Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(специальность)
(Фамилия)
_____________________________________________________
(Имя, Отчество)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Положение о книжке внешнего пилота БВС ---
Правила заполнения книжки внешнего пилота БВС ---
Раздел I Общие данные ---
Раздел II Допуск к управлению БВС днем ---
Раздел III Допуск к управлению БВС ночью---
Раздел IV Годовые итоги работы ---
Раздел V Поденный учет работы ---
Раздел VI Учет подготовки на тренажерах ---
Раздел VII Результаты проверки теоретических знаний ---
Раздел VIII Результаты проверки летной подготовки ---
Раздел IX Авиационные инциденты, происшествия ---
Раздел X Проверка ведения книжки внешнего пилота БВС ---
Положение
о книжке внешнего пилота беспилотного воздушного судна
1. Книжка ведется на внешних пилотов БВС.
2. Книжка заводится на внешних пилотов БВС, внешних пилотов – операторов целевых нагрузок БВС после сдачи зачетов на допуск к управлению БВС.
Книжка заполняется внешним пилотом БВС. Все записи и подписи делаются аккуратно и разборчиво чернилами или шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета. Записи подписываются соответствующими должностными лицами и заверяются гербовой печатью.
|
3. Записи об итоговых сведениях, указанных в разделах I, IV, V, VI, VII, IX подписываются руководителем организации имеющей на оснащении БАС и скрепляются печатью организации, разделы II, III, руководителем организации (заместителем руководителя) или лицами, допустившими внешнего пилота БАС, к управлению полетами БВС, раздел VIII лицами, проводившими проверку.
4. Правильность заполнения книжки контролируется прямыми или старшими начальниками внешнего пилота БВС не реже одного раза в квартал.
5. При убытии внешнего пилота БВС в другую организацию имеющую на оснащении БАС, книжка конвертируется и выдается ему на руки.
6. Книжка хранится в управлении организации и является документом строгого учета. Она должна быть прошнурована и скреплена гербовой печатью.
7. При невозможности внесения записей хотя бы в один из разделов книжки по причине отсутствия незаполненных текстом страниц заводится новая книжка, в которую записываются (переносятся из старой книжки) данные разделов I, II, III, IV, VI, VII и IX (на момент заведения новой книжки).
Все данные, записанные в новую книжку (перенесенные из старой книжки), подписываются руководителем организации имеющей на оснащении БАС и заверяются печатью.
8. Записывать в книжку данные, не предусмотренные ее разделами, запрещается
Правила заполнения
книжки внешнего пилота беспилотного воздушного судна
1. Подраздел «Количество и продолжительность управлений по типам БВС» (разделI)заполняется с начала заведения новой книжки по состоянию на день ее заведения. Запись осуществляется по типам БВС за весь период работы в качестве:
внешнего пилота БВС;
внешнего пилота управляющего целевой нагрузкой БВС;
раздельно, за управление БВС выполненные днем, с подведением итогов и за управления БВС выполненные ночью с подведением итогов, затем подводится общий итог.
Продолжительность управления БВС в автоматизированном режиме следует считать с момента перехода управления БВС на автоматизированный режим и до момента перехода управления БВС на автоматический режим.
|
2. В раздел II и III записывается допуск внешнего пилота БВС, внешнего пилота БВС – оператора целевой нагрузки к самостоятельному управлению днем и ночью, а также допуск к управлению БВС в качестве инструктора как днем, так и ночью.
3. В разделе IV данные заносятся по каждому типу БАС раздельно, за управления БВС выполненные днем, с подведением итогов и за управления БВС выполненные ночью, с подведение итогов, после чего подводится общий итог за год.
При оформлении новой книжки общегодовые итоги переносятся за все годы после сдачи зачетов на допуск к управлению БВС, а за последний год, год предшествующий ее оформлению, по типам БАС за весь период работы в качестве внешнего пилота БВС, внешнего пилота – оператора целевой нагрузки БЛА, раздельно за управления БЛА, выполненные днем и ночью с итогами и общий итог за год.
5 В разделе V перечисляются последовательно все упражнения (задания), выполненные в течение летной смены (дня, ночи).
При оформлении управлений БВС, выполненных днем, в графе «Время суток» ставится буква Д, выполненных ночью, буква Н.
При оформлении управления БВС, выполненного в качестве инструктора, в графе «Управление БВС в качестве инструктора» ставится буква И.
При раскрытии содержания упражнения (задания) допускаются общепринятые сокращения
В графе «Высота полета (макс./мин.), м» указываются:
в числителе - максимальная высота полета
в знаменателе - минимальная высота полета.
В графе «Метеорологические условия в период полета» запись делается в следующем порядке: количество облаков в баллах, далее дробью: в числителе - высота верхней границы облаков, в знаменателе - высота нижней границы облаков в метрах, затем полетная видимость в километрах
Например.
Облачность -10 баллов, высота верхней границы облаков – 4000 м, нижней – 200 м, полетная видимость – 4 км.
4000
Записывается: 10--------4
200
В графах «Режим выполнения взлета» и «Режим выполнения посадки» записывается сокращенно (в зависимости от способа управления БВС на взлете и при заходе на посадку): А - в автоматическом режиме, Р - в автоматизированном режиме.
По окончании месяца записываются итоги по всем графам, по типам БАС раздельно за управления, выполненные днем, с подведением итогов и за управления, выполненные ночью, с подведением итогов, затем подводится общий итог.
|
6 Раздел VI заполняется один раз в месяц и подводится итог за год.
7 Раздел VII заполняется на основании результатов контрольных (итоговых) занятий, инспектирования и сборов, при допуске к самостоятельному управлению БВС.
8 Запись результатов проверки летной подготовки (раздел VIII) ведется в следующем порядке: в левом верхнем углу сверху вниз указываются дата, тип БАС и время суток; в правой части страницы вверху указываются номер упражнения курса подготовки (специальной программы), его наименование и метеорологические условия; результаты проверки элементов полета записываются в последовательности их выполнения с выставлением оценки за каждый элемент в соответствии с нормативами курса подготовки (специальной программы), при этом указывается, в каком режиме (автоматическом или автоматизированном) осуществлялось управление БВС, в конце текста дается общая оценка за полет.
Раздел IX заполняется после завершения расследования авиационного инцидента (происшествия), когда сделано окончательное заключение о его причинах.
РАЗДЕЛ I
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Занимаемая должность______________________________________________
Воинское звание_____________________________________________________
Число, месяц и год рождения__________________________________________
Образование ________________________________________________________
(наименование учебного заведения, год его окончания)
В МЧС России с _____________________________________________________
Личный номер ______________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!