Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-11 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)
Отчет студента
Палия Максима Игоревича
Должность: участник
по проекту в рамках дисциплины «Копирайтинг» СМИ
Название проекта: «RFB STUDENTS NEWS» (СМИ)
МОСКВА, 2021
ОТЧЁТНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ
В рамках дисциплины
«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
1. Исследование темы и формулировка мероприятия по командообразованию.
2. Инсайт (проблема, которую решает СМИ). Нет информационного ресурса о РФБ УПП для абитуриентов, которые пишут сами студенты.
Для реализации проекта нужен правильный подход к организации. Цель и критерии должны быть чётко сформулированы, так как без знания условий выполнение задания становится проблематичным.
3. Цель СМИ: Каждые 2 недели выпускать по 14 статей с 12.10.21 по 21.12.21, которые освещают студенческую жизнь РФБ УПП ИБДА РАНХиГС
Задачи СМИ:
1. Составить список тем, в рамках которых будут писаться статьи.
2. Создать сайт.
3. Создать систему управления, распределяя темы между одногруппниками.
4. Мотивировать писать статьи каждые 2 недели.
5. После каждого занятия корректировать темы СМИ.
6. Соблюдать этичность и корректность статей, которые показывают программу РФБ с лучшей стороны.
5. Инструментарий для каждой из задач:
1. Мозговой штурм.
2. Площадка WIX.
3. Матричная система управления.
4. Разделение 24 человек на 4 команды, в каждой из которой будет менеджер, находящий личный подход к членам команды.
5. Синектика: группой менеджеров с модератором корректировать список тем.
6. Каждый менеджер имеет право сделать замечание своему подопечному. Решение отозвать статью принимается коллегиально менеджерами..
|
7. Профиль целевой аудитории: абитуриенты.
Описание целевой аудитории
Возраст: 16-18 лет
Должность: учащиеся старшей школы/выпускники школы
Местоположение: Россия
Источники информации о будущем месте обучения: социальные сети программы, Сайты, форумы для студентов и чаты студентов программы.
Цель: поступить на программу «Управление прорывными проектами в международном бизнесе»; получить высшее образование; иметь опыт обучения и проживания за рубежом; Выучить иностранные языки с последующим применением их на работе.
Приоритет: получение высшего образования; построение карьеры
Боли: отсутствие перспектив для обучения на других программах.
7. KPI, по которым отслеживалась эффективность работы по проекту:
Мы создавали таблицы для отслеживания выполненной работы, по которым можно увидеть имя студента, темы статей и их количество. Итоговый результат показывает эффективность проделанной работы.
8. График работ по проекту:
Я написал 2 статьи:
1) https://www.rfbstudents.com/post/преподаватели-французского-языка (12.10.2021)
2) https://www.rfbstudents.com/post/интервью-с-французами
(21.10,2021)
Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи
1) 30.09.2021 были выбраны 19 тем для написания статей;
2) 11.11.2021 был создан сайт для публикации статей всех студентов нашей программ;
3) 19.11.2021 группа разбилась на команды, за каждую из которых отвечал менеджер. В их обязанности входило обсуждение тем и их применение для развития сайта.
4) 19.11.21 каждый участник команды взял 2 темы, на которые он готов писать статьи.
5) Участники команд готовят статьи кпубликации на сайт.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)
Отчёт студента Палия Максима Игоревича
по созданию СМИ______ «RFB STUDENTS NEWS» ___________________________
первый семестр 2021-2022 учебного года
|
Москва, 2021
АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА
Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим
Фамилия, имя оцениваемого одногруппника: Александра Фокина
АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА
Просьба не менять размер шрифта и другие параметры форматирования этого документа
Комментарий к оценке обязателен. И чем выше оценка, тем больше должно быть аргументов. На пятёрку не меньше 5.
Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим
Фамилия, имя оцениваемого одногруппника: Мадина Сутаева
АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА
Просьба не менять размер шрифта и другие параметры форматирования этого документа
Комментарий к оценке обязателен. И чем выше оценка, тем больше должно быть аргументов. На пятёрку не меньше 5.
Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим
Анкета для оценки навыков, способностей и личных качеств одногруппника
Прочитайте ниже перечисленные качества и дайте их оценку применимо к вашему руководителю. Значение оценок от «5» - качество проявляется всегда, по убывающей до оценки: «0» - полное отсутствие данного качества; «- (минус)» – данное качество не только отсутствует, а имеет место прямо противоположное.
КАЧЕСТВО | 5 | 4 | 3 | 2 | 0 | - |
Стратегическое мышление - анализ развития ситуации в долгосрочной перспективе с учетом всех существующих факторов; определение потенциального воздействия внешних сил на совместную деятельность; формулировка и оценка альтернатив развития. | Х | |||||
Комментарий: Ирина рассуждала над разными путями развития работы и анализировала варианты, четко формулировала цели, методы, задачи. Грамотно оценивала ситуацию и планировала свои действия в зависимости от развития событий. Гибкая, адаптивная, понимает, что и как нужно сделать, строит стратегии.
| ||||||
Организаторские способности- распределение (контроль) ресурсов: умение установить минимально необходимый контроль; следить за достигнутыми результатами, соотнося их с установленным планом. | Х | |||||
Комментарий: Ирина обеспечила себя всем необходимым для выполнения работы. Она четко следовала плану, установленным Юлей. Она знала, где взять дополнительные материалы, если ей чего-то не хватало. Она отслеживала хоть продвижения работы как своей, так и других членов команды. Следила за временем. | ||||||
Организованность и планирование – определение личных приоритетов и целей, соответствующих задачам; разумное распределение рабочего времени; выделение важных моментов без излишней детализации; способность работать с большой нагрузкой. | Х | |||||
Комментарий: Ира всегда выполняла свои задания в срок и действовала организовано. Я уверен, что она умеет грамотно планировать свою работу и четко понимает, какого результата хочет добиться. Придерживается установленного командой плана. | ||||||
Коммуникация – умение «слушать и слышать» сообщения и информацию, способность эффективно взаимодействовать с одногруппниками. | Х | |||||
Комментарий: Ира всегда понимала предоставленную информацию, внимательно относилась к замечаниям лидера команды. Ира открыта к обсуждению, к критике, к обмену идеями и может дать совет. | ||||||
Управление конфликтами - умение разобраться во множестве точек зрения, осуществлять контроль за стрессовыми и кризисными ситуациями; умение разрешать конфликты и разногласия. | Х | |||||
Комментарий: Ирина - неконфликтный человек, как таковых разногласий в нашей команде не было. Она умеет бороться со стрессом и находила способы сглаживания разногласий, не доводя до конфликта. Она умеет прислушиваться и учитывать мнения других людей, принимает чужие точки зрения. | ||||||
Проявление и поощрение внимания к качеству работы на всех уровнях; критическое отношение к посредственным результатам. | Х | |||||
Комментарий: Ира не из тех людей, кто мазнет рукой на посредственный результат, она прислушается к мнению команды и сделает все возможное, чтобы работа была максимально хорошего качества. Она всегда открыта к обсуждению и подстраивается под ситуацию. | ||||||
Креативность | Х | |||||
Комментарий: Ирина смогла проявить креативность в написании порученных статей, знала, как привнести собственный стиль в работу и находила нестандартные подходы к выполнению заданий. | ||||||
Помощь одногруппникам в работе над ошибками | Х | |||||
Комментарий: Для достижения общих целей Ира помогала анализировать ошибки и вместе со всеми придумывала, что и как можно исправить, чтобы работа была лучше. |
Комментарий:
|
|
Илона рассуждала над разными путями развития работы и анализировала варианты, четко формулировала цели, методы, задачи. Грамотно оценивала ситуацию и планировала свои действия в зависимости от развития событий. Гибкая, адаптивная, понимает, что и как нужно сделать, строит стратегии.
|
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)
Отчет студента
Палия Максима Игоревича
Должность: участник
по проекту в рамках дисциплины «Копирайтинг» СМИ
Название проекта: «RFB STUDENTS NEWS» (СМИ)
МОСКВА, 2021
ОТЧЁТНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ
В рамках дисциплины
«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
1. Исследование темы и формулировка мероприятия по командообразованию.
2. Инсайт (проблема, которую решает СМИ). Нет информационного ресурса о РФБ УПП для абитуриентов, которые пишут сами студенты.
Для реализации проекта нужен правильный подход к организации. Цель и критерии должны быть чётко сформулированы, так как без знания условий выполнение задания становится проблематичным.
3. Цель СМИ: Каждые 2 недели выпускать по 14 статей с 12.10.21 по 21.12.21, которые освещают студенческую жизнь РФБ УПП ИБДА РАНХиГС
Задачи СМИ:
1. Составить список тем, в рамках которых будут писаться статьи.
2. Создать сайт.
3. Создать систему управления, распределяя темы между одногруппниками.
4. Мотивировать писать статьи каждые 2 недели.
5. После каждого занятия корректировать темы СМИ.
6. Соблюдать этичность и корректность статей, которые показывают программу РФБ с лучшей стороны.
5. Инструментарий для каждой из задач:
1. Мозговой штурм.
2. Площадка WIX.
3. Матричная система управления.
4. Разделение 24 человек на 4 команды, в каждой из которой будет менеджер, находящий личный подход к членам команды.
5. Синектика: группой менеджеров с модератором корректировать список тем.
6. Каждый менеджер имеет право сделать замечание своему подопечному. Решение отозвать статью принимается коллегиально менеджерами..
7. Профиль целевой аудитории: абитуриенты.
Описание целевой аудитории
Возраст: 16-18 лет
Должность: учащиеся старшей школы/выпускники школы
Местоположение: Россия
Источники информации о будущем месте обучения: социальные сети программы, Сайты, форумы для студентов и чаты студентов программы.
Цель: поступить на программу «Управление прорывными проектами в международном бизнесе»; получить высшее образование; иметь опыт обучения и проживания за рубежом; Выучить иностранные языки с последующим применением их на работе.
Приоритет: получение высшего образования; построение карьеры
Боли: отсутствие перспектив для обучения на других программах.
7. KPI, по которым отслеживалась эффективность работы по проекту:
Мы создавали таблицы для отслеживания выполненной работы, по которым можно увидеть имя студента, темы статей и их количество. Итоговый результат показывает эффективность проделанной работы.
8. График работ по проекту:
Я написал 2 статьи:
1) https://www.rfbstudents.com/post/преподаватели-французского-языка (12.10.2021)
2) https://www.rfbstudents.com/post/интервью-с-французами
(21.10,2021)
Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи
1) 30.09.2021 были выбраны 19 тем для написания статей;
2) 11.11.2021 был создан сайт для публикации статей всех студентов нашей программ;
3) 19.11.2021 группа разбилась на команды, за каждую из которых отвечал менеджер. В их обязанности входило обсуждение тем и их применение для развития сайта.
4) 19.11.21 каждый участник команды взял 2 темы, на которые он готов писать статьи.
5) Участники команд готовят статьи кпубликации на сайт.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!