Болты крепления подрамника к днищу : — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Болты крепления подрамника к днищу :

2022-09-01 36
Болты крепления подрамника к днищу : 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Болты 10 мм........................................................................................       60

Болты 12 мм........................................................................................       110

Поддон: (К4М и K4J)

Стадия 1.............................................................................................. 8

Стадия 2.............................................................................................. 14

Болт паразитного ролика ремня ГРМ........................................................... 45

Гайка шкива натяжителя ремня ГРМ: (К4М и K4J)

Предварительно................................................................................. 7

Окончательно..................................................................................... 27

Контргайка регулировочного болта клапана............................................ 15

* Примечание: Дополнительно протягивать болты головки после первого запуска не требуется.


 Моменты затяжки указываются в даН.м или в градусах

 

Верхняя часть двигателя:

 

Назначение Момент затяжки
Болты крепления узла воздушного фильтра 0,9
Болты крепления впускного воздушного коллектора (см. порядок затяжки) 0,9
Нижний впускной коллектор 2
Болты крепления блока дроссельной заслонки*** 1,3
Болты крепления маслоотстойника (см. порядок затяжки)*** 1,3
Болты крепления картера распределительных валов (см. порядок затяжки)
Болты крепления термостата на выходе головки блока цилиндров 1
Гайки крепления шкивов распределительных валов 3 и с доворотом на 84°
Болты крепления головки блока цилиндров *
Болты и гайки крепления маятниковой опоры головки блока цилиндров 4,1
Свечи зажигания 2,1
Винты крепления катушек зажигания*** 1,3
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления 2,1
Болты крепления генератора 2,1
Болты крепления компрессора кондиционера 2,1
Болты крепления многофункционального кронштейна **
Гайки вьлгускного коллектора (см. порядок затяжки) 1,8

 

*      См. описание процедуры затяжки на стр. 10-4.

**     См. "Руководство по ремонту для двигателя K4M" - стр. 10-72

***   ВНИМАНИЕ! Затяжка самонарезающих болтов должна производится указанным моментом и при помощи динамометрического ключа.

 

Нижняя часть двигателя:

 

Назначение Момент затяжки
Болты крепления поддона картера двигателя (см. порядок затяжки) 0,8 и окончательная затяжка 1,4
Болты крепления шкива коленчатого вала 2 и с доворотом на 135 ± 15
Болты крепления крьплки коленчатого вала (см. порядок затяжки) 1,1
Болты крепления маховика от 5 до 5,5
Болты крепления кожуха сцепления 1,8
Болты крепления масляного насоса от 2,2 до 2,7
Болты крепления крьллке кривошипных головок шатунов 4,3
Болты крепления крьллек коренных подшипников коленчатого вала 2,5 и суглом 47±5°
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости: -Мб -М8   1,1 2,2
Болты крепления обводного ролика ремня привода газораспределительного механизма 4,5
Гайка натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 2,7

 Маятниковая подвеска (K 4M - F 4P)

 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

 

А 2,1
В 2,1
С 6,2
D 10,5
Е 4,4
F 10,5
G 6,2
H 4,4
I 6,2

 

 

 

                                              Двиг. K4M индекс 812 (Scenic conquest 2007 г.в.):
1. Чтобы не делать двойную работу при замене ремня ГРМ пластиковую (нижнуюю крышку), нужно ставить после установки ремня ГРМ, но ДО УСТАНОВКИ ШКИВА доп. оборудования (и до затягивания болка КВ). Болты крышки можно не затягивать, пока не будете уверены в правильности сборки.
Просто при установленном шкиве крышка под него не залазит - мешает выступ на крышке. Мне пришлось откручивать уже затянутый предписанным училием болт КВ, снимать шкиф доп. оборудования, ставить пластиковую (нижнюю) крышку, заново фиксировать КВ и РВ и снова затягивать болт КВ (двойная работа).

2. Не следует без жесткой надобности снимать клапанную крышку. Распредвалы фиксируются к головке блока самой крышкой и выскакивают при её снятии (их клапанами выдавливает). Я хотел посмотреть зазоры на клапанах, поскольку было ощущение, что какой-то из гидрокомпенсаторов барахлит. Так вот проверить зазоры не представляется возможным в нашем случае. А вообще очень пожалел, что её снял: использованный герметик крышки в засохшем состоянии напомиет лак, который очень тяжело поддается снятию. Пришлось часа 4 потратить на то, чтобы смыть старый герметик. Использовал уничтожитель краски В-52 и средство abro paint remover. Старый герметик был очень прочный. Ацетон его не берет. Только ксилол и уничтожители красок помогли.

3. Фиксатор КВ можно изготовить самостоятельно из болта (я покупал усиленный черный болт в магазине крепежа). Использовать болт с полной резьбой и не обтачивать его не получится, так как резьба в блоке не сквозная. Боль упрется в конец резьбы и вы не сможете упереть его в КВ. Обтачивал болгаркой зафиксировав болт в шуруповерте а включенный шуруповерт аккуратно через тряпку в тисках. Получилось вполне аккуратно.

4. ВМТ искал микрометром и фиксатор КВ изготавливал исходя из полученных результатов. У меня полезная часть (от шляпки до кончика) получилась на 0,1 мм меньше, чем по схеме. Около 69,4 мм.

5. При установке шкивов РВ (я снимал оба, поскольку ещё сальники менял) вовсе не обязательно располагать их логотипами Рено вверх. Главное правильно выставить КВ и РВ, а шивы можно затягивать в любом положении. Мне было неудобно фиксировать шкивы моим фиксатором в положении "логотипом вверх". Поэтому я ставил так, чтобы было удобно держать фиксатор в подкапотном пространстве.

Кстати может кто сталкивался: после замены ремня, роликов и фазорегулятора двигатель стал работать немного иначе: когда останавливаешься на светофоре, то ещё некоторое время после остановки обороты двигателя чуть выше холостого хода, хотя нога с педали газа убрана. Длится это наверно секунд 8-10, а потом обороты падают до привычных. В чем может быть дело?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.