Обязанности и права начальника расчёта БАС — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обязанности и права начальника расчёта БАС

2022-10-05 260
Обязанности и права начальника расчёта БАС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В период предварительной подготовки обязан:

Получить задачу на организацию и проведение полетов.

Принять участие в составлении плановой таблицы полетов, готовиться лично и руководить самостоятельной подготовкой и тренировкой лиц расчёта БАС.

Изучить варианты плановой таблицы полетов и условия выполнения каждого полетного задания.

Изучить ожидаемую воздушную обстановку в районе полётов.

Ознакомиться с прогнозом погоды и ожидаемой на полеты орнитологической обстановкой.

Изучить порядок вызова дежурных поисково-эвакуационных сил и средств.

Пройти контроль готовности совместно с экипажем БВС.

В период предполетной подготовки обязан:

Пройти медицинский контроль.

Изучить фактическое состояние и прогноз погоды, орнитологическую обстановку в районе полётов.

Уяснить изменения в утвержденной заявке на полеты и оценить воздушную (морскую) и наземную обстановку в районе полётов.

Принять доклад о готовности расчёта БАС и экипажа БВС к полётам.

Принять доклады о готовности средств объективного контроля (НСУ).

Дать отсчет точного времени.

Участвовать в предполетных указаниях.

Запросить в органе ЕС ОрВД разрешение на полёты.

Во время полетов обязан:

Доложить в орган ЕС ОрВД о начале полетов (по телефону или через авиационного диспетчера АСЦ при наличии возможности).

Руководить работой расчёта БАС.

Поддерживать установленный порядок на стартово-посадочной площадке, соблюдать плановую таблицу полетов.

Разрешать (запрещать) взлет БВС, следить за выполнением взлетов, подавать при необходимости команды на их прекращение.

Передавать экипажам БВС направление и скорость ветра на взлете (при необходимости) и посадке.

Постоянно знать общую воздушную обстановку в районе полетов по данным визуального наблюдения, докладам экипажей БВС.

Контролировать работу средств связи.

Постоянно знать и систематически анализировать метеорологическую и орнитологическую обстановку в районестартово-посадочной площадки, на маршрутах полетов, информировать экипажи БВС об ее изменениях.

При достижении критических значений метеоэлементов или предельных расстояний до опасных явлений погоды, а также при метеоусловиях, не соответствующих запланированным полетным заданиям или к полетам в которых БВС не приспособлено, прекратить выпуск БВС и дать команду на возврат БВС находящихся в воздухе.

При внезапном ухудшении погоды в районе полётов организовать возврат и посадку БВС в точке пуска.

Оказывать немедленную помощь экипажам БВС при возникновении особых ситуаций в полете. Начальник расчёта БАС, уклонившийся от оказания помощи экипажу БВС, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если БВС не возвратилось на аэродром вылета в установленное время или потерян контроль над ним, немедленно сообщить об этом в орган ЕС ОрВД и руководителю (заместителю) организации МЧС России, имеющей на оснащении БАС, указав предполагаемый район нахождения БВС.

Для обеспечения своевременной помощи экипажу терпящего (потерпевшего) бедствие БВС:

дать команду на немедленный возврат БВС к месту взлета;

дать указания расчету БАС по уточнению района происшествия и его характера;

дать команду наблюдателю на осуществление визуального поиска БВС с указанием предполагаемого азимута возврата и засечки места его падения при визуальном контакте.

При выполнении полетов несколькими БВС направить ближайшее БВС (при необходимости) в предполагаемый район бедствия.

Вести в рабочем журнале начальника расчёта БАС учет всех нарушений режима полетов и отклонений от правил полетов, ошибок экипажей БВС, расчетов БАС, а также недостатков в обеспечении полетов.

По окончании полетов обязан:

Сообщить в орган ЕС ОрВД, руководителю (заместителю) организации имеющей на оснащении БАС об окончании полетов.

Провести предварительный разбор полетов.

По результатам предварительного разбора записать в журнал разбора полетов замечания и подготовить материалы к полному разбору полетов.

После полного разбора проанализировать недостатки в руководстве полетами.

Начальник расчёта БАС имеет право:

Во время проведения полётов изменять время вылета БАС (при необходимости).

Заменять запланированное БВС другим однотипным БВС (при наличии, если оно внесено в плановую таблицу и в заявку, как резервное) при этом экипажу БВС должно быть предоставлено время для осмотра и приема БВС и его оборудования.

Упрощать или сокращать полетное задание экипажу БВС в зависимости от обстановки.

Разрешать экипажам БВС по указанию командира экипажа БВС дополнительные полеты с инструктором по запланированным на летную смену упражнениям.

Принимать решение на прекращение выпуска БВС в воздух, если дальнейшее продолжение полетов не обеспечивает их безопасность.

Принимать решение о прекращении полетов БВС и возвращении их в точку посадки.

Прекращать выполнение задания экипажами БВС при несоответствии воздушной, метеорологической и орнитологической обстановки условиям выполнения полетных заданий.

Начальник расчёта БАС не должен выполнять указания любых должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.

Наблюдатель за заходящими на посадку БВС.

Наблюдатель за заходящими на посадку БВС в период предварительной подготовки обязан:

Изучить варианты плановой таблицы полетов и порядок выполнения полетных заданий.

Пройти тренировку на своем рабочем месте и контроль готовности.

Наблюдатель за заходящими на посадку БАС, в период предполетной подготовки обязан:

Пройти медицинский контроль.

Оценить гидрометеорологическую, орнитологическую и воздушную обстановки в районе стартово-посадочной площадки; уяснить изменения в плановой таблице полетов.

За 15 минут до начала полетов доложить начальнику расчёта БАС о готовности к полетам.

Наблюдатель за заходящими на посадку БВС во время полетов обязан:

Осуществлять визуальный контроль за полетами БВС.

Контролировать в процессе полетов положение БВС заходящих на посадку, а также после посадки (приземления) и сообщать о нем командиру экипажа БВС.

Немедленно докладывать начальнику расчёта БАС, командиру экипажа БВС об отклонениях заходящих на посадку БВС, о появлении других летательных аппаратов и птиц на посадочном курсе.

Наблюдатель за заходящими на посадку БВС по окончании полетов обязан:

доложить начальнику расчёта БАС о нарушениях правил полетов, допущенных экипажами БВС и других недостатках.

участвовать в предварительном и полном разборах полетов.

IV. Правила полетов

Полеты БВС выполняются на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонирования при строгом выдерживании заданного режима и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению органа ЕС ОРВД (управления полетами).При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне), командиру экипажа БВС предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом органу начальнику расчёта БАС в пределах выделенных (разрешённых) высот по представлению (заявке).

При управлении полетом БВС экипаж БВС обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых оптико-электронных средств.

V. Производство полетов

1. Производство полетов включает комплекс мероприятий:

· организация полетов;

· полеты;

· разбор полетов.

2. Организация полетов включает:

· принятие решения и постановку задач на полеты;

· планирование полетов;

· подготовку к полетам расчетов БАС, стартово-посадочных площадок (полигонов), средств связи и управления полетами;

· разведку погоды.

3. Для планирования полетов и учета подготовки внешних пилотов в группе (отделе)БЛА разрабатывается учетно-отчетная документация (приложение 5).

4. Подготовка к полетам расчетов БАС, постановка задач на полеты должны проводиться в специально оборудованном классе или в отведённом для этого месте, оборудованном согласно приложению № 6.

 

Организация полетов

Принятие решения и постановка задач на подготовку и проведение полетов

1. Решение на подготовку и проведение полетов принимает руководитель (заместитель руководителя) организации, имеющей на оснащении БАС (прошедший обучение по программе дополнительного профессионального образования «Подготовка и применение беспилотных авиационных систем» в образовательном учреждении высшего образования МЧС России), с учетом стоящих задач, ожидаемых метеоусловий, воздушной и орнитологической обстановки в районе полетов, уровня подготовки расчетов БАС, состояния БВС, площадок, средств управления и обеспечения полетов.

Решение на подготовку и проведение полетов принимается на неделю и летную смену.

Выработка решения на полеты включает:

· оценку обстановки;

· определение задач на полеты;

· выбор оптимального варианта полетов;

· окончательное формирование решения.

В ходе оценки обстановкируководитель (заместитель руководителя) организации:

проводит анализ выполнения задач за прошедший период (неделю, летную смену),воздушной (навигационной) обстановки, ожидаемых метеоусловий в районеполетов, уровня подготовки расчетаБАС, состояния БАС, стартово-посадочных площадок и наличия ГСМ;

заслушивает доклад начальника расчетаБАС:

по предложениям по использованию (закрытию) воздушного пространства для проведения полетов;

организации подготовки к полетам расчетаБАС, БАС, стартово-посадочных площадок, наличию ГСМ;

по прогнозу погоды;

по уровню подготовки расчета БАСи предложения по определению ему полетных заданий.

В результате оценки обстановки руководитель (заместитель руководителя) организацииопределяет:

фактический уровень подготовки расчета БАС;

наличие перерывов в полетах;

качество выполнения полетных заданий;

прогноз погоды, ожидаемое количество летных дней.

2. На основе принятого решения в организации отрабатывается приказ руководителя организации (проект приказа – начальником группы (отдела) по применению БЛА) на организацию полетов, но не более чем на две лётные смены в неделю (приложение № 7), за исключением авиационных спасательных центров (далее – АСЦ). В АСЦ основанием для выполнения полётов является плановая таблица полётов подписанная заместителями начальника АСЦ и утвержденная начальником АСЦ.

Мероприятия по производству полётов включаются в расписание занятий на неделю с указанием даты и времени проведения общей, предварительной подготовки к полетам и летных смен.

Приказ руководителя организации на организацию полетов определяет задачи руководящим должностным лицам расчётов БАС, начальникам подразделений обеспечения, указывая:

- дату и время проведения полетов;

- основные цели и задачи предстоящих полетов;

- начальника расчёта БАС;

- количество БВС участвующих в полётах;

- выделение необходимого количества ГСМ;

- порядок использования площадок, маршрутов полетов;

- привлекаемые средства обеспечения полетов, время их готовности к работе (обеспечению);

- порядок взаимодействия с органами ЕС ОрВД;

- порядок поисково-спасательного обеспечения полетов;

- особенности использования средств ОК;

- сроки представления на утверждение плановых таблиц полетов;

- порядок подготовки экипажей БВС к полетам;

- время и место предполетных указаний на полеты.

3. Постановка задач на очередную неделю ставится с учетом выполнения задач предыдущей недели, требований поступивших документов и приказаруководителя организации.

В ходе постановки задач на неделю руководитель (заместитель руководителя) организации доводит:

основные задачи по повышению готовности расчетов БАС, совершенствованию уровня их подготовки;

план работы на очередную неделю (мероприятия и ответственные за их проведение);

даты и время проведения полетов;

основные цели и задачи предстоящих полетов;

начальника расчета БАС;

потребное количество БАС (БВС);

задачи каждому расчету БАС по подготовке к выполнению полетов;

порядок использования и задачи по подготовке стартово-посадочных площадок;

срок представления расписания занятий.

4. На летную смену руководитель (заместитель руководителя) организации принимает решение в той же последовательности, что и на неделю за сутки до ее проведения.

К постановке задач на полеты привлекаются начальники расчетов БАС и руководители подразделений обеспечения.

В ходе постановки задач на летную смену руководитель (заместитель руководителя) организации указывает (приложение 8):

- дату и время проведения полетов;

- начальников расчетов БАС, командиров экипажей БВС;

- наблюдателя за БВС, заходящими на посадку (приложение9);

- основные цели и задачи предстоящих полетов;

- потребное количество БАС (БВС), ГСМ;

- ожидаемую воздушную, метеорологическую (гидрометеорологическую), орнитологическую и наземную (морскую) обстановки в районе полетов;

- порядок использования стартово-посадочных площадок и маршрутов полетов;

- порядок обеспечения полетов (приложение 10), порядок использования средств связи, медицинского осмотра, поисково-эвакуационного обеспечения полетов, использования средств объективного контроля;

- меры по обеспечению безопасности полетов;

- порядок подготовки расчетов БАС, БАС, стартово-посадочных площадок к полетам;

- время и порядок проведения контроля готовности;

- сроки представления на утверждение плановых таблиц полетов;

- время и место предполетных указаний на полеты.

Постановка задач на полеты документируется с использованием технических средств регистрации (магнитофон, диктофон и т.п.).

18. Конкретные задачи личному составу расчетов БАС на полеты ставят начальники расчетов.

Они доводят состав расчетов БАС, запланированные полетные задания, бортовые номера БВС и время взлета, состав целевых нагрузок БВС, особенности выполнения упражнений и меры по обеспечению безопасности полетов. Разъясняют, при необходимости, методику выполнения отдельных элементов полетных заданий.

Если член экипажа БВС считает задание на полет для себя непосильным, он обязан доложить об этом своему начальнику расчета БАС. Начальник расчета БАС, получивший такой доклад, обязан определить экипажу БВС другое полетное задание, соответствующее уровню его подготовки.

19. Начальник расчета БАС на основании решенияруководителя организации проводит мероприятия по организации полетов и осуществляет контроль выполнения отданных распоряжений, готовит документы на использование воздушного пространства, необходимые силы и средства для обеспечения полетов.

20. Выполнение любых полётов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации носит РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ характер т.е., для осуществления любой деятельности с использованием воздушного пространства необходимо получить разрешение от органа ЕС ОрВДпосредством установления местного (временного) режима или кратковременного ограничения (ст. 52 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации).

Для организации учебно-тренировочных полётов представления на установление местных режимов(приложение 11) подаются начальниками расчетов БАС подразделений РЦ МЧС России в соответствующие центры ЕС ОрВДкаждую пятницу к 12.00 (мест. времени) (копию – в отдел авиации (Центр БЛА) РЦ МЧС России). Отдел авиации РЦ МЧС России анализирует, обобщает и систематизирует подаваемые сведения.

Для выполнения полетов по ЧС природного и техногенного характера, обеспечения проведения поисково-спасательных работ и т.д. заявка на установление кратковременного ограничения подается начальником группы (отдела) БЛА (начальником расчёта БАС) в командно-диспетчерский отдел (далее – КДО)АСЦ РЦ МЧС не позднее чем за три часа до необходимого времени ведения в действие кратковременного ограничения.

КДО АСЦ МЧС России:

формирует заявку на полёты по ЧС;

отправляет в соответствующий зональный центр (далее – ЗЦ) ЕС ОрВД;

осуществляет контроль её прохождения;

информирует начальника группы (отдела) БЛА (начальника расчёта БАС) о прохождении заявки.

Введение местного режима или кратковременного ограничения осуществляется ЗЦ ЕС ОрВД посредством информирования соответствующих органов ЕС ОрВД о периоде фактической деятельности по проведению полётов БВС – пользователей воздушного пространства, в интересах которых режим установлен.

Время действия установленного режима в заданном районе, составляет период, с началом и окончанием:

при обслуживании без использования систем радиолокационного контроля – 20 минут до пролета и 15 минут после пролета БВС каждой точки маршрута;

при обслуживании с использованием систем радиолокационного контроля – 10 минут до пролета и 10 минут после пролета БВС каждой точки маршрута.

При проведении полетов в приграничной полосе (25 км от государственной границы) на имя начальника местного Пограничного управления ФСБ РФ подаётся уведомление о проведении полетов в приграничной полосе(далее – уведомление) (приложение 12);

Представление, согласованное с местным Пограничным управлением ФСБ РФ, направляются в ГЦ ЕС ОрВД по факсу. При направлении телеграммы дополнительно указывается должность и фамилия, лица согласовавшего от пограничного управления ФСБ России, дата согласования.

Начальник расчета БАС обязан:

накануне дня полетов (до 16.00) представить план полетов БВС (формализованную заявку) в соответствующий орган ЕС ОрВД. Сообщение о плане полета БВС по сети Интернет направляется путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб – сайте органа ОрВД в последовательности и по правилам, определенным Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (глава IV) (приложение 13).

За правильность, своевременность и полноту сведений в подаваемых заявках, начальник группы (отдела) БЛА (начальник расчёта БАС) несёт персональную ответственность, за подготовку начальников групп (отделов) БЛА (начальников расчётов БАС) к деятельности по использованию воздушного пространства РФ отвечает соответствующий заместитель начальника РЦ МЧС России (по авиации), заместитель руководителя территориального органа (по авиации).

в конце дня предшествующего полетам уточнить в соответствующем органе ЕС ОрВД информацию о прохождении заявкина использование воздушного пространства.

за 2 часа до начала полетов БВС уточнить по телефону в соответствующем органе ЕС ОрВД РЦ порядок использования воздушного пространства и готовность к установлению местного режима;

осуществлять информирование должностного лица соответствующего органа ЕС ОрВД об основных мероприятиях проведения полетов БВС по телефону:

о готовности к началу полетов БВС – за 5 минут до времени запуска БВС;

о начале полетов БВС – через 5 минутпосле запуска БВС;

о задержке, переносе полетов или об их отмене – через 5, но не более чем через 20 минут (т.к. по истечении 20 минут данная заявка аннулируется), после запланированного времени запуска БВС;

об окончании полетов и о посадке БВС – не позднее, чем через 10 мин после посадки;

при возникновении особого случая в полете БВС, утрате БВС или при отсутствии информации о его местонахождении – немедленно.

Планирование полетов

На основании решения руководителя (заместителя) организации начальник группы (отдела) БЛАотрабатывает и направляет заявки на выделение необходимых сил и средств для обеспечения полётов и подает заявки на использование воздушного пространства в районе полётов.

Использование воздушного пространства БВС осуществляется на основании разрешения на использование воздушного пространства, выданного органом ЕС ОрВД. Использование воздушного пространства осуществляется посредством установления местного режима, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС.

Для проведения полетов на каждую летную смену составляется плановая таблица полетов по упражнениям, определенным для каждого экипажа БВС на летную смену, используя для этого условные знаки в соответствии с приложением 14 к настоящим Рекомендациям.

В плановую таблицу полетов вносятся экипажи БВС, записываются номера резервных БВС, а также экипажи БВС-ретрансляторов (при наличии).

Плановая таблица может составляться в нескольких вариантах в зависимости от решаемых задач, уровня подготовки экипажей БВС и ожидаемых метеоусловий. Она подписывается заместителем руководителя организации, который организовывает полёты, начальником группы (отдела) БЛА перед постановкой задач расчетам БАС, экипажам БВС на полеты и утверждается руководителем организации, имеющей на оснащении БАС, после проведения контроля готовности к полетам.

При одновременных полетах с пилотируемой авиацией в одном районе составляется сводная плановая таблица полетов, которая утверждается старшим авиационным начальником района полётов.

Вылет БВС без утвержденной плановой таблицы полетов, за исключением выполнения специальных задач по предназначению при ликвидации последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций запрещается.

 

Подготовка к полетам расчетов БАС

1. Ни один член экипажа БВС, независимо от занимаемой должности, опыта работы и воинского звания (при наличии), не может быть допущен к управлению БВС без необходимой подготовки и проверки его готовности к выполнению полетного задания.

2. По времени проведения и содержанию подготовка к полетам подразделяется на общую, предварительную и предполетную.

3. Общая подготовка экипажей БВС к полетам проводится, как правило, в конце каждого месяца в течение двух дней и включает в себя:

- доведение задач летной подготовки на предстоящий месяц;

- изучение методики и условий выполнения полетных заданий, запланированных на месяц;

- разработку и моделирование новых полетных заданий;

- выполнение необходимых расчетов;

- подготовку справочных данных и проведение теоретических занятий в интересах планируемых на месяц полетов;

- контроль качества подготовки экипажей (расчетов).

Общая подготовка организуется начальником группы (отдела) БЛА, заместителем руководителя организации, по указанию руководителя организации, в соответствии с планом подготовки на учебный год и проводится под его руководством. Ответственность за полноту и качество общей подготовки экипажей БВС возлагается на их непосредственных начальников.

4. Предварительная подготовка расчетов БАС к полетам представляет собой комплекс мероприятий, проводимых с целью поддержания высокого уровня теоретических знаний и практических навыков расчетов БАС для качественного решения задач в ходе предстоящих полетов и может проводиться к одной или двум летным сменам.

Она включает:

- постановку задач на полеты;

- самостоятельную подготовку расчетов БАС к полетам;

- тренировку на тренажёрах (при наличии) или на НСУ;

- контроль готовности к полетам.

Содержание и продолжительность предварительной подготовки определяется начальником группы (отдела)БЛА, в зависимости от новизны и сложности выполняемых задач, уровня подготовки расчетов БАС, возможностей учебно-материальной базы. Большая часть времени предварительной подготовки должна отводиться на самостоятельную подготовку. Во всех случаях она должна обеспечивать подготовку расчетов БАС к полетам в полном объеме.

Предварительная подготовка организуется начальником группы (отдела) БЛА (заместителем руководителя организации) по указанию руководителя организации в соответствии с планом подготовки на учебный год и проводится под его руководством.

В ходе предварительной подготовки к полетам, особое внимание должно быть уделено изучению района полетов и схем выполнения полетных заданий (упражнений).

В результате изучения района полетов внешние пилотыБВС должны знать:

- границы района и зон полетов;

- маршруты полета;

- высоты полета в зонах и по маршрутам полета.

Изучение содержания, порядка и методики выполнения полетных заданий осуществляется по ВКЛП и РЭКБАС, схемам выполнения упражнений.

При этом рекомендуется следующая последовательность работы:

- внимательно прочитать содержание полетного задания (упражнения) и осмыслить условия и порядок его выполнения;

- разработать, если не были ранее разработаны, схемы выполнения полетных заданий;

- изучить маршрут, зону (район) поиска (разведки), рельеф местности и искусственные препятствия в полосе от заданной линии пути;

- рассчитать высоты полета;

- уяснить методику выполнения элементов полета, возможные ошибки и действия расчета по их предупреждению и устранению, меры безопасности;

- в РЭК БАС изучить порядок эксплуатации БАС на земле и в воздухе, ограничения применительно к конкретному полету, действия при отказах;

- изучить прогнозируемую метеорологическую обстановку.

По изучаемым вопросам, результатам расчетов внешний пилот делает необходимые записи в тетради подготовки к полетам (приложение 15).

Ответственность за полноту и качество предварительной подготовки расчетов БАС возлагается на их непосредственных начальников.

Совмещать предварительную подготовку с проведением других мероприятий, не связанных с подготовкой к полетам, в этот день запрещается.

5. Теоретические и методические занятия организуются заместителем руководителя организации. Содержание и продолжительность занятий устанавливается исходя из задач на полеты, итогов проведения предшествующих полетов, поступивших указаний, приказов, директив, иных документов, регламентирующих выполнение и безопасность полетов.

К проведению данных занятий целесообразно привлекать должностных лиц, по задачам которых выполняются полеты БВС.

6. Самостоятельная подготовка расчетов БАС к полетам организуется и проводится под руководством и с участием начальников расчётов БАС, которые определяют ее объем и содержание.

Внешние пилоты в ходе самостоятельной подготовки:

изучают (повторяют):

- район предстоящих полетов;

- содержание полетных заданий, запланированных на летную смену;

- условия, порядок и методику их выполнения по этапам полета;

- ограничения по эксплуатации БВС применительно к конкретному полету;

- возможные отказы БВС при выполнении задач и действия при этом;

- характерные ошибки, допускаемые экипажамиБВС при выполнении данных полетных заданий, методику их предупреждения и исправления, меры безопасности на различных этапах полета, действия при возникновении особых ситуаций в полете;

- порядок взаимодействия в расчете на различных этапах полета;

- разрабатывают схемы выполнения полетных заданий;

- заполняют информационную и отчетную документацию.

В начале обучения, в ходе предварительной подготовки к полетам, особое внимание должно быть уделено изучению района полетов и разработке схем выполнения полетных заданий (упражнений).

В результате изучения района полетов внешние пилоты БВС должны знать:

- границы района и зон полетов;

- маршруты полета;

- высоты полета в зонах и по маршрутам полета.

Изучение содержания, порядка и методики выполнения полетных заданий осуществляется по курсу летной подготовки и РЭК БВС, схемам выполнения упражнений, а также по записям в тетрадях подготовки к полетам.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.