Анкета для оценки навыков, способностей и личных качеств одногруппника — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анкета для оценки навыков, способностей и личных качеств одногруппника

2022-10-11 57
Анкета для оценки навыков, способностей и личных качеств одногруппника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочитайте ниже перечисленные качества и дайте их оценку применимо к вашему руководителю. Значение оценок от «5» - качество проявляется всегда, по убывающей до оценки: «0» - полное отсутствие данного качества; «- (минус)» – данное качество не только отсутствует, а имеет место прямо противоположное.

 

КАЧЕСТВО 5 4 3 2 0 -
Стратегическое мышление - анализ развития ситуации в долгосрочной перспективе с учетом всех существующих факторов; определение потенциального воздействия внешних сил на совместную деятельность; формулировка и оценка альтернатив развития.   Х        

Комментарий:

Мадина рассуждала над разными путями развития работы и анализировала варианты, четко формулировала цели, методы, задачи. Грамотно оценивала ситуацию и планировала свои действия в зависимости от развития событий. Гибкая, адаптивная, понимает, что и как нужно сделать, строит стратегии.

 

 

Организаторские способности- распределение (контроль) ресурсов: умение установить минимально необходимый контроль; следить за достигнутыми результатами, соотнося их с установленным планом.   Х        
Комментарий: Мадина обеспечила себя всем необходимым для выполнения работы. Она четко следовала плану, установленным Юлей. Она знала, где взять дополнительные материалы, если ей чего-то не хватало. Она отслеживала хоть продвижения работы как своей, так и других членов команды.            
Организованность и планирование – определение личных приоритетов и целей, соответствующих задачам; разумное распределение рабочего времени; выделение важных моментов без излишней детализации; способность работать с большой нагрузкой. Х          
Комментарий: Мадина всегда выполняла свои задания в срок и действовала организовано. Я уверен, что она умеет грамотно планировать свою работу и четко понимает, какого результата хочет добиться. Придерживается установленного командой плана.            
Коммуникация – умение «слушать и слышать» сообщения и информацию, способность эффективно взаимодействовать с одногруппниками. Х          
Комментарий: Мадина спокойно высказывала свою точку зрения, приводила аргументы, но в то же время внимательно относилась к мнению других членов команды. Взаимодействие всех участников группы было эффективное и комфортное.            
Управление конфликтами - умение разобраться во множестве точек зрения, осуществлять контроль за стрессовыми и кризисными ситуациями; умение разрешать конфликты и разногласия.   Х        
Комментарий: Мадина - неконфликтный человек, как таковых разногласий в нашей команде не было. Она умеет бороться со стрессом и находила способы сглаживания разногласий, не доводя до конфликта. Она умеет прислушиваться и учитывать мнения других людей, принимает чужие точки зрения.            
Проявление и поощрение внимания к качеству работы на всех уровнях; критическое отношение к посредственным результатам.            
Комментарий: Мадина все время делала анализы написанного, объясняя, как именно нужно раскрыть тему статьи и четко соблюдала требования. Также не забывала давать советы по статьям других членов команды, предлагая новые идеи и корректировки.            
Креативность Х          
Комментарий: Мадина достаточно креативная и это помогает ей в написании интересных статей. Она знает, где вдохновиться, где черпать идеи и как привнести в это собственный стиль. Я думаю, что это важное качество для творческих проектов.            
Помощь одногруппникам в работе над ошибками            
Комментарий: Мадина вникала в работу каждого человека, ведь мы работали вместе над одним проектом, и делилась своими комментариями по улучшению или оптимизации работы. Мы вместе придумывали, что можно улучшить и это очень помогало в совместном продвижении выполнения задач.            

 

АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА

Просьба не менять размер шрифта и другие параметры форматирования этого документа

Комментарий к оценке обязателен. И чем выше оценка, тем больше должно быть аргументов. На пятёрку не меньше 5.

Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим

Фамилия, имя оцениваемого одногруппника: Ира Полковникова


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.