Выкатка тележек из-под тепловоза и их разборка. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Выкатка тележек из-под тепловоза и их разборка.

2022-09-11 38
Выкатка тележек из-под тепловоза и их разборка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тепловоз поднимают на домкратах, разъединяют концы кабелей тяговых электродвигателей, рукава и трубы песочниц, цепи рычажной передачи тормоза, привод скоростемера, брезентовые рукава охлаждения тяговых электродвигателей, трубы тормозной системы, чехлы опор рамы. После подъема рамы тепловоза тележки выкатывают.

Для облегчения труда и ускорения операции тележки выкатывают тяговым электродвигателем самой тележки. Для подачи тока в электродвигатель используют посторонний источник постоянного тока. Тележку устанавливают на разборочный стенд поточной линии. В узловых депо тележки разбирают на стенде А494, который снабжен четырьмя червячными редукторами, связанными между собой валом с эластичными муфтами. Вал вращается электродвигателем через зубчатую передачу. Подъем тяговых электродвигателей осуществляется винтами. Перед снятием рамы распускают рычажную передачу тормоза, отсоединяют кабели тяговых электродвигателей, песочные и воздушные трубы, а также буксовые струнки. Остовы тяговых электродвигателей, приподнимая винтами, поворачивают на 17° к горизонтали, с тем чтобы из приливов (носиков) вышли верхние обоймы пружинных подвесок. После этого раму тележки снимают краном и отправляют в моечную машину типа ММД-12Б.

 Фиксируют рессорное подвешивание в рабочем положении «зарядка рессорного подвешивания». При этом все пружины рессорного подвешивания стягивают монтажными болтами, а между вторым листом рессор и окнами балансиров забивают монтажные стальные планки.
У тепловозов, работающих со скоростями свыше 120 км/ч, снимают раму тележки, определяют величину продольных зазоров между буксами и направляющими буксовых челюстей, доводят их до нормы, устраняют выработку наклонных поверхностей верхних и нижних опор возвращающих, устройств, рессорное подвешивание разбирают, проверяют магнитным дефектоскопом валики рессорного подвешивания, зазоры между валиками и втулками доводят до нормы.

Тележка (рис.1) трехосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через односторонний и одноступенчатый тяговый редуктор от тягового электродвигателя постоянного тока ЭД-118А с польстерной системой смазывания или электродвигателя ЭД-118Б с циркуляционной принудительной системой смазывания моторно-осевых подшипников (МОП). Установка ТЭД на тележке выполнена опорно-осевой, с рядным их расположением. Такое расположение ТЭД позволяет улучшить использование сцепной массы (на 10-12%) за счет однозначного распределения нагрузок по осям от тяги при движении тепловоза.

В конструкции тележки применен пневматический индивидуальный (для каждого колеса) колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых тормозных колодок на колеса тепловоза. Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром через рычажную передачу с общим передаточным числом 7,8.

 

Рисунок 1.Тележка тепловоза 2ТЭ10М:

 

1- рама тележки, 2 - колесно-моторный блок, 3 - пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство, 5 - рычажная передача тормоза, 6 - тормозной воздухопровод; 7 - песочный трубопровод тележки.


Охрана труда

4.1 Установление опасных и вредных факторов в отделении.

Каждое предприятие обязано следить за безопасностью и здоровьем своих сотрудников. Это входит в комплекс работ по профилактике и предотвращению травматизма, смертельных случаев и профзаболеваний. Еще 10 лет назад было трудно представить, что социальная политика и охрана труда на железнодорожном транспорте станут неотъемлемой частью миссии каждой компании, которая предоставляет услуги по грузовым или пассажирским железнодорожным перевозкам.

Основным методом охраны труда является использование техники безопасности. При этом решаются две основные задачи: создание машин и инструментов, при работе с которыми исключена опасность для человека, и разработка специальных средств защиты, обеспечивающих безопасность человека в процессе труда, а также проводится обучение работающих безопасным приемам труда и использования средств защиты, создаются условия для безопасной работы. Основная цель улучшения условий труда - достижение социального эффекта, т.е. обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение количества несчастных случаев и заболеваний на производстве. Улучшение условий труда дает и экономические результаты: рост прибыли (в связи с повышением производительности труда); сокращение затрат, связанных с компенсациями за работу с вредными и тяжелыми условиями труда; уменьшение потерь, связанных с травматизмом, профессиональной заболеваемостью; уменьшением текучести кадров и т.д. Основным документом в нормативно-технической документации является нормативный акт «Система стандартов безопасности труда». Стандарты ССБТ устанавливают общие требования и нормы по видам опасных и вредных производственных факторов, общие требования безопасности к производственному оборудованию, производственным процессам.

 

 

Существуют также комплексы экономических, организационных, технических и санитарно-гигиенических мер.

Экономические мероприятия предусматривают упреждающие затраты на охрану жизни и здоровья человека за счет нормализации параметров вредных и опасных факторов производственной среды. Кроме того, эти методы предусматривают затраты на восстановление здоровья работников в тех случаях, если нормализация параметров вредных и опасных факторов по техническим или другим причинам невозможна, а также в тех случаях, когда авария или катастрофа уже нанесла вред жизни или здоровью работника.

Организационные мероприятия основаны на действии административных и правоохранных мер по предотвращению вредного воздействия на человека и производственную среду вредных и опасных факторов. К организационным мерам, например, относятся: профотбор; проведение инструктажей, технической учебы; рационализация режима труда в условиях действия негативного фактора; организация, разработка и внедрение технических мер безопасности; аттестация рабочих мест.

 


 

Требования безопасности к технологическому процессу и оборудованию (технические средства защиты).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.