Выбор типа здания депо и его описание — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Выбор типа здания депо и его описание

2022-09-11 44
Выбор типа здания депо и его описание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принимаем прямоугольно-ступенчатый тип здания депо, он представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении. Секции располагаются с небольшим заходом одна за другую для свободных заходов внутренних поперечных проездов и проходов. В зданиях такого типа хорошее естественное освещение цехов, оно занимает узкую площадь тяговой территории.

Цех ТР3 рассчитан на ремонт 150 секций в год, и имеет два сквозных пути.

Первая ремонтная позиция на линии ТР-3 предназначена для замены тележек тепловоза на отремонтированные и оборудована консольными электрифицированными домкратами общей грузоподъемностью 120 тонн; вторая позиция предназначена для выемки дизель-генераторной установки и ремонта кузовного оборудования. Третья ремонтная позиция предусмотрена для монтажа отремонтированной дизель-генераторной установки и съемного кузовного оборудования. Четвертая позиция ТР-3 предназначена для демонтажа, ремонта и монтажа оборудования, аппаратов и электрической схемы.

Запуск дизеля тепловоза предусматривается за воротами цеха.

Цех ТР-2 рассчитан на ремонт 250 секций в год.

Ремонт организован поточно-позиционным методом на пяти специализированных позициях. Все позиции оборудованные необходимыми системами электрического обеспечения, системами воздухо-снабжения и другими. В качестве слесарного инструмента предусмотрены средства малой механизации, применения электро и пневмо-иструмента, систем диагностики и дефектоскопии, системами электронного обеспечения и другими.

    Смотровые канавы имеют освещение, канализацию, низковольтную линию для подключения переносных ламп и электрических приспособлений, воздухопроводы.

  Все позиции оборудованы высокими стационарными платформами с локтевыми балками для подвески гайковертов, консольными кран-балками

 

грузоподъемностью 0,5 тонн, шкафами для инструментов и приспособлений.

В цехах ТР3 установлены мостовые краны грузоподъемностью 30/5т и 10/5 тонн; на участке ремонта тележек тепловоза и дизелей установлены козловые краны грузоподъёмностью 3 тонны в количестве 2-х ед.; на участке ремонта шатунно-поршневой группы установлены полуподвесные кран-балки грузоподъёмностью 500 кг каждая, в количестве 2-х штук.

Технологией ремонта предусматривается применение крупноагрегатного метода ремонта оборудования и узлов тепловоза с поточно-позиционным размещением всего производственного процесса. Такая организация производственного процесса позволяет добиться оптимально низкого времени нахождения локомотива в ремонте и обеспечения надлежащего качества ремонта; выполнение ремонтных работ оптимальным количеством работающих и обеспечением контроля качества их труда.

Проектом устройства локомотиво-ремонтного депо предусматривается устройство цехов, обеспечивающих жизнедеятельность производственных процессов: ТО3, ТР1.

 С целью функционирования депо на запланированные программы обслуживания и ремонта тепловозов в депо, предусмотрено размещение целого комплекса механических мастерских по ремонту оборудования, электрических машин и аппаратов, ремонта автотормозного оборудования, ремонта и обслуживания аккумуляторных батарей, деповской лаборатории и др.

 

 

Ниже приведена таблица с перечнем цехов и отделений ремонтного депо.

Таблица 5 – Цеха и отделения проектируемого депо.

№ п/п

Наименование отделений и мастерских

Депо с ТР-3 на 150 секций в год
1

2

3
1

Механический цех

250
2

Слесарно-заготовительное отделение

100
3

Хозяйственный цех

80
4

Дизель-агрегатный цех

630
5

Кладовая запасных частей и материалов

720
6

Инструментальная

140
7

Цех по ремонту автотормозного оборудования

100
8

Отделение по ремонту и испытание электрических аппаратов

85

9

Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов и скоростемеров 70

10

Цех по ремонту и настройке электронной аппаратуры и радиосвязи 35

11

Цех по ремонту и испытанию топливной аппаратуры 145

12

 Цех по ремонту кол.пар 280

13

Фильтро-комплектовочное отделение 70

14

Роликовое отделение 80

15

Моечная машина ММД-12 БМ для обмывки колесных пар, тележек и деталей локомотива 140
       

 

16 Выварочное отделение 35
17 Электромашинный цех 500
18 Пропиточно-сушильное отделение 110
19 Испытательная станция 70
20 Столярное отделение 50
21 Малярное отделение 20
22 Кладовая лаков и красок 16
23 Кузница 110
24 Термическое отделение 70
25 Медницко-заливная 70
26 Электрогазосварочное отделение 70
27 Газогенераторное отделение 12
28 Гальваническое отделение 140
29 Аккумуляторно-кислотное отделение 180
30 Аккумуляторно-щелочное отделение 180
31 Компрессорное отделение 70
32 Цех по ремонту секций холодильника 140
33 Водоприготовительное отделение 35
34 Лаборатория 140
35 Цех зарядке огнетушителя 35
36 Кладовая масел и обтирочных материалов 35
37 Зарядка фильтров электрокар и погрузчиков 30
38 Цех по ремонту электрокар 30
39 Прачечная и починочная 150
40 Помещение для комплексных бригад 25
41 Помещение мастеров 100
42 Полимерное отделение 146 – 230
43 Зам. начальника депо по ремонту 20
44 Внутридеповская связь 48
45 Производственно-технический отдел 60
46 Гл. механик депо 20
47 Экспериментальное отделение 36
48 Отделение производственного обучения 48

ИТОГО:

5721

 

                                                        

2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение и состав проектируемого отделения по ремонту бесчелюстных тележек.

Для проверки технического состояния бесчелюстных тележек в эксплуатации проводят их осмотр и ремонт.

Основные требования, предъявляемые к ремонтируемым тележкам, заключается в том, чтобы восстановить изношенные места до размеров, обеспечивающих надежность в работе, и восстановить нормальные зазоры в соединениях и местах трения, чтобы обеспечить безопасность движения.

В эксплуатации, под действием значительных нагрузок, действующих в различных плоскостях, могут возникать следующие механические дефекты и повреждения:

- трещины и изломы в местах сварки, в шкворневом брусе, в поперечных балках (в местах перехода одного сечения балок в другое), боковинах, консолях;

- трещины в кронштейнах тормозной системы;

- трещины в месте приварки кронштейнов к раме тележки;

- износ поверхности кронштейнов рамы для подвешивания тяговых электродвигателей;

- изломы и деформации кронштейнов;

- выработка втулок и валиков во всех кронштейнах, выработка опор тяговых электродвигателей на шкворневом брусе;

- отклонение от плоскости внутренних вертикальных поверхностей кронштейнов под буксы между проёмами одной колёсной пары; отклонение от продольной и поперечной осей рамы кронштейнов под сайлентблоки; изменение расстояния между щеками кронштейнов тормозных подвесок и рычагов;

- прогиб боковины и поперечных балок рамы по всей длине в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

- износ накладок боковых опор, нижних направляющих боковины рамы, износ и разрушение резиновых упоров;

- износ резьбовых соединений.

Также при эксплуатации наблюдаются повреждения, возникающие из-за нарушения технологии изготовления, обработки и сборки деталей, применение материалов и смазок, не соответствующих нормативам, поэтому строжайшее соблюдение установленной технологии является непременным условием безотказной работы подвижного состава.

 


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.