Беспилотного воздушного судна — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Беспилотного воздушного судна

2022-10-05 153
Беспилотного воздушного судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(специальность)

 

(Фамилия)

_____________________________________________________

(Имя, Отчество)

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                 стр

Положение о книжке внешнего пилота БВС                                                ---

Правила заполнения книжки внешнего пилота БВС        ---

Раздел I           Общие данные                                         ---

Раздел II         Допуск к управлению БВС днем                                         ---

Раздел III       Допуск к управлению БВС ночью---

Раздел IV       Годовые итоги работы                                                        ---

Раздел V        Поденный учет работы                                                 ---

Раздел VI       Учет подготовки на тренажерах                             ---

Раздел VII     Результаты проверки теоретических знаний                        ---

Раздел VIII   Результаты проверки летной подготовки                             ---

Раздел IX     Авиационные инциденты, происшествия                       ---

Раздел X      Проверка ведения книжки внешнего пилота БВС                 ---

 

Положение

о книжке внешнего пилота беспилотного воздушного судна

 

1. Книжка ведется на внешних пилотов БВС.

2. Книжка заводится на внешних пилотов БВС, внешних пилотов – операторов целевых нагрузок БВС после сдачи зачетов на допуск к управлению БВС.

Книжка заполняется внешним пилотом БВС. Все записи и подписи делаются аккуратно и разборчиво чернилами или шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета. Записи подписываются соответствующими должностными лицами и заверяются гербовой печатью.

3. Записи об итоговых сведениях, указанных в разделах I, IV, V, VI, VII, IX подписываются руководителем организации имеющей на оснащении БАС и скрепляются печатью организации, разделы II, III, руководителем организации (заместителем руководителя) или лицами, допустившими внешнего пилота БАС, к управлению полетами БВС, раздел VIII лицами, проводившими проверку.

4. Правильность заполнения книжки контролируется прямыми или старшими начальниками внешнего пилота БВС не реже одного раза в квартал.

5. При убытии внешнего пилота БВС в другую организацию имеющую на оснащении БАС, книжка конвертируется и выдается ему на руки.

6. Книжка хранится в управлении организации и является документом строгого учета. Она должна быть прошнурована и скреплена гербовой печатью.

7. При невозможности внесения записей хотя бы в один из разделов книжки по причине отсутствия незаполненных текстом страниц заводится новая книжка, в которую записываются (переносятся из старой книжки) данные разделов I, II, III, IV, VI, VII и IX (на момент заведения новой книжки).

Все данные, записанные в новую книжку (перенесенные из старой книжки), подписываются руководителем организации имеющей на оснащении БАС и заверяются печатью.

8. Записывать в книжку данные, не предусмотренные ее разделами, запрещается

 

 

Правила заполнения

книжки внешнего пилота беспилотного воздушного судна

 

1. Подраздел «Количество и продолжительность управлений по типам БВС» (разделI)заполняется с начала заведения новой книжки по состоянию на день ее заведения. Запись осуществляется по типам БВС за весь период работы в качестве:

внешнего пилота БВС;

внешнего пилота управляющего целевой нагрузкой БВС;

раздельно, за управление БВС выполненные днем, с подведением итогов и за управления БВС выполненные ночью с подведением итогов, затем подводится общий итог.

Продолжительность управления БВС в автоматизированном режиме следует считать с момента перехода управления БВС на автоматизированный режим и до момента перехода управления БВС на автоматический режим.

2. В раздел II и III записывается допуск внешнего пилота БВС, внешнего пилота БВС – оператора целевой нагрузки к самостоятельному управлению днем и ночью, а также допуск к управлению БВС в качестве инструктора как днем, так и ночью.

3. В разделе IV данные заносятся по каждому типу БАС раздельно, за управления БВС выполненные днем, с подведением итогов и за управления БВС выполненные ночью, с подведение итогов, после чего подводится общий итог за год.

При оформлении новой книжки общегодовые итоги переносятся за все годы после сдачи зачетов на допуск к управлению БВС, а за последний год, год предшествующий ее оформлению, по типам БАС за весь период работы в качестве внешнего пилота БВС, внешнего пилота – оператора целевой нагрузки БЛА, раздельно за управления БЛА, выполненные днем и ночью с итогами и общий итог за год.

5 В разделе V перечисляются последовательно все упражнения (задания), выполненные в течение летной смены (дня, ночи).

При оформлении управлений БВС, выполненных днем, в графе «Время суток» ставится буква Д, выполненных ночью, буква Н.

При оформлении управления БВС, выполненного в качестве инструктора, в графе «Управление БВС в качестве инструктора» ставится буква И.

При раскрытии содержания упражнения (задания) допускаются общепринятые сокращения

В графе «Высота полета (макс./мин.), м» указываются:

в числителе - максимальная высота полета

в знаменателе - минимальная высота полета.

В графе «Метеорологические условия в период полета» запись делается в следующем порядке: количество облаков в баллах, далее дробью: в числителе - высота верхней границы облаков, в знаменателе - высота нижней границы облаков в метрах, затем полетная видимость в километрах

 

Например.

Облачность -10 баллов, высота верхней границы облаков – 4000 м, нижней – 200 м, полетная видимость – 4 км.

4000

Записывается: 10--------4

                          200

 

В графах «Режим выполнения взлета» и «Режим выполнения посадки» записывается сокращенно (в зависимости от способа управления БВС на взлете и при заходе на посадку): А - в автоматическом режиме, Р - в автоматизированном режиме.

По окончании месяца записываются итоги по всем графам, по типам БАС раздельно за управления, выполненные днем, с подведением итогов и за управления, выполненные ночью, с подведением итогов, затем подводится общий итог.

6 Раздел VI заполняется один раз в месяц и подводится итог за год.

7 Раздел VII заполняется на основании результатов контрольных (итоговых) занятий, инспектирования и сборов, при допуске к самостоятельному управлению БВС.

8 Запись результатов проверки летной подготовки (раздел VIII) ведется в следующем порядке: в левом верхнем углу сверху вниз указываются дата, тип БАС и время суток; в правой части страницы вверху указываются номер упражнения курса подготовки (специальной программы), его наименование и метеорологические условия; результаты проверки элементов полета записываются в последовательности их выполнения с выставлением оценки за каждый элемент в соответствии с нормативами курса подготовки (специальной программы), при этом указывается, в каком режиме (автоматическом или автоматизированном) осуществлялось управление БВС, в конце текста дается общая оценка за полет.

Раздел IX заполняется после завершения расследования авиационного инцидента (происшествия), когда сделано окончательное заключение о его причинах.

 

РАЗДЕЛ I

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

 

Занимаемая должность______________________________________________

 

Воинское звание_____________________________________________________

 

Число, месяц и год рождения__________________________________________

 

Образование ________________________________________________________

(наименование учебного заведения, год его окончания)

 

В МЧС России с _____________________________________________________

Личный номер ______________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.