I. История реальная и выдуманная — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

I. История реальная и выдуманная

2022-09-01 31
I. История реальная и выдуманная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Изучая историю различных народов, можно заметить, что она полна безрассудства. Повинуясь каким-то внутренним порывам, миллионы людей внезапно останавливают свои взгляды на какой-то одной цели, преследуя которую сходят с ума до тех пор, пока внимание не привлечет другая, более заманчивая глупость. Например, было время, когда население средневековой Европы потеряло голову из-за «Гроба Господня», и толпы людей устремились на далекую «святую землю». Последующие поколения тех же европейцев доводили себя до помешательства безумным страхом перед Дьяволом и ведьмами. Многие люди лишались рассудка в поисках философского камня, эликсира молодости, и других, не менее заманчивых иллюзий. Политические призывы, возбуждая патриотическую агрессивность толпы, как правило, приводили к погромам или совершенно бесполезным войнам. Все наиболее значимые мировые события состояли из массовых психозов, в которых люди вели себя, как животные, лишенные рассудка и памяти.

Следует отметить, что опыт предшествующих поколений чаще всего бывает не востребован только потому, что он не является универсальным рецептом, применение которого обеспечивало бы неизбежный успех. История учит не через аксиомы, а через аналогии. Она может объяснить последствия предпринятых шагов в сходных ситуациях. При этом каждое поколение должно самостоятельно выяснить, какие ситуации являются сходными. Однако чтобы это сделать, нужно иметь достоверную информацию о реальных исторических событиях. Если такой информации нет или она скрывается, например, по политическим причинам, то опыт предыдущих поколений оказывается бесполезным. Учитывая, что люди совершали и продолжают совершать одни и те же ошибки, можно сделать вывод, что либо они не знают историю, либо история, которую они знают, не настоящая.

Если принять во внимание, что большая часть мировых событий формируется политиками, а они – достаточно образованные люди, то можно предположить, что исторические ошибки совершаются не от безграмотности, а потому, что история написана в искаженном виде. Возможно, разнообразные исторические фальсификации осуществляются по двум причинам. Во-первых, потому, что, описывая давние события, каждое новое поколение историков непроизвольно добавляет от себя некоторые неточности, которые, постепенно накапливаясь, значительно искажают реальные факты. Во-вторых, потому, что во многих случаях невыгодно рассказывать правду, например, по политическим или моральным причинам. В этом случае история переписывается заново, в соответствии с пожеланиями заказчиков. После хорошей обработки любая некрасивая правда способна превратиться в красивую сказку, которую можно выдать за реальное событие. Кроме того, надо учитывать, что склонность к обману является частью человеческой натуры. Это качество характерно только для разумных существ и никогда не встречается у животных. С раннего детства людей начинают обманывать, внушая общепринятые нормы морали. При этом иногда забывают, что понятие добропорядочности не является неизменной истиной, а периодически меняется в зависимости от моральных устоев общества. Например, было время, когда во многих европейских странах считалось нормальным убийство врага с помощью медленно действующего яда, который подмешивали друг другу все, кому не лень. В Средние века «благородные» странствующие рыцари промышляли грабежом на дорогах. А церковь, объединившись с государством, беззастенчиво присваивала имущество подозреваемых в чародействе, называя это занятие инквизицией. Современный человек назвал бы такие действия низменными, но в те времена думали по-другому.

Унаследовав состояния и государства, добропорядочные потомки средневековых героев потратили немало сил и средств для того, чтобы представить подвиги своих предков в более благородном виде.

Известно, что, если кто-то с детства привыкает к обману, то, повзрослев, сам начинает обманывать. Став историком, священником или политиком, такой человек создает соответствующие произведения, читая которые невозможно понять, где правда, а где вымысел. Иногда врунов становится так много, что они начинают мешать друг другу. Тогда между ними происходит идеологическая борьба, в которой, как правило, побеждает сильнейший врун. Он становится научным или политическим авторитетом, а его мнение считается Истиной. Может быть, поэтому почти все прописные истины так далеки от настоящих?

Неправда не может быть бесконечной. Накапливаясь, она становится очень заметной. Например, изучая официальную историю, можно заметить, что там полностью нарушена хронология: Средние века кажутся неестественно длительными и насыщенными всякими событиями. При изучении истории Древнего мира создается впечатление, что этот мир просуществовал относительно недолго, не оставив в наследство ничего интересного, кроме многочисленных античных развалин. Во многих случаях не стыкуются исторические даты и многие события не имеют никаких объяснений.

Для выяснения правды необходима достоверная информация. К сожалению, такой информации сохранилось крайне мало, поскольку многие поколения наемных историков заменили ее своими вымыслами. Немногие античные произведения, которые сохранились в библиотеках, во времена инквизиции были объявлены «книгами Дьявола» и незамедлительно уничтожены. Владелец любой антикварной книги мог запросто угодить на костер по обвинению в колдовстве. По всей Европе пылали костры из книг и людей, а взамен в монастырях трудились тысячи летописцев, переписывая историю так, чтобы она соответствовала официальной библейской идеологии.

Как ни странно, но больше всего исторически достоверных книг сохранилось в средневековой России, где никогда не было инквизиции. Гонения не затронули библиотек монастырей и частных лиц, поскольку в полуграмотной стране старинные книги не представляли идеологической опасности ни для религии, ни для государства. Более того, в России книги ценились в основном, как предметы роскоши, поскольку красивые обложки многих старинных фолиантов, оправленные в золото, действительно стоили дорого. Поэтому рукописи не уничтожали даже во времена войн и набегов, а забирали в качестве ценного трофея. Монголо-татарские ханы в течение нескольких столетий собирали налоги со всей восточной Европы. Как правило, дань выплачивалась любыми ценными вещами, в том числе книгами. В результате в Казани появилась крупнейшая библиотека, в которой были собраны редчайшие произведения прошлого. Позднее всю ханскую библиотеку приватизировал царь Иван Грозный, захватив Казань в 1552 году.

 

II. Послание ивана грозного

 

Царь Иван Грозный (25.08.1530 – 17.03.1584) был большой книголюб. Он регулярно пополнял свою библиотеку, вывозя книги из разоряемых городов и монастырей. В этой библиотеке было собрано более восьми миллионов древнейших рукописей со всего мира. Точное число произведений было неизвестно даже самому владельцу, поскольку книг было так много, что их никто не считал.

Известно, что там были самые уникальные издания, чтение которых могло бы изменить многие устоявшиеся представления об истории, религиях и о смысле жизни. Шестьдесят шесть египетских свитков, например, описывали подлинную историю земной цивилизации, ее происхождение и дальнейшую судьбу. В древних вавилонских рукописях были точнейшие сведения по астрономии и медицине, а шумерские каменные таблички, оправленные в золото, предсказывали мировые события, которые произойдут через многие сотни лет.

Несомненно, Иван Грозный знал содержание многих книг. Используя опыт предшествующих поколений, он почти не делал ошибок, совершая один победоносный поход за другим. Сначала его библиотека находилась в подземной сокровищнице, куда вел тайный ход из царских апартаментов.

Позднее книг стало так много, что для них по личному указанию Ивана Грозного с 1555 по 1560 год построили специальное тайное хранилище, замаскированное под храм Василия Блаженного, который первоначально называли собором Покрова Богородицы на Рву. Чтобы скрыть истинное назначение нового книгохранилища, официально объявили, что собор строится в честь очередной военной победы. На самом же деле в основание храма сложили около двух тысяч пудов различных драгоценностей и несметное количество книг Золотой Орды, которые вывезли из побежденной Казани и других приволжских городов. Древние рукописи везли в простых телегах под видом строительных материалов. Их складывали в просторном подземелье, над которым позднее возвели храм.

 

 

В отличие от других культовых сооружений, храм Василия Блаженного был построен настолько тесным внутри, что совершенно не годился для массовых церковных служб. Это было сделано специально, поскольку столпотворение народа внутри храма затрудняло бы его основное использование. Узкие ходы и кельи, размещенные в толще массивных стен, скорее напоминали тайные переходы внутри египетских пирамид, чем просторные залы христианских храмов. Поэтому все церковные мероприятия проводились не внутри собора, а за его пределами, на Лобном месте.

Внутрь храма можно было попасть тремя путями. Во-первых, можно было войти, как обычно, через главный вход. Было бы подозрительно, если бы храм был без входа. Во-вторых, из Спасских ворот вел стратегический подземный ход, по которому могли перемещаться защитники Кремля в случае осады. В-третьих, в храм вел тайный ход из личных покоев царя, пользуясь которым он мог беспрепятственно проникать в свою сокровищницу. Пользуясь этим ходом, царь незаметно проникал в собор Василия Блаженного и из его окон наблюдал оглашение своих указов на Лобном месте, казни и другие культурно-массовые мероприятия, проводившиеся на Красной площади.

Позднее ученые кладоискатели перекопали почти весь Кремль в поисках сокровищницы Ивана Грозного. Его наследников интересовали не столько драгоценности, сколько книги, дававшие знания великому царю. Но Иван IV был слишком умен, чтобы хранить свои ценности там, где их будут искать. Поэтому он замуровал их в подземелье за городскими воротами, а сверху построил великолепный массивный храм. Хитрый царь знал, что никто никогда не догадается искать его клад под фундаментом действующей церкви. Даже если кто-то и захочет это сделать, то не отважится дырявить стены священного строения.

Однако Иван Грозный не учел, что проникнуть в его сокровищницу можно, не разрушая стен. Для этого необходимо, находясь внутри собора Василия Блаженного, переместить свое сознание вниз в подземелье. Перед взором медиума открывается фантастическая картина.

В большом зале откуда-то сверху струится слабый свет, освещая причудливые силуэты. Кажется, что на длинных скамьях, расставленных вдоль каменных стен, сидит Боярская дума в полном составе. Когда глаза привыкают к слабому свету, можно различить, что скамьи занимают не призраки, а миллионы томов старинных книг, сложенные аккуратными стопками. Они хорошо сохранились, поскольку вентиляционные трубы, спрятанные в стенах храма, обеспечивают непрерывный приток сухого и свежего воздуха.

В дальнем углу, прямо на плитах каменного пола свалены тонны драгоценных украшений. В центре подземелья стоит массивный стол, густо покрытый пылью. На нем лежит черный кожаный футляр, обвитый красной лентой с царской печатью. Внутри находится послание Ивана Грозного тому, кто найдет его сокровища. Текст послания гласит:

 

«Достойный человек!  

Прими мое послание, которое пишу, предчувствуя свою кончину. Я знаю, что пройдут века и неожиданно найдется тот, кто сможет отыскать мое письмо. Пророчество гласит, что он его найдет не грубой силой, а только лишь умом, проникнув в тайные ходы моих сокрытых мыслей. Найдя письмо, сей человек докажет, что по строению ума он очень близок мне. Сегодня я задумчив и печален. Мой дух в смятении. Предвидя смерть, душа царя не может быть спокойна при отсутствии достойного преемника на трон. Теперь в твоем лице я вижу дань судьбы. Я чувствую, чрез много поколений, Бог выбрал, наконец, наследника души великого царя, который воссоздаст его мечты, надежды и желанья. Я знаю, мой смятенный дух восторжествует лишь тогда, когда исполнится пророчество блаженного Василия, в котором он сказал когда-то, что спустя века появится какой-то человек, в душе которого воскреснет дух царя Ивана. Но мне сказал Василий и другое: «Великий царь, побойся самозванцев. Ты должен передать свое наследие тому, кто сможет доказать свои достоинства не словом, а делами. Придумай испытание, которое пройти под силу лишь тому, кто истинно тебе подобен». Я долго думал и решил, что скрою все свои богатства в тайном месте, куда не сможет никогда войти обычный человек. Туда войдет лишь только тот, кто сможет получить наследие великого царя.  

Когда проник ты в этот склеп, пророчество блаженного свершилось. Твоя душа соединилась с тем, что сущностью моей когда-то было. Мой дух, войдя в тебя, отныне снова существует в этом мире. Храни мое величие в себе, как тайну. И повинуйся лишь моим словам, в которых знания и мудрость, что смог познать я в годы царства своего. Но помни главное: доверить тайну можно лишь тому, кто преданность свою способен подтвердить делами. Не верь льстецам и болтунам, которые в глаза возносят похвалу, но только отойдут, готовы нож вонзить в того, кого до этого хвалили. Соратников надежных не ищи. Они, как только в том появится необходимость, появятся и будут век служить, преследуя не корысть иль богатство. Там, где теперь мой дух бессмертный, можно все. Там нет преград, которые могли бы помешать осуществлению великих замыслов и действий. Найдя сие послание, ты получаешь благосклонность от меня и всех моих великих предков. Их души, истомившиеся в долгом ожидании реальных дел, наполнены, решимостью помочь тебе. Создай дружину тех, кто честен и того достоин. И прочь гони таких, чьи помыслы покрыты липкой грязью. Твори дела великие, но помни, что в душе твоей отныне есть две сущности простые. Одна из них принадлежит земному миру. Другая сущность – голоса великих душ, доступные блаженным и великим. Прислушайся к их шепоту, который раздается из глубин веков.  

В моих древнейших книгах текста нет. Там нет страниц, и их прочесть нельзя. Но тот, кто смог увидеть эти строки, способен без труда понять их скрытый смысл. Познав его, перескажи достойным. Создай сообщество доверенных людей, которые, когда придет необходимость, способны будут отстоять себя. Начавши дело, не бросай его без завершенья. Когда я царствовал, то знал, что цель всего не только сделать больше, но и проникнуть в души тех, кто сможет действия мои когда-нибудь продолжить. Я каюсь, часто был жесток. Но это было только средство возвыситься до небывалой высоты, откуда замыслов великие вершины лежали бы покорно ниже ног моих. За годы жизни я достиг всего. Но, понимаю, сделал очень мало. Жизнь коротка. В преддверии ее конца желаю, чтобы дух мой непокорный когда-нибудь доверить тайны мог тому, кто доказал бы, что того достоин. Для этого велел я строить тайный склеп. Его наполнил книгами, вещами и богатством. Чтоб дух мой, обитая средь вещей привычных, мог терпеливо ожидать того, который по прошествии веков проник бы в тайны мыслей, которые всю жизнь в душе своей хранил я. И, если ты, достойный человек, сумел прочесть послание царя: пророчество блаженного свершилось. Иван. 20.02.1584. "  

 

Послание Ивана Грозного автор этой книги обнаружил 20 февраля 1984 года, т. е. спустя ровно 400 лет, после того, как оно было написано. Здесь оно публикуется ровно через 20 лет после находки. При чтении можно заметить, что в древнем тексте содержится особая энергия, благодаря которой незримый дух великого царя постепенно наполняет сознание читающего.

 

 

III. Кто правит миром

 

Нескончаемые дискуссии по поводу существования некой группы людей (существ, божеств и т. п.), тайно управляющих миром, могут быть частично прекращены после знакомства с текстами Заветов Властелина Мира, которые автор публикует впервые. До недавнего времени это произведение было неофициально засекречено, поскольку могло шокировать своей неприкрытой правдой. Находясь в закрытых фондах, оно предназначалось лишь для узкого круга профессиональных политиков высокого ранга. Это произведение – самая древняя политическая идеология, главные положения которой являются основой любого современного общества.

Согласно традиционному мнению, народ – это безумная толпа, не способная ни на что, кроме стихийных выступлений и разрушительных действий. Еще в древности было замечено, что обуздать неуправляемую толпу, переориентировав ее энергию от разрушения к созиданию, могут лишь особо одаренные личности, творческий потенциал которых значительно выше способностей обычного человека. Чтобы стать властелином толпы, необходимо знать ее слабые стороны. В борьбе за власть необходимо использовать особые средства, которых нет у соперников. В условиях династического правления передача всех профессиональных секретов осуществлялась в устной форме от отца к сыну. В старые времена к своей будущей миссии наследник готовился с раннего детства. Книг, рассказывающих о реальных методах политической деятельности, практически не существует, поскольку все известные профессиональные приемы настолько непривлекательны, что их обнародование способно подорвать доверие к существующей в мире системе правления.

Известно, что наибольших успехов в политике, как правило, достигают самые циничные и жестокие люди. Чтобы получить власть, кандидат должен иметь ум и симпатичную внешность. Поэтому священники и политики выглядят простодушными добряками, а не закоренелыми злодеями.

Изучая устройство современного общества, можно заметить, что любая власть всегда основывается на обмане. Вначале, чтобы завоевать доверие народа, будущие правители обещают все, что угодно: от светлого будущего до побед над врагами. Очень редко обещания политиков становятся реальностью. Чаще о них забывают. Уничтожить такое зло невозможно, поскольку ложь стала неотъемлемой частью человеческой сущности и своеобразным фрагментом окружающей природы.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.