

Шаг 11: Присутствие Тёмного Божества и ваш ментальный диалог, может продолжаться, столько, сколько сочтёт нужным сам практикующийся. Но на первых этапах он не должен быть слишком продолжительным, ибо мы имеем дело с самыми могущественными и зловещими силами за гранью вселенной, поэтому их воздействие с адептом, который ещё не до конца вошёл в резонанс с ними, может оказаться весьма пагубным и разрушительным как на материальном уровне, так и психическом.
В конце работы Чуждого Служения, следует ещё воскурить благовония перед эйконом и произнести слова Благодарения и Отпускание, например такие:

 

Благодарение и хвала Тебе, о Великий (имя Тёмного Божества), за то, что Ты пришёл с Другой Стороны, присутствовал в этом обряде в Твою честь, и тем исполнил мою просьбу. Ступай в свою обитель (название Клифы Тёмного Божества), и да будет между нами вечный союз, и прошу присутствуй далее в своём священном образе, когда я позову Тебя.
Все тёмные духи Ситра Ахра, вызванные этим обрядом, во имя Великого (имя Тёмного Божества), возвратитесь в свои обители; и да будет между мной и вами союз; и да будете вы готовы явиться всякий раз, когда я призову вас.
Слава (имя Тёмного Божества)!


Конец Работы

 

Антиномисткие акты

 

Возможно на определённом этапе, опытный практик захочет сопроводить своё Чуждое Служение Другой Стороне, некоторыми антиномисткими актами, мерзкими в глазах Демиурга и запретными для Его последователей, что соответствуют природе избранного Тёмного Божества.

 

Нахема – ритуальная маструбация с пролитием семени на землю, вампирические потребление человеческой крови.

Лилит – лесбийские акты, акты мазохизма и зоофилии.

Адрамелех – священное безумие, вызванное «запретными зельями», трансвестизм.

Баалцелмот – нанесение себе порезов с пролитием крови на землю и акты некрофилии.

Бельфегор – гомосексуальные акты, копрофилия и копрофагия.

Асмодей – ритуальное опьянение алкоголем и акты насилия.

Астарот – садистические акты.

Люцифуг Рофокаль – бондаж, связывание, ограничение подвижности.

Вельзевул – самоосквернение, некрофагия.

Молох – оргии.

Сатана – акты ритуального самоистязания.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.