II.XI. Религиозные праздники — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

II.XI. Религиозные праздники

2022-09-01 28
II.XI. Религиозные праздники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Самый главный сатанинский праздник – это собственный день рождения. Это отличается от праздников других религий, которые связаны с именами всевозможных святых. Почему не быть честным по отношению к себе? Если Бог создал человека по своему образу и подобию, то почему нельзя считать Богом себя? И что доставляет больше радости – свой день рождения или какая-либо далекая историческая дата?

 

 

После собственного дня рождения главными сатанинскими праздниками считаются Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая) и Хеллоуин (канун Дня Всех Святых 31 октября).

 

 

Святая Вальпургия родилась в Англии в VII веке и до 27 лет служила монахиней в графстве Дорсет. По настоянию своего дядюшки св. Бонифация в компании с другими монахинями она отправилась в Германию с целью основать новые монастыри. Основав несколько монастырей, она умерла от старости 25 февраля 779 года и была похоронена в горной пещере Айштадта. После ее смерти в скалах стало выделяться битумное масло, имевшее целебные свойства. На месте захоронения была построена церковь, и был провозглашен христианский праздник 1 мая – День св. Вальпургии. Ранее день 1 мая считался главным языческим праздником, отмечавшим кульминацию весеннего равноденствия. Считалось, что в ночь перед этим праздником всякая нечисть, привидения и злые духи закатывают дикое празднество, отмечая это событие по-своему.

Хеллоуин выпадает на ночь с 31 октября на 1 ноября в канун Дня Всех Святых. Изначально во времена друидов этот день был одним из больших огненных праздников Британии. В Шотландии считалось, что в это время происходят разные чудеса. Деревенская молодежь сопровождала праздник весельем и любовными развлечениями, а старики защищали свои дома от всевозможных демонов, которые в этот день были очень активны.

 

 

III. Книга Белиала «Земля»

 

Величайшая привлекательность магии состоит не столько в ее возможностях, сколько в ее изотерических вывертах. Если все остальные науки строят прямые дороги для достижения своих практических целей, то аналогичное мероприятие при помощи магии напоминает замысловатый лабиринт, имеющий множество ловушек и тупиков. Регулярное чтение схоластической литературы по оккультизму способно сделать любого кандидата в волшебники жертвой многих элементарных заблуждений, которые может избежать любой менее ученый человек. Это напоминает труд плохого психолога, который, поучая других, не может сделать для себя ничего хорошего.

Сатанинская магия лишена фальшивых условностей, которые не имеют практической пользы и способны только вводить в заблуждения. Она, подобно богу земли Белиалу, обеими ногами прочно стоит на земле, не отвлекаясь на какие-либо духовные рассуждения. Магия Белиала служит орудием для достижения независимости, удовлетворения и личного благоустройства.

 

 

III.I. Сатанинская магия

 

Настоящей магией является «изменение ситуации в соответствии с волей человека, невозможное при использовании обычных методов». Магия никогда не имела строго научного объяснения, в то время как сама наука в разное время была представлена магией. Никакой разницы между «черной» и «белой» магией не существует. Эта терминология является следствием самообмана самих магов, которые считали, что одна служит для достижения хороших целей, а другая – для плохих. Но, учитывая условность деления на «хорошее» и «плохое», нетрудно догадаться, что магия едина, независимо от конечных целей и результатов.

Магия имеет две разновидности – церемониальную и жестикуляторную. Церемониальная магия состоит из ритуалов, основной целью которых является преобразование эмоций в динамическую силу, влияющую на окружающее пространство. Жестикуляторная магия состоит из множества уловок, которые настолько поражают воображение человека, что способны привести к каким-либо реальным результатам. В Средние века такие действия называли «чарами», «заговорами» или «сглазом». Например, известно, что практически все жертвы процессов над ведьмами таковыми никогда не были. Это были либо эксцентричные старухи, страдавшие старческим маразмом, либо красавицы, отвергнувшие притязания мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку те действительно обладали способностью к магии и в случае опасности могли защитить себя.

Главным оружием ведьм всегда было их «обаяние». Этим словом первоначально обозначался сглаз, который напускался, если женщина могла задержать и не отпускать взгляд человека. Известно, что если долго удерживать на себе внимание, то можно манипулировать волей. Но кроме умения «строить глазки» женщина должна правильно подобрать свой иммидж, соотверствующий ее внешности. Если ведьма – красивая женщина, то нужно использовать взгляд для привлечения партнера и его последующего сексуального порабощения. Если ведьма имеет вид сострадательной женщины преклонного возраста по типу «бабушки-одуванчика», то можно разыграть образ доброй соседки, давая жертве мудрые советы или участвуя в воспитании детей. Если же ведьма имеет облик представительной женщины, то можно манипулировать людьми, разыгрывая удивление или справедливое негодование. Для усиления эффекта можно применять сразу несколько способов. Например, ведьма с обликом невинной девушки может использовать секс и сострадательность. А внушительная дама – секс и удивление.

Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина также должен выбрать наиболее подходящий стиль. Привлекательный мужчина должен пользоваться сексом. Дедуля с обликом доброго эльфа может выбрать сострадательную манеру общения. Мужчина здовещего дьявольского вида соответствует эмоциональному типу поведения, основанному на остроумии и сарказме.

Кроме внешности, важнейшим фактором является запах. Известно, что даже животные не доверяют тем, от кого неестественно пахнет. Поэтому очаровывать можно всем, даже собственным запахом!

 

III.II. Сатанинские ритуалы

 

Сатанинская магия имеет три вида действий: сексуальное, созидающее и разрушающее.

Сексуальное действие более широко известно, как чары или любовный приворот. Целью такого приворота является побуждение сексуального партнера к исполнению Ваших желаний. Однако это действие будет бесполезным, если нет определенного человека или типа личности, со стороны которого должно проявиться это чувство.

Привораживание не должно преследовать цель самовозвеличивания, поскольку в этом случае мероприятие может обернуться духовным разрушением всех партнеров.

Созидающие ритуалы имеют благотворный и сострадательный смысл. Они выполняются для оказания помощи себе и другим. Сюда входят различные действия на здоровье, личное счастье, преуспевание в делах, достижения в научной деятельности и т. д.

Разрушающее действие известно как «проклятие». Оно применяется для реализации гнева, раздражения, пренебрежения и других негативных эмоций. Существует заблуждение, что магия не может принести вреда тому, кто в нее не верит. Известно много исторических примеров, демонстрирующих, что именно величайшие скептики больше других страдали от магии. Это объясняется очень просто. Почувствовав малейшую опасность проклятия, нецивилизованный дикарь бежит к колдуну и предпринимает все возможные меры для своей защиты. А просвещенный человек не придает значения своему инстинктивному страху, отвергая его как «нелепое суеверие». Такая жертва до последнего дыхания будет упорно отрицать влияние магических сил на свою судьбу, объясняя трагические события «случайными совпадениями».

Настоящего колдуна не волнует, насколько всерьез воспринимаются его действия. И если в созидательных ритуалах вера усиливает эффект, то в ритуалах разрушение все по-другому. Чем меньше человек опасается, тем большей опасности он себя подвергает. Никогда не следует убеждать скептика, которому предназначено Ваше проклятие. Его просвещение понизило бы шансы на успех. Снисходительно выслушайте его насмешки, зная, что он обречен.

Никто не знает всего! И, пока существует неведомое, будет существовать страх перед его таинственными силами. Начиная свои действия, необходимо убедиться в том, что Вы никогда не будете сожалеть о достигнутом. А, убедившись, действуйте решительно! И будьте благодарны за все, что Вам принесла магия.

 

 

Пророческие откровения

 

Введение

 

На свете есть много романтиков, которые искренне верят, что существует Единая Достоверная Истина, узнав которую можно достигнуть абсолютного духовного совершенства. Однако при этом достаточно редко задается вопрос: а для чего, собственно, это совершенство нужно? Какая в нем польза? Стоит ли тратить жизнь на то, что нельзя практически использовать? Существует множество теорий, которые уверяют в том, что любое духовное развитие неизбежно приводит к райскому блаженству. Однако при этом совершенно не учитывается, что многие райские наслаждения можно получить и другими, более доступными методами.

Можно радоваться жизни, проживая во дворце. Можно регулярно медитировать, ублажая свой разум возвышенными мыслями. А можно уйти от земных проблем, притупляя сознание молитвами или алкоголем. Многие так и делают, практически доказывая, что для получения наслаждений вовсе не обязательно быть образованным. Ведь удовольствия доступны всем, независимо от умственного развития.

Надо иметь в виду, что человек – особое создание. Получив от Бога свой разум, он перестал быть просто животным. Его жизнь приобрела особый духовный смысл. Он не просто живет для удовольствия, а с определенной целью, которая появляется в момент рождения и называется судьбой.

Под влиянием Космического Разума человек способен жертвовать многими материальными преимуществами во имя духовных. В истории известно множество примеров, когда тяга к духовному совершенству не исчезала даже при наличии полного материального благополучия. Многие основатели мировых религий были далеко не бедными людьми: Будда при жизни был принцем, а Мохаммед мог стать преуспевающим коммерсантом. Фабрикант Маркс, несмотря на свое богатство, настолько проникся высокими идеями, что разработал самую популярную религию для пролетариев.

Во все времена у разных народов периодически появлялись пророки, умевшие получать и толковать послания неземных существ. Их сознание воспринимало астральные сообщения в виде снов, видений, знаков и всевозможных примет. Как правило, божественные откровения были просты и понятны. Их толкования зависели не столько от сути вопроса, сколько от личных творческих способностей самого пророка-медиума. Чем умнее был прорицатель, тем понятнее он излагал свои мысли. Поэтому известными пророками в Древнем мире, как правило, становились очень умные люди.

Считалось, что Бог выбирает отдельных избранных для передачи важнейших сообщений всему человечеству. Благодаря своему авторитету, богоизбранные жили, как в Раю. Они совершенно не стеснялись своих привилегий, считая их заслуженным божьим даром. Позднее монопольное право на общение с Богом присвоили себе священники новых религий, которые использовали имя Бога для укрепления своего влияния. С течением времени приоритеты снова изменились. Теперь на мировые события влияют не церковные идеологии, а политические. Как и их предшественники, современные политики убеждают своих избирателей в том, что знают некую волшебную Истину, благодаря которой жизнь станет значительно лучше. Но в чем состоит эта неуловимая Истина – до сих пор никто так и не рассказал.

Согласно мнению Фридриха Ницше, "всякая Истина подобна капризной женщине, которая дается не каждому. С одной стороны, она ведет себя очень высокомерно, не поддаваясь соблазнам неловких, но честных ученых. А с другой стороны, обескураженная длительным отсутствием внимания, готова отдаться любому встречному нахалу-догматику, который использует ее в самом извращенном виде". Иными словами, пока ученые тратят время на поиски неоспоримых доказательств своих идей, беспардонные вруны успевают осуществить множество сомнительных мероприятий, узаконив фикцию вместо правды.

Для определения истинного положения вещей необходимо не только наблюдать какие-либо явления, но и понимать их причину. Для объяснения смысла происходящих событий в античном мире была создана специальная наука – философия. Однако за долгие годы, благодаря стараниям псевдоученых, она превратилась в замшелую академическую науку, не имеющую почти ничего общего с реальностью. За долгие годы мир изменился настолько, что многие старые идеи потеряли свое первоначальное значение. А древняя философия превратилась в бесполезный памятник античной культуры. Поэтому она перестала считаться живой наукой и долгое время существовала в виде набора абстрактных идей.

Представленный далее авторский пересказ древних рукописей является примером полезного пророчества, которое позволяет лучше понимать современную действительность. Там нет комментариев или каких-либо универсальных рецептов. Читателю предоставлена возможность самостоятельной оценки высказываний Пророка, от имени которого ведется дальнейшее изложение.

 

I. Записки странника

 

Когда Великому Пророку исполнилось сорок лет, он покинул свой родной город и ушел в глухой лес. Там, вдали от людей, он построил себе деревянную хижину, где наслаждался одиночеством в течение последующих десяти лет. Днем он работал в огороде. А вечером, наблюдая закат, медитировал. В эти минуты он был счастлив. Соединяя свое сознание с Космическим Разумом, он получал энергию Божественных Откровений. Ежедневно перед сном Пророк старательно записывал их в большую толстую книгу, которую когда-то предусмотрительно взял с собой.

Но однажды, наблюдая закат, Пророк неожиданно затосковал по привычному миру.

 

 

С каждым заходом Солнца тоска все больше и больше наполняла его сознание. Через некоторое время он понял, что, родившись среди людей, невозможно навсегда их покинуть. Ведь в мире все взаимосвязано. Святые отшельники лукавят, утверждая, что затворничество приближает к Богу. Если частица Бога есть в каждом человеке, то чем больше людей вокруг, тем больше рядом частиц божественного. Подумав об этом, он удивился, как эта очень простая мысль не появилась у него раньше?

Вечером, во время медитации, он мысленно спросил у Бога, почему тот просветил его только сейчас. Бог ему ответил: «Всему свое время. Находясь вдали от общества, ты очистил свое сознание от повседневной суеты. Теперь ты свободен. Твой ум наполнен правильными идеями. Возвращайся к людям и расскажи им все, что знаешь сам. Теперь – это главный смысл твоей дальнейшей жизни. Это твоя священная миссия».

На следующий день Пророк собрал свои вещи, аккуратно закрыл дверь в хижину и отправился обратно в город. По дороге он встретил старца-отшельника, который спросил его: «Зачем ты возвращаешься? Разве тебе было плохо вдали от людей?» «Да, ты прав, – ответил Пророк. – «Одному мне было спокойно! Но такая жизнь проходит впустую. В ней нет никакого смысла. Поэтому я возвращаюсь. У меня есть заветная цель: я должен передать людям новые знания, которые я получил от Бога». Сказав это, странник продолжил свой путь.

Возвратившись в город, Пророк удивился, как там все изменилось. Появились другие дома, другие люди, и другие машины. Однако через несколько дней он заметил, что суть окружающего мира осталась прежней. У людей сохранились прежние слабости и пороки, мысли и желания. Вдохновленный своим открытием, он с новым усердием взялся за дело.

В течение последующих десяти лет Пророк многократно переписывал Книгу Божественных Откровений, исключая все лишнее и второстепенное. Каждый раз, читая рукопись заново, автор находил фразы, без которых можно было бы обойтись. Постепенно сокращая текст, он заметил, что его Большая Книга, написанная в течение многих лет, превращается в очень маленькое произведение. Удивленный, он опять обратился к Богу с вопросом: «Скажи, а почему знания, полученные от Тебя в течение многих лет, умещаются в такой маленькой книжке?» В ответ он услышал: «Умные люди изобрели книги. А глупые сделали их большими. Поэтому с течением времени разумный смысл утонул в океане человеческих заблуждений. Книг стало так много, что никакой жизни не хватит для их чтения. Очень многие произведения не приближают к жизни, а, подобно наркотику, помогают на время забыться. В них – зло. Но есть другие книги, которые необходимы, как свежий воздух. Там нет лишних слов, поскольку истина не требует долгих оправданий. Поэтому, чем короче будет твоя книга, тем больше в ней полезного содержания!»

 

Следуя божественной воле, Пророк дописал свою книгу. Создавая свое произведение, он трудился как скульптор, отсекающий лишнее от исходной глыбы гранита. В результате многие тысячи рукописных страниц превратились в небольшой сборник, названный автором «Божественные Откровения». Чтобы понять их скрытый смысл, надо набраться терпения и прочитать все до конца.

 

II. Духовные откровения

 

Бог – это сущность, которая находится внутри каждого. Природа сотворила разум, а он сотворил образ Бога. Бог не может существовать без разума, который его понимает. Разум не может появиться без Бога. Они взаимозависимы и являются единой сущностью. Отсюда следует, что Бог находится внутри каждого разумного существа.

Присутствие Бога делает людей равноправными. Поскольку разум каждого человека является частью Бога, значит, каждая личность является частью одного существа. Поэтому любое неравноправие так же неестественно, как если бы нос командовал ушами.

Равноправие не означает равенства. Равенство перед Богом заложено природой. Но без разнообразия жизнь существовать не может. Имея равные права, люди отличаются своими личными качествами. Один имеет силу, другой – ум, а третий не имеет ни того, ни другого. Ум способен проявиться только на фоне глупости, а сила – на фоне слабости. Благодаря неравенству, каждый имеет стремление к самосовершенствованию.

Каждое разумное существо имеет прямой доступ к Богу. Учитывая, что Бог находится внутри сознания, можно сделать вывод, что каждый человек имеет к нему прямой доступ. Обращаться к Богу через посредников так же нелепо, как видеть сны глазами священника.

К Богу можно приблизиться, но никогда нельзя прикоснуться. Бог – не материален. Он – причина всех событий. Его нельзя потрогать или увидеть так же, как нельзя потрогать или увидеть слово. Если бы это было возможно, то Бог бы перестал быть тем, чем является.

Среди разумных существ попадаются и не очень разумные. Они способны уважать только собственные убеждения. С ними бесполезно что-либо обсуждать, во всех вопросах они непреклонны. Такие яростно отрицают все, что не соответствует их понятиям. Любое инакомыслие вызывает у них острый приступ негодования. Они считают себя носителями Истины, а на самом деле дальше других удалены от нее.

Любая истина зависит от только личного мнения.  С разных позиций не может быть одинаковых видов. Одно и то же явление может быть истолковано по-разному. Сколько людей, столько мнений. Хотя каждый мыслит по-своему, но отдельные мнения могут совпадать. Разумные существа отличаются от животных тем, что иногда способны идти на компромиссы для того, чтобы, потеряв немногое, получить значительно больше.

Никто не может претендовать на обладание Истиной. Она не может быть кем-то присвоена, поскольку является общим достоянием. Являясь частью божественной сущности, Истина не требует чьей-либо защиты. Она способна обойтись без помощи любых правозащитников, которые назойливо пытаются навязать ей свои услуги. Любая попытка «защитить правду» унижает самого Бога, поскольку показывает, что он слаб и нуждается в чьей-то защите.

Все убеждения со временем меняются. Это неизбежно, поскольку они являются отражением отношений внутри общества. Но с течением времени любое общество изменяется. То, что являлось обычным в одно время, является противоестественным в другое. Читая старую книгу, невозможно быть уверенным в том, что ее смысл воспринимается точно так, как он воспринимался современниками автора.

Каждый способен воспринимать ровно столько, сколько способен воспринимать. Природа наделила людей разными талантами. Одному доступно больше, а другому меньше. Один видит только то, что видит. А другой, анализируя увиденное, способен делать открытия. Различие личных качеств вызывает зависть или конфликты. Ограниченные, доказывая свою значимость, презрительно называют умных бесполезными мечтателями. Многие, умные, стесняясь своих преимуществ, живут обычной жизнью. Они начинают проявляться только тогда, когда находят себе подобных.

Любые знания имеют пользу только в том случае, если постоянно обновляются. Многие старинные науки и религии, перестав развиваться, потеряли свою практическую пользу и превратились в бесполезные памятники прошлого. Смыслом жизни является стремление к совершенству, которое реализуется при помощи новых знаний.

В правильном деле Бог всегда помогает. Любой творческий поиск завершается реальными делами. Если усилия имеют правильное направление, то Бог убирает все препятствия. Хорошее дело всегда получается с самого начала.

Любое бездействие приносит зло. Аскеты, монахи и отшельники, удаляясь от общества, оправдывают свое поведение необходимостью сосредоточенной концентрации сознания, невозможной в условиях обычной жизни. В таком блаженном состоянии живется очень легко, но при этом отшельник не приносит пользы ни себе, ни окружающему миру. Поэтому любое затворничество является противоестественным явлением, которое не свойственно природе душевно здорового человека. А все, что противоречит природе, противоречит самому Богу.

Мир создан для наслаждений. Жизнь подобна игре, которая доставляет удовольствие. Главным партнером является Бог, который, следуя правилам этой забавы, окружил себя тьмою, спрятавшись от людей во мраке неведения. Но в то же время Он предусмотрел множество путей, следуя которым разумные существа могут приблизиться к нему. Если кто-то устал и желает покоя, Бог исполнит это желание. Но если кто-то очень активен, то Бог составит ему компанию, как своему достойному партнеру.

Просить у Бога все равно что просить у самого себя. Это понятно, если вспомнить, что Бог существует в сознании каждого. Он – часть личности. Поэтому просить у него так же противоестественно, как у самого себя.

Отношения Бога и человека неравноправны. Бог один, а людей много. Поэтому это партнерство неравноправно. Бог может обойтись без одного человека, но человек без Бога обойтись не может. Это неизменный Закон природы.

Внутри каждого предмета находится своя Вселенная. Обогащаясь новыми знаниями, разум постоянно меняется. Изменяясь, он влияет на окружающий мир, изменяя окружающее пространство. Изменяясь в изменяющемся мире, каждый предмет во Вселенной сам является отдельной Вселенной. Поэтому существуют миры, находящиеся один внутри другого.

 

 

Каждое существо старается для себя, а Бог – для всех. Мир состоит из неисчислимого количества отдельных созданий, каждое из которых старается извлечь для себя максимальную выгоду. В то же время Бог владеет всем миром и оберегает его, как свое творение.

Человек способен самостоятельно устроить Рай в своей душе. Для этого нужно отвлечься от окружающей действительности и переместиться в глубину своего сознания. Только там можно создавать сверкающие дворцы, лучезарные сияния и другие волшебные творения, испытывая при этом незабываемые величайшие наслаждения. Каждый человек – единственный властелин своего внутреннего мира.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.