Обязанности наблюдателя за БВС, заходящими на посадку — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязанности наблюдателя за БВС, заходящими на посадку

2022-10-05 168
Обязанности наблюдателя за БВС, заходящими на посадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наблюдатель за БВС, заходящими на посадку в период предварительной подготовки обязан:

Изучить варианты плановой таблицы полетов и порядок выполнения полетных заданий.

Пройти тренировку на своем рабочем месте и контроль готовности.

Наблюдатель за БВС, заходящими на посадку, в период предполетной подготовки обязан:

Пройти медицинский контроль.

Оценить гидрометеорологическую, орнитологическую и воздушную обстановки в районе стартово-посадочной площадки; уяснить изменения в плановой таблице полетов.

За 15 минут до начала полетов доложить начальнику расчёта БАС о готовности к полетам.

Наблюдатель за БВС, заходящими на посадку во время полетов обязан:

Осуществлять визуальный контроль за полетами БВС.

Контролировать в процессе полетов положение БВС заходящих на посадку, а также после посадки (приземления) и сообщать о нем командиру экипажа БВС.

Немедленно докладывать начальнику расчёта БАС, командиру экипажа БВС об отклонениях заходящих на посадку БВС, о появлении других летательных аппаратов и птиц на посадочном курсе.

Наблюдатель за БВС, заходящими на посадку по окончании полетов обязан:

доложить начальнику расчёта БАС о нарушениях правил полетов, допущенных экипажами БВС и других недостатках.

участвовать в предварительном и полном разборах полетов.

 

 

Приложение 10

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

 

1. Обеспечение полетов включает:

обеспечение топогеодезической информацией;

обеспечение связи;

метеорологическое обеспечение;

медицинское обеспечение;

поисково-эвакуационное обеспечение;

ОК полетов.

Обеспечение полетов организуется руководителем организации (заместителем руководителя организации).

2. Основными документами топогеодезической информации являются топографические карты (масштабов 1:200 000, 1:500 000) и цифровые карты местности, изданные в установленном порядке.

3. Для выполнения полетоврасчёт БАС должен быть обеспечен портативными радиостанциями и средствами связи с органами ОВД.

4. Метеорологическое обеспечение полетов осуществляется на основании метеопрогноза на всех этапах подготовки и проведения полетов.

Главной задачей метеорологического обеспечения полетов является своевременное обеспечение всеми видами фактической и прогностической информации, необходимой для планирования, организации и обеспечения полетов.

В период предварительной подготовки к полетам назначенное должностное лицо изучает задачи, поставленные на полеты, плановую таблицу и определяет метеоусловия, при которых могут быть выполнены плановые задания.

После изучения и уяснения задачи на полеты на основании метеопрогноза анализирует метеорологическую обстановку и докладывает прогноз погоды на полеты.

Доклад должен включать анализ исходной метеорологической обстановки и прогноз погоды в районе полетов. Основное внимание должно быть обращено на неблагоприятные условия и опасные явления погоды.

При неустойчивой метеорологической обстановке в докладе указываются наиболее вероятные отклонения от ожидаемого состояния погоды, направления (районы), откуда может произойти ее ухудшение.

В период предполетной подготовки назначенное должностное лицо анализирует аэросиноптическую обстановку.

Вручает (не позднее, чем за 30 минут до начала полетов) метеопрогноз погоды начальнику расчёта БАС.

Визуально уточняет высоту нижней границы облаков и видимость.

.

Прогноз погоды на период полетов составляется и докладывается на предполетных указаниях.

При несоответствии прогнозируемых погодных условий тем, которые необходимы для безопасного выполнения полетных заданий, назначенное должностное лицо докладывает об этом начальнику расчёта БАС.

На предполетных указаниях докладываются аэросиноптическая обстановка, фактические и ожидаемые условия погоды у земли и на высотах полетов в районе полетов, вероятные отклонения метеоусловий от предусмотренных прогнозом и районы (направления), откуда можно ожидать ухудшения погоды.

В заключение докладывается о мерах по обеспечению безопасности полетов в метеорологическом отношении.

При докладе фактических и ожидаемых условий погоды указываются:

количество и форма облаков, высота их нижней границы;

горизонтальная видимость у земли;

явления погоды;

направление и скорость ветра у земли;

температура воздуха у поверхности земли.

Кроме перечисленных данных, при полетах в горной местности дополнительно указываютсястепень закрытия гор, сопок, перевалов облачностью, туманом, осадками и другими явлениями погоды.

В период полетов назначенное должностное лицо постоянно обобщает данные метеонаблюдений и докладывает начальнику расчёта БАС ежечасно, а при полетах в СМУ, неустойчивой, резко меняющейся метеорологической обстановке каждые 30 минут (по указанию начальника расчёта БАС и чаще).

При получении штормовых оповещений и предупреждений немедленно докладывает их и свои предложения по обеспечению безопасности полетов.

При угрозе возникновения (внезапном возникновении) опасных явлений погоды, а также при достижении критических значений метеорологических величин и предельных расстояний до зон с опасными явлениями погодыдокладывает начальнику расчёта БАС.

При получении штормового предупреждения, начальник расчёта БАСобязан дополнительно проанализировать метеорологические условия и при угрозе опасных явлений погоды заблаговременно ограничить или прекратить полеты. Начинать полеты только при твердой уверенности, что метеорологические условия не будут угрожать безопасности полетов.

Каждые 3 часа назначенное должностное лицо уточняет прогноз погоды из сети Интернет (сайт Гисметео).

В случае авиационного происшествия назначенное должностное лицо представляет фактические метеорологические условия в районе полетов и на месте происшествия.

5. Медицинское обеспечение полетов организуется в соответствии с приказом руководителя организации на проведение полетов.

В месте постоянного базирования, в том числе перед убытием в район проведения полётов медицинский контроль членов расчетов БАС осуществляется дежурным врачом (фельдшером);

при выполнении задач по ликвидации ЧС проведение медицинского контроля членов расчетов БАС осуществляется в медицинском пункте, из состава группировки по ликвидации ЧС.

6. Для обеспечения полетов организуются мероприятия по выполнению наземных поисково-эвакуационныхработ в случаях посадки БВС в нерасчётной точке или его аварии.

В состав поисково-эвакуационной группы выделяется автомобиль и личный состав с соответствующей экипировкой и снаряжением для обеспечения поиска и доставки (эвакуации) БВС при его посадке (аварии) вне стартово-посадочной площадки, в том числе в условиях труднопроходимой местности.

Для недопущения несанкционированного, угрожающего безопасности полетов нахождения посторонних лиц и техники в районе запуска (посадки) БВС начальником расчёта БАС назначается ответственный (ответственные) за оцепление.

7. ОК полетов организуется начальником группы (отдела) по применению БЛАв целях контроля технического состояния БАС, действий внешних пилотов при управлении БВС и целевой нагрузкой, с использованием специального программного обеспечения, установленного на НСУ и бортовых средств ОК.

 

Приложение 12

Вариант

Заместителю начальника управления ФСБ –

   начальнику пограничной службы в г. Сочи

 

 

Уведомление

 

Прошу разрешения на проведение полетов БВС тип «Орлан-10»рег. № 1028, 1023 в приграничной полосе Краснодарского края.

Дата проведения мероприятия: основные 10, 11, 12 ноября 2013г., резервные 13, 14, 15 ноября 2013г.

Цель полета: ведение воздушной разведки.

Границы района:

43°48'СШ 039°56'ВД, 43°50'СШ 039°54'ВД, 43°43'СШ 040°11'ВД, 43°40'СШ 040°11'ВД, 43°32'СШ 039°56'ВД, 43°48'СШ 039°56'ВД.

Диапазон используемых высот: 1000-3500м.

Время начала и окончания мероприятий 00.00-24.00 (UTC).

Тип судна – БВС «Орлан-10», количество – 2 ед., рег. №№ 1028, 1023.

Место взлета: 43°33'СШ 039°57'ВД.

Набор высоты в рабочем порядке над точкой старта до 1000 м.

Маршрут полета в район проведения мероприятий и обратно: взлет в районе проведения мероприятий (43°33'СШ 039°57'ВД) с набором высоты1000 м., далее по прямой на юго-восток в точку с координатами 43°43'СШ 040°11'ВД.

Место посадки: 43°33'СШ 039°57'ВД.

Ограничения для взлетов и посадок на аэродроме Сочи не устанавливаются.

Начальник расчёта БАС – Смирнов Сергей Вениаминович, тел. 8-921-666-66-66.

Уведомление разработал: Смирнов Сергей Вениаминович, тел. 8-921-666-66-66.

Внешний пилот БВС «Орлан-10»: Цветков Сергей Вячеславович, тел. 8-921-444-44-44.

 

 

Руководитель организации

ПолковникА.Иванов

 

 

Приложение № 13

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.