Христос является ученикам после Воскресения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Христос является ученикам после Воскресения

2022-09-01 68
Христос является ученикам после Воскресения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христос, явившийся апостолам после воскресения (1795)

Явления Христа: Мария Магдалина; Жены-мироносицы; Лука и Клеопа по дороге в Эммаус; Апостолы; Фома; Явление на Тивериадском озере.

Вечером первого дня праздника Пасхи на Богослужении читается евангельское повествование о явлении воскресшего Иисуса Христа находящимся в страхе ученикам. Во время этого явления воскресшего Христа среди учеников не было апостола Фомы. Когда он пришёл, другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». Явления Господа Иисуса Христа по воскресении были настолько поразительны, что апостолы порой думали, что они видят призрак, привидение. Иногда мироносицы и апостолы не сразу узнавали своего Божественного Учителя. По воскресении Иисус Христос являлся не в прежнем, а в прославленном Своём теле. На этом теле ученики видели раны от гвоздей и могли даже потрогать эти раны. Вместе с учениками воскресший Христос вкушал пищу. Но в то же время Господь входил к ученикам, когда двери были закрыты, а пос­ле беседы становился невидим. С Пречистой Своей Плотью воскресший Иисус Христос вознёсся к Богу Отцу Своему.

13.3. Ангелы добра и зла В своих аннотациях к тексту Лаватера Блейк утверждал, что «активное зло лучше пассивного добра», что делает фигурыы на этой картине несколько двусмысленными. Возможно, цепь, прикрепленная к лодыжке «злого» ангела, предполагает сокращение энергии из-за неправильной рациональной мысли? Создавая свои фигуры, Блейк вызывает обычные стереотипы восемнадцатого века. Тяжелое телосложение и более темная кожа «злого» ангела наводят на мысль о неевропейском характере, который Лаватер назвал «сильным, мускулистым, проворным; но грязные, ленивые и пустяковые», а светлые волосы и светлая кожа«хорошего»ангела созвучны идеям физического и интеллектуального совершенства.

Джон Габриель Стедман Рассказ о пятилетней экспедиции против восставших негров Суринама

Голландцы захватили британскую колонию Суринам во время Второй англо-голландской войны (1667). При Вест-Индской компании она развивалась как плантационное рабовладельческое общество и стала основным пунктом назначения для голландской работорговли. Жестокий режим вызвал высокую смертность; несмотря на импорт 300 000 рабов в период с 1668 по 1823 год, население никогда не превышало 50 000 человек. «Maroonage» стал основной формой сопротивления. Беглые рабы, или «мароны», бежали из внутренних районов страны, чтобы сформировать постоянные общины, из которых они вели кампанию партизанской войны против голландцев.

В 1774 году шотландско-голландский солдат Джон Габриэль Стедман стал свидетелем жестокого притеснения рабов во время кампании против маронов, которую он описал в повествовании о пятилетней экспедиции против восставших негров из Суринама. Книга, которая включала иллюстрации Уильяма Блейка, была принята теми, кто выступал за отмену работорговли, хотя считалось, что Стедман скорее поддержит реформу, чем отмену.

Свободный вооруженный коромантинский негр

Гравюра

В отчете Стедмана описывается зависимость колонии от черных солдат или «рейнджеров», отобранных из рабского населения и предлагающих свою свободу в обмен на помощь в уничтожении маронов. Уважение Стедмана к храбрости этих солдат отражено в образе Блейка.

Морской пехотинец. Джон Габриель Стедман

Гравюра

Полковник Фурге был командиром Стедмана. Стедман нашел его некомпетентным и бессердечным лидером, но отрывки, выражающие его гнев и презрение к Фурджу, были отредактированы из Повествования.

Негр, повешенный за рёбра

Гравюра

  На этом ужасном изображении Блейка изображен раб, подвешенный к виселице с помощью крюка через ребра. В повествовании Стедмана рассказывается, что раба оставили умирать медленно, но он сделал это без жалоб. Его стоицизм подчеркивает ужас сцены, усиленный черепами и рабским кораблем, видимым на горизонте.

Обезьяны в джунглях.

Гравюра

Обезьяны на дереве

Гравюра

Это изображение группы обезьян на дереве - и похожее изображение «Обезьяны Куато и Саккавинки»  - выделяются среди иллюстраций Блейка к повествованию Стедмана; большинство из которых принимает деятельность рабского населения в качестве своего субъекта. Вполне возможно, что Блейк хотел, чтобы у обезьян было сатирическое значение.

Коричневые обезьяны-капуцины качаются на деревьях. Обезьяны - коричневые капуцины, Cebus apella apella, известная у суринамцев как keskesi и mekoe, и обыкновенная обезьяна-белка, Saimiri sciureus sciurerus, называемая у суринамских monkimonki; здесь ошибочно помечены кисши-киси.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.