Проверка массы состава на взятие с места на расчетном подъеме — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проверка массы состава на взятие с места на расчетном подъеме

2022-09-11 28
Проверка массы состава на взятие с места на расчетном подъеме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверяем возможность взятия поезда с места на заданном расчетном подъеме ip = 8 ‰.

Проверяем возможность взятие поезда с места на расчётном подъёме. Максимальная масса поезда, которую локомотив может взять с места определяется по формуле №79 из ПТР:

 

                                                    ,                                           (7)

 

где Fк.тр – сила тяги локомотива при трогании с места, принимаем Fк.тр=81 300 кгс, таблица №24, ПТР;

Р – расчётный  вес локомотива;

iтр – уклон на котором производится проверка;

– сопротивление поезда при трогании с места.

 

                                               ,                                             (8)

 

где - сопротивление локомотива при трогании с места;

- сопротивление состава при трогании с места.

Сопротивление при трогании с места при роликовых подшипниках определяется по формуле №40, ПТР:

 

                                                        ,                                              (9)

 

где qо – нагрузка на ось, qо= 23 т.

 


 

Определяем сопротивление локомотива при трогании с места:

 

 кгс/т

 

Определяем сопротивление поезда при трогании с места:

 

                                   ,                         (10)

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

Qтр =  т

 

Q≤Qтр

 

5326≤7652

Вывод: поскольку вес поезда получился больше расчётного, то взятие с места возможно.

Расчет годовой программы ремонта

Годовая программа ремонта поездных локомотивов определяется по формулам:

 

                                                     ,                                          (11)

                                            ,                                               (12)

                                      ,                                    (13)

                                      ,                               (14)

                                 ,                          (15)

                          ,                        (16)

 

где – годовой пробег локомотивов депо;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 ––  норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам, таблица №1;

LКР, LСР, LТР3, LТР2, LТР1, LТО3, – норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги.


 

Таблица 1 - Нормы пробегов локомотивов                                                            

Серия локомотива

Норма пробега между ремонтами в тыс.км.

LКР LСР LТР3 LТР2 LТР1 LТО3
2ТЭ10М 1200 600 300 150 50 10
ТЭП 70 1600 800 400 200 50 15
ТЭМ 3 12 лет 6 лет 36 мес. 18 мес. 9 мес. 40 сут.

 

 

Определяем годовую программу ремонта грузовых локомотивов:

 

Программа МКР:  секций

 

Программа МСР:  секций

 

Программа МТР3:  секций

 

Программа МТР2:  секций

 

Программа МТР1:  секций

 

Программа МТ03:  секций

 

Определяем годовую программу ремонта пассажирских локомотивов:

 

Программа МКР:  секций

 

Программа МСР:  секций

 

Программа МТР3:  секций

 

Программа МТР2:  секций

 

Программа МТР1:  секций

 

Программа МТ03:  секций

 

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формулам:

                                                                                                             (17)

 

                                                                                                    (18)

 

                                                                                      (19)

 

                                                                              (20)

 

                                                                            (21)

 

                             ,                            (22)

 

где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов

между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам.

Определяем годовую программу ремонта маневровых локомотивов:

 

Программа МКР:  секций

 

Программа МСР:  секций

 

Программа МТР3:  секций

 

Программа МТР2:  секций

 

Программа МТР1:  секций

 

Программа МТ03:  секций

 

Все расчеты сводим в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Годовая программа ремонта локомотивного депо                      

Серия локомотива

Вид ремонта

МКР МСР МТР3 МТР2 МТР1 МТО3
2ТЭ10М 7,83 7,83 15,68 31,32 125,34 752
ТЭП 70 4 4 8 16 96 298,67
ТЭМ 3 0,17 0,17 0,40 0,59 1,34 15,58
итого 12 12 24,08 47,59 222,68 1066,34

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.