Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-11 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тепловоз поднимают на домкратах, разъединяют концы кабелей тяговых электродвигателей, рукава и трубы песочниц, цепи рычажной передачи тормоза, привод скоростемера, брезентовые рукава охлаждения тяговых электродвигателей, трубы тормозной системы, чехлы опор рамы. После подъема рамы тепловоза тележки выкатывают.
Для облегчения труда и ускорения операции тележки выкатывают тяговым электродвигателем самой тележки. Для подачи тока в электродвигатель используют посторонний источник постоянного тока. Тележку устанавливают на разборочный стенд поточной линии. В узловых депо тележки разбирают на стенде А494, который снабжен четырьмя червячными редукторами, связанными между собой валом с эластичными муфтами. Вал вращается электродвигателем через зубчатую передачу. Подъем тяговых электродвигателей осуществляется винтами. Перед снятием рамы распускают рычажную передачу тормоза, отсоединяют кабели тяговых электродвигателей, песочные и воздушные трубы, а также буксовые струнки. Остовы тяговых электродвигателей, приподнимая винтами, поворачивают на 17° к горизонтали, с тем чтобы из приливов (носиков) вышли верхние обоймы пружинных подвесок. После этого раму тележки снимают краном и отправляют в моечную машину типа ММД-12Б.
Фиксируют рессорное подвешивание в рабочем положении «зарядка рессорного подвешивания». При этом все пружины рессорного подвешивания стягивают монтажными болтами, а между вторым листом рессор и окнами балансиров забивают монтажные стальные планки.
У тепловозов, работающих со скоростями свыше 120 км/ч, снимают раму тележки, определяют величину продольных зазоров между буксами и направляющими буксовых челюстей, доводят их до нормы, устраняют выработку наклонных поверхностей верхних и нижних опор возвращающих, устройств, рессорное подвешивание разбирают, проверяют магнитным дефектоскопом валики рессорного подвешивания, зазоры между валиками и втулками доводят до нормы.
|
Тележка (рис.1) трехосная с индивидуальным приводом каждой колесной пары через односторонний и одноступенчатый тяговый редуктор от тягового электродвигателя постоянного тока ЭД-118А с польстерной системой смазывания или электродвигателя ЭД-118Б с циркуляционной принудительной системой смазывания моторно-осевых подшипников (МОП). Установка ТЭД на тележке выполнена опорно-осевой, с рядным их расположением. Такое расположение ТЭД позволяет улучшить использование сцепной массы (на 10-12%) за счет однозначного распределения нагрузок по осям от тяги при движении тепловоза.
В конструкции тележки применен пневматический индивидуальный (для каждого колеса) колодочный тормоз с двусторонним нажатием чугунных гребневых тормозных колодок на колеса тепловоза. Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром через рычажную передачу с общим передаточным числом 7,8.
Рисунок 1.Тележка тепловоза 2ТЭ10М:
1- рама тележки, 2 - колесно-моторный блок, 3 - пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство, 5 - рычажная передача тормоза, 6 - тормозной воздухопровод; 7 - песочный трубопровод тележки.
Охрана труда
4.1 Установление опасных и вредных факторов в отделении.
Каждое предприятие обязано следить за безопасностью и здоровьем своих сотрудников. Это входит в комплекс работ по профилактике и предотвращению травматизма, смертельных случаев и профзаболеваний. Еще 10 лет назад было трудно представить, что социальная политика и охрана труда на железнодорожном транспорте станут неотъемлемой частью миссии каждой компании, которая предоставляет услуги по грузовым или пассажирским железнодорожным перевозкам.
|
Основным методом охраны труда является использование техники безопасности. При этом решаются две основные задачи: создание машин и инструментов, при работе с которыми исключена опасность для человека, и разработка специальных средств защиты, обеспечивающих безопасность человека в процессе труда, а также проводится обучение работающих безопасным приемам труда и использования средств защиты, создаются условия для безопасной работы. Основная цель улучшения условий труда - достижение социального эффекта, т.е. обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение количества несчастных случаев и заболеваний на производстве. Улучшение условий труда дает и экономические результаты: рост прибыли (в связи с повышением производительности труда); сокращение затрат, связанных с компенсациями за работу с вредными и тяжелыми условиями труда; уменьшение потерь, связанных с травматизмом, профессиональной заболеваемостью; уменьшением текучести кадров и т.д. Основным документом в нормативно-технической документации является нормативный акт «Система стандартов безопасности труда». Стандарты ССБТ устанавливают общие требования и нормы по видам опасных и вредных производственных факторов, общие требования безопасности к производственному оборудованию, производственным процессам.
Существуют также комплексы экономических, организационных, технических и санитарно-гигиенических мер.
Экономические мероприятия предусматривают упреждающие затраты на охрану жизни и здоровья человека за счет нормализации параметров вредных и опасных факторов производственной среды. Кроме того, эти методы предусматривают затраты на восстановление здоровья работников в тех случаях, если нормализация параметров вредных и опасных факторов по техническим или другим причинам невозможна, а также в тех случаях, когда авария или катастрофа уже нанесла вред жизни или здоровью работника.
Организационные мероприятия основаны на действии административных и правоохранных мер по предотвращению вредного воздействия на человека и производственную среду вредных и опасных факторов. К организационным мерам, например, относятся: профотбор; проведение инструктажей, технической учебы; рационализация режима труда в условиях действия негативного фактора; организация, разработка и внедрение технических мер безопасности; аттестация рабочих мест.
Требования безопасности к технологическому процессу и оборудованию (технические средства защиты).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!