Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в фиксатор положения ВМТ (при этом канавка (5) на коленчатом валу находится в самом верхнем положении). — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в фиксатор положения ВМТ (при этом канавка (5) на коленчатом валу находится в самом верхнем положении).

2022-09-01 32
Убедитесь в том, что коленчатый вал упирается в фиксатор положения ВМТ (при этом канавка (5) на коленчатом валу находится в самом верхнем положении). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установите зубчатые шкивы распределительных валов так, чтобы логотип РЕНО на их спицах был ориентирован вертикально вверх. [Это я понимаю для бандитского шику.:) Смысла в этом не нашел, но от инструкции не отклонился.] Наденьте приводной ремень газораспределительного механизма на зубчатые шкивы распределительных валов и затем установите приспособление Mot. 1490 для блокировки шкивов распределительных валов.

 

Установите на место:

- ремень привода газораспределительного механизма,

- шкив, затянув болт крепления с моментом 45 Н.м.

ПРИМЕЧАНИЕ: болт крепления шкива коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования можно использовать повторно, если его длина под головкой не превышает 49,1 мм; в противном случае замените его новым.

 

При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом (не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала).

 

17.  Установите паразитный ролик на головку цилиндров, заверните болт и затяните его предписанным моментом.

18. Установите на шпильку крышки водяного насоса натяжитель, совместив выступ с выемкой. На этой стадии гайку заверните "от руки".

19. Установите звездочки распредвалов на носки распредвалов гравировкой символа Renault "на 12 часов". Гайки крепления звездочек в этой стадии затяните "от руки" так, чтобы между гайкой и звездочкой был зазор 0.5...1.0мм.

20. Наденьте звездочку коленвала на носок коленвала.

38. Убедитесь в том, что выступ сзади на натяжителе совпал с канавкой.

21. Уложите на звездочку коленвала ремень ГРМ, обведите его вокруг шкива водяного насоса, паразитного ролика, затем вокруг звездочек распредвалов и вокруг натяжителя.

39. Убедитесь в том, что между звездочек распредвалов ремень натянут и направление вращения ремня выбрано правильно.

40. Проверьте соответствие затяжки болта паразитного ролика предписанному Спецификациями.

22. Совместив зубья ремня и звездочек, натяните ремень. Для этого шестигранником разверните указатель натяжителя до метки 7.0...8.0 мм вправо от статического индекса. Затяните гайку предписанным моментом.

 

Далее вворачиваем шпонку натяжного ролика и сам ролик. Вдвоём с помошником устанавливаем ремень ГРМ на место (при этом один человек поворачивает распредвалы таким образом, чтобы другой смог одеть ремень ГРМ на коленвал и совместить метки) [Вдвоёма у меня не было.] Регулируем натяжение ролика (для этого на ролике есть специальные флажки) и затягиваем ролик. Проверяем совмещение всех меток на распредвалах относительно блока и ремня ГРМ и на коленвале относительно ремня и блока. [опять метки. ЗАЧЕМ?] Заворачиваем болт крепления шкива к коленвалу и за него плавно проворачиваем двигатель. За каждый полный оборот ремня ГРМ он обгоняет распредвалы и коленвал относительно шкивов на 1 зуб (т.е. за полный после полного оборота ремня ГРМ метки на распредвалах и коленвале должны совпасть с метками на блоке, а метка на ремне уйти на 1 зуб вперёд). Далее один человек удерживает коленвал отвёрткой (как описывал выше), другой выворачивает болт крепления шкива коленвала. Ставим шкив по меткам, заворачиваем болт крепления. Далее всё в обратной последовательности, ставим веркнюю крыжку ремня ГРМ, потом нижнюю, приворачиваем нижнюю потом верхнюю. Приворачиваем пластину между лонжероном и чашкой стойки, затем ставим подушку двигателя, опускаем двигатель закрепляем подушку. Стаим шкив ГУРа, смещаем натяжной ролик допоборудования, стопорим его, устанавливаем ремень допоборудования (причём ремень 5-ти ручейковый, а шкивы 6-ти ручейковые. Необходимо проверить чтобы на всех шкивах ручей ближний к двигателю не был занят), расстопоряем натяжной ролик. Одеваем патрубок на радиатор, затягиваем хомут, устанавливаем левый нижний кронштейн крепления радиатора, пыльник, заливаем тосол. Вворачиваем свечи, ставим котушки зажигания, крепим, присоединяем разъёмы. Проверяем все разъёмы. Одеваем клемму аккумулятора.

Установите на место шкив коленчатого вала для привода вспомогательного оборудования, предварительно затянув болт его крепления (без затягивания болта должен оставаться люфт 2-3 мм между головкой болта и шкивом).


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.