Определение фронта ремонта локомотивов своего локомотивного депо. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Определение фронта ремонта локомотивов своего локомотивного депо.

2022-09-11 64
Определение фронта ремонта локомотивов своего локомотивного депо. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно подвергающихся в течении суток всем видам ремонта и ожидая его, находясь в процессе пересылки, подготовки к постановке в запас ОАО «РЖД», также ожидающим исключения из инвентарного парка и находящихся в неплановом ремонте.

 

                         Fр = (М × tр)/ R,                                               (23)

 

где М – годовая программа соответствующего вида ремонта;  

tр – простой локомотива в соответствующем виде ремонта в сутках.  

R – число рабочих дней в году, принимаем для ТО–3 и ТР1 – 365 дней, при             условии, что цеха ТО–3 и ТР1 работают без выходных, для остальных – 250

дней при условии, что цеха работают с двумя выходными.

Расчет фронта ремонта осуществляется для каждого вида локомотивов и сводится в таблицу 3.

 

 

Таблица 3 - Фронт ремонта                                

Серия

локомотива

Нормы простоя в ремонтах

f ТР3 f ТР2 f ТР1 f ТО3
2ТЭ10М 0,43 0,75 0,76 1,54
ТЭП 70 0,22 0,32 0,50 0,61
ТЭМ 3 0,01 0,02 0,003 0,02
ИТОГО 0,66 1,09 1,26 2,17

 

Принимаем:

- f ТР3 =1 локомотив;

- f ТР2 =2 локомотива;

- f ТР1 =2 локомотива;

- f ТО3 =3 локомотива.

 


 

Расчет потребного количества специализированных стойл, расчет длины стойл

В проектируемом депо осуществляется специализация ремонта ТР-2, ТР-3 по сериям ремонтируемых локомотивов. ТР-2, ТР-3 – будут проходить тепловозы серии 2ТЭ10М, а также локомотивы других депо дороги.

Программу ремонта ТР-3 принимаем 150 секций в год, ТР-2 – 250 секций в год.

Количество стойл определяем по формуле:

                                ,                                       (24)

где МР – годовая программа соответствующего вида ремонта;

tР – простой локомотив в ремонте;

α – коэффициент неравномерности постановки локомотива на ремонт ТР-3 и ТР-2 принимаем равным 1,2.

R – число рабочих дней в году, для ТР-3 и ТР-2 – 250 дней, для ТР-1 и ТО-3 – 365 дней.

Таблица 4 – Нормы простоя в ремонте

Серия локомотива

Нормы простоя в ремонте

ТТР-3 (сут) ТТР-2(сут) ТТР-1(ч) ТТО-3(ч)
2ТЭ10М 7 6 46 18
ТЭП 70 7 5 46 18
ТЭМ 3 7 5 24 12

 

На станции реостатных испытаний тепловозов предусматривается две специализированные позиции: одна для провидения полных реостатных испытаний тепловозов 2ТЭ116;вторая – для проведения настроечных и контрольных реостатных испытаний.

Настройка электрических схем маневровых тепловозов предусмотрена без реостатным способом.

Время проведения полных реостатных испытаний после ремонта ТР-3, ТР-2 принимаемtТР-3 = 9 ч.;

Время проведения настроечных и контрольных реостатных испытаний принимаем tТР-2 = 7 ч.;

Время проведения контрольных реостатных испытаний ТЭП70 принимаем tТР-1 = 4 ч.

 

для ТР-3:                         стойла

 

для ТР-2:                            стойла

 

 

для ТР-1:                                     (25)

Принимаем 2 стойла.

для ТО-3:                                    ( 26)

Принимаем 4 стойла.

 

Количество стойл для реостатных испытаний рассчитываем по формуле:

 

                                                    (27)

Принимаем 1 стойло.

Расчет длины стойл

Длина стойла цеха ТР3 определяем по формуле:

                                               ,                              (28)

где  -длина одной секции тепловоза по осям автосцепки, принимаем 18,15 метра;

 - длина тележки, принимаем 5,7 метра;

      метра

Для размещения поточной линии ремонта ТР3 принимаем длину цеха ТР3 по типовым проектам 108 метров. На сквозном пути будет располагаться поточная линия. Ширину цеха ТР3 принимаем 30 метров.

Определяем длину стойл ТР1, ТО3 из условия постановки на одном пути двух тепловозов:

 

                                             ,                            (29)

 

где  - расстояние от оси автосцепки до конца смотровой канавы, принимаем 1,2 метра;

 - расстояние от торца канавы до стенки, принимаем 2,3 метра; 

 - длина локомотива, принимаем 36,3 метров;

 - длина половины окружности колеса, принимаем 1,65 метра;

- расстояние между осями автосцепки локомотивов, принимаем 2 метра.

 метра

Полученную длину стойловой части депо округляем до величины, кратной 6м, т.е. шагу колонны. Принимаем Lст=90 метров.

Длину стойла цеха ТР2 определяем по формуле:

 

                                             LТР2 = 4Lл+15,2,                                        (3)

 

LТР2 = 4×18,15+15,2=87,8 метра

 

Принимаем LТР2=90 метров

Участок ТР-1 и ТО-3. Ремонт ТР-1 выполняется для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М, пассажирских ТЭП70 и маневровых ТЭМ 3 в одном здании. Поэтому длину стойла определяем для постановки на одном пути двух тепловозов 2М62, как имеющего наиболее габаритные размеры:

                         LТР-1 (ТО-3) =2L+С+14,0,                                    (31)

где С – величина перемещения локомотива для осмотра поверхности катания колесной пары

С=π×Дк/2=3,14×1,05/2=1,65м.

 

LТР-1 (ТО-3) = 2×34,8 + 1,65 + 14,0=85,25м,

Принимаем 90 м.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.