Ая казнь: Превращение воды в кровь — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ая казнь: Превращение воды в кровь

2022-09-01 40
Ая казнь: Превращение воды в кровь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Десять казней египетских следовали одна за другой, они раскрылась именно в тех аспектах существования, в которых восторжествовала тьма, и в том же порядке. Первая казнь была, когда все воды Нила превратились в кровь. (Исх. 7. 20-21). В кровь превратилась не только речная вода, но и вообще вся вода в

Египте: вода в прудах и каналах, вода в колодцах и в корытах, вода в кувшинах и в чашках - вся она стала кровью, и нечего было египтянам пить. А рыба в реке вся вымерла. Попытались было египтяне рыть новые колодцы, но как только доходили они в них до желанной воды, так и эта вода тоже становилась кровью. А если находили все же воду и начинали пить, то вода во рту превращалась в кровь, а если глотали, то прорывала кишки и захлебывались кровью. И была кровь в деревьях и камнях. И была вода в Египте кровью семь дней.

Когда для мести пробуждается Левое, то Луна наполняется кровью от этой Стороны. И тогда течёт кровь нижними потоками и ручьями Левой Стороны, поэтому их суд кровь. Обрати внимание, когда эта кровь против народа, то она кровь убийств, и поднимается на них другой народ и убивает их. Однако здесь происходит прямое открытие Левой Стороны, потому вода Нила стала кровью, а так как он был главный водный ресурс Египта, то и вся вода обратилась в кровь. Когда Левое пробуждается и берёт воды, то обращает их в кровь. Вместо «кровь» можно читать «стоять, замирать, остановка», ибо мертвая кровь принимается на небесах как мертвая стоячая вода, поэтому сказано, что выводок Лилит, плодится в стоячей воде.

Согласно каббалистическим источникам, когда Лилит бежала из Эдема, она поселилась у Красного моря, и ещё сказано, что Лилит «укрылась в глубинах Красного моря». «Красное Море», является здесь также аллегорией на Моря Крови Клифотической сферы Гамалиэль, где властвует Королева Лилит и она является богиней Моря Крови Ситра Ахра, омываясь ею в его глубинах. Поэтому, когда египтяне по совету великого чёрного мага Валаама убивали всех еврейских младенцев мужского пола, топя их в водах Нила, этими человеческими жертвами они насыщали Тёмную Мать Лилит, которая как известно является главной Архидемоницей детоубийцей, особенно младенцев и причём мужского пола, и так через воды, Лилит поглощала души младенцев на Другой Стороне и потому все воды осквернились и обратились в кровь. Тёмная Мать через Моря Крови Другой Стороны поднялась в водах земли, что забирали жизни младенцев и они стали кровью.

 

На символе показана Чаша Пробуждения Кровавого Причастия Лилит, Чаша Чёрной Луны, известная более как Чаша Мерзости, что также есть лоно Лилит и Mare Tenebrositatis - тёмное море бессознательного, из которого изливается как из чёрной матки Лилит, её менструальная кровь с Другой Стороны, кровь нечестивой евхаристии Ситра Ахра, что превратила все воды Египта в кровь. И это кровавое возлияние в наш мир, выражено именем Лилит, изливающееся кровавыми буквами. Тёмная Мать Ама Лилит, изливает кровь своей Чаши-Лона, в земные воды и делает их человеческой кровью. Кровь («дам») - написано на иврите, вода в Ниле превращается в кровь, и одновременно вся вода в Египте стала кровью.

 

Символ активирует силы Гамалиэль Лилит против Йесод («Основа», «Корень»), то есть воспроизводящего элемента, корня всего сущего, он разрушает сами основы творения и отравляет корень божественных энергий в мир. Это означает, что кровавыми эманациями Гамалиэль, искажаются сны и мечты, и они становятся кошмарными видениями; Чёрным Светом Ситра Ахра заражается светоносный Эфир (являющийся основой материи и жизненных сил), и тайным чёрным огнем магии Об (Ауб), отравляется астральный свет, та тонкая жизненная сила, присущая всем живым существам, которую тогда поглощает Лилит. Буква соответствующая Йесод - Тет, значение которой - змея, и число которой девять (Йесод девятая Сефира), потому это Об (Ауб, אוב - числовое значение девять), тайное пламя чёрной магии кишуф.

Также «Непристойные» силы Гамалиэль, через влияние Чёрной Луны Другой Стороны, истекающие из чрева Лилит, обращают вспять все сексуальные флюиды, что находятся в Сефире Йесод, так, что искры божественного света, которые могли проявиться как новорожденные существа в Малкут, становятся жертвенной подпиткой для демонов Гамалиэль и пополняют адским конвейером мертворожденных и абортов Моря Крови, которых там пожирает Лилит или взращивает из них как материала свой демонический выводок, тем вызывая вырождение Древа Жизни и ослабляя его основу - Йесод. В этом и есть эзотерический смысл тёмной мистерии утопления младенцев в водах времен Исхода.

 

Символ при работе с эйконом Лилит может использоваться: 1) Чтобы вызвать у жертвы, мучающие и преследующие страшные кошмары по ночам, изводя до сумасшествия и потери грани между сном и явью, ибо Лилит Богиня Полей Снов и Кошмаров. 2) Отнять сексуальную силу, сделав мужчину импотентным, а женщину холодной и фригидной; а также разомкнуть сексуальную связь, погасив любовную страсть и сделать людей неспособными к совокуплению. 3) Вызвать бесплодие или спровоцировать у женщин выкидыши и аборты. 4) Принести смерть детям недруга и его потомкам, особенно малым детям, когда демоны Лилит, похитят их дыхание жизни. 5) Чтобы вызвать у недруга болезни (особенно дыхания), а в максимуме, заставить захлебнуться собственной кровью; вызвать у жертвы, внутренние и внешние кровотечения; или послать «преследовалей», что утопят жертву в крови.

Пять ужасных кар от Лилит, по числу пяти древних рукавов дельты Нила, что по воле Лилит, несли в Египет не благотворную воду жизни, а гибельную кровь смерти.

 

 

(Ключ Бездны Первой Казни)

 

 

Ая казнь: Нашествие жаб

 

 

Из кровавых вод, вышло неисчислимое количество жаб и покрыло всю землю Египетскую. Это казнь нашествия жаб и лягушек (Исх. 8. 6). Из грязи Нила поднялась гигантская Чёрная Жаба. Страшно квакая и прыгая так, что все вокруг гудело и тряслось, она направилась прямо ко дворцу фараона. Попытались было египтяне прогнать её копьями и дубинами, но как только стали бить эту жабу, разлетелась она на миллионы и миллионы жаб и лягушек. И тут из Нила выплыло ещё великое множество лягушек, и все они тут же заполнили весь Египет. И были лягушки повсюду в Египте, так что трудно было даже ходить по земле. Лягушки были во всех домах, они сидели на столах, забирались в посуду и в постели, даже во внутренности людей. Они даже залезали в тесто, а когда хозяйки открывали печь, чтобы тесто испечь,

лягушки прыгали в огонь. И все эти лягушки оглушительно квакали. Еврейские женщины, опасаясь, что их новорожденных младенцев отнимут и бросят в Нил, вынуждены были сдерживать крики при родах, известно, что крик снимает часть напряжения от боли, соответственно, роженицы мучились гораздо сильнее обычного. За это египтянам предстояло постоянно слушать непрекращающиеся крики лягушек и неделю есть хлеб с запеченными в нем земноводными. Лягушки попав в хлеб, что был в печи, лопались и впитывались в хлеб, который обращался лягушками у них в животе, и начинали прыгать внутри, поднимая свой голос, пока те не умирали. Обратите внимание, власть Нахемы в воде, как сказано: «Наама нашла пристанище в водах моря великого». Поэтому обернулись реки в кровь, а затем в лягушек, которые поражали звуками вибраций внутренности людей, выходили из реки на сушу и поднимали шум, пока те не падали, как мертвые, в своих домах. От их звука днем и ночью, умирали прежде всего младенцы и дети.

Жаба / Лягушка считается хтоническим животным и указывает на силы возникновения жизни. Она ассоциируется с идеей творения из-за своих циклов появления и исчезновения. В схеме Древа Жизни, лягушка приурочена к корням и к нижнему миру, то есть соединению верхних земель Сефиры Малкут и нижних земель Клифы Нахемот, а также к подземным водам. С лягушкой связываются элементы хаоса - первоначального ила, из которого возник мир. Самоназвание Египта было «Кхеми», что означает «Чёрная земля», это название было связано с разливами Нила, что оставляет чёрный плодородный ил. Именно этот нильский чёрный ил, гумус, и вывел множество жаб. Нахема же является как раз Госпожей Чёрных Земель Нахемот. Здесь чёрная земля Египта породила не благодатное плодородие земли Малкут для произрастания злаков, а в негативном карающем аспекте, инверсии земель Нахемот, чёрные земли произвели жаб из лона Госпожи Нахемы.

Позднее, от арабского «аль-кхеми», произошло название «алхимия», ибо эта наука и искусство, впервые развилась в Древнем Египте. В контексте кары нашествием жаб, это становится чёрной антикосмической алхимией, где жаба важный символ первой стадии Делания - «работа в чёрном».

В алхимической традиции Жаба символ Первоматерии Великого Делания. Она указывает на стадию путрефакции, или Головы Ворона - «нигредо». Рипли в своей знаменитой работе «Двенадцать врат», использует раннюю химическую терминологию, и описывает первые врата:

«Головой ворона мы называем тот знак,

А некоторые вороньим клювом.

Некоторые называют его пеплом дерева Гермесова,

Который отведала наша лягушка,

И в честь этого получила имя.

Другие из-за ее омертвения

Называют ее духом земли, отравленным ядом».

Здесь Жаба ясно идентифицирована с первой стадией Делания «нигредо» или с Головой Ворона, но также связана с землей. А первые Клифотические Врата, как раз и есть Врата Нахемот связанные с землей. Жаба, - это разбухшая, раздувшаяся в алембике материя, разлагающаяся во время стадии «нигредо»; философская земля, алхимический хаос в земной форме.

У Шекспира герой, вспоминая о представших ему ведьмах-жабах, роняет загадочную фразу: «Земля пускает также пузыри, как и вода». Знаменитый алхимик Филалет так описывал разлагающуюся материю: «Они зовут это их Жабой, которая ползает по почве и питается слизью Земли, и потому как это весьма черно, оно может напоминать цветом Жабу, уподобляясь ей, раздувшееся, разбухшее и шершавое со сгустками, пузырями и шишками». Жаба, лягушка, змея, дракон, пантера и ворон являются терминами стадий «нигредо». В «Сущности Алхимии» Филалет называет смерть «тела» во время разложения «нашими Жабой и Вороном». Отличие в том, что Жаба Нахемот водно-земное «нигредо», гниение материи, как сама жаба амфибия, а Ворон Ореб Зарак летучее воздушное «нигредо», гнилостные испарения разложения. Стихи в «Эмблематическом Свитке», приписываемые Рипли, змея, ворон и жаба так же тождественны. Таким образом, чёрная жаба, - это первичное гниение, «нигредо», хаос первоматери, все это как нельзя лучше, описывается как первая Клифа Нахемот и её Владычица Чёрная Принцесса Нахема. Сама Нахема в этом контексте и является этой чёрной, ядовитой и алхимической Жабой - «духом земли, отравленным ядом», что в алхимическом умножении, поразили земли Египета, ибо как рассказывается, что когда ударяли такую жабу и она лопалась, из её внутренностей, тут же выходили ещё шесть.

В древности, жабу считали ядовитым существом, которая сама разбухает из-за своего яда, опять у Шекспира есть строки:

«Нет худа без добра;

Так и лягушка, отвратительная и ядовитая, в своей главе

Хранит прелестный драгоценный камень».

Заметим и Нахема описывается, как увенчанная Изумрудом из Короны Люцифера, а цвет изумруда снова связывает с изумрудной волшебной лягушкой. В еврейских преданиях, например, в истории про ребе Ханина, мудрая волшебная лягушка называется дочерью Лилит, а Нахема как раз и известна как дочь, иногда младшая сестра Лилит, и потому называется Лилит Алимта - жестокая Младшая Лилит.

Сама жаба не ядовита, однако её кожа впитывает как губка яд других существ, змей и аспидов. Алхимики и колдуны, умели извлекать этот яд из кожи жаб, чтобы использовать для целей малефики и прежде всего, заражать и отравлять поля, а также с помощью палингенезии от материи жабьей кожи, плодить жаб как в египетском нашествии для заражения полей их множеством. В метафизическом же плане, это Яд Змея Нахаша, образа Самаэля, пропитавший кожу Чёрной Жабы, что через Жабу Нахему как носителя, проникает в земной мир Малкут, покрывая его антикосмической нечистотой «тума».

Лягушка (жаба) - нечистое животное, родственное змее и другим гадам, в символике которой особо выделяются мотивы молока и воплощения душ. Некоторые признаки сближают лягушек с рыбами (воплощение душ ещё не родившихся детей, холоднокровность); Нахема, как Младшая и Жестокая Лилит, также ответственна за мертворождение, выкидыши, и пожирание неродившихся в телах душ детей, и потому эта казнь, промыслительно указывает уже на последнюю десятую казнь – гибель первенцев египетских.

Сексуальный символизм Жабы может быть найден за пределами алхимии. Таким образом, жаба может символизировать силу сексуального инстинкта, силу сексуального притяжения полов, Нахема же и описывается как демонесса соблазнительница (Наамах, евр. «наслаждение»), Королева суккубов.

Ещё заметим, что жаба является традиционным образом для фамильяров ведьм, а Нахема известна как Королева всех ведьм и Богиня колдовства.

 

На символе изображен символ Нахемы - Лона и Могилы в чёрной земле, что своей хтонической глубиной, служит порталом в первую Клифотическую сферу Нахемот. Это Чёрная Земля Нахемот, символ нигредотического гумоса, первоматерии Хаоса в глубинах Битос (греч. «глубина), что из лона Нахемы как из алхимического алембика, порождает в мир множество чёрных ядовитых жаб-демонов, жаб-ведьм, легионов Нахемы, которые представлены изображениями, что заполняют и отравляют земли Малкут. Так, это не только символ хтонического Лона Нахемы, но и той гигантской Чёрной Жабы. На символе надпись, жабы («цфардеа») - так Египет заполонили вышедшие из чёрного ила реки жабы.

 

Этот символ привносит на физический план влияния Чёрной Принцессы Нахемы и её Клифы Нахемот, которая является антикосмическим отражением на Другой Стороне Сефиры Малкут. Малкут («Царство») - десятая Сефира Древа Жизни, соответствующая числу 10. Малкут - слово женского рода, которое означает «царство, другое название этой Сефиры - «Малка», что значит «Царица» и «Кала», что значит «Невеста». Малкут есть вся физическая вселенная в целом и «день субботний» - покой и отдохновение, когда завершилась работа творения Демиурга.

Эту Сефиру можно рассматривать как конечный результат излияния Божественной силы в проявленный мир, или духовный прообраз, обретший физическое воплощение. Поэтому влияния Нахемот, разлагают саму физическую реальность на уровне материи творения, инверсируя к изначальному тёмному илусу Великого Делания Яхве по созданию материальной вселенной, то есть низводит материю форм физической вселенной к Первоматерии Хаоса. Описывая Первоматерию, materia prima - первооснову творения - алхимики отмечают её амфибияподобность, что она есть «землянистая вода и водянистая земля, смешанная с землёй в утробе земли». Это и есть материя Делания, изыскиваемая алхимиками, материя лишённая всех свойств и качеств, низведение её к истокам Хаоса, к состоянию «безвидности и пустоты» Книги Бытия (евр. «Тоху ва-Боху»). Таким образом, «работа в чёрном» жабы Нахемот, для низведения к состоянию первоматерии, есть насилие над сутью самого мироздания, инверсия, когда Космос низводится в Хаос, распускание творения.

В каббале Сефира Малкут есть реализация Божественного замысла, воплощение в материи, мир реализовавшихся потенций. Малкут есть утаение, она скрывает Свет Айн Соф, чтобы время и пространство не лишились своего существования, а влияние Нахемы, через трещины и расколы Нахемот, лишают их этого существования, выводя сквозь них Чёрный Свет Аур Шахор Другой Стороны.

Малкут как сказано, «день субботний», а Нахема Госпожа Шабаша. Но само слово «шабаш» происходит от еврейского «саббат» - суббота, про которую сказано: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» (Быт. 2. 2). Суббота есть завершение творения Господня, потому суббота праздник у евреев. В таком случае, уже само название чёрного ритуала - «шабаш» - указывает на глубочайшую инверсию в мистерии рассоздания всего творения.

Физическая реальность Малкут является сферой проявления или «обитания» Шхины, что представляет женскую сторону Бога Яхве. Шхина иногда сама отождествляется с Сефирой Малкут, называя её Царицей и Невестой, которой, как женскому началу, противопоставляются две Лилит - дьявольское присутствие в физической реальности, Царице, верхней Шхине - Ама Лилит (Старшая Лилит), а Невесте, нижней Шхине - Нахема (Младшая Лилит). Они изгоняют Божественное присутствие из мира (тонкого и материального) и наполняют его своим дьявольским присутствием женской стороны Сам Эль Ахер.

Нахема - это вечная и траурная Чёрная Невеста, её адской обители «Скорбящих» Нахемот, антикосмический антитезис Невесты Малкут, что не торжествуют как невесты на свадьбе, а скорбят как вдовы на похоронах, из-за того, что их сфера Нахемот и все Древо Смерти Клифот, связано с Малкут и Древом Жизни Сефирот, не имея возможности возвращения Всего к первоисточнику самодостаточной Пустоты. Поэтому сама Нахема, известна как Мать Слез в противопоставлении Невесте Малкут, а её физическое воплощение Наама, известна как изобретательница похоронных плачей и завываний. Она наполняет реальность мировой скорбью, являясь источником печали по Невыразимому за пределами Бытия, антикосмической тоски, что охватывает людей в неизъяснимом стремлении к смерти.

 

Символ при работе с эйконом Нахемы, может использоваться: 1) Чтобы жизнь препятствующего адепту, наполнилась сплошными мерзостями и уродствами, погрузилась в черноту гниения как затхлые воды. 2) Чтобы человека преследовал зловещий и пугающий визг и скорбное завывание с неба по ночам, а днем он слышал квакающие голоса демонов, потом из его утробы зазвучат вибрирующие голоса демонов, что доведут его до могилы. 3) Чтобы пища недруга казалась отвратительной и испорченой в его рту, вызывая тошноту, истощение и упадок сил. 4) Ввергнуть человека в непонятную скорбь, тоску, жуткую меланхолию и суицидальную депрессию, что сможет довести его до самоубийства. 5) Наслать на человека соблазняющих ночами суккубов Нахемы, что проникнут в его сны эротическими видениями, изведут его и будут впитывать его сексуальную силу, пока не доведут до полусумасшествия и полусмерти, а после откроятся своей истинной природой - мерзких тварей и гибелью. 6) Чтобы необъяснимым образом, бесследно пропали маленькие дети, того на кого направлено будет направлено зловещее влияние похитительницы детей Нахемы. 7) Демоны дети Нахемы, будут ночами высасывать из жертвы все жизненные силы, как сосущие грудь жабы, пока не приведут к окончательной смерти.

(Ключ Бездны Второй Казни)

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.