История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы снять со шкивов ремень привода газораспределительного механизма, снимите обводной ролик (2)с помощью приспособления Mot. 1368.
23. Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ, поверните ступицу натяжителя против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.
33 Поднять двигатель максимально вверх, открутить крепления обводного и натяжного роликов, снять
ремень ГРМ
16 Отжимаем ролики и снимаем ремень
8. Зафиксируйте распредвалы от проворачивания имеющимся инструментом, ослабьте гайки, отверните их и снимите звездочки с распредвалов. [Откручивать гайки обоих распредвалов – занятие при замене ГРМ бессмысленное. Если пластина входила без проблем, то их вообще не надо трогать. А уж если трогать надо, то достаточно только ОДНУ.
Так вот откручивать болт коленвала – это детские игры по сравнению с откручиванием гаек распредвалов. Официалы используют пластину Mot.1490 (см. ниже), а я из 2-х стальных полос сделал фиксатор звездочек. Правая рука держит фиксатор, левая ключем гайку. Рычаги ~80см. Сдвинул с большим трудом. Фиксатор, толщиной 6мм, гнулся, как травинка. Гайка потом ставится новая. БЕЗ НАДОБНОСТИ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ]
9. Чтобы снять натяжитель, отверните центральную гайку и снимите узел со шпильки на водяном насосе. Обратите внимание на канавку в корпусе насоса под выступ натяжителя.
10. Чтобы снять паразитный ролик, отверните центральный болт и снимите его с головки цилиндров.
12. Проверните шкив натяжителя рукой - не должно быть ни шума, ни заеданий. Не пытайтесь прочистить узел растворителем - он может проникнуть в подшипник. Если износ очевиден, узел замените
5. Отверните гайку, снимите шайбу и шкив натяжителя со шпильки в корпусе сальника коленвала со стороны ремня ГРМ (рис. 6.5а, б ).
|
Для снятия звездочки можно изготовить съемник из стальной пластины с двумя отверстиями и двух болтов. Равномерно заворачивая два болта в резьбовые отверстия шкива, стяните шкив с вала. [На Лагуне этот номер у меня прошел, вал был чистый, а на Мегане я поплясал. Звездочка прикипела к валу. Замачивал на выходные WD-шкой, и бил через деревянную палку в край звездочки, чтобы ее провернуть. Коленвал, естественно был уперт в штырь ВМТ. Удалось!]
11. Осмотрите звездочку на предмет обнаружения трещин и иных повреждений. Если обнаружены следы износа или повреждений, звездочку замените.
Далее снимаем разъёмы катушек зажигания свечей, снимаем катушки и выворачивем свечи (чтобы в движке небыло компрессии и при снятии ремня ГРМ он не провернулся). Отворачиваем и ослабляем натяжной ролик. Снимаем рремень ГРМ с коленвала (при этом у меня распредвалы немного ушли назад, но зафиксировались на проволоке которой фиксировал ремень на шкиве распредвала). Далее снимаем натяжной ролик ГРМ (без этого тяжело будет отвернуть помпу).
УСТАНОВКА
УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ
ВНИМАНИЕ: обязательно обезжирьте носок коленчатого вала, отверстие зубчатого шкива распределительного вала и опорные поверхности шкива коленчатого вала, чтобы избежать проскальзывания между газораспределительным механизмом и коленчатым валом, которое может привести к выходу двигателя из строя.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!