Ая казнь: Молнии и Огненный Град — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ая казнь: Молнии и Огненный Град

2022-09-01 39
Ая казнь: Молнии и Огненный Град 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Седьмая казнь - это гром, молнии и огненный град: «и был град и огонь между градом, град весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения её. И побил град по всей земле Египетской всё, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал» (Исх. 9. 23-25).

Зогар даёт следующий комментарий: «град - обратились буквы в силу гнева и уничтожили всех». Град выражал силу антикосмического гнева. Асмодей - адский Бог антикосмического Гнева и Ярости, который он и излил на Египет. Король Асмодей полный гнева, поразил Египет в седьмой раз и началась буря, загремел сильный гром, засверкали молнии, земля содрогнулась и пошел густой-прегустой огненный град, барад. Увидели египтяне, что внутри каждой градины горит странное пламя, и ужаснулись. Они увидели, что их наказывает сверхъестественная сила, которая по желанию меняет природу вещей, Кто дает огню не погаснуть в толще льда. Град ломал деревья, крушил постройки, бил посевы на полях. Ещё до того, как град начался, когда Моисей только еще предупреждал о нем, некоторые египтяне испугались и на всякий случай укрылись по домам. Тех же, кто был на улице, кто предупреждения не послушался и не спрятался, тех людей град забил насмерть, и окровавленные трупы с перебитыми костями и раздробленными черепами, лежали на улицах, будто войны неприятеля поразили их булавами и палицами.

При вторжении антикосмических сил, происходит смешение противоположных начал, поэтому размываются границы реального и законов природы. Божественное правосудие вершится по небесным, а не земным законам, которые существенно отличаются друг от друга, и тогда над землей властвуют разрушительные силы Зла Левой Стороны.

Во время седьмой казни Асмодей наклонил само небо и ударил по нему своей Окровавленной Булавой Круидру, которой он сокрушает основания миров, произведя действие разрушения через убийственный град: «дал гром и град, и пошел огонь к земле, и направил град на всю землю» (Исх. 9. 23). Две противоположные стихии чудесным образом находились друг в друге: «Огонь берется внутри града» (Исх. 9. 24). Это был сверхъестественный Чёрный Огонь Иной Стороны - Аур Шахор, ибо сам Асмодей Воспламенитель Огня Восстания Бездумного Духа.

С тех пор в Египте происходили беспрецедентные явления, нарушающие законы природы, и земля стала мертвым телом. Впервые произошло разделение египтян: «Кто из слуг фараона будет способен увидеть сказанное Богом, спасет его слуг и имущество в домах, а кто не придаст внимания сказанному Богом, оставит своих рабов и имущество в поле» (Исх. 9. 20). Часть египтян не верила в предстоящее бедствие: «Ударил тебя и народ твой за слово» (Исх. 9. 15). Удар, произведённый с Другой Стороны Асмодеем «разящим копья» - молнии, «мечущего стрелы» - град, «обладателя огненного меча» - чёрный огонь внутри града, «бьющего кровавой булавой» - гром и побитие градом. Семь сил даны Сатаной Асмодею, и он поразил семью способами: бурей, громом содрагающим землю, молниями, градом, огнём в граде, поваленными деревьями и зданиями, и разделением народа, которое впервые произошло у египтян. Подобное событие произойдет в конце нашей реальности, как разделение и возмездие, производимое через коронованного Огнём Короля антикосмического отмщения Асмодея, что радует Пожары войны и огненного холокоста Дня Гнева.

 

Наверху символа на иврите написано - град («барад») - крупный «огненный» град, уничтоживший большую часть урожая, строений и много людей («огненный» - так как согласно мидрашу, внутри каждой градины был огонь). Небо, что прогнул и ударял разрушитель Асмодей, стало изображенными на символе черными тучами бури гнева, грохочущий громом и мечущий молнии, опаляя землю. С неё сыпется убийственный град, что символически представлен пятью маленькими фигурами пентагонов, расположенных в виде точек инверсивной пентаграммы, что отражает пятую Клифу Голахеб - «пламенеющие», Королем которой является Асмодей, и это Чёрное Пламя Асмодея, Архидемона буйства, окруженного огнём. Внутри каждой фигуры изображена еврейская буква «Йуд», что формой похожа на огонёк, и в Непроизносимом Имени, ассоциируется с Божественным Огнём, поэтому здесь они представляют Чёрный Огонь Другой Стороны, что был заключён в каждой градины.

 

Символ активирует силы Клифы Голахеб, что противодействуют и разрушают влияние Сефиры Гебура Древа Жизни.

Гебура («Суровость», «Сила») - пятая Сефира Древа Жизни, соответствующая числу 5. Название Сефиры происходит от глагольного корня, означающего «быть сильным». Роль Гебуры на Древе Жизни состоит в том, чтобы направлять творческий демиургический импульс, восстанавливая тем самым равновесие Божественной энергии, одновременно являясь Божественным Гневом наказания для нарушителей Космического Закона. Одержимые гневом, пламенеющие Голахеб, своими Чёрными Огнями Ситра Ахра, противоборствуют Божественной Силе Гебуры, гася своим Чёрным Огнем Хаоса, Божественный Огонь Суровости Яхве, тем самым сжигая творческие импульсы Демиурга в хаотическом буйстве антикосмического восстания стихий, что нарушают космический порядок, являя на проявленном плане, все природные катаклизмы и человеческие катастрофы войн и насилия.

Символизм числа пять обычно связывается с человеком микрокосмом, так как отражает представление о строении гилического человеческого тела в четырех лишённые сути и сформированных стихиях вселенной, которыми являются огонь, воздух, вода и земля, уравновешенных и управляемых пятым - Духом Божьим. Голахеб - это инвертированная пентаграмма, с пробуждённым Чёрным Пламенем Духа, направленным вниз, чтобы освободить черный дух и разбить оковы стихий космоса, уничтожая физические и духовные каузальные узы Тетраграмматона, являя человека анти-микрокосмос, огненнорожденного пневматика, горящего внутренним черным огнём. Это означает, что Чёрное Пламя Духа может контролировать, управлять и трансформировать четыре другие стихии, возвращая в изначально бесформенное состояние Хаоса.

Пять - это число Закона и строгости его исполнения, так как соответствует Торе, состоящей из пяти книг. Гебура находится в центре Столпа Суровости и может считаться его наиболее явным воплощением. Левый Столп - Столп Строгости (Суда, «Дин») и Дин - это Суд Божий и другое название для Гебуры. Чтобы стать строгим, необходимо познать Законы вселенной и Силу, чтобы их правильно исполнять. Голахеб означает Беззаконие Другой Стороны, которое подрывает основы вселенной Тетраграмматона, что установлены на Законе / Торе, своими вторжениями акаузальных огненных элементов Хаоса, в каузальную световую вселенную, воплощая Жестокость и Разрушительность Другой Стороны Короля Асмодея - пламенеющего меча Сатаны, что тогда обрушивается на мир. Голахеб разрушают Закон для осуществления Божьего Суда, уничтожая своим огненным беззаконием беспощадной силы основы власти Демиурга, и оборачивая Гнев Бога в антикосмический Гнев Сатаны, и тогда собственный Огонь Суда Божественного Наказания, становится Огнём Дней Гнева сил Ситра Ахра.

 

Символ при работе с эйконом Асмодея, может использоваться: 1) Чтобы разрушить место жительства и имущество человека. 2) Наслать на человека мерзких демонов-инкубов, что будут сексуально преследовать жертву во снах и видениях, и производить насилие, ибо Асмодей - Король инкубов и насилия. 3) Ввергнуть человека в пьянство или наркомании, пока это не приведёт к его гибели. 4) Ввести человека в немотивированный гнев и беспричинную ярость, безумное буйство, что приведёт к разрушениям и саморазрушению психики и жизни. 5) Наслать на человека маниакальную одержимость к насилию, кровопролитию, убийствам, что будет сжигать его изнутри и приведёт его к преступлениям. 6) Чтобы жертва подверглась физическому или сексуальному насилию, была побита, искалечена, получила травмы. 7) Привести жертву к кровавой гибели от огнестрельного оружия, колюще-режущих орудий или ударов тяжёлыми предметами.

 

 

(Ключ Бездны Седьмой Казни)

 

 

Ая казнь: Огонь на земле

 

Седьмая казнь над Египтом, разделяется на два отдельных наказания, как сказано: «произвёл гром и град, и огонь разливался по земле» (Исх. 9. 23). Первое - гром, молнии и огненный град - от Воспламенителя Коронованного Огнём, Бога Гнева Асмодея, а огонь, что разливался по земле - от Царя Огня Хаоса Молоха. Огонь града с неба - от Асмодея, адский огонь из под земли - от Молоха. В одной казни, два огненных наказания от сил Другой Стороны. Седьмая казнь, одновременно от огненных Владык Ада - Асмодея и Молоха, ибо Асмодей наделён Семикратной Силой Ада, воспламеняя все от Чёрного Солнца вверху, а Молох наделён Семикратным Огнём Ада, сжигая от от Огня Хаоса Шеола внизу.

Земля сотрясалась, будто, что-то поднималось из самих глубин земли чудовищное и злое. Строения рушились, и земля под ними проваливалась в бездну преисподней, откуда вырвались огромные столпы пламени, сжигающего все вокруг. Земля всюду покрылась трещинами, и из трещин поднимался адский огонь, что разливался по земле, пожирая все живое своими огненными языками. Валы огня накатывали и сам Египет стал походить на огненный ад. Пока Асмодей сжигал и побивал огненным градом сверху, как ударами свой булавы, то всепожирающий Молох вывел сам Огонь Ада на землю снизу из своего Горна Хаоса. И Огонь Ада был столь горяч, что был черен цветом, и ничто не могло ему противостоять, всё обращая в бесформенный пепел. Семь дней бушевал огонь наказания, неся ужас и смерть, что сама земля стала как Печь Огненная.

Своими воздвигнутыми Разрушительными Рогами, Царь Молох пробил толщу оболочки Малкут и вывел сквозь землю Чёрное Пламя Ада, раздувая его огненным дыханием с Другой Стороны как мехами Горна. Так Царственный Бог Молох, своим пожирающим и очищающим Огнём Ада, искоренял все ограниченные формы творения Демиурга на всех уровнях, ибо ничего сотворенного не может устоять перед жаром Адской Печи Молоха. Семикратное Пламя Печи Молоха, этого его Огненного Трона, горело под землёй, и Молох огнём пожирал свои жертвы на земле Египта.

 

На символе, огненными буквами иврита, написано - огонь («эш») - адский Огонь Хаоса Царя Молоха из самых глубин Шеола, который Он поднял на своих Рогах Короны Бездумного Чёрного Света, в аспекте всепожирающего Чёрного Огня Другой Стороны, вызывая расщепление и раскол земной тверди, и выводя на поверхность свое Семикратное Пламя Адской Печи, что показано семью языками Чёрного Огня, вырывающегося сквозь трещины в земной поверхности, что несут предельный Хаос всему сущему, сжигая всё на всех семи планах бытия до акаузального пепла на котором восседает сам Господь Самаэль / Сатана в последних пределах Хаоса - Тоху.

Сатана и Молох, являются двойными Правителями предельной Клифы Таумиэль, что отражает Хаос - Тоху, на Древе Смерти, являя антикосмическую

волю Единого импульса Аур Ше-Айн Бо Махшавах. Однако, сила и мощь Сатаны направлена Вверх, вознося все Сущее - Ацмут, через Три Завесы Анти-Сущего к Изначальному Невыразимому Ничто - Айн. В то время, как Молох из Таумиэль, смотрит Вниз, вплоть до Нахемот, что хтонически соединяется с землёй Малкут, чтобы Семикратным Огнём Хаоса сжечь все казуальные структуры и формы Сущего, чтобы вознести чисто духовное семя черного духа к Трону Сатаны. Поэтому здесь, в седьмой казни, Семикратное Пламя Печи Ада Молоха, вырвалось из под земли, неся Хаос в нашей реальности, что выражает ту часть двойственного аспекта Таумиэль, Владыкой которой и является Молох.

 

Аспект Таумиэль Молоха, противостоит части влияния Кетер на Древе Жизни.

Кетер («Венец», «Корона») - первая, наивысшая Сефира Древа Жизни. Слово «кетер» происходит от глагольного корня, означающего «окружать». Венец, обрамляющий голову, символизирует царскую роль данной Сефиры, которая управляет всеми Божественными эманациями и из которой все они и вышли. То, что Венец расположен «над головой», обычно трактуется как то, что эта Сефира лежит вне пределов понимания разума, так как она наиболее близка к Богу YHWH. Таумиэль, также лежащий вне пределов разума, противопоставляет Венцу Кетер Сознательного Света, Корону Бездумного Чёрного Света Молоха из тройных огней Тоху, Боху и Хасек, сжигая Огнём Хаоса все первичные эманации Венца YHWH, как очищающее сжигание демиургических ограничений, что скрывают акаузальную суть. Направленные вниз из Единства Кетер, творческие творящие эманации, сжигаются Очищающим Огнём Молоха, разрушая казуальные импульсы

Ауp Ше-Йеш Бо Машавах, и тем пресекая цикличную Работу творения Тетраграмматона, для возвращения всего Сущего через алхимическое кальцинирование в Пылающей Антикосмической Печи Хаоса к состоянию Тоху ва-Боху. Именно с Кетер начинается Демиургическая Работа творения, а потому она является не только Венцом Древа Жизни, но и Божественным семенем творения, корнем всего Сущего - Ацмут. В Кетер зарождаются Божественные энергии, которые затем проявляются в остальных Сефирот. Клифа же Таумиэль, связанная с Кеметиэль, разрушает силами пан-мерности и множественности Хаоса, застывший кристаллическими структурами статичный космический порядок Венца Сознательного Света Единого YHWH, низводя Сущее до бесформенного плазменного состояния Хаоса.

 

Символ при работе с эйконом Молоха, может использоваться: 1) Чтобы произошёл пожар, самовозгорание, который уничтожит имущество и дом человека. 2) Иссушить Огнём Молоха витальную жизненную силу человека, что приведёт к болезням (сопровождаемых жаром, высокой температурой) и гибели. 3) Сжечь психо-эмоциональную сферу человека, что приведёт к эмоциональной тупости, моральному вырождению и слабоумию, вплоть до вегетативного состояния. 4) Сжечь все кармические, родовые и эгрегоральные связи поддержки человека, что ввергнет его в бедствия, болезни, несчастья, когда нигде он не сможет более найти помощи и поддержки, ни в земном мире, ни в незримых планах. 5) Сжигать Огнём Хаоса духовную часть человека, что лишит его не только всего святого и важного в его жизни, но даже самого себя, собственного «Я«, лишь являя ужасные видения, горения заживо в Адском Огне. 6) Вызвать физическую гибель от огня, а также возможную гибель в огне, потомков жертвы. 7) Сжечь в Печи Молоха, все семь каузальных демиургических оболочек человека, что приведёт не только к неминуемой физической гибели, но и гибели всех тонких тел и души, являя окончательную духовную гибель в адском огне - «смерть вторую». Это предельное проклятие и высшая казнь от Царя Молоха для адмического семени не имеющего внутреннего чёрного огня Духа.

 

(Ключ Бездны Седьмой Казни)

 

 

Ая казнь: Нашествие Саранчи

 

 

Восьмая казнь - это невиданное нашествие саранчи (Исх. 10. 13-15), когда покрыла эта саранча все вокруг, так что и земли не было видно, и съела она все, что ещё уцелело после града и огня.

Поднял Господь Вельзевул свой Скипетр Власти Аогиэль, над землёй Египетской, и навел с Другой Стороны на Египет Ветер Пустоты. Ударил своим Бичом Ветров Пустоты и дул ветер этот весь день и всю ночь, и вот наутро, принёс он тучи саранчи на Крыльях Смерти. Она летела плотным ковром, так что все вокруг почернело и неба не было видно до самого горизонта. Постер Вельзевул свой Жезл Пожирающий Пустоты - Боху, и когда саранча села, то она мгновенно объела всю зелень до последней травинки, до последнего листика, оставляя за собой лишь голую безжизненную пустошь. Никогда до этого не было на свете такой страшной саранчи и никогда больше не будет. Ведь на самом-то деле и никакая не саранча это была, а что-то совершенно неведомое людям, пришедшее волей и властью Господина Очищающей Пустоты Вельзевула с Другой Стороны. Это были те демонические сущности инсекты из бесчисленного Клифотического роя Вельзевула - «Господина Мух», что несут опустошение, ибо пожирают все за собой, не только земные растения и травы, а прежде всего то, что они символически представляют на метафизическом плане, а именно отзвуки Творящего Логоса, что желают укорениться в реальности, прорасти и оформиться в казуальные структуры, но они пожирают эти структуры до состояния пустотности, во исполнении воли своего Господина Вельзевула, для его беззаконного правления в Пустоте и Тишине.

Семь дней тучи саранчи, опустошали все, и подул Вельзевул в нефилимическую Кость-Трубу Ога, Ветер Пустоты снова задул, но стал дуть в обратную сторону, и унес он всю саранчу в Ям-Суф, в Тростниковое море, и демонические инсекты легионов опустошения, вернулись в свою Клифотическую область Ситра Ахра.

 

На символе казни, написано на иврите - саранча («арбе») - то есть, то небывалое нашествие саранчи, уничтожившей все растительное. В центре инсектоидный образ самого Вельзевула, но не в Его традиционном виде гигантской Мухи, а в виде Саранчи на Крыльях Смерти, вокруг множество поедающей и всеопустошающей демоно-саранчи Другой Стороны, известные как «Препятствующие», что своим опустошением, препятствуют расширению и воплощению структур Разумного Логоса, тем приводя в упадок силы Космоса.

 

Символ казни, активирует силы Клифы Огиэль / Хагиэль на Древе Жизни, что противодействуют своими опустошающими импульсами, Сефире Хокма на Древе Жизни.

Хокма («Мудрость») - вторая сефира Древа Жизни, соответствующая числу 2. На Другой Стороне - это Хагидэль

проявляющиеся как одиннадцать царей Эдома - изначальных Богов Хаоса, где 2 = 1 + 1 = 11, одиннадцатикратное проявление силы Вельзевула, действующие как одно целое для того, чтобы своим рёвом из Антивселенной заглушить Логос Бога. Так, эти Боги Хаоса, противодействуют «неписанной Торе / Закону» на которой основана вселенная и всей каузальной структуре Сефирот.

Слово Хокма происходит от глагольного корня, означающего «быть мудрым». Хокма ассоциируется с позитивным мужским началом и расширением. Поэтому Вельзевул имеет фаллический символ и несёт растворение в противоположность расширению, стирая в Ничто творящие импульсы Хокмы, и низводя все сущее в

растворяющую Пустоту Хаоса.

Хокма связана с идеями движения, силы, стимулирующей развитие вселенной. Сама идея движения неразрывно связана с идеями изменения и жизни. Это Сефира является символическим Богом Отцом и Творцом материального мира. Противодействующая сила Клифы, противостоит этому расширению и движению Разумного Света, сжимая и оттесняя его обратно к Источнику Ничтойности Айн, она несёт тотальную аннигиляцию всего сущего в Ветрах Пустоты, возвращая структуры каузальной вселенной в Безмолвное Ничто и заглушает жужжанием и стрекотом демонического роя Хагиэль, творящие Слово Демиурга, пожирает его многочисленные отголоски до Кричащей Тишины Айн.

Таким образом, именно в Хокме зарождается индивидуальная самость, личность вычленяющая ее из мира абсолютного Божества (Кетер), обратная реакция Клифы, будет растворение личности в предельном «нигредо», смерть и разложение личностных структур в Пустоте и Тишине.

В Хокме были созданы 22 буквы иврита, с помощью которых в Бине были сотворены миры АБЕА Стороны Святости - Ситра Кдуша. Так Огиэль, эмманировало также 22 буквы для создания анти-миров АБЕА Другой Стороны - Ситра Ахра

Хохма» передаётся в Септуагинте почти всегда через слово «София» - «Премудрость» Бога, что значит имманентное Присутствие Бога в творении, которое антитезисно отражается Смертью и Аннигиляцией творения, как Присутствие Сатаны, где понимание Пустоты творения - есть Премудрость Ситра Ахра.

Силы этой Клифы, пожирающие как саранча листву всего Древа Жизни до мертвого голого остова и управляемые Вельзевулом, в «Гримуаре Ситра Ахра Драконов Иной Стороны», как раз, так и описаны, как в восьмой казни египетской: «Крылатые Духи Аннигиляции, продвигающиеся вперёд, чтобы искоренить организованные структуры Разумного Света, как голодная саранча, опускающаяся на урожайное поле и создающая область сплошной пустоты».

 

При работе с эйконом Вельзевула, символ может использоваться: 1) Привести материальное состояние человека к полному опустошению. 2) Сделать человека одиноким и никому не нужным.

3) Сделать жизнь человека пустой и лишенной смысла, будто всю его жизнь, что-то пожирает кусок за куском. 3) Опустошить чувства и разум человека, что выразится в потери памяти, абсолютном равнодушии ко всему и всем, отсутствию интереса к жизни, и конечного полного опустошения сознания, до состояния кататонического ступора в молчании безумия. 4) Погрузить человека в глубочайшую депрессию, потерю всех ориентиров, уныние и одиночество, в пределы личностного «мрака души», когда все потеряет смысл, когда не останется ни веры, ни надежды на что-то, что приведёт к полной потери, стиранию своей личности или суициду. 5) Наслать во снах и видения человека, легионы инсектов опустошителей, что будут пожирать самого человека и его внутреннюю реальность. 6) Человека в видениях и снах, будет преследовать образ собственного разложения, что он гниёт заживо, разваливается на куски и в него откладывают личинки паразиты. 7) Лишить человека слуха, что погрузит его в абсолютную тишину. 8) Лишить человека как способности воспринимать слова, так способности говорить самому, что погрузит его в немое молчание. 9) Унести душу человека на Крыльях Смерти демонов Господа Пустоты, что приведёт к ужасу и смерти. 10) Наслать на человека Ветры Пустоты с Другой Стороны, что приведёт ко всем вышеописанным последствиям и неминуемой гибели. 11) Открыть Врата Нихилифер - Башни Несущего Ничто, что затянет жизнь, судьбу, разум, душу и дух человека в ужас запредельной Пустоты и полной аннигиляции на всех уровнях бытия.

 

(Ключ Бездны Восьмой Казни)

 

Ая казнь: Тьма Египетская

 

 

Девятая казнь - Тьма (Исх. 10. 22).

Господь Просвещающей Тьмы Люцифуг Рофокаль поразил Египет в девятый раз, поразил абсолютной темнотою. Это была необычная темнота. Сам Люцифуг Рофокаль есть живая тьма поглощающая весь свет творения. Кромешная тьма накрыла Египет, накрыла этим Плащом Смерти Господа Тьмы Люцифуга. Она была густая и плотная, так что ее можно было даже потрогать. Свечи и факелы не могли рассеять эту темноту, и передвигались

египтяне только на ощупь.

Так продолжалось три дня, а на четвертый день тьма стала сгущаться ещё

больше. И сгустилась она настолько, что стала сжимать людей, люди не могли даже пошевелиться. Тот, кто сидел, не мог встать, а тот, кто стоял, не мог сесть. Так

продолжалось еще три дня, и было людям плохо и очень страшно, и они чувствовали, как что-то бесконечно зловещее их ожидает в этой тьме.

Есть комментарий к Зогару, что эта тьма египетская, была ослепительно сильным светом - открытием «Айн Соф Аур».

«Айн Соф Аур» - «Беспредельный Свет», первый Покров Древа Жизни Сефирот, транцендентальное и непредставимое Божественности, вне имён и описаний, Свет Светов, что был перед всяким Светом. Считается, что этот метафизический Свет Божественного столь нестерпимо ярок, что воспринимается как абсолютная тьма, поэтому понимается как Божественная метафизическая Тьма. Этот «свет» открылся в истории в Египте и назван поэтому «тьма египетская». Твердь небесная свернулась и метафизический Свет Божественного проник в наш мир. Говорят, что густота и тотальность этой тьмы была такова, что даже зажженный огонь, поднесенный прямо к глазам не был виден. Поэтому, одновременно на Обратной Стороне, этот Свет, является метафизической Тьмой - «Хасек». «Хасек» - «Тьма», Покров противополжного Сефирот Древа Смерти Клифот, метафизическая Тьма акуазальной антивселенной, к которой стремятся все истинные чёрные адепты, которая столь темна, что нестерпимо сияет как проявленный Чёрный Свет.

Эта Тьма первого Покрова небытия антивселеной Клифот, известная как Хасек - метафизическая Тьма. Она столь черна, что сияет, отсюда мы выходим на идею Чёрного Света - Аур Шахор каббалы, поэтому говорится, что чёрная чешуя Господа Нахаша Эль Ахер, великолепно сияет, неся сверкающие буквы Алогоса, или, что Люцифер - есть носитель Чёрного Света, или Владыка всего Клифотического царства Самаэль, есть Чёрное Пламя, но непосредственно Господь Сияющей Тьмы Хасек, является Люцифуг Рофокаль - «Избегающий Света».

Всё метафизически двойственно и открывается другой стороной, не чем кажется профанному восприятию. Поэтому Божественный Свет в своём открытии может негативно явить себя с Другой Стороны как Антикосмическая Тьма слепоты профанов не способных к восприятию Чёрного Света Бога Люцифера - «тьмой египетской» Бога Тьмы Люцифуга.

 

На символе написано на иврите - тьма / мрак («хасек» / «хошех») - весь Египет окутала густая, непроницаемая мгла, темнее самой темноты, что сжимала все творение к Ничто, ибо эта живая плотная тьма, была антикосмической силой «эреб» (греч. «мрак»), что представляет силу сжатия, гипергравитации, вбирающей в себя даже свет как чёрная дыра. На символе, в полной темноте изображена египетская пирамида, у которой освящены лишь контуры - это отражает не только саму девятую казнь в Древнем Египте, но и парадокс двойственности, что Бесконечный Свет Божественного, так ярок, что воспринимается как Тьма, а антикосмическая Тьма Хасек, столь темна, что сияет как Чёрный Свет. Однако, пирамида это только внешнее экзотерическое восприятие, а скрытое мистическое толкование, что это Гора Тьмы, на которой правит Люцифуг Рофокаль в Сатариэль.

 

Символ активирует влияние Клифы Сатариэль на Древе Смерти, что деактивирует и гасит влияния Сефиры Бина на Древе Жизни.

Бина («Понимание») - третья сефира Древа Жизни, соответствующая числу 3. Это слово происходит от корня, означающего «различать», «распознавать». На противоположной стороне, Тьма Сатариэль препятствует, что-либо различать, распознавать, сливая все проявленное в одну тёмную массу, поэтому силы Сатариэль, называют «Укрывающие», ибо они все структуры вселенной укрывают и скрывают непроглядной тьмой. Бина воспринимает, ограничивает и придает форму Божественной эманации, изливаемой Хокмой. Люцифуг Рофокаль же будучи Живой Тьмой Сатариэль, можно сказать, бесформенный, как бесформенна сама тьма, что антитеза приданию космических форм Биной. Эманации Сатариэль - демоны в виде легионов сгустков живой тьмы, разрушают воспринимающую и ограничивающую силу влияния Бины, аннигилируют своей антикосмической тьмой все ограничения космической судьбы Хемармене и всех космических законов Тетраграмматона, будучи активными множественными проявлениями самой Тьмы Хасек, под управлением своего Владыки, Люцифуга Рофокаля, что изгоняет любое присутствие космического Света. Название этой сефиры также может быть связано с еврейским корнем «банах», что значит «строить». Как сказано в библейской «Книге Притчей Соломоновых»: «Мудростью (Хокмой) устрояется дом и пониманием (Биной) утверждается». В противоположность, Сатариэль, ослабляет творческую мощь созидания Яхве и сокрушают все иллюзии Белого Разумного Света, растворяя творение всех форм в предвечной Тьме. Числом сефиры Бина является тройка, которая символически связана с формой, ибо треугольник образует первую законченную геометрическую фигуру, а соответственно с такими понятиями, как творческая сила, созидание, обновление, рост, движение вперед. Сатариэль, сатурианской мощью, разрушают все пределы и формы космоса, структурированные Созидательным Светом, и являясь силой сжатия Люцифуга Рофокаля, что проявилась при девятой казни, как сила сжимающая все каузальное демиургической вселенной к сингулярности антикосмического Нуля. В алхимии число три символизирует три алхимических первоначала: ртуть, серу и соль. Также это число связано с тремя первоэлементами - воздухом, водой и огнем, - из которых, согласно каббалистическим представлениям, Бог сотворил мир. Сатариэль, через сияющую тьму Черного Света Аур Шахор Люцифуга Рофокаля, растворяют эти ограничивающие Дух демиургические начала и элементы, растворяя конечные формы их соединений, и лживые световые иллюзии реальности строений этих форм, в чёрное нигредотическое Море Тьмы, что гасит все ложные огни творения. Но это находит выражение и в Бине, которая также известна, как Великая Мать и «Великое Море». Она находится за Бездной, которая отделяет тварный мир от мира Божественного. Она - первая, нижняя эманация непознаваемого Бога. Потому ее цвет - чёрный. «И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод» (Псалом 171. 12). Сатариэль это та растворяющая чернь чернее чёрной черни, что делает воды Моря Бины чёрными, и оппозиция космическому мраку Божественного, в антикосмической Тьме Иного Бога, где чернота - это символ слияния и уничтожения личного сознания «ложного я» в бесконечной и извечной Тьме Хасек Люцифуга Рофокаля, что растворяет иллюзорные структуры Разумного Света. Бина имеет титул «Имма Илаах» - «Высшая мать», что понимается как Высшая Шхина, женственный аспект Демиурга Яхве, иногда поэтому, называемый его женой и выражающий Божественное Присутствие во вселенной.

Её также называют «Айма» - «Светлая Плодовитая Мать», навеки соединенная с Отцом (Хокмой) ради сотворения вселенной. В Сатариэль это «Ама» - «Темная Бесплодная Мать», известная как Тёмная Мать Ама Лилит, супруга Отца Самаэля / Сатаны, чье соединение будет ради разрушения вселенной. Поэтому сияющая примордиальная Тьма Хасек Сатариэль, что в активном состоянии есть также Чёрные Свет - есть высшая манифестация Ама Лилит, и Чёрный Плащ Смерти Люцифуга Рофокаля в Сатариэль, есть высший аспект Чёрного Покрова Тёмной Матери в Гамалиэль.

 

При работе с эйконом Люцифуга Рофокаля, символ может использоваться для вызова всех ужасов ночи и темноты, а также конкретнее:

1) Затемнить от внешнего мира человека, когда все перестанут его замечать, интересоваться им, считаться с ним, что он сам будет как бесплотная тень.

2) Погрузить всю жизнь и существование человека во тьму, то есть в сплошную «черную полосу» неудач, бед, отчуждения, болезней. 3) Навалить на человека всю тёмную сатурнианскую мощь, что ввергнет его в жуткую чёрную меланхолию, придавит его тяжестью, когда он буквально не сможет встать и даже пошевелиться, мир начнёт сжиматься вокруг холодной смертельной темнотой. 4) Погрузить разум человека во тьму, когда он потеряет всякое понимание, все разумное растворится в сознании, и разум начнёт порождать только химер и чудовищ, пока человек не погрузиться во внешнюю тьму, где плач и скрежет зубовный. 5) Наслать на человека, страшные и преследующие его живые сгустки тьмы, зловещие тени, жуткие фигуры из чёрного дыма и мглы, что будут являться ему во снах и наяву, поглощать его жизненную силу своей холодной тьмой, аннигилировать и размывать всю реальность своим проявлением, а также само восприятие человека, оставляя лишь темноту, в которой человек найдёт страх, сумасшествие и гибель. 6) Вызвать у человека глазные болезни, расстройства зрения и полную слепоту, когда он останется во тьме. 7) Покрыть жертву Плащом Смерти Люцифуга Рофокаля, что будет означать его неминуемую смерть.

 

(Ключ Бездны Девятой Казни)

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.