IV. Об истине и богах, которых никто не видел — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

IV. Об истине и богах, которых никто не видел

2022-09-01 83
IV. Об истине и богах, которых никто не видел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Истина есть. Но ее невозможно увидеть или понять при помощи обычного человеческого сознания. К ней можно приблизиться, но ее невозможно постичь. Она рядом, но к ней долгий путь. Она есть, но ее нет. Эти свойства наилучшим образом объясняют внеземную природу Истины, которая, бесспорно, существует, но ее нельзя потрогать руками. Т. е. она не материальна. В окружающем мире присутствует множество подобных нереальных явлений, благодаря которым осуществляется постоянное взаимодействие всех параллельных миров. Если утверждать, что Бог сотворил мир, то Истина будет подобна инструкции, которая объясняет назначение всех божьих творений.

Учитывая бесконечность Вселенной, можно предположить, что богов и соответствующих Истин должно существовать бесчисленное множество. Но в таком случае многие законы природы противоречили бы друг другу, провоцируя всеобщий хаос. Однако, учитывая, что во Вселенной царит гармония, можно предположить, что в мире существует единая регулирующая Истина. Но как это можно представить, учитывая наличие большого количества всевозможных противоречий? То, что хорошо для одного, плохо для другого. Какой компромисс может быть между хищником и его жертвой? Даже понятие «мир» имеет несколько значений. Он может существовать в объеме стакана, внутри комнаты или состоять из нескольких звездных галактик. Однако в любом замкнутом пространстве, независимо от ее размеров, должны быть какие-то единые законы природы, единый Бог и одна-единственная Истина.

Все древнейшие представления о Вселенной исходили из предположения, что она имеет ограниченные размеры. Несомненно, что в таких условиях любое событие должно иметь только одну основную причину, которую олицетворяет привычный образ Бога.

Однако дело усложнится, если представить, что такой же огромный мир существует где-то рядом. Там управляет другой Бог, который может существенно отличаться от нашего. Конечно, можно было бы предположить, что всеми богами отдельных миров руководит самый главный Бог. Но в бесконечной Вселенной и он не будет главнейшим, поскольку таких, как он, – бесчисленное множество. Отсюда следует вопрос: кого можно называть своим Богом из бесконечного числа возможных претендентов? И что можно называть единой Истиной из бесконечного набора противоречивых явлений?

На протяжении многих поколений люди считали божественным все, что не укладывалось в их привычные представления об окружающем мире. Древние боги были рогатыми, хвостатыми, страшными и добрыми. В средневековой Европе господа Бога представляли в облике человека, в виде мудрого дедушки, восседавшего на облаке.

НО, научившись летать, люди ничего не нашли в облаках и переместили своего Бога куда-то в открытый Космос. Постепенно выяснилось, что и там его нет. Тогда Богом стали называть особую астральную энергию, которая незримо присутствует где-то внутри человеческого сознания. Вполне понятно, что и это представление не является окончательным.

Если деятельность Бога («божий промысел») рассматривать не в объеме бескрайней Вселенной, а только в условиях земной жизни, то можно было бы ожидать, что в этом весьма ограниченном пространстве представления о божественной сущности должны быть близки к какому-то единому пониманию. Однако существующие религии настолько разнообразно описывают Бога, что невозможно понять, какое описание соответствует истине. Известно, что во все времена религиозные споры провоцировали конфликты, которые приводили лишь к многочисленным жертвам, а не к какому-либо общему пониманию вопроса о Боге.

Существующее разнообразие представлений о Боге можно объяснить и тем, что, упорно отстаивая свое мнение, никто никогда не задумывался об абсурдности обсуждаемого предмета. Если предположить, что Бог олицетворяет некую Истину, а та управляет миром, то нетрудно понять, что мы имеем дело с обычными явлениями природы. Поэтому называть себя «представителем Бога» или «защитником Истины» так же нелепо, как представляться защитником законов природы. Это все равно что объявлять себя ответственным за ветры или дожди. Природа принадлежит всем вместе и никому в отдельности. Главный грех многих религий – в самовольном присвоении прав на общее достояние.

Чем больше мы знаем правду об окружающей действительности, тем больше понимаем, что с детства нас дурачат. Правда бывает настолько недоступна, что легче плыть по течению, подыгрывая всеобщим заблуждениям, чем пытаться что-то понять или что-то исправить. У тех, кто способен заметить противоречия современного мира, возникает естественное желание самостоятельно во всем разобраться. При этом многие знают, что, благодаря многолетней дезинформации, правду от вымысла отличить крайне трудно. Во многих случаях серьезным препятствием являются сложившиеся понятия о морали, которые под влиянием всевозможных заблуждений формировались на протяжении веков. Поэтому настоящий исследователь должен иметь не только ум, но и смелость для противодействия так называемому «общественному мнению».

Изучая историю современных наук, нетрудно заметить, что многие из них создавались не столько для систематизации знаний, сколько для личной выгоды самих создателей. Это объясняется тем, что во все времена умные люди понимали, что выгоднее просто приспособиться к жизни, чем рисковать, доказывая что-то новое. Благодаря такой позиции, ученые-приспособленцы в течение многих поколений крайне запутали научные знания. Многие современные теории состоят из разрозненных фрагментов многочисленных диссертаций, которые были написаны в разное время только для того, чтобы их авторы получили очередное звание или должность. Поэтому в современных знаниях содержится столько всевозможных заблуждений, что они скорее уводят от Истины, чем приближают к ней.

В любом человеке заложено стремление приносить пользу себе и окружающему миру. Поэтому на протяжении многих веков люди постоянно совершенствуют свое жизненное пространство. В погоне за техническими достижениями они постепенно удалились от природы, забыв, что Причина Всех Причин находится в сознании каждого. Каждый человек по своей природе философ.

 

 

У каждого есть свой особый Ангел-Хранитель, который каким-то непостижимым образом предупреждает об опасностях, подстерегающих на каждом шагу. Всевозможные предчувствия возникают не случайно. Они всегда предшествуют тому, что неизбежно произойдет. В них содержится особый смысл, который начинаешь понимать лишь после того, как что-то уже свершилось. А лучше бы, если бы это было наоборот.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.